Испытания "Булавы" или Слава - Богу

konkretny-112.livejournal.com — И плюс ко всем прелестям службы подводника – еще и «Булава».Уже после 10-го старта весь экипаж "Дмитрия Донского" стал глубоко верующими людьми. На всем Северном флоте нет более истовых прихожан! На ракетоносце построили часовню и службу никто не пропускает:)
Новости, Юмор | Andy 05:58 12.12.2009
31 комментарий | 34 за, 3 против |
RoM
правозащитник »
#1 | 06:13 12.12.2009 | Кому: Всем
Ситуация не смешная, но поржал. В пену.
#2 | 06:49 12.12.2009 | Кому: Всем
Да уж какой смех... Это так - истерика, скорее...
#3 | 06:52 12.12.2009 | Кому: Всем
БОГАНЕТ!!! (Текст слишком уж переполнен всякой церковной бесовщиной)

Ну а по теме - тяжко такое "вооружение" испытывать, и страшно, что может долбануть прямо после запуска, да.
#4 | 07:06 12.12.2009 | Кому: EvilAlex
> БОГАНЕТ!!! (Текст слишком уж переполнен всякой церковной бесовщиной)
>
> Ну а по теме - тяжко такое "вооружение" испытывать, и страшно, что может долбануть прямо после запуска, да.

ты, камрад, не плавал на Донском при испытаниях:)

А то - боганет, боганет... Сплавай - уверуешь, бля.
#5 | 08:19 12.12.2009 | Кому: Andy
> А то - боганет, боганет... Сплавай - уверуешь, бля.

Ну, допустим не "бля".

По сути: Я верю только во внешние факторы в виде законов физики и другие строго научные явления. Также верю в действия людей и обстоятельства последствий, которые явились причиной этих самых действий.
А ТНБ - тут как бы не причём, наоборот - является сущностью лишней и запутывающей умы людей, как в тёмные века.

Насчёт - поплавать в лодке: Ты реально думаешь, что тебя спасёт бог - когда что-то пойдёт не так?
Если да - пиздуй со своим "богом" - по холодку.(Это за "бля" в мой адрес, без обид)

Я с тобой верования людские обсуждать не намерен, потому как атеист.
#6 | 08:21 12.12.2009 | Кому: Всем
Я так понимаю, что бог появляется, когда возникает угроза смерти? То есть от страха? В общем любая религия на страхе держится, и это очередное тому доказательство. Печально.
Однако не понятен страх перед смертью, всё одно помрёшь, днём раньше днём позже, смерти не избежать. И ещё одно, а если истинная религия не христианство? Так усердно иконки целовал, а там скажем Кришна главный :)) А то что с "Булавой" всё так, это конечно грустно.
#7 | 09:55 12.12.2009 | Кому: EvilAlex
>> А то - боганет, боганет... Сплавай - уверуешь, бля.
>
> Ну, допустим не "бля".
>
> По сути: Я верю только во внешние факторы в виде законов физики и другие строго научные явления. Также верю в действия людей и обстоятельства последствий, которые явились причиной этих самых действий.
> А ТНБ - тут как бы не причём, наоборот - является сущностью лишней и запутывающей умы людей, как в тёмные века.
>
> Насчёт - поплавать в лодке: Ты реально думаешь, что тебя спасёт бог - когда что-то пойдёт не так?
> Если да - пиздуй со своим "богом" - по холодку.(Это за "бля" в мой адрес, без обид)
>
> Я с тобой верования людские обсуждать не намерен, потому как атеист.

Камрад - я чо? я тебе даю отличные рекомедации - сплавай, ну и враз забудешь про мирскую карурсель. Хошь - не хошь - мне без разницы. Когда к тебе придут пиндосные джыдаи - чо ты будешь делать - это твои личные траблы:))
#8 | 10:03 12.12.2009 | Кому: Anchorite
> Я так понимаю, что бог появляется, когда возникает угроза смерти? То есть от страха? В общем любая религия на страхе держится, и это очередное тому доказательство. Печально.
> Однако не понятен страх перед смертью, всё одно помрёшь, днём раньше днём позже, смерти не избежать. И ещё одно, а если истинная религия не христианство? Так усердно иконки целовал, а там скажем Кришна главный :)) А то что с "Булавой" всё так, это конечно грустно.

> Вы, парни,ни хрена не понимаете.


Вы, парни, живете как у Христа за пазухой. Горя вы не видели -вот что. Когда увидите - все поймете. Да будет поздно.
#9 | 10:20 12.12.2009 | Кому: Andy
> Камрад - я чо? я тебе даю отличные рекомедации - сплавай, ну и враз забудешь про мирскую карурсель. Хошь - не хошь - мне без разницы.
Ну ты плавал, как я понял? Расскажи, если плавал.

> Когда к тебе придут пиндосные джыдаи - чо ты будешь делать - это твои личные траблы:))

Если они придут с войной - от войны и погибнут. На руси - так оно всегда было.
В войне - буду принимать активное участие - убивая врага любыми способами.
#10 | 10:27 12.12.2009 | Кому: Andy
> Вы, парни, живете как у Христа за пазухой. Горя вы не видели -вот что. Когда увидите - все поймете. Да будет поздно.

Не, ну вот интересный ты человек! Как ты можешь говорить за всех?

Откуда ты знаешь, что мы горя то не видели?
Может горя-то поболее, нежели чем у тебя - у нас было?

И зачем приплетать мифических персонажей сюда? Можно и без этого мысль донести.
#11 | 10:43 12.12.2009 | Кому: Всем
Камрады. Да никто ни на кого не наезжает, и никто никого не учит жизни.:)
#12 | 10:43 12.12.2009 | Кому: Всем
Спасибо, мощная заметка, впечатляет.
#13 | 10:56 12.12.2009 | Кому: Andy
> Камрады. Да никто ни на кого не наезжает, и никто никого не учит жизни.:)

Да ладно! :)
Я резковат был в некоторых постах, извини.
#14 | 11:30 12.12.2009 | Кому: Всем
Можно я буду, как за пазухой у Будды жить :))))
#15 | 12:22 12.12.2009 | Кому: Anchorite
> Можно я буду, как за пазухой у Будды жить :))))

Да живи! Кто мешает!? :)
#16 | 13:02 12.12.2009 | Кому: EvilAlex
>> Можно я буду, как за пазухой у Будды жить :))))
>
> Да живи! Кто мешает!? :)

Мешают очень даже многие... А статейку в пену -мощно задвинуто...
#17 | 15:22 12.12.2009 | Кому: Anchorite
> Однако не понятен страх перед смертью, всё одно помрёшь, днём раньше днём позже, смерти не избежать. И ещё одно, а если истинная религия не христианство? Так усердно иконки целовал, а там скажем Кришна главный :)) А то что с "Булавой" всё так, это конечно грустно.

Кому ж помирать хочется из-за очередного косяка тупых уродов?:))

>А то что с "Булавой" всё так, это конечно грустно.


:((
#18 | 15:25 12.12.2009 | Кому: EvilAlex
> Ну ты плавал, как я понял? Расскажи, если плавал.

вотт - рассказываю:)

> Если они придут с войной - от войны и погибнут. На руси - так оно всегда было.

> В войне - буду принимать активное участие - убивая врага любыми способами.

Они не придут - они закидают крылатыми ракетами - после того, как Господин Президент наши РВСН домодернизирует до окончательной стадии...
#19 | 15:26 12.12.2009 | Кому: Anchorite
> Можно я буду, как за пазухой у Будды жить :))))

Да!!! Харе, Кришна.
#20 | 15:27 12.12.2009 | Кому: EvilAlex
>> Камрады. Да никто ни на кого не наезжает, и никто никого не учит жизни.:)
>
> Да ладно! :)
> Я резковат был в некоторых постах, извини.

О. Голосос не мальчика но мужа:) Замирились, ок.
#21 | 15:28 12.12.2009 | Кому: Alikme
> Спасибо, мощная заметка, впечатляет.

:)
#22 | 19:18 12.12.2009 | Кому: EvilAlex
> БОГАНЕТ!!! (Текст слишком уж переполнен всякой церковной бесовщиной)
>
> Ну а по теме - тяжко такое "вооружение" испытывать, и страшно, что может долбануть прямо после запуска, да.

Что нибудь подобное испытай, а у ж потом про церковную бесовщину разговоры разговаривай
#23 | 22:19 12.12.2009 | Кому: Gromm.Alex
> Что нибудь подобное испытай, а у ж потом про церковную бесовщину разговоры разговаривай

Камрад, ну мы уже разобрались с Andy - нет?
#24 | 23:39 12.12.2009 | Кому: Всем
мне думается, так всегда бывает при испытании подобных штук. куда деваться...
хочется выразить огромную признательность и уважение экипажу подлодки, а также пожелать удачи. мужики!
#25 | 02:33 13.12.2009 | Кому: EvilAlex
>> Что нибудь подобное испытай, а у ж потом про церковную бесовщину разговоры разговаривай
>
> Камрад, ну мы уже разобрались с Andy - нет?

Со мной - да:) Я - ваще добрый по жизни:)
#26 | 02:35 13.12.2009 | Кому: Machinist
> мне думается, так всегда бывает при испытании подобных штук. куда деваться...
> хочется выразить огромную признательность и уважение экипажу подлодки, а также пожелать удачи. мужики!

Да. Больше мне негего дабавить.
#27 | 03:06 13.12.2009 | Кому: Andy
>> Камрад, ну мы уже разобрались с Andy - нет?
> Со мной - да:) Я - ваще добрый по жизни:)

Это отлично!
Просто тут вот камрад хотел на второй круг зайти, а у меня энергия кончилась. До финиша не домчусь уже. Устал я сегодня/вчера.

:)

Спасибо, что не в обиде. Я, в отличии от тебя - злой немного по жизни...
#28 | 03:40 13.12.2009 | Кому: EvilAlex
> Спасибо, что не в обиде. Я, в отличии от тебя - злой немного по жизни...

У меня богатый опыт:) Я - не обижаюсь.

Хоша я тоже злобный:)
#29 | 16:08 13.12.2009 | Кому: EvilAlex
> Камрад, ну мы уже разобрались с Andy - нет?

Камрад (Да, кстати кто нибудь объяснит мне значение, или слова побратимы слову "КАМРАД". А то я не знаю, то ли обижаться, то ли гордиться). Я не с кем разбираться здесь не собираюсь, я вообще самое миролюбивое существо на планете Земля. Просто нужно уважать вероисповедание и взгляды других.

Для "Andy": я не знал еще тех, кто умерал атеистом. Хотя я не прихожанин и не верующии, скорее сочуствующии.
#30 | 17:19 13.12.2009 | Кому: Gromm.Alex
> Да, кстати кто нибудь объяснит мне значение, или слова побратимы слову "КАМРАД"...

Камрад на разных нерусских языках = товарищ. Если обижаешься на "камрад" - значит ты тут не товарищ )
#31 | 20:00 13.12.2009 | Кому: r_s
> Камрад на разных нерусских языках = товарищ. Если обижаешься на "камрад" - значит ты тут не товарищ )

"А то я не знаю, то ли обижаться, то ли гордиться", - если ты где то здесь прочел, что я на что то обиделся, так тогда уважаемый КАМРАД учитесь читать.
Без обид.
Спасибо за пояснение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.