Кемерово. Кафе "Щепка".

newsru.com — Группа во главе с мужчиной в футболке "Чечня" избила посетителей кемеровского кафе.
Новости, Общество | Kosmos 08:34 12.10.2012
64 комментария | 133 за, 1 против |
#1 | 08:43 12.10.2012 | Кому: Всем
Я даже не спрашиваю, ищут ли скинхедов - я знаю!!!
#2 | 08:48 12.10.2012 | Кому: Всем
От жешь гниды черножопые!
#3 | 08:53 12.10.2012 | Кому: Всем
По ходу хуй там, а не расследование. Если уж сотрудников кафе не опрашивали - нет никакого расследования. И совет нанять хорошую охрану - отличный, сразу вопрос возникает. А нужна такая полиция в Кемерово? Или своими силами местным жителям обходиться. Дружины там создавать, вооруженные дробовиками. Ну чтобы сразу охуевших зверьков у ближайшей стены без суда и следствия. Пиздец..
#4 | 08:55 12.10.2012 | Кому: Всем
> "В настоящее время по факту происшествия возбуждено дело по статье "хулиганство"

Хулиганство?
Когда я в детстве раскидывал кубики по полу бабушка называла это хулиганством.
#5 | 08:57 12.10.2012 | Кому: Всем
навальный тоже отписал:[censored]
fantomas
дурачок »
#6 | 08:58 12.10.2012 | Кому: Всем
Конечно, избивали не всех подряд. Судя по видео, ищут кого-то конкретного. Видимо "ивана", который обидел "ваху". Ваха привел с собой гопников с повадками шимпанзе. Эх, наряд бы туда вовремя!
#7 | 08:59 12.10.2012 | Кому: Всем
ясен пень хулиганство. Это ведь чечены по русским из огнестрела стреляли с криками Аллах Акбар. Это у них национальный обычай такой. По русским стрелять. По безоружным русским. Вот если бы вооруженные русские стреляли бы по чеченам с криками Слава России, то это был бы терроризм, экстремизм и раскачивание яхты.
fantomas
дурачок »
#8 | 09:02 12.10.2012 | Кому: alambert
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
fantomas
дурачок »
#9 | 09:03 12.10.2012 | Кому: Kosmos
> навальный тоже отписал:[censored]

Этому пидарасу на руку вот такое.
#10 | 09:05 12.10.2012 | Кому: Umlaut
Времена изменились. Хулиганство проапгрейдилось )
#11 | 09:05 12.10.2012 | Кому: fantomas
>Конечно, избивали не всех подряд.

В конце на улице стали уже всех подряд.

>Эх, наряд бы туда вовремя!


Есть мнение, что наряд потёр бы с ними и все нормально бы разошлись, никого не задерживая...
Cyberaptor
надзор »
#12 | 09:06 12.10.2012 | Кому: Всем
А. Я понял. Если хочешь затеять мордобой, или резню в людном месте, и отделаться лёгкими порицаниями со стороны правоохранительных органов - нужно просто надеть майку с правильной надписью! [побежал заказывать такую майку]
#13 | 09:08 12.10.2012 | Кому: Всем
Не нахожу. Потому что эти зверьки не граждане России по факту. По делам своим. Потому что гражданин государства не нарушает законы государства. А соблюдает их. Это касается граждан любой национальности. Любой человек наносящий вред государству и его гражданам сам гражданином являться не может. Это враг государства.
#14 | 09:12 12.10.2012 | Кому: alambert
Это у нас такая политика двойных стандартов, когда надо я правоверный малый народ а если чего то я оппа тоже россиянин.
fantomas
дурачок »
#15 | 09:14 12.10.2012 | Кому: alambert
> Не нахожу. Потому что эти зверьки не граждане России по факту. По делам своим.

У них в паспортах записано - гражданин РФ.

> Потому что гражданин государства не нарушает законы государства. А соблюдает их. Это касается граждан любой национальности.


Все нарушают, всех национальностей. В данном случае сказывается особенность этих граждан, которые и сто и двести лет назад точно также делали: группой нападали на безоружных. Но и закон РФ предусматривает за это более серьезное наказание, и понести они должны уголовную ответственность за организованное нападение и нанесение повреждений средней тяжести.

> Любой человек наносящий вред государству и его гражданам сам гражданином являться не может. Это враг государства.


Бред...
#16 | 09:14 12.10.2012 | Кому: Cyberaptor
Ога. Еще Аллах Акбар не забудь кричать.
#17 | 09:16 12.10.2012 | Кому: fantomas
> Не нахожу. Потому что эти зверьки не граждане России по факту. По делам своим.

> У них в паспортах записано - гражданин РФ.На заборе тоже написано.


На заборе тоже написано.


> Любой человек наносящий вред государству и его гражданам сам гражданином являться не может. Это враг государства.


> Бред...


Это почему?
fantomas
дурачок »
#18 | 09:17 12.10.2012 | Кому: alambert
> Еще Аллах Акбар не забудь кричать.

Ты дурак?
#19 | 09:18 12.10.2012 | Кому: fantomas
> > Вот если бы вооруженные русские стреляли бы по чеченам с криками Слава России

> Камрад, как-то странно кричать "Слава России" при избиении жителей России, не находишь?


А что кричать? Слава Чечне?

Мне просто не хочется сходу думать, что ты просто тролль и я пытаюсь понять твою логику.
#20 | 09:20 12.10.2012 | Кому: fantomas
> Еще Аллах Акбар не забудь кричать.

> Ты дурак?


Ты прежде чем такие вопросы задавать, посмотри кому и на какой пост я ответил.
fantomas
дурачок »
#21 | 09:22 12.10.2012 | Кому: alambert
>> Бред...

>Это почему?


> Любой человек наносящий вред государству и его гражданам сам гражданином являться не может.


Тебе сложно взять и представить ситуацию, когда вред гражданам наносят другие граждане? Как в этом случае быть? Кого лишать гражданства?

> Это враг государства.


При таком определении у тебя половина государства - враги.
fantomas
дурачок »
#22 | 09:22 12.10.2012 | Кому: alambert
> Ты прежде чем такие вопросы задавать, посмотри кому и на какой пост я ответил.

Извини.
#23 | 09:23 12.10.2012 | Кому: fantomas
> Ты прежде чем такие вопросы задавать, посмотри кому и на какой пост я ответил.

> Извини.


Каждый имеет право на ошибку. :)))
fantomas
дурачок »
#24 | 09:26 12.10.2012 | Кому: HuntSolo
> А что кричать? Слава Чечне?

Хз что они там кричали. На видео нет звука. И что-то я не помню, чтобы чеченцы когда-то были религиозными людьми. Вот трусливыми бандитами и грабителями, которых еще при царе воспитывала русская армия - это да. Только в те времена с ними не церемонились.

> Мне просто не хочется сходу думать, что ты просто тролль и я пытаюсь понять твою логику.


Правильно делаешь.
#25 | 09:26 12.10.2012 | Кому: fantomas
> Тебе сложно взять и представить ситуацию, когда вред гражданам наносят другие граждане? Как в этом случае быть? Кого лишать гражданства?

На первый раз надо сажать. На второй раз надо сажать на срок в 5 раз больший чем в первый раз. На третий раз надо расстреливать.

> При таком определении у тебя половина государства - враги.


Не стоит преувеличивать.
#26 | 09:33 12.10.2012 | Кому: Всем
Я так на видео и не понял, у них огнестрел был (обезьян)?
fantomas
дурачок »
#27 | 09:34 12.10.2012 | Кому: alambert
Проблема в том, что они часто остаются безнаказанными, хотя, повторюсь, про закону РФ для них итак предусмотренна более серьезная статья так как по сговору и организованно.

То есть теоретически, их эта ебаная стадная самобытность - их же и должна подводить "под плаху". Однако поскольку их покрывают, это и становится проблемой. И вообще - это единственная проблема. А всё откуда? Потому что уж больно дружит Путин с Кадыровым. А значит и друзья Путина - с друзьями Кадырова. Ну и так далее.

Добавлю. Я это себе как вижу? Приехал допустим Ваха в Кемерово, а у него дядя Ахмет однажды вместе ел [жертвенного] барана с дядей Радиком, который однажды вместе ебал овцу с садовником Кадырова. Всё, пиздец: Кадыров и Ваха практически родственники. Об этом знают все друзья Вахи что по их мнению дает им карт-бланш на такие вот хулиганства.
#28 | 09:45 12.10.2012 | Кому: fantomas
> Приехал допустим Ваха в Кемерово, а у него дядя Ахмет однажды вместе ел [жертвенного] барана с дядей Радиком, который однажды вместе ебал овцу с садовником Кадырова. Всё, пиздец: Кадыров и Ваха практически родственники. Об этом знают все друзья Вахи что по их мнению дает им карт-бланш на такие вот хулиганства.

[censored]
fantomas
дурачок »
#29 | 09:48 12.10.2012 | Кому: Faust
> всё гораздо проще.

[censored]

[Устроился поудобнее, налил чаю]

Ну давай уже, не томи.
#30 | 09:55 12.10.2012 | Кому: fantomas
он гей?
#31 | 09:58 12.10.2012 | Кому: fantomas
картинка предназначалась твоей убогой логике, не надо её репостить.
#32 | 10:02 12.10.2012 | Кому: fantomas
>> А что кричать? Слава Чечне?
> Хз что они там кричали. На видео нет звука. И что-то я не помню, чтобы чеченцы когда-то были религиозными людьми. Вот трусливыми бандитами и грабителями, которых еще при царе воспитывала русская армия - это да. Только в те времена с ними не церемонились.

Да я ж не спрашивал, что кричали чеченцы, я интересовался, что кричать русским при стычках с чехами, потому как ты сказал что крики - Слава России в этом случае неуместны - потому как чеченцы - россияне. Ну и я попытался доказать абсурд твоего заявления - раз нельзя пиздеть россиянина с криками - Слава России, то очевидно можно пиздеть чеченца с криками - слава Чечне? Так же нормально да? Чеченец же в первую очередь россиянин да?

Речь была о том, что кавказцы всегда дистанционируют себя от России. Консолидация по нац признаку, все кто не с нами те рабы, нац. атрибутика, демонстративное презрение к чужим законам, бессознательная лезгинка если внезапно начать ритмично хлопать. То есть в некритических для них ситуациях - россиянами они себя не признают. Значит крики - Слава России - при стычках по нац признаку - вполне уместны со стороны россиян.
А про то что они россияне, чеченцы вспоминают только в суде. Но там их под крики - Слава России - никто и не пиздит. Так что всё по феншую.
#33 | 10:46 12.10.2012 | Кому: Всем
Это была рекламная акция правового государства.
#34 | 11:42 12.10.2012 | Кому: Всем
ЧТо-то потешно все это выглядит и больше похоже на клоунаду. Смысл чеченам бурагозить в майке "чечня" светиться перед камерой, и орать "Аллах Акбар"? Больше похоже на выходку местных долбоебов -нациков, который решили расжечь немного - показать что творят злые чечены...

Интересно, если бы у нападавшего было написано на майке Thailand, То шум бы подняли то в кафе ворвались злые тайцы? ))))
#35 | 11:49 12.10.2012 | Кому: HuntSolo
> раз нельзя пиздеть россиянина с криками - Слава России, то очевидно можно пиздеть чеченца с криками - слава Чечне?

1. "пиздеть" - оно не то означает, гусский ты наш

2. нет, не следует одно из другого.
#36 | 11:51 12.10.2012 | Кому: Roman
> Интересно, если бы у нападавшего было написано на майке Thailand

русских все норовят обидеть.

понятно, обижают только тех, кто сам напрашивается.
#37 | 12:26 12.10.2012 | Кому: Roman
> ЧТо-то потешно все это выглядит и больше похоже на клоунаду. Смысл чеченам бурагозить в майке "чечня" светиться перед камерой, и орать "Аллах Акбар"?

А обычно чечены бурагозят в других майках и орут другое?

> Больше похоже на выходку местных долбоебов -нациков, который решили расжечь немного - показать что творят злые чечены...


Точно. А разгромившие гей-клуб наверняка были чеченами, которые замаскировались под нациков.

> Интересно, если бы у нападавшего было написано на майке Thailand, То шум бы подняли то в кафе ворвались злые тайцы? ))))


Ты знаешь многих русских, которые носят майку с надписью "Чечня" или "Дагестан"?
#38 | 12:29 12.10.2012 | Кому: Clone
> 1. "пиздеть" - оно не то означает, гусский ты наш

У тебя в нике буквы "У" не хватает, умник. А то народ веселишь на все сто, но зовёшься при этом просто клон.
Я конечно знаю про "нет аргументов - приебись к орфографии", но чтоб к орфографии в матюках приебаться - это уже за гранью.

> 2. нет, не следует одно из другого.

Именно это я и сказал, прикинь. И ты как ни странно, со мной согласился, только походу сам не понял.
Ты б смеху ради читал предложения целиком. Там написано:
> Ну и я попытался доказать абсурд твоего заявления - раз нельзя пиздеть россиянина с криками - Слава России, то очевидно можно пиздеть чеченца с криками - слава Чечне?
Моя фраза нарочно бредовая, ибо пытается доказать абсурд. Одно не может следовать из другого, потому что первое утверждение ложно. Но я так понимаю все очки опыта ты вкинул в скил "правильное написание матюков", на логику ничо не осталось.

Если б патриотизм таких как ты включал в себя не только прекрасное знание правописания матерщины - глядишь и инцидентов подобных тому, что тут обсуждают - не было бы.
#39 | 12:29 12.10.2012 | Кому: Roman
> Что-то потешно все это выглядит и больше похоже на клоунаду. Смысл чеченам бурагозить в майке "чечня" светиться перед камерой, и орать "Аллах Акбар"? Больше похоже на выходку местных долбоебов -нациков, который решили расжечь немного - показать что творят злые чечены...

Кстати, справедливо замечено.
Я тоже думаю, что это местные долбаки-нацисты решили подставить простых невиновных парней, таких же точно граждан России.
Одели майки с надписью "Чечня", отрастили себе щетинистые морды и дагестанские прически, дали друг другу эти кликухи типа "ахмед-магомед-ваха-расул", выучили пару слов по чеченски-дагестански и ну как давай кавказцев подставлять.
Это, видать те сволочи-нацисты-скинхеды, которые еще "Невский экспресс" взрывали.
#40 | 12:54 12.10.2012 | Кому: Roman
> ЧТо-то потешно все это выглядит и больше похоже на клоунаду. Смысл чеченам бурагозить в майке "чечня" светиться перед камерой, и орать "Аллах Акбар"? Больше похоже на выходку местных долбоебов -нациков, который решили расжечь немного - показать что творят злые чечены...

> Интересно, если бы у нападавшего было написано на майке Thailand, То шум бы подняли то в кафе ворвались злые тайцы? ))))


Никогда не минусовал посты, но твой минусую. Это какой-то логический пиздец!
#41 | 13:00 12.10.2012 | Кому: Всем
>> Интересно, если бы у нападавшего было написано на майке Thailand, То шум бы подняли то в кафе ворвались злые тайцы? ))))

> Никогда не минусовал посты, но твой минусую. Это какой-то логический пиздец!


Это еще что!
Какие-то злые тайцы врывались в подразделения российской армии и выкладывали провокационные надписи, типа "Ингуш - сила", "Дагестан рулит" и прочие.
#42 | 13:14 12.10.2012 | Кому: Всем
кафе, судя по записям камер, немаленькое, а даже у маленьких кафе есть свое прикрытие.
отсюда вопросы: где рамы-охранники, где ЧОПовцы, где дробовик под барной стойкой, наконец? или погром со стрельбой "сами рассосутся"?

да и отдельные граждане удивили: по проходу идет битва, а они стоят дартаньянами, попивая пивко, кто даже с девчонками. Ну видишь, животных из вольера выпустили - свали с горизонта.
#43 | 13:15 12.10.2012 | Кому: HuntSolo
> но чтоб к орфографии в матюках приебаться - это уже за гранью.

это не орфография, а семантика, гусский ты наш.

вот твоя матерщина:
> раз нельзя пиздеть россиянина

не понимаешь разницы между "пиздеть" и "пиздить"?

понимание значений мата - оно ключевое, а ты его не понимаешь.

из этого следует, что ты такой же русский, как я японец.
#44 | 13:37 12.10.2012 | Кому: Tedbul
> Какие-то злые тайцы врывались в подразделения российской армии и выкладывали провокационные надписи, типа "Ингуш - сила", "Дагестан рулит" и прочие.

Это всё объясняет, почему русская власть и лично президент такое терпят - не хотят ссориться с тайцами, международный скандал, мало ли.
#45 | 15:37 12.10.2012 | Кому: Clone
> это не орфография, а семантика, гусский ты наш.

Гусскими называй своих друзей по синагоге.

Это именно орфография, поскольку я вкладывал в слово пиздеть понятие бить, но написал не с "и", а с "е", к чему ты и пытаешься убого приколупаться.

> понимание значений мата - оно ключевое, а ты его не понимаешь.


Ключевое? А может всё-таки - патриотизм и тому подобное?
Охуеть у тебя ключевое понятие. Остальные ключевые кроме мата - водка, балалайка, матрёшка да? Боевиков обсмотрелся или тебя таким с самолёта забросили?

> из этого следует, что ты такой же русский, как я японец.


Фееричный вывод на основании одной опечатки в матюке. Ещё чего по интернету делаешь кроме диагнозов?

Быть русским это не только правильное написание матюков, тут тебя кто-то наебал. Впрочем судя по "твоей позиции в этом треде
> обижают только тех, кто сам напрашивается.
русский ты только по месту жительства.
#46 | 15:42 12.10.2012 | Кому: Всем
о, вот и чехи нарисовались с очередной бузой
fantomas
дурачок »
#47 | 15:47 12.10.2012 | Кому: Faust
> картинка предназначалась твоей убогой логике, не надо её репостить.

Так продемонстрируй свою.
fantomas
дурачок »
#48 | 15:52 12.10.2012 | Кому: HuntSolo
> Это именно орфография, поскольку я вкладывал в слово пиздеть понятие бить, но написал не с "и", а с "е", к чему ты и пытаешься убого приколупаться.

Да, орфография, ты прав.
Но я тоже считаю, что бить правильно писать - "пИздить" - хоть ударение на первую "и", но вторая "и" произносится именно как "и".
#49 | 15:52 12.10.2012 | Кому: HuntSolo
> Охуеть у тебя ключевое понятие. Остальные ключевые кроме мата - водка, балалайка, матрёшка да? Боевиков обсмотрелся или тебя таким с самолёта забросили?

Батхерт детектед
fantomas
дурачок »
#50 | 16:03 12.10.2012 | Кому: HuntSolo
> Значит крики - Слава России - при стычках по нац признаку - вполне уместны со стороны россиян.

Я понимаю твою логику, но лично я бы не стал кричать Слава России, пиздя россиян (я настаиваю на "россиянах").
На мой взгляд это также глупо, как майка "Я - русский!" или "Я - американец!" в штатах.
Ебанатство для многонационального гос-ва...
Никто же не посягает на целостность государства, и ты же не защищаешь во время подобной драки территориальную целостность, верно? Ты просто наказываешь оборзевшую гопоту, коими являются чеченцы из видео. Слишком велика честь для них - упоминать величие России, ибо если снова возникнет вопрос противостояния, как уже не раз было за последние 100 лет, они снова огребут и снова - массово.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.