>На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для >16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но >при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для >16-дюймовых колес оказалось невозможно.
Конечно, раз Московский шинный завод обанкротился.
[censored]
Вот в этой новости "сделанноунас", не заметив этого, раскрыл свою суть.
Ну, 20 лет же они не проектировали и не изменяли его. Работы не так давно начались. Тем более, по мне так хорошо, что взяли за основу старую модель ЗиЛа. У неё свой стиль, напоминает советскую эпоху. Единственное, что американских деталей хватает, ну да ладно, всё ж лучше, чем мерсы.
Помню, я писал, что когда лимузин будет готов, тогда и надо новость выкладывать, а то всё обещания одни. Вот теперь нормальная новость, можно и запенить.
P.S. Не было лимузина- козлы, сделали лимузин- опять же козлы. Это не то, а вот это не так. Волна уныния просто заполняет пространство ВОТТа... ))
Странные те, кто говорит про негритянский тюнинг. Так же очевидно лучше, чем закупать совсем забугорное. К тому же, если их будут на ЗИЛе (том, что от него осталось) делать, то это позволит завод сохранить. И да, может быть скоро негритянски прокачают 131-й ЗИЛ - возобновят его выпуск, сделают его удобнее и современнее. А там, глядишь - вдруг и чего новое собственное сконструируют. Я считаю, это хорошо. И любой шаг, хотя бы теоретически приближающий к такой заветной цели, он хорош, я считаю.
> Странные те, кто говорит про негритянский тюнинг. Так же очевидно лучше, чем закупать совсем забугорное. К тому же, если их будут на ЗИЛе (том, что от него осталось) делать, то это позволит завод сохранить. И да, может быть скоро негритянски прокачают 131-й ЗИЛ - возобновят его выпуск, сделают его удобнее и современнее. А там, глядишь - вдруг и чего новое собственное сконструируют. Я считаю, это хорошо. И любой шаг, хотя бы теоретически приближающий к такой заветной цели, он хорош, я считаю.
[censored]
[censored]
тот кто скажет что это не тюнинг 30-ти летней модели, может бросить в меня камень)
> тот кто скажет что это не тюнинг 30-ти летней модели, может бросить в меня камень)
Ты перечитай ещё моё сообщение и осознай, что я не отрицаю малое количество изменений в автомобиле. Я удивляюсь с граждан, не понимающих того, что сам по себе факт возни с заводом ЗИЛ вместо полной сдачи его под офисы, - он хороший.
>> тот кто скажет что это не тюнинг 30-ти летней модели, может бросить в меня камень)
>
> Ты перечитай ещё моё сообщение и осознай, что я не отрицаю малое количество изменений в автомобиле. Я удивляюсь с граждан, не понимающих того, что сам по себе факт возни с заводом ЗИЛ вместо полной сдачи его под офисы, - он хороший.
сделано красиво. ребята проспонсировавшие тюннинг молодцы. без приколов.
народ раздражает то, что единичная частная инициатива выдается в стиле россияподнимаетсясколен.
за 12 лет надо было бы уже наладиться выпуск своих авто.
кстати, можно ознакомится с опытом выпуска представительских автомобилей в ссср 30-50гг., когда закупались передовые образцы техники и дизайна.