Вот вам и Гранта :) (LADA Granta)

lada.ru — Первое место по продажам в сентябре, 14050 штук! Позади - Приора и Калина, не говоря уже про иномарки и "нашемарки". Продажи, по сравнению с сентябрём прошлого года, выросли на 5%. Короче, я удивился, решил вот поделиться... Кто ещё не смотрел достаточно стёбный (как всегда ;) ), но от этого не менее позитивный тест-драйв Гранты со Стиллавиным, ловите линк на видео.
Новости, Политика | Шу 18:22 01.10.2012
32 комментария | 108 за, 5 против |
#1 | 18:47 01.10.2012 | Кому: Всем
Довольно годную повозку сделали - всяко лучше 14,15 и тем более классики. И быстро разработали.
#2 | 19:07 01.10.2012 | Кому: Всем
> Первое место по продажам в сентябре, 14050 штук! Позади - Приора и Калина, не говоря уже про иномарки и "нашемарки". Продажи, по сравнению с сентябрём прошлого года, выросли на 5%. Короче, я удивился, решил вот поделиться...

Я тоже удивлен и безмерно рад за успехи компании Renault-Nissan. [сарказм мод off]
#3 | 19:38 01.10.2012 | Кому: Всем
Молодцы!
#4 | 19:45 01.10.2012 | Кому: Всем
Надо брать!!

[со всех ног бежит к автодилерам ]
#5 | 19:50 01.10.2012 | Кому: Всем
ну а чо удивляться, гранта эт тот же рено логан, французы и японцы создали вполне удачную платформу B0, а после того как они купили ВАЗ так вообще перспективы у них в России радужные, можно только порадоваться как выражается ВВП за наших иностранных партнёров.
#6 | 19:52 01.10.2012 | Кому: Валерик
> ну а чо удивляться, гранта эт тот же рено логан, французы и японцы создали вполне удачную платформу B0, а после того как они купили ВАЗ так вообще перспективы у них в России радужные, можно только порадоваться как выражается ВВП за наших иностранных партнёров.

Гранта это удешевленная калина.
На платформе B0 выпускают ларгус.
#7 | 20:10 01.10.2012 | Кому: vadimka80
> Гранта это удешевленная калина.
> На платформе B0 выпускают ларгус.

да, точно, спасибо за поправку

...Генеральный директор российского отделения Renault Бруно Анселен заявил, что в будущем на АвтоВАЗе будут собирать автомобили на трех платформах. Это платформа Lada Granta, B0 (на ней построен Renault Logan) и платформа В (будущего Renault Logan), заявил он. При этом, судя по всему, в Renault хотят производить на этих платформах автомобили под всеми тремя брендами – Lada, Renault и Nissan. «Альянс принял решение производить машины на платформе Lada Kalina с низкой стоимостью, на которой также производится Lada Granta. В общем, есть некое решение о том, чтобы развивать деятельность АвтоВАЗа вокруг трех основных платформ. Первое – это Lada Granta, в создании которой участвовал и альянс. И эту платформу мы будем использовать в России для всех трех марок», – отметил Анселен...
Интервью Бруно Анселена в очередной раз стало подтвержденим крайне осторожной стратегии развития Renault. Несмотря на утвержденный план занять в ближайшее время 40% российского рынка с брендами Lada, Renault и Nissan...
#8 | 20:12 01.10.2012 | Кому: vadimka80
> Гранта это удешевленная калина.

Ну, по цене она уже давно с Калиной сравнялась.
#9 | 20:32 01.10.2012 | Кому: Всем
рено молодцы... умеют делать простые народные автомобили... вазовцы не зря с ними связались...
#10 | 20:45 01.10.2012 | Кому: Всем
Priora лучше!
#11 | 06:05 02.10.2012 | Кому: Валерик
> ...Генеральный директор российского отделения Renault Бруно Анселен заявил, что в будущем на АвтоВАЗе будут собирать автомобили на трех платформах. Это платформа Lada Granta, B0 (на ней построен Renault Logan) и платформа В (будущего Renault Logan), заявил он. При этом, судя по всему, в Renault хотят производить на этих платформах автомобили под всеми тремя брендами – Lada, Renault и Nissan. «Альянс принял решение производить машины на платформе Lada Kalina с низкой стоимостью, на которой также производится Lada Granta. В общем, есть некое решение о том, чтобы развивать деятельность АвтоВАЗа вокруг трех основных платформ. Первое – это Lada Granta, в создании которой участвовал и альянс. И эту платформу мы будем использовать в России для всех трех марок», – отметил Анселен...

Ниссан и Рено закупают у ВАЗа платформу Гранты как базу для своих машин. В частности, Ниссан на базе Гранты будет возрождать марку Датсун (это уже от меня добавление). Сама Гранта есть технологическое развитие Калины.
#12 | 07:32 02.10.2012 | Кому: sel1210
> рено молодцы... умеют делать простые народные автомобили... вазовцы не зря с ними связались...

ВАЗовский автомобиль :) На ВАЗовской платформе, разработанный ВАЗвоцами с консультациями Рено.

Рено делать народные автомобили так и не научились, поэтому за базу народного автомобиля берут Гранту. Как и Ниссан.

Какашки в голове почисти.
#13 | 08:08 02.10.2012 | Кому: Всем
Ваз, неваз...
А мне УАЗик нравится.
Он твёрдый, железный и по говнам весело катается.
#14 | 08:10 02.10.2012 | Кому: maniack
> Ваз, неваз...
> А мне УАЗик нравится.
> Он твёрдый, железный и по говнам весело катается.

УАЗ тоже растёт :)
[censored]

По итогам работы за первые шесть месяцев 2012 года продажи автомобилей UAZ увеличились на 14,5%.

По итогам шести месяцев 2012 г. было продано 31647 шт., в том числе на экспорт - 3725 внедорожников, тогда как за первые шесть месяцев 2011 г. совокупные продажи UAZ составляли 27651 шт.
#15 | 09:09 02.10.2012 | Кому: Шу
>> рено молодцы... умеют делать простые народные автомобили... вазовцы не зря с ними связались...
>
> ВАЗовский автомобиль :) На ВАЗовской платформе, разработанный ВАЗвоцами с консультациями Рено.
>
> Рено делать народные автомобили так и не научились, поэтому за базу народного автомобиля берут Гранту. Как и Ниссан.
>
> Какашки в голове почисти.

логан/сандеро они тоже с вазом делали?
#16 | 10:04 02.10.2012 | Кому: Stiva
> Ниссан и Рено закупают у ВАЗа платформу Гранты как базу для своих машин. В частности, Ниссан на базе Гранты будет возрождать марку Датсун (это уже от меня добавление). Сама Гранта есть технологическое развитие Калины.

зачем им что то покупать на своём собственном заводе?
#17 | 10:54 02.10.2012 | Кому: maniack
> по говнам весело катается.

Нива ничуть не хуже катается по этим самым...
#18 | 11:00 02.10.2012 | Кому: Валерик
>> Ниссан и Рено закупают у ВАЗа платформу Гранты как базу для своих машин. В частности, Ниссан на базе Гранты будет возрождать марку Датсун (это уже от меня добавление). Сама Гранта есть технологическое развитие Калины.
>
> зачем им что то покупать на своём собственном заводе?

Прежде чем что-либо хаять, изучите соответствующую матчасть. У Вас здоровенный пробел в практике нынешних имущественных отношений. Покуда освещу для Вас реальность: АвтоВАЗ не собственность и не филиал Ниссана и Рено, а отдельный концерн, в котором у Рено-Ниссана большая доля финансирования.

Покупку платформы Гранты для бюджетных РеноНиссанов Вы пропустили - ладно, бывает. Но называть Гранту переделкой Логана... с таким подходом можно только смех вызвать. Помню, когда только вышла Калина, таких знатоков был полон интернет. Они яростно хаяли Калину, ни разу её не видев, основываясь на своих представлениях о 2108. Вот-де, столько стоит, а ни подушек нет, ни АБС, ни кондиционера и ездит едва-едва.
#19 | 11:41 02.10.2012 | Кому: Stiva
>>> Ниссан и Рено закупают у ВАЗа платформу Гранты как базу для своих машин. В частности, Ниссан на базе Гранты будет возрождать марку Датсун (это уже от меня добавление). Сама Гранта есть технологическое развитие Калины.
>>
>> зачем им что то покупать на своём собственном заводе?
>
> Прежде чем что-либо хаять, изучите соответствующую матчасть. У Вас здоровенный пробел в практике нынешних имущественных отношений. Покуда освещу для Вас реальность: АвтоВАЗ не собственность и не филиал Ниссана и Рено, а отдельный концерн, в котором у Рено-Ниссана большая доля финансирования.
>
> Покупку платформы Гранты для бюджетных РеноНиссанов Вы пропустили - ладно, бывает. Но называть Гранту переделкой Логана... с таким подходом можно только смех вызвать. Помню, когда только вышла Калина, таких знатоков был полон интернет. Они яростно хаяли Калину, ни разу её не видев, основываясь на своих представлениях о 2108. Вот-де, столько стоит, а ни подушек нет, ни АБС, ни кондиционера и ездит едва-едва.

ну калину я не хаял, нет на то причин, за 20 лет (в будущем году у проекта калина круглая дата) её довели до ума, а на мою ошибку в плане причастности её к платформе В0 мне уже ранее указали, а в плане имущественных отношений буду благодарен если в двух словах кто нибудь просвятит, что даёт блокирующий пакет акции кроме права вето.
#20 | 12:07 02.10.2012 | Кому: Валерик
>на мою ошибку в плане причастности её к платформе В0 мне уже ранее указали,

Ошибки у всех бывают. Однако по набору ошибок можно многое сказать о человеке :) Один, например, замечен в таком наборе заблуждений и ошибок, что в сумме его позиция тянет на "верующего", второй тянет на "либерала", третий на "патриота", четвёртый на "всё пропало" и т.д.


> а в плане имущественных отношений буду благодарен если в двух словах кто нибудь просвятит, что даёт блокирующий пакет акции кроме права вето.


Многое. Теоретически вплоть до управления предприятием по своему хотению. Однако контрольный пакет не равен собственности ни как таковой, ни - особенно - как элемент хозяйственно-экономических отношений. Например, резкие движения Рено-Ниссана в отношении ВАЗа не могут быть не согласованы с нашим государством, которое тоже там акционер (на минуточку, с блокирующим пакетом).

Почему Рено-Ниссану дают так много ВАЗа? Для них это гарантия вложений, а вложения они будут делать поневоле грамотные - закрыть или перепрофилировать ВАЗ им не дадут. В результате на территории России будет расти и развиваться достаточно современный автомобильный кластер полного цикла, причём не только на бюджетные деньги. Этот кластер в любом случае у нас останется и никак нам не помешает.
#21 | 13:34 02.10.2012 | Кому: Валерик
> ну а чо удивляться, гранта эт тот же рено логан, французы и японцы создали вполне удачную платформу B0, а после того как они купили ВАЗ так вообще перспективы у них в России радужные, можно только порадоваться как выражается ВВП за наших иностранных партнёров.

платформа B0, применительно к Ладе, это пока только Ларгус
#22 | 13:36 02.10.2012 | Кому: sel1210
> рено молодцы... умеют делать простые народные автомобили... вазовцы не зря с ними связались...

жаль только моторы на Ларгус ставят старые от Рено, которые хуже Вазовских
#23 | 13:41 02.10.2012 | Кому: Stiva
>Многое. Теоретически вплоть до управления предприятием по своему хотению. Однако контрольный пакет не равен собственности ни как таковой, ни - особенно - как элемент хозяйственно-экономических отношений. Например, резкие движения Рено-Ниссана в отношении ВАЗа не могут быть не согласованы с нашим государством, которое тоже там акционер (на минуточку, с блокирующим пакетом).

блокирующий пакет был приобретен Рено вроде еще в 2007 году или начале 2008

просто я приведу выдержку из истории развития компании

В 2008 году компания Рено приобрела 25% российского ВАЗа.
2012 год — альянс Renault-Nissan заключил соглашение о покупке 67,13% АвтоВаза.
Под контролем французского автогиганта также находятся: корейский Samsung Motors (80,1%), румынская Dacia (99,43%), японский Nissan (44,3%), немецкий Daimler (30%), шведский Volvo (20,5%).

Производственные мощности Renault расположены во многих странах мира, в том числе и в России. Московский завод Автофрамос (94,1% у Renault) выпускает автомобили с 2005 года.
#24 | 15:08 02.10.2012 | Кому: Валерик
> блокирующий пакет был приобретен Рено вроде еще в 2007 году или начале 2008
>
> просто я приведу выдержку из истории развития компании

Всё верно. В каком именно месте искать "просраливсеполимеры"? Рено с Ниссаном будут развивать ВАЗ - да на здоровье. Наши рабочие места, наши автомобили, наши цены, наше производство... что плохо?

А про блокирующий пакет прочтите внимательно - у кого он в случае с ВАЗом и что позволяет.
#25 | 18:10 02.10.2012 | Кому: lokijuhy
>> рено молодцы... умеют делать простые народные автомобили... вазовцы не зря с ними связались...
>
> жаль только моторы на Ларгус ставят старые от Рено, которые хуже Вазовских

ну реношникам тоже надо куда-то старье девать... как и вазавцам в недавном прошлом с классикой...
#26 | 20:56 02.10.2012 | Кому: Stiva
>> блокирующий пакет был приобретен Рено вроде еще в 2007 году или начале 2008

> Всё верно. В каком именно месте искать "просраливсеполимеры"?


в твоем предыщуем комменте "...Например, резкие движения Рено-Ниссана в отношении ВАЗа не могут быть не согласованы с нашим государством, которое тоже там акционер (на минуточку, с блокирующим пакетом)."

в то время как блокирующий пакет уже 4 года у Рено, или есть возможность иметь несколько акционеров с блокирующим пакетом?


>Рено с Ниссаном будут развивать ВАЗ - да на здоровье. Наши рабочие места, наши автомобили, наши цены, наше производство... что плохо?


ты всерьез считаешь, что менеджеры Рено-Ниссан больны альтруизмом?

> А про блокирующий пакет прочтите внимательно - у кого он в случае с ВАЗом и что позволяет.


ну дык из публикаций я понял что с 2008 у блокирующий пакет у Рено, а с этого года им переходит уже контрольный пакет, из акционеров выпиливается "тройка диалог"...
#27 | 21:33 02.10.2012 | Кому: Шу
> Какашки в голове почисти.

сразу видно экперда, видимо фекалии в межушном пространстве твоего наплечного придатка, куда ты кушаешь всегда начищены, сверкают и готовы к бою...
#28 | 22:18 02.10.2012 | Кому: Валерик
>>> блокирующий пакет был приобретен Рено вроде еще в 2007 году или начале 2008
>
>> Всё верно. В каком именно месте искать "просраливсеполимеры"?
>
> в твоем предыщуем комменте "...Например, резкие движения Рено-Ниссана в отношении ВАЗа не могут быть не согласованы с нашим государством, которое тоже там акционер (на минуточку, с блокирующим пакетом)."
>
> в то время как блокирующий пакет уже 4 года у Рено, или есть возможность иметь несколько акционеров с блокирующим пакетом?
>
Я пока не понял, где просранывсеполимеры. Ну, блокирующий и блокирующий. Пока всё устраивает обе стороны, никто правом вето пользоваться не будет. Рено-Ниссан кладёт деньги и силы в ВАЗ, государство оставляет себе блок-пакет на всякий случай. Где плакать?


>>Рено с Ниссаном будут развивать ВАЗ - да на здоровье. Наши рабочие места, наши автомобили, наши цены, наше производство... что плохо?

>
> ты всерьез считаешь, что менеджеры Рено-Ниссан больны альтруизмом?
>
Ух, как всё запущено.

Рено-Ниссан могут вкладываться в акции ВАЗа только с тремя целями:
1. Вложиться, развить и на этом заработать.
2. Сровнять с землёй и посыпать солью.
3. Уничтожить полный цикл производства, оставив только отвёрточную сборку (нечто среднее)

Варианты 2 и 3 отпадают. Остаётся вариант 1. Заработать, вложив. Или у Вас есть другие версии?


>> А про блокирующий пакет прочтите внимательно - у кого он в случае с ВАЗом и что позволяет.

>
> ну дык из публикаций я понял что с 2008 у блокирующий пакет у Рено, а с этого года им переходит уже контрольный пакет, из акционеров выпиливается "тройка диалог"...

Блестяще! Осталось разобраться, у кого блокирующий пакет.
#29 | 10:01 03.10.2012 | Кому: Stiva
> Рено-Ниссан могут вкладываться в акции ВАЗа только с тремя целями:
> 1. Вложиться, развить и на этом заработать.
> 2. Сровнять с землёй и посыпать солью.
> 3. Уничтожить полный цикл производства, оставив только отвёрточную сборку (нечто среднее)
>
> Варианты 2 и 3 отпадают. Остаётся вариант 1. Заработать, вложив. Или у Вас есть другие версии?

согласен, потому и могу еще раз порадоваться успехам франко-японского альянса в непростых российских условиях.
#30 | 10:47 03.10.2012 | Кому: Валерик
>> Рено-Ниссан могут вкладываться в акции ВАЗа только с тремя целями:
>> 1. Вложиться, развить и на этом заработать.
>> 2. Сровнять с землёй и посыпать солью.
>> 3. Уничтожить полный цикл производства, оставив только отвёрточную сборку (нечто среднее)
>>
>> Варианты 2 и 3 отпадают. Остаётся вариант 1. Заработать, вложив. Или у Вас есть другие версии?
>
> согласен, потому и могу еще раз порадоваться успехам франко-японского альянса в непростых российских условиях.

Эк Вас переклинило на чужих прибылях. Что Вам до них? Радоваться нужно тому, что ВАЗ гонят вперёд. Деньги - вершки, а корешки (производство) остаются у нас.
#31 | 22:52 03.10.2012 | Кому: Stiva
>>> Рено-Ниссан могут вкладываться в акции ВАЗа только с тремя целями:
>>> 1. Вложиться, развить и на этом заработать.
>>> 2. Сровнять с землёй и посыпать солью.
>>> 3. Уничтожить полный цикл производства, оставив только отвёрточную сборку (нечто среднее)
>>>
>>> Варианты 2 и 3 отпадают. Остаётся вариант 1. Заработать, вложив. Или у Вас есть другие версии?
>>
>> согласен, потому и могу еще раз порадоваться успехам франко-японского альянса в непростых российских условиях.
>
> Эк Вас переклинило на чужих прибылях. Что Вам до них? Радоваться нужно тому, что ВАЗ гонят вперёд. Деньги - вершки, а корешки (производство) остаются у нас.


с такой точкой зрения можно иностранным концернам отдать все: оборонку, ядерную энергетику, армию, флот... ну а че... пусть рулят и гонят вперед... корешки-то у нас остаются...

а себе любимм надо оставить стабильность, царя батюшку и шапито-думу...))))
#32 | 05:18 04.10.2012 | Кому: sel1210
>> Эк Вас переклинило на чужих прибылях. Что Вам до них? Радоваться нужно тому, что ВАЗ гонят вперёд. Деньги - вершки, а корешки (производство) остаются у нас.
>
>
> с такой точкой зрения можно иностранным концернам отдать все: оборонку, ядерную энергетику, армию, флот... ну а че... пусть рулят и гонят вперед... корешки-то у нас остаются...

Опасная у Вас точка зрения, не от разума. Если всё отдать иностранным концернам, они всё уничтожат. Проходили уже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.