Научное судно "Профессор Молчанов" 14 лет катало туристов.

vesti.ru — Эффективный менеджмент как есть.
Новости, Наука | Черенкователь 19:47 30.09.2012
9 комментариев | 90 за, 0 против |
#1 | 20:09 30.09.2012 | Кому: Всем
Ну а чё? Эффективненько! За это ж и боролись
#2 | 21:18 30.09.2012 | Кому: Всем
Наука должна зарабатывать!
#3 | 22:28 30.09.2012 | Кому: Всем
Старая новость-то, годовой свежести. Семёнов, конечно, не совсем правильно поступил с вырученными средствами, но не сдай он "Молчанова" в аренду - тот бы благополучно сгнил у причала в 90-ые, денег вообще ни на что гидрометслужбе не выделяли, чуть-чуть - чтобы с голоду не вымерла. А так - корабль был на ходу, ремонт какой-никакой, а получал.
#4 | 23:37 30.09.2012 | Кому: Всем
новость 2-х недельной свежести, организация, где я работаю, работает и с гидрометеорологией в Мурманске, скоро узнаем подробности.
#5 | 02:20 01.10.2012 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
Датировано как 23:10 02.08.2011
Так что годичной) А этот сюжет - лишь продолжение, дело дошло до суда.

ЗЫ А я и вовсе в МУГМС работал))
#6 | 03:12 01.10.2012 | Кому: Всем
"Келдыш" тоже катает всяких-разных, никто в него кирпичами не кидается.
SamFowler
дурко »
#7 | 05:53 01.10.2012 | Кому: Всем
Тут как обычно случай неоднозначный, я вижу так: славные 90-е годы на дворе Свобода и Демократия. Имея такое счастье, совершенно непонятно зачем нужны какие-то тоталитарные научные суда и гос-во сворачивает финансирование. Соотвественно Росгидмету остается только выживать, сдавая в аренду все что у них есть. Если честно, я б на месте руководителя делал бы ровно то же самое.

Теперь по схеме, самое вероятное что было сделано, это вот так: Росгидромет сдает судно в бербоут кипрской компании (это надо для паралельной регистрации в кипрском регистре), затем кипрская компания сдает в тайм-чартер норвегам. Все совершенно законно, даже более того я бы сделал точно также, потому как 1) бербоут освобождает меня от головной боли, связанной с running costs судна (зарплаты экипажу, масла, запчасти, докование, сюрвеи, регистры, классы и тп), это перекладывается на кипрскую компанию 2) кипрская параллельная регистрация упрощает коммерческое использование судна.

А теперь мы должны смотреть на экономическую суть - понятно что при такой схеме большая часть прибыли от коммерческого использования судна (тайм чартер хайр минус раннинг костс и минус бербоут ставка) оставалась на кипрской компании, вероятно подконтрольной руководителю Росгидромета. И вопрос в том, каким образом эта прибыль использовалась. Если как говорят сотрудники действительно было закуплено новое научное оборудование , то руководителя надо поблагодарить за отличную работу и за выживание в условиях Свободы и Демократии и с почетом отправить на раннюю пенсию (но не в тюрьму), ибо формально превышение скорее всего было. Если же большая часть прибыли была использована непонятно как, то да, руководителя и его замов надо сажать и с конфискацией и членов семей надо бы тоже прошерстить.
#8 | 08:15 01.10.2012 | Кому: Всем
Ну а чего такого-то? Наука должна зарабатывать.
Может и оборудование купили, а теперь скорей всего нужно посадить своего человека и чтобы судно в будущем сдавалось своей компании в аренду. Так что никакими инновациями-модернизациями здесь и не пахнет.
#9 | 11:09 01.10.2012 | Кому: Всем
Вот только сейчас открыли глаза и увидели!!! А то, что у нас туристов катают на ледоколах они тоже не знают?
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.