Чем отличается инженер прошлого от инженера современного?
Инженер прошлого слегка пьян, до синевы выбрит и отличает Бабеля от Бебеля.
Инженер нынешний - до синевы пьян, слегка выбрит и путает Эдиту Пьеху с иди ты нах
Из комментов:
Придумали в ОАО "РЖД". Исполнитель указан в телеграмме.
Телефон дан Московский железнодорожный. Как выйти можете легко найти.
Причина - крайнее падение статуса ИТР на ж.д.
Зарплата - в разы ниже рабочих профессий.
Уровень ответственности - высокий.
Неадекватные запросы со стороны руководства и поток бумажной работы, за которой некогда выбраться непосредственно на производство.
Народ не хочет идти на эту должность, а в аппарате управления нужны исполнители на местах, работающие за малые деньги.
Завлечь кроме лозунгов нечем.
Однозначно, в пену. Нужно еще в РЖД идейку подкинуть, пусть рядом с отрывком и Лженисцына подвесят простыню с какого-нибудь форума обличения уехавших работать на запад инженеров. Пущай инженеры поржут не про себя, а в голос.
В русском языке приставка – значимая часть слова. И если говорить о словах с приставкой со-, то она, естественно, образовывает новые слова: соавтор, сотрудник, соплеменник, т.е. какое-то совместное действие. Поэтому, слово и действие сопереживать, например, означает, что если у другого что-то болит, то и ты вместе с ним чувствуешь его боль, беду, горе.
А теперь, камрады, самостоятельно проанализируйте слово "со-лженицин".
Постановлением Совета Обороны от 15.2.19 - под председательством Ленина? - предложено ЧК и НКВД брать заложниками крестьян тех местностей, где расчистка снега с железнодорожных путей "производится не вполне удовлетворительно" - с тем, " что если расчистка снега не будет произведена, они будут расстреляны"
декреты советской власти, т.4, М.1968,стр.627
ну или из того же архипилага галага:
И какие же изощренные злодеи были эти старые инженеры, как же по-разному сатанински умели они вредить! Николай Карлович фон-Мекк в Наркомпути притворялся очень преданным строительству новой экономики, мог подолгу с оживлением говорить об экономических проблемах строительства социализма и любил давать советы.Один такой самый вредный его совет был: увеличить товарные составы, не бояться тяжелогруженных. Посредством ГПУ фон-Мекк был разоблачен (и расстрелян): он хотел добиться износа путей, вагонов и паровозов и оставить Республику на случай интервенции без железных дорог! Когда же малое время спустя, новый наркомпути т. Каганович распорядился пускать именно тяжелогруженные составы, и даже вдвое и втрое сверхтяжелые ( и за это открытие он и другие руководители получили ордена Ленина) - то злостные инженеры выступили теперь в виде предельщиков - они вопили, что это слишком, что это губительно изнашивает подвижной состав, и были справедливо расстреляны за неверие в возможности социалистического транспорта.
а ведь это - про советских инженеров, каких еще по вашему инженеров мог видеть АИС, 1918 года рождения, именно они провели ГОЭЛРО, индустриализацию, строили магнитку, днепрогэс и турксиб
>> Все в инженера, блеать!!!
>
> а ведь это - про советских инженеров, каких еще по вашему инженеров мог видеть АИС, 1918 года рождения, именно они провели ГОЭЛРО, индустриализацию, строили магнитку, днепрогэс и турксиб
>
> рукалицо товарищ!
Александр Исаевич мой кумир. И гораздо больший, чем Ваш!
>[censored] >
> надо было вот это:
>
> Постановлением Совета Обороны от 15.2.19 - под председательством Ленина? - предложено ЧК и НКВД брать заложниками крестьян тех местностей, где расчистка снега с железнодорожных путей "производится не вполне удовлетворительно" - с тем, " что если расчистка снега не будет произведена, они будут расстреляны"
>
> декреты советской власти, т.4, М.1968,стр.627
>
> ну или из того же архипилага галага:
>
> И какие же изощренные злодеи были эти старые инженеры, как же по-разному сатанински умели они вредить! Николай Карлович фон-Мекк в Наркомпути притворялся очень преданным строительству новой экономики, мог подолгу с оживлением говорить об экономических проблемах строительства социализма и любил давать советы.Один такой самый вредный его совет был: увеличить товарные составы, не бояться тяжелогруженных. Посредством ГПУ фон-Мекк был разоблачен (и расстрелян): он хотел добиться износа путей, вагонов и паровозов и оставить Республику на случай интервенции без железных дорог! Когда же малое время спустя, новый наркомпути т. Каганович распорядился пускать именно тяжелогруженные составы, и даже вдвое и втрое сверхтяжелые ( и за это открытие он и другие руководители получили ордена Ленина) - то злостные инженеры выступили теперь в виде предельщиков - они вопили, что это слишком, что это губительно изнашивает подвижной состав, и были справедливо расстреляны за неверие в возможности социалистического транспорта.
Простые безвинные жертвы ленинско-сталинской безбожной диктаруры.
Прав отец наш Чаплин - убивать нужно было большевиков. Ибо дело это было Богу угодное.