Мавроди закрывает МММ-2012

baltija.eu — Никаких возможностей для продолжения деятельности проекта МММ-2012 больше нет. Об этом в четверг, 27 сентября, сообщил руководитель проекта Сергей Мавроди.
Новости, Политика | Baltija 06:36 28.09.2012
54 комментария | 49 за, 1 против |
#1 | 06:44 28.09.2012 | Кому: Всем
Однако. ВНЕЗАПНО...
#2 | 06:45 28.09.2012 | Кому: Всем
Эх. Не успел разбогатеть. Вся надежда на следующее МММ.
[чахнет над златом]
#3 | 06:45 28.09.2012 | Кому: Всем
"Понимаете, каждый год мы с друзьями открываем и закрываем новое МММ. Это у нас такая традиция"…
#4 | 06:45 28.09.2012 | Кому: Всем
С нетерпением ждем, когда откроется запись в МММ 2013
#5 | 06:51 28.09.2012 | Кому: Всем
Неужь-то дураки закончились?
#6 | 07:02 28.09.2012 | Кому: Всем
Давайте будем честными... Мавроди никого не обманул.
#7 | 07:06 28.09.2012 | Кому: maniack
> Неужь-то дураки закончились?

Хы.
Знаю я одного парня, он сейчас учится в институте.
Ну и мнит из себя крайне серьезного бизнесмена - фотографируется на фоне чужих дорогих машин и выкладывает фотки в интернет, всем рассказывает как он "личностно растет с неимоверной скоростью", смотрит на всех как на говно.
Ну и вот.

Работать он нигде и никак, понятно, не работает - ибо "негоже мегабизнесмену работать, это удел быдла".

И решил он вступить в небольшую финансовую пирамиду.
Но!
Проблема в том, что там нужно внести при вступлении минимум 10 тыщ рублей.
У него таких денег нет, т.к. он нигде не работает.

И как из этой ситуации выйдет мегабизнесмен? Правильно - он создал свою маленькую финансовую пирамиду, чтобы через нее насобирать 10 тыщ рублей.

Но дела идут плохо, так как собрать эти деньги он хочет очень быстро, и поэтому в своей пирамиде назначил 50 долларов при вступлении и небольшие проценты после того, как вступивший приведет минимум 15 человек.
#8 | 07:23 28.09.2012 | Кому: Baltija
> Давайте будем честными... Мавроди никого не обманул.

давайте проведём аналогию с еблей малолетних?

там тоже никто никого не обманывает и всё происходит по любви, а почему-то сажают.
#9 | 07:25 28.09.2012 | Кому: SHOEI
>> Давайте будем честными... Мавроди никого не обманул.
>
> давайте проведём аналогию с еблей малолетних?
>
> там тоже никто никого не обманывает и всё происходит по любви, а почему-то сажают.

Проклятый тоталитаризом!!!
#10 | 07:27 28.09.2012 | Кому: SHOEI
>> Давайте будем честными... Мавроди никого не обманул.
>
> давайте проведём аналогию с еблей малолетних?
>
> там тоже никто никого не обманывает и всё происходит по любви, а почему-то сажают.

Мавроди хотел сделать из России мировой финансовый центр!!! Я в кино видел!!!
#11 | 07:45 28.09.2012 | Кому: SHOEI
> давайте проведём аналогию с еблей малолетних?
>
> там тоже никто никого не обманывает и всё происходит по любви, а почему-то сажают.

А давайте не будем проводить такие аналогии, а проведём другую... Когда Мавроди вполне честно ничего не гарантирует, то он мошенник, а когда банк банкротится и кидает своих вкладчиков, то это в порядке вещей. Мавроди надо было банк открыть, чтобы у вас аналогий с педофелией не возникало?
#12 | 07:48 28.09.2012 | Кому: Baltija
>> давайте проведём аналогию с еблей малолетних?
>>
>> там тоже никто никого не обманывает и всё происходит по любви, а почему-то сажают.
>
> А давайте не будем проводить такие аналогии, а проведём другую... Когда Мавроди вполне честно ничего не гарантирует, то он мошенник, а когда банк банкротится и кидает своих вкладчиков, то это в порядке вещей. Мавроди надо было банк открыть, чтобы у вас аналогий с педофелией не возникало?

Я помню как деньги первого МММ украло государство, чтобы их не успел украсть Мавроди)
#13 | 07:58 28.09.2012 | Кому: Всем
Кстати, Мавроди задаёт очень интересный вопрос: почему одни деньги зарабатывают, а другие их просто печатают в нужном для себя количестве?
#14 | 08:01 28.09.2012 | Кому: Всем
Ну а где же главная интрига? Сколько тупорылых сограждан и несограждан было кинуто на этот раз? Волнуюсь!
#15 | 08:02 28.09.2012 | Кому: Baltija
> Кстати, Мавроди задаёт очень интересный вопрос: почему одни деньги зарабатывают, а другие их просто печатают в нужном для себя количестве?

Потому что могут!!!
#16 | 08:04 28.09.2012 | Кому: alex-277
>> Кстати, Мавроди задаёт очень интересный вопрос: почему одни деньги зарабатывают, а другие их просто печатают в нужном для себя количестве?
>
> Потому что могут!!!

Не могут, а имеют право, которое сами для себя и выдумали.
#17 | 08:05 28.09.2012 | Кому: Всем
Фейк ведь. Нарезка из обращения закрытия МММ-2011
#18 | 08:07 28.09.2012 | Кому: Baltija
>>> Кстати, Мавроди задаёт очень интересный вопрос: почему одни деньги зарабатывают, а другие их просто печатают в нужном для себя количестве?
>>
>> Потому что могут!!!
>
> Не могут, а имеют право, которое сами для себя и выдумали.

Не могут, а печатают. Странный ты.
#19 | 08:10 28.09.2012 | Кому: Забойщик скота
> Фейк ведь. Нарезка из обращения закрытия МММ-2011

Да какая разница! Один хрен и этих дурачков кинут.
#20 | 08:24 28.09.2012 | Кому: Art Zin
> Не могут, а печатают. Странный ты.

Да я то как раз и не странный. Могут печатать все, но отчего-то одних объявляют уголовниками, а другие прекрасно себя чувствуют, хотя занимаются одним и тем же.
#21 | 08:34 28.09.2012 | Кому: Baltija
>> Не могут, а печатают. Странный ты.
>
> Да я то как раз и не странный. Могут печатать все, но отчего-то одних объявляют уголовниками, а другие прекрасно себя чувствуют, хотя занимаются одним и тем же.

Ты ФРС США имеешь в виду?
Vascosoft
интеллектуал »
#22 | 08:36 28.09.2012 | Кому: Baltija
>> давайте проведём аналогию с еблей малолетних?
>>
>> там тоже никто никого не обманывает и всё происходит по любви, а почему-то сажают.
>
> А давайте не будем проводить такие аналогии, а проведём другую... Когда Мавроди вполне честно ничего не гарантирует, то он мошенник, а когда банк банкротится и кидает своих вкладчиков, то это в порядке вещей. Мавроди надо было банк открыть, чтобы у вас аналогий с педофелией не возникало?

А где Шульц? Давайте заслушаем Шульца!

> Фейк ведь. Нарезка из обращения закрытия МММ-2011


Ну слава тнб, а то я уже бабла заготовил, чтобы несть, а тут такой облом.
#23 | 08:47 28.09.2012 | Кому: ArcanAG
> Ты ФРС США имеешь в виду?

Я имею в виду систему, когда ценность денег искуственно завышена и не имеет никакой привязки к золоту или к производимой продукции. Никто не возмущается отчего-то рынком так называемых ценных бумаг, который периодически обваливается, оставляя кого-то у разбитого корыта. А ведь по сути это таже самая пирамида, когда на единицу произведённого продукта стоимостью 1, допустим, рубль, выпускается акция, которая вырастает, скажем, в цене до 10 рублей, да ещё и страхуется на такую же сумму. Итого денег надо 20 рублей напечатать... Естественно рано или поздно просисходит обвал... И ничего, бизнес, ринок ЦБ... Все довольны... А Мавроди аферист, хотя и не печатает ничего... странно... )))
#24 | 09:42 28.09.2012 | Кому: SHOEI
> давайте проведём аналогию с еблей малолетних?
>
> там тоже никто никого не обманывает и всё происходит по любви, а почему-то сажают.

Насколько я понимаю, малолетка не может дать законного согласия на свою еблю, а взрослый дебил - может.
#25 | 09:43 28.09.2012 | Кому: Baltija
> И ничего, бизнес, ринок ЦБ... Все довольны...

у Мавроди тоже довольны. не все правда, а небольшая доля ублюдков, кто успел нажиться на последующих лохах. остальные сидят с проданными квартирами, машинами, набранными кредитами и сосут х@#, размышляя об искусственно завышенной ценности денег и ФРС США.
#26 | 10:05 28.09.2012 | Кому: Baltija
У тебя на машине рекламная наклейка МММ?

Что-то ты неровно дышишь к этому жулику.
#27 | 10:11 28.09.2012 | Кому: Baltija
>> Ты ФРС США имеешь в виду?
>
> Я имею в виду систему, когда ценность денег искуственно завышена и не имеет никакой привязки к золоту или к производимой продукции. Никто не возмущается отчего-то рынком так называемых ценных бумаг, который периодически обваливается, оставляя кого-то у разбитого корыта. А ведь по сути это таже самая пирамида, когда на единицу произведённого продукта стоимостью 1, допустим, рубль, выпускается акция, которая вырастает, скажем, в цене до 10 рублей, да ещё и страхуется на такую же сумму. Итого денег надо 20 рублей напечатать... Естественно рано или поздно просисходит обвал... И ничего, бизнес, ринок ЦБ... Все довольны... А Мавроди аферист, хотя и не печатает ничего... странно... )))

Сергей Пантелеевич, вы???
#28 | 10:28 28.09.2012 | Кому: Shearer
> У тебя на машине рекламная наклейка МММ?
>
> Что-то ты неровно дышишь к этому жулику.

У меня нет ни наклейки, ни симпатий к Мавроди. Мне импонируют высказываемые им мысли и философия. Совершенно безотносительно его личности. Если по закону он преступник, то так тому и быть, я с этим не спорю. Но то, что в мире существует две разные справедливости, это факт. Почему надо с этим мириться, а не бороться, я не понимаю.
#29 | 10:37 28.09.2012 | Кому: Vascosoft
> А где Шульц? Давайте заслушаем Шульца!

щас он прийдет и все объяснит)))
#30 | 10:50 28.09.2012 | Кому: Baltija
>> давайте проведём аналогию с еблей малолетних?
>>
>> там тоже никто никого не обманывает и всё происходит по любви, а почему-то сажают.
>
> А давайте не будем проводить такие аналогии, а проведём другую... Когда Мавроди вполне честно ничего не гарантирует, то он мошенник, а когда банк банкротится и кидает своих вкладчиков, то это в порядке вещей. Мавроди надо было банк открыть, чтобы у вас аналогий с педофелией не возникало?

Наличие крупных финансовых мошенников автоматически оправдывает существование менее крупных финансовых мошенников?

По всему миру существуют несколько сотен мажоров/мудаков со связями, севших за руль пьяными, убившими людей и избежавшими наказания.
На основании их существования можно не привлекать остальных пьяных мудаков за рулем?

>У меня нет ни наклейки, ни симпатий к Мавроди. Мне импонируют высказываемые им мысли и философия. Совершенно безотносительно его личности. Если по закону он преступник, то так тому и быть, я с этим не спорю. Но то, что в мире существует две разные справедливости, это факт. Почему надо с этим мириться, а не бороться, я не понимаю.


В одном из постов выше ты заявил: Мавроди никого не обманул. Это ложь. Большая часть выступлений Мавроди - смесь прямой лжи и подтасовки фактов.
#31 | 11:03 28.09.2012 | Кому: Dohliyangel
> Наличие крупных финансовых мошенников автоматически оправдывает существование менее крупных финансовых мошенников?
>
> По всему миру существуют несколько сотен мажоров/мудаков со связями, севших за руль пьяными, убившими людей и избежавшими наказания.
> На основании их существования можно не привлекать остальных пьяных мудаков за рулем?
>
> В одном из постов выше ты заявил: Мавроди никого не обманул. Это ложь. Большая часть выступлений Мавроди - смесь прямой лжи и подтасовки фактов.

Опять двадцать пять.. При чём тут пьяные за рулём.. У нас чего, где-то в мире поощряются пьяные водители? Зато узаконенная спекуляция бумажками, истинная цена которых затраты на печать, бумагу и краску, все приветствуют. Не Мавроди породил систему, а система его. Что касается лжи Мавроди, то, об этом можно было бы говорить об ммм в 90-х... информации - нуль, только лозунги и обещания. Сейчас же, в век интернета, кричать меня надули, просто смешно. Весь расклад финансовой пирамиды вы можете найти на тысячах сайтов и сделать для себя вывод стоит вкладываться или нет.
#32 | 11:12 28.09.2012 | Кому: Baltija
>> Наличие крупных финансовых мошенников автоматически оправдывает существование менее крупных финансовых мошенников?
>>
>> По всему миру существуют несколько сотен мажоров/мудаков со связями, севших за руль пьяными, убившими людей и избежавшими наказания.
>> На основании их существования можно не привлекать остальных пьяных мудаков за рулем?
>>
>> В одном из постов выше ты заявил: Мавроди никого не обманул. Это ложь. Большая часть выступлений Мавроди - смесь прямой лжи и подтасовки фактов.
>
> Опять двадцать пять.. При чём тут пьяные за рулём.. У нас чего, где-то в мире поощряются пьяные водители? Зато узаконенная спекуляция бумажками, истинная цена которых затраты на печать, бумагу и краску, все приветствуют. Не Мавроди породил систему, а система его.

Именно. Как говорится - не воруй, государство не терпит конкурентов.
#33 | 11:41 28.09.2012 | Кому: Baltija
> Я имею в виду систему, когда ценность денег искуственно завышена и не имеет никакой привязки к золоту или к производимой продукции.

Ну ты почитай пару книжек по экономике, узнаешь много интересного. Например, почему произошла отвязка от золота, как доллар стал основной валютой, чем кончились попытки некоторых стран держать фиксированный курс.

А Мавроди, он просто жулик, но жулик выдающийся. Столько лет стричь тупых лохов - это нужно уметь. И это при том, что каждый анацефал знает, кто такоей Мавроди.
#34 | 11:58 28.09.2012 | Кому: Baltija
> Зато узаконенная спекуляция бумажками, истинная цена которых затраты на печать, бумагу и краску, все приветствуют.

Ты сам то спекуляцией бумажками занимаешься?

> Не Мавроди породил систему, а система его.


Мавроди - обыкновенный жулик, каковые возникают в капиталистической системе в силу особенностей этой системы. Говорить, что система породила Мавроди - это примерно то же самое, что говорить, что русская зима породила необходимость закладки глубоких фундаментов. В 2000-х годах нет проблемы Мавроди, есть проблема с головой у граждан, которые ему несут деньги. Ну дураков и в алтаре бьют.

> Что касается лжи Мавроди, то, об этом можно было бы говорить об ммм в 90-х... информации - нуль, только лозунги и обещания. Сейчас же, в век интернета, кричать меня надули, просто смешно. Весь расклад финансовой пирамиды вы можете найти на тысячах сайтов и сделать для себя вывод стоит вкладываться или нет.


Ложь-не ложь... Прекрасно все всё понимали что в 90-х, что в 2000-х. Но хотели наебать ближнего своего и нажиться за его счет. Получилось, понятное дело, не у всех. Скажи только, что Мавроди не делал неких существенных оговорок, за что и сел.
#35 | 13:23 28.09.2012 | Кому: Baltija
> Мне импонируют высказываемые им мысли и философия.

Ух ты, а подробнее можно - какие мысли высказывает философ Мавроди?

И про две справедливости, очень интересно.
#36 | 13:38 28.09.2012 | Кому: Shearer
>> Мне импонируют высказываемые им мысли и философия.
>
> Ух ты, а подробнее можно - какие мысли высказывает философ Мавроди?

"Всем все платится" !!!
#37 | 15:29 28.09.2012 | Кому: Baltija
> Мавроди надо было банк открыть, чтобы у вас аналогий с педофелией не возникало?

да.
с уставным капиталом, под гарантии имущества и прочее.

а так, с твоей точки зрения, получается, что он вроде как всем сказал, что могут быть проблемы - значит, никого не обманул.

да только все и так знали, что кантора эта рано или поздно закроется.
а он не сделал одного - он не сказал, когда именно свернёт свою лавочку.

тем самым он ввёл тупорылый народ в заблуждение относительно возможности срубить бабла на халяву.

это обман и использование людских слабостей.

за это надо наказывать.
#38 | 15:40 28.09.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Насколько я понимаю, малолетка не может дать законного согласия на свою еблю, а взрослый дебил - может.

ну как это? :)

нынче очень распространены случаи, когда малолетка сама готова у тебя отсасывать сутками, лишь бы ей денег подкинул.

и вот сосёт 14-летняя подружка хуй.
она согласная, она этого хочет, ей это нравится - она ждёт своих халявных денег, так как больше в этом возрасте ничего интересовать не может.

и тут два варианта, либо она отсосёт, и получит бабло, либо она отсосёт, и ничего не получит - так или иначе она изначально была согласна на отсос.

есть ещё вариант, редкий, это когда она не успеет отсосать, так как мужчинку нагнут раком сотрудники полиции ещё до того.

так или иначе - виноват мужчинка, желающий дать в рот малолетке.
и его надо за это сажать на нары.


так же и мавроди - всё никак не может успокоиться, и продолжает наяривать в рот желающим срубить халявного бабла.

и задача государства - защитить этот народ.
точнее ту его часть, которая в итоге останется без денег.
то есть нагибать раком извращенцев до того, как они кому-то успеют навалять в рот.

и это не смотря на то, что все всё знают и прекрасно понимают.
#39 | 16:08 28.09.2012 | Кому: SHOEI
>> Насколько я понимаю, малолетка не может дать законного согласия на свою еблю, а взрослый дебил - может.
>
> ну как это? :)
>
> нынче очень распространены случаи, когда малолетка сама готова у тебя отсасывать сутками, лишь бы ей денег подкинул.
>
> и вот сосёт 14-летняя подружка хуй.
> она согласная, она этого хочет, ей это нравится - она ждёт своих халявных денег, так как больше в этом возрасте ничего интересовать не может.
>
> и тут два варианта, либо она отсосёт, и получит бабло, либо она отсосёт, и ничего не получит - так или иначе она изначально была согласна на отсос.
>
> есть ещё вариант, редкий, это когда она не успеет отсосать, так как мужчинку нагнут раком сотрудники полиции ещё до того.
>
> так или иначе - виноват мужчинка, желающий дать в рот малолетке.
> и его надо за это сажать на нары.
>
>
> так же и мавроди - всё никак не может успокоиться, и продолжает наяривать в рот желающим срубить халявного бабла.
>
> и задача государства - защитить этот народ.
> точнее ту его часть, которая в итоге останется без денег.
> то есть нагибать раком извращенцев до того, как они кому-то успеют навалять в рот.
>
> и это не смотря на то, что все всё знают и прекрасно понимают.

Шои, как же так, ты ж говорил что теперь 14 леток можно!!!
Шучу. А если серьезно, то ебарями 14леток на моей памяти твои коллеги никогда не интересовались, вот если младше - то да.
#40 | 16:16 28.09.2012 | Кому: SHOEI
>> Насколько я понимаю, малолетка не может дать законного согласия на свою еблю, а взрослый дебил - может.
>
> ну как это? :)
>
> нынче очень распространены случаи, когда малолетка сама готова у тебя отсасывать сутками, лишь бы ей денег подкинул.
>
> и вот сосёт 14-летняя подружка хуй.
> она согласная, она этого хочет, ей это нравится - она ждёт своих халявных денег, так как больше в этом возрасте ничего интересовать не может.
>
> и тут два варианта, либо она отсосёт, и получит бабло, либо она отсосёт, и ничего не получит - так или иначе она изначально была согласна на отсос.
>
> есть ещё вариант, редкий, это когда она не успеет отсосать, так как мужчинку нагнут раком сотрудники полиции ещё до того.
>
> так или иначе - виноват мужчинка, желающий дать в рот малолетке.
> и его надо за это сажать на нары.

Странновастая у вас логика... Значит если сосание было бы узаконено, как это с разными там банками, ломбардами и т.д., то сосать в радость.. А если беззаконно, то невкусно... сажать за это надо. )))
#41 | 18:15 28.09.2012 | Кому: SHOEI
>> Насколько я понимаю, малолетка не может дать законного согласия на свою еблю, а взрослый дебил - может.
>
> ну как это? :)

Это я про возраст согласия, до наступления которого суд не будет слушать рассказов про "дала по согласию" и дело может только принять оборот "трахнул без применения насилия". Или малолетка может дать законное согласие(т.е. такое, какое будет признано законом)? Иными словами, если малолетка намекает на секас, надо понимать, что это просто показалось. Девочка потом и в суде может 100 раз повторить, что она согласная была, а вот только не поможет это дяде. Вот такое представление сложилось у меня в голове по поводу малолетних.

> так же и мавроди - всё никак не может успокоиться, и продолжает наяривать в рот желающим срубить халявного бабла.


Мавроди обманывает взрослых глупых людей, несмотря на то, что они дали на это свое законное согласие(дееспособный человек расписался в договоре = законное согласие). Да, это надо пресекать, хоть и доказывать данное преступление, я думаю, весьма непросто. Вот если бы он им в рот наяривал - хватать было бы не за что. :)
#42 | 19:33 28.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Шучу. А если серьезно, то ебарями 14леток на моей памяти твои коллеги никогда не интересовались, вот если младше - то да.

ну хрен знает.

это зависит от имеющейся информации
#43 | 19:34 28.09.2012 | Кому: Baltija
> Странновастая у вас логика... Значит если сосание было бы узаконено, как это с разными там банками, ломбардами и т.д., то сосать в радость.. А если беззаконно, то невкусно... сажать за это надо. )))

сколько банков опрокинуло своих клиентов?
#44 | 19:38 28.09.2012 | Кому: OverchenkoAG
>>> Насколько я понимаю, малолетка не может дать законного согласия на свою еблю, а взрослый дебил - может.
>>
>> ну как это? :)
>
> Это я про возраст согласия, до наступления которого суд не будет слушать рассказов про "дала по согласию" и дело может только принять оборот "трахнул без применения насилия". Или малолетка может дать законное согласие(т.е. такое, какое будет признано законом)? Иными словами, если малолетка намекает на секас, надо понимать, что это просто показалось. Девочка потом и в суде может 100 раз повторить, что она согласная была, а вот только не поможет это дяде. Вот такое представление сложилось у меня в голове по поводу малолетних.

считается, что девочка до определённого момента не способна сознавать, что с ней делают.

>> так же и мавроди - всё никак не может успокоиться, и продолжает наяривать в рот желающим срубить халявного бабла.

>
> Мавроди обманывает взрослых глупых людей, несмотря на то, что они дали на это свое законное согласие(дееспособный человек расписался в договоре = законное согласие). Да, это надо пресекать, хоть и доказывать данное преступление, я думаю, весьма непросто. Вот если бы он им в рот наяривал - хватать было бы не за что. :)

:)
#45 | 20:23 28.09.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Иными словами, если малолетка намекает на секас, надо понимать, что это просто показалось. Девочка потом и в суде может 100 раз повторить, что она согласная была, а вот только не поможет это дяде. Вот такое представление сложилось у меня в голове по поводу малолетних.

А я представить не могу - кем надо быть и как так общаться, чтобы малолетка без принуждения намекала дяде на секас?

Вопрос, разумеется, риторический и праздный!!! Прикладного значения для меня не имеет.
#46 | 20:56 28.09.2012 | Кому: Serpent
>> Иными словами, если малолетка намекает на секас, надо понимать, что это просто показалось. Девочка потом и в суде может 100 раз повторить, что она согласная была, а вот только не поможет это дяде. Вот такое представление сложилось у меня в голове по поводу малолетних.
>
> А я представить не могу - кем надо быть и как так общаться, чтобы малолетка без принуждения намекала дяде на секас?
>
> Вопрос, разумеется, риторический и праздный!!! Прикладного значения для меня не имеет.

Ты знаешь, часто хватало только приехать в небольшой городок на машине с московскими номерами. В прошлый раз подружку дочки знакомых, к которым мы с женой приехали в гости, не смущало даже наличие жены. Намеки делались более чем откровенные, девке было как раз 14.
#47 | 21:16 28.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Ты знаешь, часто хватало только приехать в небольшой городок на машине с московскими номерами. В прошлый раз подружку дочки знакомых, к которым мы с женой приехали в гости, не смущало даже наличие жены. Намеки делались более чем откровенные, девке было как раз 14.

Ужоснах! Жалко детей с таким воспитанием.
#48 | 21:41 28.09.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Насколько я понимаю, малолетка не может дать законного согласия на свою еблю, а взрослый дебил - может.

Почему-то представил типовый договор:

X (здесь и далее — Ебарь) и Y (здесь и далее — Ебомая) заключили договор о нижеследующем…

Данный договор составляется в двух экземплярах и вступает в действие с момента подписания обеими сторонами.


Долго смеялся.
#49 | 04:37 29.09.2012 | Кому: SHOEI
> считается, что девочка до определённого момента не способна сознавать, что с ней делают.

Бывало, волок в койку взрослых уже лошадей, которые тоже не понимали, что с ними собираются делать! Начальник, жопы у них были - во!!!
#50 | 06:58 29.09.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> считается, что девочка до определённого момента не способна сознавать, что с ней делают.
>
> Бывало, волок в койку взрослых уже лошадей, которые тоже не понимали, что с ними собираются делать! Начальник, жопы у них были - во!!!

да да, типа:

- пойдём ко мне домой!
- ой, а что мы там будем делать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.