Референдум за воссоединение России, Украины и Беларуси

interfax.com.ua — Вроде - без балды. Открыт сбор подписей. Ради такого дела можно не смотреть, кто организовал.
Новости, Политика | Дмитрий Лисин 10:45 25.09.2012
23 комментария | 113 за, 1 против |
#1 | 10:46 25.09.2012 | Кому: Всем
А почему только в Москве или мнение других граждан России, а также граждан Белоруссии и Украины никого не интересуют?
axyonoff
идиот »
#2 | 10:53 25.09.2012 | Кому: Art Zin
> А почему только в Москве или мнение других граждан России, а также граждан Белоруссии и Украины никого не интересуют?

По идее в интернете надо было делать.

Собрать 100 000 подписантов и внести в Думу.
#3 | 10:59 25.09.2012 | Кому: axyonoff
>> А почему только в Москве или мнение других граждан России, а также граждан Белоруссии и Украины никого не интересуют?
>
> По идее в интернете надо было делать.
>
Как подтверждать подписи в интернете?

> Собрать 100 000 подписантов и внести в Думу.


В какую? Если только в нашу, то оно как бы только нам и будет интересно. Если во все три, то им наши подписи в хуй не уперлись.
#4 | 11:17 25.09.2012 | Кому: Art Zin
> А почему только в Москве или мнение других граждан России, а также граждан Белоруссии и Украины никого не интересуют?

Цитирую первую строчку из новости:
>В Москве открылся сбор подписей за всенародный референдум России, Украины и Белоруссии по вопросу о воссоединении.

Подписи собирают что бы устроить официальный референдум.
#5 | 11:20 25.09.2012 | Кому: Всем
Чем бы ни тешились.
#6 | 11:38 25.09.2012 | Кому: Dohliyangel
>> А почему только в Москве или мнение других граждан России, а также граждан Белоруссии и Украины никого не интересуют?
>
> Цитирую первую строчку из новости:
>>В Москве открылся сбор подписей за всенародный референдум России, Украины и Белоруссии по вопросу о воссоединении.
>
> Подписи собирают что бы устроить официальный референдум.

Ну тут как-бы надо ещё и на Украине и в Белорусии подписи собрать. А то вроде как мы проголосуем за, а они и не в курсе. Так можно нарватся и на вопли про окупацию, со стороны мирового сообщества!!!
#7 | 11:39 25.09.2012 | Кому: Всем
Где бы подписаться?
#8 | 11:59 25.09.2012 | Кому: Dohliyangel
>> А почему только в Москве или мнение других граждан России, а также граждан Белоруссии и Украины никого не интересуют?
>
> Цитирую первую строчку из новости:
>>В Москве открылся сбор подписей за всенародный референдум России, Украины и Белоруссии по вопросу о воссоединении.
>
> Подписи собирают что бы устроить официальный референдум.

Я умею читать, а ты? Мой вопрос, внимание почему собирают только в Москве? Мнеие остальной России, а также Белоруссии и Украины побоку?
Так даже если соберут по Москве проведут референдум, что он будет означать? Да нихера, потому как референдумы проведенные в РФ на Украине и в Белоруссии нихера не значат.
#9 | 12:15 25.09.2012 | Кому: Всем
основной вопрос - захотят ли Янукович и Лукашенко возвращаться в ранг первых секретарей из президентов пусть нищеватых но незалежных государств
#10 | 12:19 25.09.2012 | Кому: Всем
Чтоб сто раз не голосовать, давайте уже организуем один референдум - за все хорошее против всего плохого. Один раз ткнем на кнопочку, и наступит всеобщее счастье.
#11 | 12:39 25.09.2012 | Кому: Art Zin
>>> А почему только в Москве или мнение других граждан России, а также граждан Белоруссии и Украины никого не интересуют?
>>
>> Цитирую первую строчку из новости:
>>>В Москве открылся сбор подписей за всенародный референдум России, Украины и Белоруссии по вопросу о воссоединении.
>>
>> Подписи собирают что бы устроить официальный референдум.
>
> Я умею читать, а ты? Мой вопрос, внимание почему собирают только в Москве? Мнеие остальной России, а также Белоруссии и Украины побоку?
> Так даже если соберут по Москве проведут референдум, что он будет означать? Да нихера, потому как референдумы проведенные в РФ на Украине и в Белоруссии нихера не значат.

Рукалицо. Итак, есть некие люди, решившие "Хватит это терпеть! Пора объединяться!". Для объединения нужно провести референдум. Референдум мероприятие недешевое... Да и весьма сложное в плане организации. Стало быть надо что бы референдум был проведен так, что бы опрошено в итоге было максимальное количество граждан, и что бы его результаты потом были признаны легитимными. Но что бы государство таки провело этот мега-референдум необходимо предъявить ему (государству) документ, согласно которому немалая масса народа не сомневается в необходимости проведения референдума. Поэтому и собираются подписи. Разумеется, подписи собирают там, где могут.

Ты же предлагаешь провести всероссийский референдум о необходимости проведения всероссийского референдума.
#12 | 12:47 25.09.2012 | Кому: Всем
значит если в России согласны то и в Белоруссии и в Украине тоже?

как в том анекдоте: "-кучер уже согласен".
#13 | 12:49 25.09.2012 | Кому: prishvin
> значит если в России согласны то и в Белоруссии и в Украине тоже?
>
> как в том анекдоте: "-кучер уже согласен".

Если в России 100тыс человек подпишутся за проведение референдума, тогда, возможно, референдум будет проведен правительством Российской федерации на территории РФ, и, по согласованию с правительствами Украины и Белоруссии, на территории всех трех государств.
axyonoff
идиот »
#14 | 12:51 25.09.2012 | Кому: Art Zin
> Как подтверждать подписи в интернете?

Как обычно, также, как на пробках.нет

> В какую? Если только в нашу, то оно как бы только нам и будет интересно. Если во все три, то им наши подписи в хуй не уперлись.


Только в Российскую.

Возможности инициировать референдум в иностранных государствах у России нет. Этим должны озаботиться местные.
#15 | 12:54 25.09.2012 | Кому: Всем
> Ради такого дела можно не смотреть, кто организовал.

То-есть как это: "можно не смотреть"?!

Как какой-то поп спортивную BMW в Москве разбивает, -- так некоторые в радостном исступлении на дерьмо исходятся!
А как Православная церковь -- русских объединять пытается, так сразу: "ради такого дела можно не смотреть, кто организовал"?!!!

По моему -- это свинство, и колоссальная необъективность.
#16 | 12:59 25.09.2012 | Кому: Dohliyangel
> Если в России 100тыс человек подпишутся за проведение референдума, тогда, возможно, референдум будет проведен правительством Российской федерации на территории РФ, и, по согласованию с правительствами Украины и Белоруссии, на территории всех трех государств.

А правительства Украины и Белоруссии прям спят и видят, как свое место кому-то уступают.
#17 | 13:05 25.09.2012 | Кому: ms-dn
>> Если в России 100тыс человек подпишутся за проведение референдума, тогда, возможно, референдум будет проведен правительством Российской федерации на территории РФ, и, по согласованию с правительствами Украины и Белоруссии, на территории всех трех государств.
>
> А правительства Украины и Белоруссии прям спят и видят, как свое место кому-то уступают.

Ага, тут явно возникнут проблемы.

Но разговор не о том. Разговор о том, что проводимый сбор подписей - первый этап для инициации референдума, а не сам референдум.
#18 | 14:05 25.09.2012 | Кому: Dohliyangel
>>>> А почему только в Москве или мнение других граждан России, а также граждан Белоруссии и Украины никого не интересуют?
>>>
>>> Цитирую первую строчку из новости:
>>>>В Москве открылся сбор подписей за всенародный референдум России, Украины и Белоруссии по вопросу о воссоединении.
>>>
>>> Подписи собирают что бы устроить официальный референдум.
>>
>> Я умею читать, а ты? Мой вопрос, внимание почему собирают только в Москве? Мнеие остальной России, а также Белоруссии и Украины побоку?
>> Так даже если соберут по Москве проведут референдум, что он будет означать? Да нихера, потому как референдумы проведенные в РФ на Украине и в Белоруссии нихера не значат.
>
> Рукалицо. Итак, есть некие люди, решившие "Хватит это терпеть! Пора объединяться!". Для объединения нужно провести референдум. Референдум мероприятие недешевое... Да и весьма сложное в плане организации. Стало быть надо что бы референдум был проведен так, что бы опрошено в итоге было максимальное количество граждан, и что бы его результаты потом были признаны легитимными. Но что бы государство таки провело этот мега-референдум необходимо предъявить ему (государству) документ, согласно которому немалая масса народа не сомневается в необходимости проведения референдума. Поэтому и собираются подписи. Разумеется, подписи собирают там, где могут.
>
> Ты же предлагаешь провести всероссийский референдум о необходимости проведения всероссийского референдума.

у не собирают подписи также в ты видать вообще не понял о чем я. Почто собирают подписи только в Москве, почему других городах России.
Далее, ладно собрали они 100 килоподписей по Москве провели референдум по России, реферндум сказал да, давайте объединятся дальше че им делать? Результатми этого референдума можно подтереться, потому как, пока подобные референдумы не пройдут в Белоруссии и на Украине, этот референдум ничего не значит.
Доступно?
#19 | 14:06 25.09.2012 | Кому: Dohliyangel
>> значит если в России согласны то и в Белоруссии и в Украине тоже?
>>
>> как в том анекдоте: "-кучер уже согласен".
>
> Если в России 100тыс человек подпишутся за проведение референдума, тогда, возможно, референдум будет проведен правительством Российской федерации на территории РФ, и, по согласованию с правительствами Украины и Белоруссии, на территории всех трех государств.

То есть мнение жителей Белоруссии и Украины о необходимости референдума спрашивать никто не будет?
#20 | 14:09 25.09.2012 | Кому: axyonoff
>> Как подтверждать подписи в интернете?
>
> Как обычно, также, как на пробках.нет
>
>> В какую? Если только в нашу, то оно как бы только нам и будет интересно. Если во все три, то им наши подписи в хуй не уперлись.
>
> Только в Российскую.
>
Так этот референдум будет ничего незначащей бумажкой. зачем его проводить если он нихера не значит? Деньги девать некуда?

> Возможности инициировать референдум в иностранных государствах у России нет. Этим должны озаботиться местные.


На минутку, инициатива по данному референдуму тоже не от правительства исходит, а от частных лиц, кто мешает этим же частным лицам, а именно ЗАО РПЦ, инициировать сбор подписей за такой референдум в Белоруссии и на Украине? А потом уже предоставить эти подписи от лица гражданина той или иной страны на рассмотрения правительству?
В чем коренное различие то? Или в других государствах запрещено подписи собирать?
#21 | 14:10 25.09.2012 | Кому: Tade7am
>> Ради такого дела можно не смотреть, кто организовал.
>
> То-есть как это: "можно не смотреть"?!
>
> Как какой-то поп спортивную BMW в Москве разбивает, -- так некоторые в радостном исступлении на дерьмо исходятся!
> А как Православная церковь -- русских объединять пытается, так сразу: "ради такого дела можно не смотреть, кто организовал"?!!!
>
> По моему -- это свинство, и колоссальная необъективность.

Если ты на работе вкалываешь как проклятый то за нарушение закона тебя привлекать не надо, так получается?
#22 | 14:12 25.09.2012 | Кому: Dohliyangel
>>> Если в России 100тыс человек подпишутся за проведение референдума, тогда, возможно, референдум будет проведен правительством Российской федерации на территории РФ, и, по согласованию с правительствами Украины и Белоруссии, на территории всех трех государств.
>>
>> А правительства Украины и Белоруссии прям спят и видят, как свое место кому-то уступают.
>
> Ага, тут явно возникнут проблемы.
>
> Но разговор не о том. Разговор о том, что проводимый сбор подписей - первый этап для инициации референдума, а не сам референдум.

Сбор подписей происходит в одной стране, я уже молчу, что в одном городе страны, данный референдум для решения подобного вопроса бесполезен, решение о создании конфедерации должно быть принято в нескольких государствах.
А то давайте проведем сбор подписей за референдум о том, что СШП войдет в состав РФ на правах автономии, а чего вы разве против такого?
#23 | 14:22 25.09.2012 | Кому: Всем
Классический иллюстрация случая: если не можешь противостоять, то возглавь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.