В ГД сданы 135тысяч подписей против ЮЮ.Путин!Жди нас завтра!

stalingrad-info.ru — В Госдуму сданы 135 тысяч подписей против ювенальных законопроектов. Путин! Жди нас завтра! --- Сегодня произошло то, что было обещано на митинге лево — патриотической оппозиции 22 сентября около ЦДХ против ювенальных законопроектов, которые Государственная дума предполагает рассмотреть осенью: в приёмную Госдумы были досданы подписи людей, которые выступают категорически против внедрения ювенальных технологий (часть была сдана ранее). Общее количество подписей составило 135 тысяч.
Новости, Политика | Первый 19:00 24.09.2012
28 комментариев | 152 за, 7 против |
#1 | 19:17 24.09.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 19:20 24.09.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 19:35 24.09.2012 | Кому: Descent
>> Путин! Жди нас завтра!
>
> Для тех кто не понял предыдущие 25 раз, адепты ВКСВ решили еще раз напомнить, сколько подписей против ЮЮ они собрали.
> Ну и Путина напугать заодно!

Ну как не стыдно! Соберите с товарищами хотя бы 10 тысяч подписей против ЮЮ и сдайте в ГД, Пу... Ещё что-нибудь сделайте фактически, а не только других критикуйте в интернете.
Тогда и о вас напишут добрые люди. И грех будет кому-нибудь говорить о вас, что вы пиаритесь...
#4 | 19:43 24.09.2012 | Кому: Simpson
> Боюсь что для нынешней госдумы - это экономия туалетной бумаги. И не более.

А у меня ощущение, что в таком диком виде, как на Западе, ЮЮ не пройдёт. Хотя что-то могут протащить...
Бузить надо больше. А народ инертный.
А ЖКХ? КПРФ собирала 22 сентября митинг против новых тарифов и т.п. А народу вышло меньше тысячи человек.
Конечно, в интернете "бодаться" проще, чем подняться и пойти в поддержку народа - хоть вместе с Зюгановым, хоть с Кургиняном.
Не нравятся - организуйте свои протесты. Но нельзя же смотреть, как умирает русский народ и только констатировать этот факт!
#5 | 19:43 24.09.2012 | Кому: Simpson
> Боюсь что для нынешней госдумы - это экономия туалетной бумаги. И не более.

срать легче чем что-то делать, верно? А ещё легче критиковать тех кто что-то делает.
#6 | 19:47 24.09.2012 | Кому: Simpson
> Боюсь что для нынешней госдумы - это экономия туалетной бумаги. И не более.

Аналогичное ощущение.
#7 | 19:50 24.09.2012 | Кому: Rustam
> срать легче чем что-то делать, верно? А ещё легче критиковать тех кто что-то делает.

Между прочим там и моя подпись есть.
Но ты продолжай разоблачать.
#8 | 19:52 24.09.2012 | Кому: Всем
Путен уже бежал в ужасе за кордон? Как нет?!
#9 | 19:54 24.09.2012 | Кому: Первый
> Конечно, в интернете "бодаться" проще, чем подняться и пойти в поддержку народа - хоть вместе с Зюгановым, хоть с Кургиняном.
> Не нравятся - организуйте свои протесты. Но нельзя же смотреть, как умирает русский народ и только констатировать этот факт!

Простите, уважаемый, что высказал вам свои мысли честно. Лично меня на них ориентирует голосование думы по ВТО.
Впредь буду колебаться только с линией партии.
Путин! Жди нас завтра!
#10 | 20:25 24.09.2012 | Кому: tror76
> Путен уже бежал в ужасе за кордон? Как нет?!

Звери задрожали, в обморок упали!(с)
#11 | 20:26 24.09.2012 | Кому: Simpson
>> Конечно, в интернете "бодаться" проще, чем подняться и пойти в поддержку народа - хоть вместе с Зюгановым, хоть с Кургиняном.
>> Не нравятся - организуйте свои протесты. Но нельзя же смотреть, как умирает русский народ и только констатировать этот факт!
>
> Простите, уважаемый, что высказал вам свои мысли честно. Лично меня на них ориентирует голосование думы по ВТО.
> Впредь буду колебаться только с линией партии.
> Путин! Жди нас завтра!

Не надо ёрничать.
ВТО лево-патриоты проспали. ЮЮ - "взбухли", пошла волна, информационная блокада протестных акций лево-патриотов прорвана.
И ещё - власть имущим нуворишам нажиться на вступлении в ВТО важнее, чем внедрять ЮЮ в России.
Поэтому у нас и шансов значительно больше.
Я так думаю на самом деле и честно высказываю своё мнение...
Не колеблясь ни с какой линией )))
#12 | 20:30 24.09.2012 | Кому: Первый
> Не надо ёрничать.
> ВТО лево-патриоты проспали. ЮЮ - "взбухли", пошла волна, информационная блокада протестных акций лево-патриотов прорвана.
> И ещё - власть имущим нуворишам нажиться на вступлении в ВТО важнее, чем внедрять ЮЮ в России.
> Поэтому у нас и шансов значительно больше.

На это все надежды.
#13 | 21:57 24.09.2012 | Кому: Всем
Против ВТО, помнится, тоже подписи собирали. Как - сильно помогло?

Вы в следующий раз, как разовьете кипучую деятельность, пишите, что ли, на туалетной бумаге. Рулоном носить сподручнее, и думцам, опять же, комфортней вашими петициями пользоваться будет.
#14 | 22:07 24.09.2012 | Кому: Всем
В политике предельно важен выбор целей. На данный момент борьба с ЮЮ - это краеугольный камень. Здесь можно добиться результата и остановить зло. В то же время, собираться сечас по другим поводам: ЖКХ и традиционной красной повестки, выглядит скорее клоунадой и отвлечением от реальных и выполнимых задач. Непонятно, почему определённая и часть участников так болезненно реагирует на реальное дело.
#15 | 22:25 24.09.2012 | Кому: Декабрист
> Непонятно, почему определённая и часть участников так болезненно реагирует на реальное дело.

Возможно потому, что понимает - ваша "реальное дело", это борьба с ветряными мельницами.

Плюс, несколько непонятно, почему реальным делом нельзя заниматься тихо, без двадцати однотипных постов в день.
#16 | 22:31 24.09.2012 | Кому: Всем
Ох ну ничего себе гвардейцы Кургиняна лозунг себе придумали. Путин, жди нас завтра! С каких это пор вы стали против Путина? Или это вы к нему в гости?
#17 | 22:39 24.09.2012 | Кому: FiZiQ
> С каких это пор вы стали против Путина?

СВ никогда не была за Путина.
#18 | 23:02 24.09.2012 | Кому: Первый
>А народу вышло меньше тысячи человек.


народу некогда мотаться по митингам... все выживают в эру стабильности, что б оплатить как раз эти новые счета на ЖКХ...
#19 | 23:41 24.09.2012 | Кому: ms-dn
> Возможно потому, что понимает - ваша "реальное дело", это борьба с ветряными мельницами.
>
> Плюс, несколько непонятно, почему реальным делом нельзя заниматься тихо, без двадцати однотипных постов в день.

А реальное дело - это что, по вашему? Разговоры между союзниками в чатах? Или митинги, свои патриотические СМИ, пропаганда, тот же Вотт? Про ВТО не знает 9/10 России. Не слишком ли "по-тихому" получилось?
#20 | 23:51 24.09.2012 | Кому: Декабрист
> А реальное дело - это что, по вашему?

Организуйте партию, собирайте сторонников, привлекайте на свою сторону население, выигрывайте выборы. Не сможете выиграть - захватывайте власть. Это реальное дело.

А собирать митинги на полтыщи человек и писать цедулки, которые даже читать никто не станет, а сразу отправят в мусорную корзину - это профанация реального дела. Это смешно, граждане.
#21 | 23:58 24.09.2012 | Кому: Декабрист
> Про ВТО не знает 9/10 России. Не слишком ли "по-тихому" получилось?

Конечно, по-тихому. Потому что, во-первых, 9/10 населения аполитично, во-вторых, не имеет никакой информации, в-третьих - вообще занято другими проблемами.

Хотите это исправить? Идите к людям, рассказывайте, агитируйте. Причем не так, как некоторые тут - мол, смотрите 100500 выпуском лысого дядьки, несущего ахинею. Нет - говорить с людьми надо будет внятно, доступно, отвечая на любые вопросы, объясняя любой момент. Причем, делать это надо убедительно, чтоб люди прониклись и сами начали агитировать за ваши идеи.

А если вы пропагандой считаете размещать двадцать постов в день на вотте и делать в жежешке перепосты вестей о своих междусобойчиках - то у меня для вас плохие новости.
#22 | 05:05 25.09.2012 | Кому: Декабрист
> Непонятно, почему определённая и часть участников так болезненно реагирует на реальное дело.

Работа у них такая. Ну или призвание.
#23 | 05:11 25.09.2012 | Кому: ms-dn
>> А реальное дело - это что, по вашему?
>
> Организуйте партию, собирайте сторонников, привлекайте на свою сторону население, выигрывайте выборы. Не сможете выиграть - захватывайте власть. Это реальное дело.

Все делается, насколько я понимаю. Или ты хочешь одномоментно?
#24 | 08:02 25.09.2012 | Кому: Всем
маятник набирает амплитуду не мгновенно. Хочешь сделать великое дело - начни с малого. Люди почувствуют силу, почувствуют себя едиными, могущими влиять на "неприступную" госмашину. Поначалу их мало. Но достигнув результат в малом деле они получают известность. А значит на следующий проход маятника придёт больше и шум будет заметней. Дойдет очередь и до ЖКХ, в которой крутятся миллиарды разворуемых на всех уровнях денег (из которых и оплачивается лобби).
#25 | 08:27 25.09.2012 | Кому: FiZiQ
> Ох ну ничего себе гвардейцы Кургиняна лозунг себе придумали. Путин, жди нас завтра!

а он им так ласково: "до встречи в ссср2.0"
#26 | 09:01 25.09.2012 | Кому: FiZiQ
> Ох ну ничего себе гвардейцы Кургиняна лозунг себе придумали. Путин, жди нас завтра! С каких это пор вы стали против Путина? Или это вы к нему в гости?

Там видимо посыл такой:

Путин, мы тебе победили оранжевую угрозу! За тобой должок!
Жди нас завтра за сараем во дворе на углу!!!
#27 | 10:01 25.09.2012 | Кому: Descent
> Там видимо посыл такой:
>
> Путин, мы тебе победили оранжевую угрозу! За тобой должок!
> Жди нас завтра за сараем во дворе на углу!!!

Люди, которые должны, опасны. Никто не любит долгое время находиться в состоянии должника. Об этом замечательно написал Прилепин в своем "письме товарищу Сталину".
#28 | 14:46 25.09.2012 | Кому: Всем
Ювеналку на свалку!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.