Путину достася не тот народ!!!

kprf.ru — "А процветанию России нынешней мешает, по его мнению, социалистическое сознание народа, крепко впечатанное в головы масс в советские времена и якобы лишавшее людей возможности проявлять инициативу" (с) приехали, камрады. грустно всё это. походу власть уже чемоданы пакует.
Новости, Общество | честный 22:32 07.12.2009
68 комментариев | 74 за, 5 против |
#51 | 14:58 09.12.2009 | Кому: malex
> Это было очень хорошо видно в реальном времени тем кто за этим следил.

как бы я сам что-то подобное смутно помню, но помню это исключительно из наших непродажных свободных СМИ. поэтому сильно сомнение берет.
#52 | 15:13 09.12.2009 | Кому: malex
> А ты присутствовал при открытии второго закона Ньютона?
> Вообще, все это -- обычное шапкозакидательство. Даже бессмысленно отвечать на эти вопросы.

Так был приказ или не был?
И кто приказывал?
Документально подтверждай если сказал.

> Да что ж такое. Я не один такой неточный.


Бывает, да.

> Беспредметное малолетнее ехидство.


Нет, это называется сарказм.
Не выдавай за сакральное знание "лошади питаются овсом" и сарказма не будет.

> Не хочу давать тебе советов.


Остроумный ты наш.
Выдал частный эпизод с чьих-то слов, без какой-либо конкретики.
Ни времени, ни места. Какие-то сферические тетки с чулками.
В количестве 100 (сто) штук.
Решил что все присутствующие вчера народились.

> Понятно. Как только придумаешь варианты -- сразу пиши.


Я тебе про Ивана, ты мне про болвана.
Что, решил просто постебаться?
А варианты придумывать подружку напрягай, а не меня.
#53 | 16:16 09.12.2009 | Кому: Всем
> Остроумный ты наш.
> Я тебе про Ивана, ты мне про болвана.
> Что, решил просто постебаться?
> А варианты придумывать подружку напрягай, а не меня.

Счастливого пути, тролль.
#54 | 16:24 09.12.2009 | Кому: Всем
> поэтому сильно сомнение берет.

И нет желания проверить? Я, кстати, лет пять уже не смотрю телевизор. Слежу, в основном на Ленте и РИА Новостях.

Достаточно взглянуть на результат:
Сахалин был американский -- стал наш.
Одно тюменское месторождение принадлежало BP -- стало наше, другое -- вырвано из под носа у BP и отдано Газпрому без конкурса.
Далее ТНК-BP травили чтобы дать больше полномочий российским владельцам и больше инвестировать. В то время как британцы хотели тупо качать российскую нефть. Сейчас Дадли и его менеджеры сидят у себя в Британии.
#55 | 17:13 09.12.2009 | Кому: malex
> И нет желания проверить? Я, кстати, лет пять уже не смотрю телевизор. Слежу, в основном на Ленте и РИА Новостях.

основной миф американской журналистики - это наличие свободы слова. свобода слова там отсутсвует в принципе, ввиду того, что поставщиом всех новостей в сша ялвяются только два информационных агенства: юнайтед пресс, ассэшиэйтед пресс. (почти с) из учебника по журналистики.

> Достаточно взглянуть на результат:


ну да, тылили вместе, всмысле наша и их элита, а теперь только наша. бабло как шло за границу так и идет. и никакой проммодернизации нет.
#56 | 22:09 09.12.2009 | Кому: честный
> основной миф американской журналистики - это наличие свободы слова. свобода слова там отсутсвует в принципе, ввиду того, что поставщиом всех новостей в сша ялвяются только два информационных агенства: юнайтед пресс, ассэшиэйтед пресс. (почти с) из учебника по журналистики.
>
>> Достаточно взглянуть на результат:
>
> ну да, тылили вместе, всмысле наша и их элита, а теперь только наша. бабло как шло за границу так и идет. и никакой проммодернизации нет.

К сожалению, но вы правы
#57 | 12:31 10.12.2009 | Кому: честный
> основной миф американской журналистики

Наша даже хуже, понимаю. Грани и Эхо -- типичные тому подтверждения. А интернет нещадно зачищается тоталитарными спецслужбами.

> тылили вместе, всмысле наша и их элита, а теперь только наша. бабло как шло за границу так и идет. и никакой проммодернизации нет.


Это отдельная тема: стоило ли вкладывать стабфонд в экономику. Возможно, вложившись тогда, сейчас мы бы сильно пожалели.
К тому же, он был неплохим политическим инструментом для воздействия на США.
#58 | 13:10 10.12.2009 | Кому: malex
> Наша даже хуже, понимаю. Грани и Эхо -- типичные тому подтверждения. А интернет нещадно зачищается тоталитарными спецслужбами.

речь не про грани и эхо, а про оффициальные источники, такие лента.ру.

> Это отдельная тема: стоило ли вкладывать стабфонд в экономику. Возможно, вложившись тогда, сейчас мы бы сильно пожалели.

> К тому же, он был неплохим политическим инструментом для воздействия на США.

речь не про те деньги которые достались гос-ву от продажи ресурсов, а про те, которые в карманах осели.
#59 | 21:04 10.12.2009 | Кому: Всем
> а про оффициальные источники
> Мы, видимо, разные новости смотрим.

Расскажи, пожалуйста, про правильные источники.

> про те, которые в карманах осели.


Речь о том, что действия ВВП привели к тому, что эти деньги осели в кармане государства.
#60 | 23:31 10.12.2009 | Кому: malex
> Расскажи, пожалуйста, про правильные источники.

их нет.
ввиду того, что каждый информресурс кому то принадлежит, от кого то зависит, такую точку зрения ресурс и производит в массы.
единственное что мы можем, это из потока вырывать факты.

так вот, то, что рома под каким-то давлением свою собственность передавал куда-то и кому-то, я такого утвержадть не могу. если у тебя есть железобетонная ссылка, рад буду зачитать.

> Речь о том, что действия ВВП привели к тому, что эти деньги осели в кармане государства.


?????
охренеть, сам ВВП заявлял что стабфонд америке тусуется. врет стало быть.
#61 | 03:58 11.12.2009 | Кому: Всем
>> Расскажи, пожалуйста, про правильные источники.
> их нет.
> если у тебя есть железобетонная ссылка

Значит, ты говоришь, что не признаешь ни один из ресурсов и просишь ссылку?
У меня нет времени доказывать, что 2*2=4. Пойми, это не та информация, которую кто-то станет скрывать.

> сам ВВП заявлял что стабфонд америке тусуется


И погнали по кругу.
#62 | 09:56 11.12.2009 | Кому: malex
> Значит, ты говоришь, что не признаешь ни один из ресурсов и просишь ссылку?
> У меня нет времени доказывать, что 2*2=4. Пойми, это не та информация, которую кто-то станет скрывать.

в данном случае железобенной ссылкой будет интервью ромы, с подтверждением его слов кого-нибыдь из госчиновников.

мнения аналитеков иыкспертов в этом вопросе меня не очень интересует.
#63 | 09:59 11.12.2009 | Кому: Всем
пока есть газ и нефть никуды они не денутся, если только в тюрьму
#64 | 05:11 13.12.2009 | Кому: честный
> в общем когда такое заявляет второе лицо в государстве, очень сильно возникают сомнения о дееспособности нашей нынешней ВСЕЙ власти.
>
> приплыли.
Да, жаль. "А что ты можеш, человеческий детёнышь" (с) - это шутка, глупая. Мы в одной стране живём.
Посмотри тупо. ВВП заявил, по поводу пожара в Перми - власть слишком сролась с бизнесом - вопрос к ВВП сколько у него акций газпроиа?

В общем ты понял...
#65 | 11:57 13.12.2009 | Кому: Master of Flight
> Посмотри тупо. ВВП заявил, по поводу пожара в Перми - власть слишком сролась с бизнесом - вопрос к ВВП сколько у него акций газпроиа?

В приличном обществе такие вопросы и вопросы о долевой собственности жен в мегафонах - моветон. КС
BIG_SPY
мега-мудак »
#66 | 19:45 13.12.2009 | Кому: malex
>> Смена олигархического управления на власть народа. Другой альтернативы нет.
>
> Голосовать за Зюганова?
>
> Извиняйте, Зюганов для меня полностью раскрылся в 96-м. К тому же, в случае победы КПРФ ожидаю новую перестройку в 2086. Готов голосовать за нового Сталина, за Зюганова -- не стану. Такие коммунисты и прохлопали СССР.
>
> Многие мои друзья начали свой бизнес за последние 5 лет. Нормальные, честные ребята. Они ничего не имеют против Сталина и сильной руки, но могут неплохо жить и в этих условиях. Сами работают с интересом, и дают работу другим. Гоблин -- другой такой пример.
>
> Мне кажется Путин прав, все дело как раз в безынициативности. Даже так -- именно инертные коммунисты и прозевали Горбыля.
>
> А строй -- лишь средство. Минусов полно везде.

Верно говоришь, камрад! Именно так! Про Гешу я лично все уже давно высказал. Абсолютно согласен с тобой и по поводу 96 года, и по поводу тех, кто в состоянии начать свой собственный честный бизнес. Их и Сталин прекрасно устроит. Они и будут в случае "возвращения крепкой руки" "капитанами производства", а не 3,14здоболы, которым все "отнимать и делить", да в И-нете ругать Правительство за то, что их жизнь "не такая", вместо того, чтобы встать и заняться делом.
#67 | 13:20 14.12.2009 | Кому: Всем
Вот мои пять копеек. Путину пока (пока) альтернативы нет. В части высказывания о безинициативности народа он прав. На своё счастье, кстати. Потому как прояви народ инициативу в отношении власти - не поздоровится этой власти. Почему мы (народ) безмолвствуем - другой сложный вопрос. Отчасти, наверное, потому, что приносят плоды усилия по обыдлению людей, лишения их самосознания как именно народа, а не набора граждан - индивидуумов.

Путин действует вполне в парадигме нынешних общественных отношений. Он умный делец. Но никак не гос. деятель. Ожидать от такой власти блага для народа - неправильно.

А имён, которые напишут "на обломках самовластья" пока нет.

Такое мнение.
#68 | 16:36 16.12.2009 | Кому: честный
> в данном случае железобенной ссылкой будет интервью ромы, с подтверждением его слов кого-нибыдь из госчиновников.
>
> мнения аналитеков иыкспертов в этом вопросе меня не очень интересует.

А его правую отрезанную руку не нужно приложить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.