США жаждет наказать Г.А.Зюганова

top.rbc.ru — За запись в твиттере о малость неживом после (амбассадоре) США в Ливии : "расстреляли как последнюю собаку, получил то, что посеял". Ждём бомбардировк райкомов и обкмов КПРФ ну и ареста многомиллиардных зарубёжных счетов ставленника Госдепа.
Новости, Политика | кара-бин 04:43 19.09.2012
32 комментария | 121 за, 1 против |
#1 | 05:05 19.09.2012 | Кому: Всем
"... Г.Зюганову грозит полный разрыв отношений с Вашингтоном..."

Вот с этого места по-подробнее бы.

А вобще - молодец Андреич, хоть и иногда)
Если конечно сейчас не окажется, что я - не я, и твиттер не моя...
#2 | 05:12 19.09.2012 | Кому: Идеалист
> "... Г.Зюганову грозит полный разрыв отношений с Вашингтоном..."
>
> Вот с этого места по-подробнее бы.
>
> А вобще - молодец Андреич, хоть и иногда)
> Если конечно сейчас не окажется, что я - не я, и твиттер не моя...

Вы зело преувеличиваете масштаб личности Геннадия Андреевича...
Но (посмотрел сквозь Сумрак и просчитал Линии Вероятностей) сколько говна будет вылито...
Геннадий Андреевич (имхо) - хороший человек в политике.
Хороших людей из политики(имхо) нужно гнать беспощадно.
#3 | 05:23 19.09.2012 | Кому: Идеалист
> "... Г.Зюганову грозит полный разрыв отношений с Вашингтоном..."
>
> Вот с этого места по-подробнее бы.

Боюсь, что это пугание ежа голой жопой :)

> А вобще - молодец Андреич, хоть и иногда)

> Если конечно сейчас не окажется, что я - не я, и твиттер не моя...

Да, иногда весьма молодец.
#4 | 06:23 19.09.2012 | Кому: Dohliyangel
>> "... Г.Зюганову грозит полный разрыв отношений с Вашингтоном..."
>>
>> Вот с этого места по-подробнее бы.
>
> Боюсь, что это пугание ежа голой жопой :)
>
>> А вобще - молодец Андреич, хоть и иногда)
>> Если конечно сейчас не окажется, что я - не я, и твиттер не моя...
>
> Да, иногда весьма молодец.

Сможете развернуть Ваши тезисы?
Кто ёж, кто голожопа?
Доказательств подсыпать, а не только подвякивание из-за угла.
Готовы обвинить конкретного человка в работе на США как конкретный человек и стать предметом рассмотрения на статью "Клевета"?
#5 | 06:25 19.09.2012 | Кому: Всем
Ну Зюганов определенно молодец, такой батхерт у Госдепа вызвал. Хотелось бы, чтобы он не снижал накал правды-матки в своем Твиттере. -)
#6 | 06:28 19.09.2012 | Кому: Всем
Всё правильно сделал! (с)
Есть еще порох в пороховницах :)
#7 | 06:33 19.09.2012 | Кому: Идеалист
> "... Г.Зюганову грозит полный разрыв отношений с Вашингтоном..."
>
> Вот с этого места по-подробнее бы.

Аккаунт в твиттере заблокируют!!!
#8 | 06:52 19.09.2012 | Кому: Всем
Имеем наглядный пример попытки "демократического" управления Российской оппозицией из-за бугра.
#9 | 07:41 19.09.2012 | Кому: SuperBrat
>> "... Г.Зюганову грозит полный разрыв отношений с Вашингтоном..."
>>
>> Вот с этого места по-подробнее бы.
>
> Аккаунт в твиттере заблокируют!!!


Эх, яблочко
Да с голубикою,
Подходи, буржуй,
Глазик выколю!

Твиттер выключишь,
Другой останется,
Чтоб видал, говно,
Кому кланяться!
#10 | 07:45 19.09.2012 | Кому: Всем
Американцы по всчему миру приходят к посольствам России, жгут российские флаги и требуют наказания для Зюганова, оскорбившего их патриотические чувства.
#11 | 07:59 19.09.2012 | Кому: Tedbul
> Американцы по всчему миру приходят к посольствам России, жгут российские флаги и требуют наказания для Зюганова[имярек], оскорбившего их патриотические чувства.
извините
#12 | 08:20 19.09.2012 | Кому: кара-бин
> Сможете развернуть Ваши тезисы?

Гавно вопрос.

> Кто ёж, кто голожопа?


Еж - Зюганов, которому нах ниче не надо в штатах, голожопа - их пугалки. Ну запретят Зюганову в штаты въезжать, и что?

> Доказательств подсыпать, а не только подвякивание из-за угла.


1) Если есть какие-то доказательства связи Зюганова с американскими структурами - пиши. Если нет - не пиши.
2) Выбирай выражения.

> Готовы обвинить конкретного человка в работе на США как конкретный человек и стать предметом рассмотрения на статью "Клевета"?


Читать и осознавать прочитанное учат в школе. Если ты внимательно перечитаешь мой коммент, то заметишь что я Геннадия Андреевича ни в чем не обвинял. Мало того, я высказал мысль в том что реально никаких "связей" с США у него нет.
#13 | 08:23 19.09.2012 | Кому: Всем
Делом бы занимался..все равно должность главного "написателя фигни" в твиттерах у нас прочно занята последние несколько лет
#14 | 09:49 19.09.2012 | Кому: Идеалист
> А вобще - молодец Андреич, хоть и иногда)
> Если конечно сейчас не окажется, что я - не я, и твиттер не моя...

Накаркал, блеать:
[censored]
#15 | 09:59 19.09.2012 | Кому: Всем
Полный назад!
#16 | 10:04 19.09.2012 | Кому: Идеалист
>> А вобще - молодец Андреич, хоть и иногда)
>> Если конечно сейчас не окажется, что я - не я, и твиттер не моя...
>
> Накаркал, блеать:
>[censored]

Спасибо за ссыль, прочитал. И с чем ты там не согласен?
#17 | 10:08 19.09.2012 | Кому: Идеалист
>> А вобще - молодец Андреич, хоть и иногда)
>> Если конечно сейчас не окажется, что я - не я, и твиттер не моя...
>
> Накаркал, блеать:
>[censored]

Дык он там от слов и не отказывается. Его, по сути, обвинили в непонятной хне, а он разъяснил суть: за что боролись, на то и напоролись. Суки :)
#18 | 10:15 19.09.2012 | Кому: Borisov
>>> А вобще - молодец Андреич, хоть и иногда)
>>> Если конечно сейчас не окажется, что я - не я, и твиттер не моя...
>>
>> Накаркал, блеать:
>>[censored]
>
> Спасибо за ссыль, прочитал. И с чем ты там не согласен?

А с чего ты взял, что я с чем-то "там" не согласен?
#19 | 10:19 19.09.2012 | Кому: Идеалист
>>>> А вобще - молодец Андреич, хоть и иногда)
>>>> Если конечно сейчас не окажется, что я - не я, и твиттер не моя...
>>>
>>> Накаркал, блеать:
>>>[censored]
>>
>> Спасибо за ссыль, прочитал. И с чем ты там не согласен?
>
> А с чего ты взял, что я с чем-то "там" не согласен?

Либо я не догнал, либо ты это написал не в смысле, что Зюганов сдал назад, отказавшись от своих слов. Иначе как понимать выражение "накаркал".
#20 | 10:20 19.09.2012 | Кому: Dohliyangel
> Дык он там от слов и не отказывается. Его, по сути, обвинили в непонятной хне, а он разъяснил суть: за что боролись, на то и напоролись. Суки :)

"Американского посла в Ливии расстреляли, как последнюю собаку. Это был главный специалист по ливийской "революции". Он получил то, что посеял"

Не. Не отказывается - просто:

"Что касается самого Муамара Каддафи, я в свое время так и сказал: "Расстреляли на дороге, как последнюю собаку, и выставили его напоказ всему миру, что является грубым нарушением норм морали, не говоря уже об исламских традициях". Все это обернулось против американского посольства и их представительства", - отметил лидер КПРФ.

Все это насилие и варварство вызывает сожаление, говорит политик. Он пояснил, что призывал в своем комментарии "помнить, что тот, кто посеял ветер, вызывает неизбежно бурю".

"Вот смысл моего высказывания. Я категорически против любого насилия и вижу, как оно нагнетается и расползается по всей планете", - заявил Зюганов, добавив, что надо делать выводы из мировой истории, а не повторять то, что приводит к массовому насилию.
#21 | 10:55 19.09.2012 | Кому: Всем
Серьезного политика такие вот перлы совершенно не красят.
Пусть и по существу справедливо.
#22 | 11:28 19.09.2012 | Кому: Всем
Какой восторг был в первых комментах.

«Батхёрт у Госдепа». «Всё правильно сделал».

И вдруг такое разочарование.
#23 | 12:10 19.09.2012 | Кому: Арапник
> Какой восторг был в первых комментах.
>
> «Батхёрт у Госдепа». «Всё правильно сделал».
>
> И вдруг такое разочарование.

Не грусти - похрусти.
#24 | 12:13 19.09.2012 | Кому: Арапник
> Какой восторг был в первых комментах.
> «Батхёрт у Госдепа». «Всё правильно сделал».

А что не так? Был батхёрт или не было?

> И вдруг такое разочарование.


Где?
Всё, что он хотел он сказал.
Все, кто надо это прочитали.

А выбора у Зюганова не было:
любой серьезный политик обязан вести себя политкорректно.
#25 | 12:22 19.09.2012 | Кому: Всем
Борцы с зюганизмом старательно не замечают, что Зю лишь обтекаемо продублировал свой твит, а финальную вишенку на торт американского батхерта поставил Мельников, указав на неадекватную реакцию Госдепа, которая КПРФ до лампочки. Но так как с образом КПРФ, который культивируют некоторые персонажи высказывание Мельникова расходится, то его просто предпочли "не заметить" в лучших традициях либеральных СМИ.

"На мой взгляд, Соединенные Штаты демонстрируют не очень адекватную реакцию. В Твиттере нет формата официальных заявлений. Там в чистом виде фигура речи - и по содержанию, и по форме", - сказал Мельников, комментируя реакцию госдепартамента США.
Он подчеркнул, что ужасную смерть Каддафи американцы комментировали куда хлеще. "Да и вообще, они в последнее время ведут себя крайне нервно, допуская почти фатальные ляпы, как это случилось с фильмом про мусульман. Мы не придаем значения их реакции", - заявил собеседник агентства.
#26 | 12:30 19.09.2012 | Кому: tror76
>> Какой восторг был в первых комментах.
>>
>> «Батхёрт у Госдепа». «Всё правильно сделал».
>>
>> И вдруг такое разочарование.
>
> Не грусти - похрусти.

А я и не грущу. Мне весело.
#27 | 12:37 19.09.2012 | Кому: Батя
>> Какой восторг был в первых комментах.
>> «Батхёрт у Госдепа». «Всё правильно сделал».
>
> А что не так? Был батхёрт или не было?

Всё так. Геннадий Анреевич давно троллит Госдеп.
Из последнего — не дал разгуляться оранжевой проказе. И вот опять. Не знает удержу.

>> И вдруг такое разочарование.

>
> Где?
> Всё, что он хотел он сказал.
> Все, кто надо это прочитали.
>
> А выбора у Зюганова не было:
> любой серьезный политик обязан вести себя политкорректно.

Не надо оправдывать старика, он сам справляется.
#28 | 12:55 19.09.2012 | Кому: Всем
Хорошо, что фанаты Зюганова всё расставили на свои места.
КПРФ провернула тонкую информ–игру и затроллила США.
Браво, Геннадий Андреевич!
#29 | 13:10 19.09.2012 | Кому: Арапник
> Не надо оправдывать старика, он сам справляется.

Зачем мне кого-то оправдывать?
Все адекватные взрослые люди самостоятельно понимают, как устроен мир.
Или ты хочешь, чтобы Зюганова в тюрьму посадили за экстремизм, а КПРФ закрыли?
Хотя судя по всему именно этого ты и добиваешься в угоду либералу Путину.
#30 | 13:16 19.09.2012 | Кому: Батя
>> Не надо оправдывать старика, он сам справляется.
>
> Зачем мне кого-то оправдывать?

Не знаю зачем.

> Все адекватные взрослые люди самостоятельно понимают, как устроен мир.


Да, да. Мир устроен так, что рулит им США.
Не каждый решится так тонко и виртуозно троллить Госдеп.
Браво! Браво, Геннадий Андреевич!

> Или ты хочешь, чтобы Зюганова в тюрьму посадили за экстремизм, а КПРФ закрыли?


Нет! За кого я тогда буду голосовать?

> Хотя судя по всему именно этого ты и добиваешься в угоду либералу Путину.


[паникуя сжигает в пепельнице шифровки с Лубянки]
#31 | 13:28 19.09.2012 | Кому: Арапник
> Да, да. Мир устроен так, что рулит им США.

Мир устроен так, что базар надо фильтровать и за слова отвечать.

> Не каждый решится так тонко и виртуозно троллить Госдеп.

> Браво! Браво, Геннадий Андреевич!

Действительно, Геннадий Андреевич с одной стороны на х** повертел ГосДеп,
а с другой стороны никаких претензий к нему быть не может.
Ловко!

> Нет! За кого я тогда буду голосовать?


Плохо врешь:
>КПРФ провернула тонкую информ–игру и затроллила США.

Вначале такое пишешь про КПРФ, а потом "голосуешь"
#32 | 13:36 19.09.2012 | Кому: Батя
>> Да, да. Мир устроен так, что рулит им США.
>
> Мир устроен так, что базар надо фильтровать и за слова отвечать.

Зюганов настоящий хозяин своего слова.

>> Не каждый решится так тонко и виртуозно троллить Госдеп.

>> Браво! Браво, Геннадий Андреевич!
>
> Действительно, Геннадий Андреевич с одной стороны на х** повертел ГосДеп,
> а с другой стороны никаких претензий к нему быть не может.
> Ловко!

[рукоплещет]

>> Нет! За кого я тогда буду голосовать?

>
> Плохо врешь:
>>КПРФ провернула тонкую информ–игру и затроллила США.
>
> Вначале такое пишешь про КПРФ, а потом "голосуешь"

[изумлённо смотрит]

Это позиция товарища Кассада. Он что, тоже агент Кремля?

Кроме того я подготовился ещё в феврале:
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.