Госдума лишила мандата депутата Гудкова

ria.ru — ​Какой честный человек депутат Гудков, обещал сдать мандат, и вот, пожалуйста, сдал!!!
Новости, Политика | carambas 11:24 14.09.2012
285 комментариев | 241 за, 2 против |
#151 | 16:02 14.09.2012 | Кому: 11-17
>>> Нет. Не имеют.
>>
>> Где это написано?
>
> В 3-ФЗ, ЕМНИП.

это закон о полиции
#152 | 16:03 14.09.2012 | Кому: Tade7am
>> Хм... да, выпилили Гудка в обход закона.
>> Какая трагедия!!!
>
> Всё там нормально с[censored]

фашистский ресурс небось?!!!
#153 | 16:04 14.09.2012 | Кому: prishvin
>>>> Нет. Не имеют.
>>>
>>> Где это написано?
>>
>> В 3-ФЗ, ЕМНИП.
>
> это закон о полиции

какая разница, какой % проверять будет :)
#154 | 16:05 14.09.2012 | Кому: Константин_С
>>>>> Нет. Не имеют.
>>>>
>>>> Где это написано?
>>>
>>> В 3-ФЗ, ЕМНИП.
>>
>> это закон о полиции
>
> какая разница, какой % проверять будет :)

это да
главное сослаться на изменчивую память
#155 | 16:06 14.09.2012 | Кому: prishvin
>>>> Нет. Не имеют.
>>>
>>> Где это написано?
>>
>> В 3-ФЗ, ЕМНИП.
>
> это закон о полиции

Федеральный закон от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания …
#156 | 16:06 14.09.2012 | Кому: 11-17
> Как ни странно, да. Теперь любого могут выкинуть из дома, например, указав, что есть ксерокопия с его подписью, где он продал квартиру, нарисую подобную ксерокопию на компе за 10 минут. Наплевав на то, что истинность ксерокопии не установлена. Обосновав прецедентом в ГД, я знаю, что у нас не прецедентное право, но теперь - кого ебёт? Если так может действовать главный законодательный орган, то чем рейдеры хуже?
>
> Но это только сверху, есть вещи и посерьёзнее.

За последние 20 лет люди, к которым относится Гудок, в том числе: развалили страну, устроили залоговые аукционы и другое кидалово в масштабах всей страны, обманули всех на выборах в 1996 году, вывозили деньги из страны миллиардами, систематически нарушали законы.

Но в этом, по твоему, получается нет ничего страшного. Это не означает, что кого угодно могут выкинуть из дома (оставить без работы, отключить воду и т.д.) и т.д.

Но вот когда Гудка выпиздили из Госдумы - вот это и есть настоящая катастрофа!!! Тут то всем сразу стало понятно, что что-то идёт не так.
#157 | 16:07 14.09.2012 | Кому: prishvin
>>>>>> Нет. Не имеют.
>>>>>
>>>>> Где это написано?
>>>>
>>>> В 3-ФЗ, ЕМНИП.
>>>
>>> это закон о полиции
>>
>> какая разница, какой % проверять будет :)
>
> это да
> главное сослаться на изменчивую память

Главное - подъебнуть, да?
#158 | 16:09 14.09.2012 | Кому: Злой
>> Как ни странно, да. Теперь любого могут выкинуть из дома, например, указав, что есть ксерокопия с его подписью, где он продал квартиру, нарисую подобную ксерокопию на компе за 10 минут. Наплевав на то, что истинность ксерокопии не установлена. Обосновав прецедентом в ГД, я знаю, что у нас не прецедентное право, но теперь - кого ебёт? Если так может действовать главный законодательный орган, то чем рейдеры хуже?
>>
>> Но это только сверху, есть вещи и посерьёзнее.
>
> За последние 20 лет люди, к которым относится Гудок, в том числе: развалили страну, устроили залоговые аукционы и другое кидалово в масштабах всей страны, обманули всех на выборах в 1996 году, вывозили деньги из страны миллиардами, систематически нарушали законы.
>
> [Но в этом, по твоему, получается нет ничего страшного. Это не означает, что кого угодно могут выкинуть из дома (оставить без работы, отключить воду и т.д.) и т.д.]

Нахуя ты мне это приписал?

> Но вот когда Гудка выпиздили из Госдумы - вот это и есть настоящая катастрофа!!! Тут то всем сразу стало понятно, что что-то идёт не так.


Ты много раз видел, как высший законодательный орган нарушает закон в прямом эфире? Я, извини, в первый.
#159 | 16:13 14.09.2012 | Кому: 11-17
> Ты много раз видел, как высший законодательный орган нарушает закон в прямом эфире? Я, извини, в первый.

Я не смотрю прямые эфиры оттуда. Чем так знаменательно именно это событие? Это как-то не вписывается в общую картину?

> Нахуя ты мне это приписал?


Чтобы ты опроверг или не опроверг. Потому что по твоим словам, получается, что вот это событие из ряда вон выходящее и теперь всем понятно, что у нас в стране случился полный абзац.

На мой же взгляд, полный абзац случился уже давно. И в рамках этого абзаца сабж нечем особо не примечателен.
#160 | 16:13 14.09.2012 | Кому: 11-17
>>>>> Нет. Не имеют.
>>>>
>>>> Где это написано?
>>>
>>> В 3-ФЗ, ЕМНИП.
>>
>> это закон о полиции
>
> Федеральный закон от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания …

спасибо

комрады вот трактовка ст. 19 п 4. Закона:
4. В случае возбуждения уголовного дела или начала производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, орган дознания или следователь в трехдневный срок сообщает об этом Генеральному прокурору Российской Федерации. Если уголовное дело возбуждено или производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, начато в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, связанных с осуществлением ими своих полномочий, Генеральный прокурор Российской Федерации в недельный срок после получения сообщения органа дознания или следователя обязан внести в соответствующую палату Федерального Собрания Российской Федерации представление о лишении члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы неприкосновенности.

я не в курсе были ли такие действия?
я просто не вкурсе особо про гудкова
#161 | 16:16 14.09.2012 | Кому: 11-17
> Эта, я как-то высказывался где-либо о марше? Призывал куда-то бежать? Ты со мной беседуешь или где? Типа шутишь?

Ты спорол тупую херню, я же, вместо того, чтобы назвать тебя дураком, в мягкой форме тебе на это указал.
#162 | 16:18 14.09.2012 | Кому: 11-17
>...показана незаконность ...

Ты ничего не показал. Словоблудил - да, оскорблял камрадов - да, показал/доказал - нет.


Насчет законности:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 3-ФЗ

О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ
ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 4. Досрочное прекращение полномочий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы
1. Полномочия члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы прекращаются досрочно в случаях:
в) поступления члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы на государственную или муниципальную службу, вхождения их в состав органа управления хозяйственного общества или иной коммерческой организации, [осуществления ими предпринимательской или другой оплачиваемой деятельности], кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, финансирование которой не противоречит требованиям, предусмотренным пунктом "в" части второй статьи 6 настоящего Федерального закона;

А вот о поддержке народа:
[censored]

> Досрочное лишение Геннадия Гудкова депутатского мандата за ведение бизнеса параллельно с работой в Государственной думе поддерживают более половины россиян ([61%]). Такие данные были получены по итогам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).


Так что поздравляю, вы кругом облажались.
#163 | 16:22 14.09.2012 | Кому: Котовод
> Статья 4. Досрочное прекращение полномочий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы
> 1. Полномочия члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы прекращаются досрочно в случаях:
> в) поступления члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы на государственную или муниципальную службу, вхождения их в состав органа управления хозяйственного общества или иной коммерческой организации, [осуществления ими предпринимательской или другой оплачиваемой деятельности]

Ёлки зеленые! Читал тоже самое, а этого не нашёл. Значит таки законно его выперли.
#164 | 16:24 14.09.2012 | Кому: Всем
Надеюсь, приключения для этого подонка только начинаются
#165 | 16:24 14.09.2012 | Кому: Котовод
>>...показана незаконность ...
>
> Ты ничего не показал. Словоблудил - да, оскорблял камрадов - да, показал/доказал - нет.
>
>
> Насчет законности:
>
> ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 3-ФЗ
>
> О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ
> ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
> РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
>
> Статья 4. Досрочное прекращение полномочий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы
> 1. Полномочия члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы прекращаются досрочно в случаях:
> в) поступления члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы на государственную или муниципальную службу, вхождения их в состав органа управления хозяйственного общества или иной коммерческой организации, [осуществления ими предпринимательской или другой оплачиваемой деятельности], кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, финансирование которой не противоречит требованиям, предусмотренным пунктом "в" части второй статьи 6 настоящего Федерального закона;
>
> А вот о поддержке народа:
>[censored]
>
>> Досрочное лишение Геннадия Гудкова депутатского мандата за ведение бизнеса параллельно с работой в Государственной думе поддерживают более половины россиян ([61%]). Такие данные были получены по итогам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
>
> Так что поздравляю, вы кругом облажались.

Ты тред читал? Предпринимательская деятельность доказывалась по результатам почерковедческой экспертизы ксерокопии (здесь юристам уже смешно), Гудков сказал, что ксерокопия - фальшивка. Т.е. предпринимательская деятельность - не доказана.

Поздравляю, Вы продемонстрировали наглядно своё умение читать и понимать прочитанное.
#166 | 16:24 14.09.2012 | Кому: prishvin
> я не в курсе были ли такие действия?
> я просто не вкурсе особо про гудкова

А зачем? В данном случае - это статья 4 пункт 1.
#167 | 16:25 14.09.2012 | Кому: Всем
Не пишите мне!!![censored]
#168 | 16:26 14.09.2012 | Кому: prishvin
>>>>>> Нет. Не имеют.
>>>>>
>>>>> Где это написано?
>>>>
>>>> В 3-ФЗ, ЕМНИП.
>>>
>>> это закон о полиции
>>
>> Федеральный закон от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания …
>
> спасибо
>
> комрады вот трактовка ст. 19 п 4. Закона:
> 4. В случае возбуждения уголовного дела или начала производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, орган дознания или следователь в трехдневный срок сообщает об этом Генеральному прокурору Российской Федерации. Если уголовное дело возбуждено или производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, начато в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, связанных с осуществлением ими своих полномочий, Генеральный прокурор Российской Федерации в недельный срок после получения сообщения органа дознания или следователя обязан внести в соответствующую палату Федерального Собрания Российской Федерации представление о лишении члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы неприкосновенности.
>
> я не в курсе были ли такие действия?
> я просто не вкурсе особо про гудкова

Это не о том. Гудкову не вменяется "уголовное дело или дело по административному правонарушению"
Don Rumata
рецидивист »
#169 | 16:27 14.09.2012 | Кому: Всем
"Выборочная справедливость - худший вид произвола" - не помню, кто сказал, но сказано верно.
#170 | 16:27 14.09.2012 | Кому: 11-17
> Ты тред читал? Предпринимательская деятельность доказывалась по результатам почерковедческой экспертизы ксерокопии (здесь юристам уже смешно), Гудков сказал, что ксерокопия - фальшивка. Т.е. предпринимательская деятельность - не доказана.
>
> Поздравляю, Вы продемонстрировали наглядно своё умение читать и понимать прочитанное.

Никто не запрещает ему обратится в суд, где доказать, что ксерокопия - фальшивка. Но нагадить на Россию ты успел, сразу как отметился в треде.
#171 | 16:28 14.09.2012 | Кому: 11-17
> Ты тред читал? Предпринимательская деятельность доказывалась по результатам почерковедческой экспертизы ксерокопии (здесь юристам уже смешно), Гудков сказал, что ксерокопия - фальшивка. Т.е. предпринимательская деятельность - не доказана.
>
> Поздравляю, Вы продемонстрировали наглядно своё умение читать и понимать прочитанное.

В законе не написано, что предпринимательская деятельность должна доказываться через суд.
#172 | 16:29 14.09.2012 | Кому: ChaM
>
> Это не о том. Гудкову не вменяется "уголовное дело или дело по административному правонарушению"

Понял, спасибо.

Надо почитать по этому поводу.
#173 | 16:31 14.09.2012 | Кому: 11-17
> Наша страна - явно Китай. Поздравляю!!!

Я не говорил что у нас Китай или СССР. Поздравляю!!!

> Когда у нас будут советы - тогда и предполагай хуй на принцип разделения властей, но не раньше, ибо чревато.


Я могу предполагать всё что угодно. В том числе и не считать те или иные "столпы" нынешнего строя целесообразными.

> Это путь к фашизму, да. Нарушение закона высшим законодательным органом.


Условие может (может) являться необходимым, но не является достаточным.

> Где? Ты сейчас с кем говоришь?


С тем, кто меня записал в социальную базу фашизма.

> Сначала советы установи, потом клади хуй на принцип разделения властей, а не наоборот.


А можно я без наличия советов буду иметь мнение касательно целесообразности деталей общественно-политического устройства нашей страны?

Советы можно "устанавливать" только будучи уверенным, что они лучше, чем существующая система). Бесконечная рекурсия получается.

> Сначала советы установи


три раза бугага

А с чего ты взял, что те советы, которые я установлю, не будут фашистскими? :-) Я же, как оказалось, не могу даже высказывать мнения касательно политической системы капиталистической РФ, ибо это чревато фашизмом. А вот изменение существующей системы -- это же ещё круче, совсем уже радикализм. :-P
#174 | 16:34 14.09.2012 | Кому: Баламут
> Ты написал то, с чем я, внимательно прочитав твои сообщения в данной теме, никак не могу согласиться, я же, вместо того, чтобы назвать тебя дураком, в мягкой форме тебе на это указал.

Держи себя в руках,!!!
#175 | 16:37 14.09.2012 | Кому: Всем
[censored] Почешите мне!!!
#176 | 16:38 14.09.2012 | Кому: Всем
Кроха сын к отцу пришёл // И спросил у папы // Папа, где же твой мандат? // Дима, иди нах*й!!!
#177 | 16:39 14.09.2012 | Кому: Котовод
>>...показана незаконность ...
>
> Ты ничего не показал. Словоблудил - да, оскорблял камрадов - да, показал/доказал - нет.
>
>
> Насчет законности:
>
> ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 3-ФЗ
>
> О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ
> ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
> РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
>
> Статья 4. Досрочное прекращение полномочий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы
> 1. Полномочия члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы прекращаются досрочно в случаях:
> в) поступления члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы на государственную или муниципальную службу, вхождения их в состав органа управления хозяйственного общества или иной коммерческой организации, [осуществления ими предпринимательской или другой оплачиваемой деятельности], кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, финансирование которой не противоречит требованиям, предусмотренным пунктом "в" части второй статьи 6 настоящего Федерального закона;
>
> А вот о поддержке народа:
>[censored]
>
>> Досрочное лишение Геннадия Гудкова депутатского мандата за ведение бизнеса параллельно с работой в Государственной думе поддерживают более половины россиян ([61%]). Такие данные были получены по итогам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
>
> Так что поздравляю, вы кругом облажались.

Извините, а факт такой деятельности доказан?
#178 | 16:40 14.09.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ты написал то, с чем я, внимательно прочитав твои сообщения в данной теме, никак не могу согласиться, я же, вместо того, чтобы назвать тебя дураком, в мягкой форме тебе на это указал.
>
> Держи себя в руках,!!!

Да скучный он и надоедливый, но с тобой невозможно не согласиться. С другой стороны, свою позицию пассажир сразу выразил в первом же посте и так за нее и держится, а вы тут ему что-то доказываете. Зачем? Ясно же, что это бесполезно.
#179 | 16:42 14.09.2012 | Кому: Всем
Альбац: я голосовала за Гудкова 4 декабря. И меня лишили представительства в ГД.
#180 | 16:42 14.09.2012 | Кому: 11-17
> Ты тред читал? Предпринимательская деятельность доказывалась по результатам почерковедческой экспертизы ксерокопии (здесь юристам уже смешно), Гудков сказал, что ксерокопия - фальшивка. Т.е. предпринимательская деятельность - не доказана.

Т.е.с одной стороны результаты экспертизы, с другой слово депутата и прав конечно депутат. Кому там говоришь смешно?

Предпринимательская деятельность вполне законна, так что никакого судебного решения по ней быть не может. Тебе уже намекал об этом следователь прокуратуры, но ты же мегаюрист, тебе виднее.
#181 | 16:46 14.09.2012 | Кому: tror76
> Извините, а факт такой деятельности доказан?

Есть результаты экспертизы. Укажи статью закона РФ по которой этого не достаточно.

Судя по закону о статусе депутата решение принимает ГД.

5. Решение о прекращении полномочий депутата Государственной Думы по основаниям, предусмотренным частью первой и пунктами "б" и "в" части третьей настоящей статьи, оформляется постановлением Государственной Думы, в котором определяется день прекращения его полномочий. Такое постановление Государственной Думы принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий депутата Государственной Думы, а если это основание появилось в период между сессиями Государственной Думы, - не позднее чем через 30 дней со дня начала очередной сессии Государственной Думы. В случае, предусмотренном пунктом "а" части третьей настоящей статьи, полномочия депутатов Государственной Думы, касающиеся принятия Государственной Думой федеральных законов, а также осуществления ею иных конституционных полномочий, реализуемых путем принятия решений на заседаниях палаты, прекращаются со дня назначения досрочных выборов депутатов Государственной Думы.

Гудкова качество законов совершенно не парило пока жареный петух не клюнул в гудок.
#182 | 16:53 14.09.2012 | Кому: Котовод
>> Извините, а факт такой деятельности доказан?
>
> Есть результаты экспертизы.

Очень хорошо. Ссылкой не поделишься? Спасибо.

> Укажи статью закона РФ по которой этого не достаточно.


А давай не будем указывать друг другу - что кому делать.
#183 | 16:56 14.09.2012 | Кому: tror76
> Извините, а факт такой деятельности доказан?

Тут всё не так просто. Статья, по которой Гудков лишился мандата, предполагает его добровольную сдачу. Следит за тем, чтобы депутаты не врали и не нарушали, не суд (ибо неприкосновенность у них), а некая комиссия.[censored] она говорит что.
#184 | 16:57 14.09.2012 | Кому: tror76
> А давай не будем указывать друг другу - что кому делать.

Я указал законы на основании которых Гудкова пнули из думы. Ты пока что просто демагогией занимаешься.

> Очень хорошо. Ссылкой не поделишься? Спасибо.


Когда приведешь хотя бы одно доказательство своего мнения я так и быть поищу требуемое.
#185 | 16:58 14.09.2012 | Кому: Yalt
> Тут всё не так просто. Статья, по которой Гудков лишился мандата, предполагает его добровольную сдачу. Следит за тем, чтобы депутаты не врали и не нарушали, не суд (ибо неприкосновенность у них) а некая комиссия.[censored] она говорит что.

Вот собственно и все. Собственно если внимательно смотреть, то об этом еще на 1 странице писал SHOEI. С учетом его места работы его мнение значительно авторитетнее остальных.
В свете закона 3-фз и решения комиссии истерики 11-17 о фашистах выглядят особенно смешно.
#186 | 16:59 14.09.2012 | Кому: Всем
Дмитрий Пучков ‏@goblin_oper

Гудкова таки публично шарахнули в гудок. Говорят, он кричал матом.
#187 | 17:01 14.09.2012 | Кому: Котовод
>> Ты тред читал? Предпринимательская деятельность доказывалась по результатам почерковедческой экспертизы ксерокопии (здесь юристам уже смешно), Гудков сказал, что ксерокопия - фальшивка. Т.е. предпринимательская деятельность - не доказана.
>
> Т.е.с одной стороны результаты экспертизы, с другой слово депутата и прав конечно депутат. Кому там говоришь смешно?
>
> Предпринимательская деятельность вполне законна, так что никакого судебного решения по ней быть не может. Тебе уже намекал об этом следователь прокуратуры, но ты же мегаюрист, тебе виднее.

Блиааааааа. С каких пор почерковед проводится по ксероксу?
#188 | 17:02 14.09.2012 | Кому: Котовод
> Вот собственно и все.

Я припас до последнего, думал, что 11-17 "Россию, катящуюся в фашизм", признает перебором. Ан нет.
#189 | 17:04 14.09.2012 | Кому: 11-17
> Блиааааааа. С каких пор почерковед проводится по ксероксу?

Согласно законам и экспертизы не нужно - достаточно решения комиссии ГД.
#190 | 17:04 14.09.2012 | Кому: Котовод
>
> Когда приведешь хотя бы одно доказательство своего мнения я так и быть поищу требуемое.

А какое мое мнение?
#191 | 17:06 14.09.2012 | Кому: tror76
> А какое мое мнение?

Подтверди пруфлинком любое из своих заявлений о незаконности.
#192 | 17:08 14.09.2012 | Кому: Yalt
>> Извините, а факт такой деятельности доказан?
>
> Тут всё не так просто. Статья, по которой Гудков лишился мандата, предполагает его добровольную сдачу. Следит за тем, чтобы депутаты не врали и не нарушали, не суд (ибо неприкосновенность у них), а некая комиссия.[censored] она говорит что.

Спасибо. Если Гудков считает себя невиновным, то подаст в суд
#193 | 17:10 14.09.2012 | Кому: tror76
> Спасибо. Если Гудков считает себя невиновным, то подаст в суд

Совершенно верно.
#194 | 17:11 14.09.2012 | Кому: Всем
11-17 - железный лидер в номинации "срыватель покровов-2012", но до рекорда -126 Рика ему еще далековато
#195 | 17:13 14.09.2012 | Кому: Котовод
>> Спасибо. Если Гудков считает себя невиновным, то подаст в суд
>
> Совершенно верно.

Lev Sharansky ‏@LevSharansky
Геннадий Гудков обязан обжаловать решение в ЕСПЧ. Пусть воспользуется услугами Марка Фейгина, Коли Полозова и Виолетты Волковой.
#196 | 17:16 14.09.2012 | Кому: Котовод
>> Блиааааааа. С каких пор почерковед проводится по ксероксу?
>
> Согласно законам и экспертизы не нужно - достаточно решения комиссии ГД.

Блиаааааааааа. Я смотрел выступление главы комиссии, Васильева. Экспертиза по ксероксу - краеугольный камень решения комиссии. Даже комиссия не может выпилить депутата по принципу "нуненравишьсятымне", должна обосновывать. Кстати, как и понятие "предпринимательская деятельность" тоже. А оно крайне слабо определено в нашем законодательстве.
#197 | 17:17 14.09.2012 | Кому: vadkov
> 11-17 - железный лидер в номинации "срыватель покровов-2012", но до рекорда -126 Рика ему еще далековато

Куча идиотов не понимает, к чему ведёт такое решение ГД.
#198 | 17:21 14.09.2012 | Кому: 11-17
>> 11-17 - железный лидер в номинации "срыватель покровов-2012", но до рекорда -126 Рика ему еще далековато
>
> Куча идиотов не понимает, к чему ведёт такое решение ГД.

Ну да, один ты д'Артаньян.
#199 | 17:43 14.09.2012 | Кому: vadkov
> 11-17 - железный лидер в номинации "срыватель покровов-2012", но до рекорда -126 Рика ему еще далековато

Каммент Рика уходит в отрыв с нечеловечьей скоростью, -202 между прочим!

[censored]
#200 | 18:06 14.09.2012 | Кому: Crazy_Horse
>> 11-17 - железный лидер в номинации "срыватель покровов-2012", но до рекорда -126 Рика ему еще далековато
>
> Каммент Рика уходит в отрыв с нечеловечьей скоростью, -202 между прочим!
>
>[censored]

Кстати да, спасибо что напомнил.

Минусанул тупую хуйню в обеих верхних комментах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.