Марш Оккупантов – Что нас ждёт завтра?

lenin-kerrigan.livejournal.com — Сергей удальцов открыто сказал, что Марш Миллионов намеревается реализовывать тактику майдана. Какие возможны пути развития ситуации, в случае если майдан получится. Вспоминаем события в Украине, Вильнюсе, Китае, Венгрии... и самой России в 93ем году...
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 09:08 14.09.2012
58 комментариев | 165 за, 5 против |
#51 | 19:04 15.09.2012 | Кому: Severus
>> Да, типа Троцкого.
>
> Принцип ответственной власти - троцкистский лозунг?

Мухин - ебнутый.
Он обосрет любой лозунг и идею.
Нахер.
#52 | 19:05 15.09.2012 | Кому: Severus
> Ты, вроде бы, из СВ?

Оставь свои фантазии при себе.
Severus
майдаун »
#53 | 20:25 15.09.2012 | Кому: maximalist
> Мухин - ебнутый.
> Он обосрет любой лозунг и идею.

Допустим.

Но лично мне Мухин, как личность, давно по барабану, я об этом неоднократно говорил.

Меня интересует только идея ответственности власти. Неоспоримый плюс этой идеи в том, что она может жить сама по себе, без всяких мухиных.

Она только ждёт, чтобы её подхватили молодые активные силы. Эта идея способна завладеть массами, это то, чего народ ждёт от коммунистов. Точнее, даже не от коммунистов - от любого, кто её вслух произнесёт.

Так вот, задача коммунистов - произнести её вслух и захватить внимание народа. Поскольку только коммунисты, настоящие коммунисты, способны это сделать.
Severus
майдаун »
#54 | 20:30 15.09.2012 | Кому: maximalist
> Оставь свои фантазии при себе.

Так ты не из СВ? Так бы сразу и сказал.

Я-то обращался к камрадам из СВ.
#55 | 20:55 15.09.2012 | Кому: Severus
>> С точки зрения тонких принципов управления обществом они обеспечивают легитимность власти.
>
> Могу назвать тебе кучу обществ, где легитимность власти обеспечивается безо всяких выборов.

Например? Ну, чтобы не африканские племена и приравненные к ним. Даже пиндосы не могут себе позволить назначить Верховным Советом каких нибудь банкиров, уровень развития не тот.

> Хорошо, допустим. Ты в этих вопросах разбираешься? Как обстоит дело с донесением этих правильных воззрений до граждан? Способы, методы? Граждане прислушиваются?


Еще раз повторяю: большинство граждан делает в слове из трех букв три ошибки, для того, чтобы это осознать - гражданам необходимо над собой поработать, что большинство скорее умрет, чем будет делать. Это не хорошо и не плохо, такова человеческая природа. И эта, я не считаю себя охрененно умными, хотя и лицемерить не буду, посообразительней многих из окружения.

> Если плохо, значит, что-то нужно делать? Ведь такими темпами внутренняя свинья довольно скоро превратится во внешнюю. Ты хочешь, чтобы в таком обществе жили твои дети, внуки?


Вопрос не в том, что я хочу или не хочу. Еще раз сошлюсь на упомянутый выше труд. Буржуазия власть не отдаст, ее нужно брать. Чтобы ее брать - необходима определенная слабость государства. Вопрос, как на сегодняшний день слабость государства будет совместима с существованием России (т.е. не будет ли повторена судьба Римской империи в свое время) - остается открытыми и в обсуждаемом контексте особого значения не имеющий. Тут ведь как. В капиталистическом обществе вопросы выживания и развития моих детей и внуков решается одним образом, в коммунистическом или социалистическом - другим. В каком обществе мы живем? Является ли государство слабым в плане перехода от капитализма к социализму (см. СССР 2.0)? Нет. Все. Точка. Все остальное - даже не онанизм.

> Спасибо, что объяснил. Итак, виноват господствующий класс.

> Что предлагаешь с этим классом делать? Как удалять его от власти?

Нет, виновата холодная зима. Класс не виноват, он просто есть и все. Что с ним делать - указано выше, равно как указано и то, что предпосылок в настоящее время для смены строя не предвидится. Что делать конкретно - не знаю, я не Ленин. Но не заниматься херней в виде поддержки иуд типа Зю и Му - точно.
#56 | 21:00 15.09.2012 | Кому: Severus
> Понятно. Эти бы твои советы большевикам в 17-ом.
> Нет, я не говорю, что они неправильные. Но, как бы сказать... неэффективные. Для большинства это общее место (за исключением коммунизма).

Я ж их не большевикам 17-го даю, а простым парням навроде меня. Не надо путать жопу с пальцем.

>> Ну если ты не Сталин, то таки да, тебе придется его ждать.

> Тебе, кстати, тоже.
> И между делом ходить на выборы, на которые тебе похер.

Такова селяви.

>> Живи по обстоятельствам

> Жили в 80-х. А итог какой?

Ну давай попробуем посидеть на кухнях, мож чего изменим, попережевываем общие места.

>> "Государство и революция". В.И.Ленин

> Это которому пришлось, фактически, отказаться от краеугольных положений марксизма, чтобы взять власть, потому что иначе не получалось привлечь на свою сторону народ?

Как говорится, что положено Юпитеру...
#57 | 21:04 15.09.2012 | Кому: Severus
> Отличие в том, что закон с высокой долей вероятности сработает как фильтр, который встанет преградой на пути у мерзавцев, лезущих к госкормушкам. Тех самых, которые в своё время уничтожили СССР, набившись в партноменклатуру.

[Согласно кивает]

Кто закон будет исполнять, у кого в руках репрессивный аппарат? Почему это все не сработало в 80-х?

> Это чистая психология - мерзавец органически боится ответственности. На этом и выстроена нынешняя бюрократическая система управления государством.


Ты просто не понимаешь, о чем говоришь. Ответственности боится бабушка в налоговой. В высших эшелонах сидят суровые волки, которые смогли пройти естественный отбор на пути в верхи. Не надо иллюзий. Никто там ничего не боится. Тем более голосующих толп.

> А вот честные люди, напротив, ответственности не боятся. Закон даст им необходимый козырь в борьбе с подонками. Нечто подобное было в случае с большевиками.


Честные люди - это кто? Академический интерес: ты хотя бы бригадой таджиков на ремонте квартирой руководил?
#58 | 05:36 16.09.2012 | Кому: Severus
>> Мухин - ебнутый.
>> Он обосрет любой лозунг и идею.
>
> Допустим.
>
> Но лично мне Мухин, как личность, давно по барабану, я об этом неоднократно говорил.
>
> Меня интересует только идея ответственности власти. Неоспоримый плюс этой идеи в том, что она может жить сама по себе, без всяких мухиных.

Власть это сила, а сила считается только с силой.
Мухин - ебнутый, это не сила а слабость.


> Она только ждёт, чтобы её подхватили молодые активные силы.


Ага, сразу после покупки айфона.

> Эта идея способна завладеть массами, это то, чего народ ждёт от коммунистов. Точнее, даже не от коммунистов - от любого, кто её вслух произнесёт.


После заигрывания с белоленточными росияне нихера от коммунистов не ждут.
Просто лица запоминают, имена.

>

> Так вот, задача коммунистов - произнести её вслух и захватить внимание народа. Поскольку только коммунисты, настоящие коммунисты, способны это сделать.

[меланхолично]
С таким подходом как у тебя?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.