Cтарт II фотопроекта «Сути времени»

eot.su — В соответствии с решением С.Е.Кургиняна и Политсовета Движения «Суть времени» (изложенным в «Смысле игры – 25»), сегодня стартует II фотопроект «Сути времени».
Новости, Общество | Constantine 19:05 13.09.2012
275 комментариев | 172 за, 14 против |
#51 | 08:32 14.09.2012 | Кому: Constantine
> Речь идет об идеологии - объективность обывателю глубоко похер, обывателю нужно чтоб на эмоции воздействовало. Объективностью до масс не достучаться, как ни печально.

Действительно. Вот вы покажете, что в стране все плохо, а человек выйдет на улицу и увидит что не все так плохо. Какого он будет мнения о вашем проекте?

> Если тебе это не понятно, и тебе это надо объяснять - будь добр, воздержись от комментирования.


Это твой сайт, что ты мне такие рекомендации раздаешь?
#52 | 08:45 14.09.2012 | Кому: Sha1
>Вот вы покажете, что в стране все плохо, а человек выйдет на улицу и увидит что не все так плохо. Какого он будет мнения о вашем проекте?

Есть мнение что граждане сами разберутся.
#53 | 08:56 14.09.2012 | Кому: dym80
>> Количество машин на дорогах означает количество машин на дорогах.
>
> Любопытно. Значит, развалины колхоза означают регресс, а построенный современный комплекс ничего особенного не означает?

Если говорить метафорически, то страна представляет из себя разлагающийся труп, на котором растут грибы. Мы говорим - смотрите, труп, надо что-то делать. Ты говоришь: ну да,труп, но какие прекрасные грибы из него растут, разве вы не видите! От того, что грибы растут труп трупом быть не перестал.

>> Если в Саудовской Аравии или Катаре много машин, купленных на нефтяные деньги, а другой промышленности нет, то надо понимать, что с экономикой там всё в порядке.

>
> Давай не будем отвлекаться на другие страны, мы сейчас говорим о нашей.

ОК. См метафору про грибы и труп. Если в стране промышленность находится в системном кризисе, а машины можно купить за счет продажи сырья за бугор на мой взгляд не всё ладно с экономикой.

>> Доступность покупки автомобиля это опять же непонятно что. Ну стал автомобиль доступней (да и стал ли, и если стал то для всех?) и что дальше?

>
> Жизнь изменилась. Спроси людей, к лучшему это изменение или нет.

Правильно понимать, что если бы был СССР, то она бы не изменилась?

>> Мобильная связь она и в Гималаях есть, и талибы в Афганистане ей пользуются, я уверен, но какое это отношение имеет к состоянию общества и степени экономического развития?

>
> Опять же - мы говорим о нашей стране, а не Гималаях. Сравниваем тогда и сейчас. В условном 1985 году позвонить друзьям из города A в деревню Б было затруднительно, сейчас - никаких проблем. Это не прогресс?

То есть ты полагаешь, что в СССР бы связь не улучшилась? Так тогда предьявляй и отсутствие ХДТВ.

>> Круглосуточные магазины это конечно главное достижение 20 постсоветских лет. Как бы без них жили граждане совсем непонятно.

>
> Как ты думаешь, согласятся ли люди вернуться к советской системе торговли? Будет ли это прогрессом или регрессом?

А кто-то говорит о её возвращении?

>> П.С. Собственно продолжая твою мысль можно начать говорить про прокладки, возможность выехать за границу и, конечно, обилие и разнообразие туалетной бумаги на прилавках!

>
> Про туалетную бумагу хорошо шутить когда её приобретение не представляет никаких проблем.

Конечно, надо было развалить страну, чтобы наконец обрести счастие свободной покупки туалетной бумаги. По другому не вытанцовывалось.
#54 | 08:58 14.09.2012 | Кому: Sha1
> Действительно. Вот вы покажете, что в стране все плохо, а человек выйдет на улицу и увидит что не все так плохо. Какого он будет мнения о вашем проекте?

Точно так и будет: 5% жителей страны видят, что всё в шоколаде, а 95% - пытаются выжить в условиях дикого рынка. И первые никак не поймут, почему это так беснуются вторые и чего-то от них требуют.
Типичный пример, когда сытый голодного не разумеет.
#55 | 09:00 14.09.2012 | Кому: Sha1
>> Это у кого как устроен принимающий аппарат. Черти, как говорится, от ладана бегают.
>
> Давай начном с того, что я не из России. Но, когда относительно России или моей родной Украины некоторые личности хотят вывернуть наизнанку существующую действительность - вызывает отторжение.

Возможно у тебя и некоторых личностей несколько разное восприятие существующий действительности.

>> Камрад, у людей есть позиция. Они ради её выражения готовы добровольно сделать определённые действия. Если ты считаешь что-то противное этому - пожалуйста, дерзай. Доказывай свою точку зрения. А люди пусть судят о том, кто прав а кто нет.

>
> Я за то, чтоб не впадать в крайности. Проект "сделаноунас" не поддерживаю тоже, нет.

Я тут выше уже отвечал, здесь задублирую:

"Если говорить метафорически, то страна представляет из себя разлагающийся труп, на котором растут грибы. Мы говорим - смотрите, труп, надо что-то делать. Ты говоришь: ну да,труп, но какие прекрасные грибы из него растут, разве вы не видите! От того, что грибы растут труп трупом быть не перестал."

Если у тебя мнение другое, ну так пожалуйста, отстаивай его. Только ты его сформулируй чётче.
#56 | 09:01 14.09.2012 | Кому: dym80
> Про туалетную бумагу хорошо шутить когда её приобретение не представляет никаких проблем.

Николай Карлыч, это Вы? :)
[censored]
#57 | 09:18 14.09.2012 | Кому: SovietMan
> Точно так и будет: 5% жителей страны видят, что всё в шоколаде, а 95% - пытаются выжить в условиях дикого рынка. И первые никак не поймут, почему это так беснуются вторые и чего-то от них требуют.

А почему не 99 и 1? Ты каждый день выходя на улицу видишь как 95 людей из 100 усиленно выживают в условиях дикого рынка?

> Типичный пример, когда сытый голодного не разумеет.


Не надо. Я прекрасно помню 90-е, когда большей части населения действительно жрать было нечего.
#58 | 09:19 14.09.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Есть мнение что граждане сами разберутся.

Есть мнение, что я с тобой согласен. Тогда к чему все эти выставки? Очередной популизм?
#59 | 09:24 14.09.2012 | Кому: Foxina
> Возможно у тебя и некоторых личностей несколько разное восприятие существующий действительности.

Все возможно.

> Я тут выше уже отвечал, здесь задублирую:

>
> "Если говорить метафорически, то страна представляет из себя разлагающийся труп, на котором растут грибы. Мы говорим - смотрите, труп, надо что-то делать. Ты говоришь: ну да,труп, но какие прекрасные грибы из него растут, разве вы не видите! От того, что грибы растут труп трупом быть не перестал."
>
> Если у тебя мнение другое, ну так пожалуйста, отстаивай его. Только ты его сформулируй чётче.

Да не вопрос. Любая страна проходит определенный путь развития. В процессе которого происходят те или иные изменения. Не всегда они носят только положительный характер. Такое было и в истории РИ и в истории СССР и в истории современной России. Выдергивая только негативные факты о любом из данных периодов можно создать у человека довольно искаженное представление о периоде в целом. Прием очень распространенный и я противник его использования.
#60 | 10:00 14.09.2012 | Кому: Sha1
> Да не вопрос. Любая страна проходит определенный путь развития. В процессе которого происходят те или иные изменения. Не всегда они носят только положительный характер. Такое было и в истории РИ и в истории СССР и в истории современной России. Выдергивая только негативные факты о любом из данных периодов можно создать у человека довольно искаженное представление о периоде в целом. Прием очень распространенный и я противник его использования.

Камрад, ты наверное не до конца понимаешь. Люди, которые считают на основание всего спектра (как положительных так и отрицательных) личных ощущений, что в стране происходит регресс т.е. декультурация, десоциализация, деиндустриализация и т.д., собираются запечатлеть то, как они конкретно этот регресс видят, в чём он для них выражается. Здесь нет никаких искажений. Конечно что-то где-то происходит, конечно что-то открывается, но в целом есть ощущение того что это те самые грибы на том самом трупе великой страны. Если у тебя мнение другое, что страна развивается и в целом, несмотря на имеющиеся трудности, у нас всё идёт нормально, в правильном направлении, то пожалуйста, отстаивай свою позицию.
#61 | 10:02 14.09.2012 | Кому: Sha1
>> Точно так и будет: 5% жителей страны видят, что всё в шоколаде, а 95% - пытаются выжить в условиях дикого рынка. И первые никак не поймут, почему это так беснуются вторые и чего-то от них требуют.
>
> А почему не 99 и 1? Ты каждый день выходя на улицу видишь как 95 людей из 100 усиленно выживают в условиях дикого рынка?
>
>> Типичный пример, когда сытый голодного не разумеет.
>
> Не надо. Я прекрасно помню 90-е, когда большей части населения действительно жрать было нечего.

Так, а в чем спор? Вы хотите доказать, что в стране всё хорошо и надо дальше идти тем же курсом либерализации экономики?
Я так не считаю.
#62 | 10:06 14.09.2012 | Кому: SovietMan
> Так, а в чем спор? Вы хотите доказать, что в стране всё хорошо и надо дальше идти тем же курсом либерализации экономики?

Я считаю, что не стоит доказывать обратное такими вот методами.

> Я так не считаю.


Я тоже не считаю что все хорошо. Но и оснований считать что все пропало у меня тоже нет.
#63 | 10:06 14.09.2012 | Кому: Всем
Обычная блоггерская комментарщина "ни о чём".
Надо взять фотоаппарат, пройти по родному городу и показать всё то, что люди привыкли не замечать ради абстрактного душевного спокойствия. Потому что иначе не выдерживает душа, понимаете?
Просто выйти в реал и молча сделать. А потом собрать вместе.
А сетевые комментойды так и будут сидеть в сети и комментировать.
#64 | 10:26 14.09.2012 | Кому: dym80
> Любопытно. Значит, развалины колхоза означают регресс, а построенный современный комплекс ничего особенного не означает?

Каждый разваленный колхоз заменили на 10 торговых комплексов. Куда ни плюнь - ТЦ!
Какой прекрасный прогресс!!

> Жизнь изменилась. Спроси людей, к лучшему это изменение или нет.


В Украине вымерло 6 млн., в России 7 млн. населения. Но зато ты можешь купить себе уси пуси айфончик. Как мило!!

>> Мобильная связь она и в Гималаях есть, и талибы в Афганистане ей пользуются, я уверен, но какое это отношение имеет к состоянию общества и степени экономического развития?

> Опять же - мы говорим о нашей стране, а не Гималаях. Сравниваем тогда и сейчас. В условном 1985 году позвонить друзьям из города A в деревню Б было затруднительно, сейчас - никаких проблем. Это не прогресс?

Ты забыл про вконтактик, мамбу и порнолаб. В тоталитарном совке всего этого тоже не было, а сейчас есть. Ради этого стоило убивать СССР!!

>> Круглосуточные магазины это конечно главное достижение 20 постсоветских лет. Как бы без них жили граждане совсем непонятно.

>
> Как ты думаешь, согласятся ли люди вернуться к советской системе торговли? Будет ли это прогрессом или регрессом?

Конечно не захотят. Кто ж захочет терять прекрасную возможность круглосуточно купить пива, водки или дозу наркоты?

> Про туалетную бумагу хорошо шутить когда её приобретение не представляет никаких проблем.


Вымершие 13 млн населения Украины и России одобрительно кивают тебе!
#65 | 10:33 14.09.2012 | Кому: sergyx
> В Украине вымерло 6 млн., в России 7 млн. населения. Но зато ты можешь купить себе уси пуси айфончик. Как мило!!

Сколько, простите, "вымерло" в СССР населения в период от революции и по 37-й год из-за не всегда качественно организованных и проведенных "реформ"?
#66 | 10:35 14.09.2012 | Кому: Sha1
>> Речь идет об идеологии - объективность обывателю глубоко похер, обывателю нужно чтоб на эмоции воздействовало. Объективностью до масс не достучаться, как ни печально.
>
> Действительно. Вот вы покажете, что в стране все плохо, а человек выйдет на улицу и увидит что не все так плохо. Какого он будет мнения о вашем проекте?

1 выйдет и скажет: что вы пургу гоните, вон торговых центров понастроили, иномарок куча, в магазине - 100 сортов колбасы!!!

10 выйдут и скажут: да, так все и есть, надо что-то менять.

Ты б почитал литературу по идеологии и пропаганде - ну, прежде чем писать "объективность" и "выйдет человек на улицу".

ПС: Ты действительно не в силах понять что тебе говорят, а не тролль?
#67 | 10:37 14.09.2012 | Кому: Всем
Я понимаю тех, кто "радуется" нынешней жизни - это ведь типичная психическая защитная реакция человека. Да, развалили страну, всё довольно плачевно, но надо хоть как-то оправдывать свою неказистую жизнь (да, она неказиста сегодня у каждого, даже у миллиардера), чтобы просто поменьше задумываться о масштабах потрясений.
А начнешь задумываться о происходящих процессах, тогда уже и икра красная будет не в радость и айфон новый совсем не радует, как раньше. Не каждый готов на такое решиться и принять действительность такой, какая она есть.
#68 | 10:39 14.09.2012 | Кому: Sha1
>> В Украине вымерло 6 млн., в России 7 млн. населения. Но зато ты можешь купить себе уси пуси айфончик. Как мило!!
>
> Сколько, простите, "вымерло" в СССР населения в период от революции и по 37-й год из-за не всегда качественно организованных и проведенных "реформ"?

О! Наконец-то слышу брата либерала :) Что-то долго держал в себе антисоветизм... как понимаю, русло разговора резко изменилось?
#69 | 10:39 14.09.2012 | Кому: Sha1
>> Есть мнение что граждане сами разберутся.
>
> Есть мнение, что я с тобой согласен. Тогда к чему все эти выставки? Очередной популизм?

Граждане разберутся, но, вероятно, не так как тебе хочется.
#70 | 10:41 14.09.2012 | Кому: Всем
[censored]

Газпром в Европе нагибают, готовьтесь :)
#71 | 10:43 14.09.2012 | Кому: Constantine
> 1 выйдет и скажет: что вы пургу гоните, у меня айфон, тачка и HDTV!! 10 выйдут и скажут: да, так все и есть, надо что-то менять.
>
> Ты б почитал литературу по идеологии и пропаганде - ну, прежде чем писать "выйдет человек на улицу".
>
> Ты действительно не в силах понять что тебе говорят, а не тролль?

Да куда мне до вас, мастеров пропаганды. Хотите воздействовать на эмоции - флаг вам в известное отверстие. На одном известном радио тоже так постоянно поступают и имеют определенный успех.

Я тебе могу завтра, пройдясь по своему району, сделать фоток 10 пиздеца разной степени. А потом, спросив рядом живущих людей, выяснить что в 7 - 8 случаях из 10 этот самый пиздец здесь находится уже лет 30 - 40. И никто не собирался исправлять его тогда, не будет исправлять и сейчас. Это, само собой, будет мелкий в масштабах страны бытовой пиздец.

Что касается крупного - в моем городе, городе заводов, последние 5-7 лет идет более-менее активное восстановление промышленности. Заводы модернизируются, некоторые перепрофилируются и т.д. И знаю я это не из сводок информбюро, а непосредственно от людей которые на этих заводах работают.
#72 | 10:44 14.09.2012 | Кому: SovietMan
> О! Наконец-то слышу брата либерала :)

Спасибо за лестную характеристику!

> Что-то долго держал в себе антисоветизм... как понимаю, русло разговора резко изменилось?


В ответ на весьма глупое утверждение задал такой же по глупости вопрос.

Так может вы ответите все же, сколько?
#73 | 10:46 14.09.2012 | Кому: Sha1
Делай то, что считаешь нужным - тебе уже раз 5 повторили. Устрой свою выставку фоток, где все будет объективно.

Просьба только одна: не сри в комментах и не обсерай окружающих. Занимайся лучше делом.
#74 | 10:47 14.09.2012 | Кому: Sha1
>> В Украине вымерло 6 млн., в России 7 млн. населения. Но зато ты можешь купить себе уси пуси айфончик. Как мило!!
>
> Сколько, простите, "вымерло" в СССР населения в период от революции и по 37-й год из-за не всегда качественно организованных и проведенных "реформ"?

Эти реформы были направлены на модернизацию и вооружение страны или на яхты и виллы за границей?
Без этих реформ СССР победил бы ВОВ?
А чего ради вымерли эти 13 млн (это только в России и Украине)?
#75 | 10:50 14.09.2012 | Кому: sergyx
> Эти реформы были направлены на модернизацию и вооружение страны или на яхты и виллы за границей?
> Без этих реформ СССР победил бы ВОВ?
> А чего ради вымерли эти 13 млн (это только в России и Украине)?

Ты число способен назвать?

Понимаешь ли ты, что любое кардинальное изменение модели экономики и стратегии развития влечет за собой гибель определенного числа людей? Независимо от того, кем это делалось, когда и для чего.
#76 | 10:51 14.09.2012 | Кому: Constantine
> Делай то, что считаешь нужным - тебе уже раз 5 повторили. Устрой свою выставку фоток, где все будет объективно.

Мне есть чем заняться, у меня профессия есть.

> Просьба только одна: не сри в комментах и не обсерай окружающих. Занимайся лучше делом.


Покажешь, где?
#77 | 10:54 14.09.2012 | Кому: Sha1
>> Делай то, что считаешь нужным - тебе уже раз 5 повторили. Устрой свою выставку фоток, где все будет объективно.
>
> Мне есть чем заняться, у меня профессия есть.

Заметно.

>> Просьба только одна: не сри в комментах и не обсерай окружающих. Занимайся лучше делом.

>
> Покажешь, где?

Покажу:

- В данном случае от проекта попахивает известной субстанцией.
- флаг вам в известное отверстие
- На одном известном радио тоже так постоянно поступают и имеют определенный успех

---

Продолжать разговор не вижу смысла, извини.
#78 | 11:02 14.09.2012 | Кому: Sha1
> Понимаешь ли ты, что любое кардинальное изменение модели экономики и стратегии развития влечет за собой гибель определенного числа людей? Независимо от того, кем это делалось, когда и для чего.

Вот ты сам себе ответил на свой же вопрос о модернизации. Т.е. зачем умерали люди в начале века - понятно.

А теперь повторю свой вопрос - чего ради умирали люди в конце века? К чему привели эти "реформы"?
#79 | 11:11 14.09.2012 | Кому: sergyx
> А теперь повторю свой вопрос - чего ради умирали люди в конце века? К чему привели эти "реформы"?

Наверное потому что верили что может быть лучше чем в последние 5 лет существования Союза. Вот скажи мне, как ты думаешь, по состоянию на сегодня в массе живется людям лучше чем в 87 - 89 или хуже?
#80 | 11:13 14.09.2012 | Кому: Constantine
> Покажу:
>
> - В данном случае от проекта попахивает известной субстанцией.
> - флаг вам в известное отверстие
> - На одном известном радио тоже так постоянно поступают и имеют определенный успех
>
> ---
>
> Продолжать разговор не вижу смысла, извини.

"> По-моему, некоторым гражданам остро необходимо до чего-нибудь доебаться.

Или просто высраться." © visionary + Constantine

Поговорку про бревно напоминать не надо, я думаю.
#81 | 11:23 14.09.2012 | Кому: Sha1
>> А теперь повторю свой вопрос - чего ради умирали люди в конце века? К чему привели эти "реформы"?
>
> Наверное потому что верили что может быть лучше чем в последние 5 лет существования Союза. Вот скажи мне, как ты думаешь, по состоянию на сегодня в массе живется людям лучше чем в 87 - 89 или хуже?

Да это классический случай "Сытый хипстер в ожидании 5-того айфона голодного не разумеет".
Не тратьте время.
#82 | 11:27 14.09.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Да это классический случай "Сытый хипстер в ожидании 5-того айфона голодного не разумеет".
> Не тратьте время.

Вы всегда вместо ответа на прямо поставленный вопрос пытаетесь неумело мазнуть оппонента говном или это сезонное?

P.S. Как-то даже странно - уже столько комментов от тебя и ни одной разоблачающей картинки!
#83 | 11:38 14.09.2012 | Кому: Sha1
>> А теперь повторю свой вопрос - чего ради умирали люди в конце века? К чему привели эти "реформы"?
>
> Наверное потому что верили что может быть лучше чем в последние 5 лет существования Союза. Вот скажи мне, как ты думаешь, по состоянию на сегодня в массе живется людям лучше чем в 87 - 89 или хуже?

Ты действительно не понимаешь, что если не все 80-е, то уж их последние 5 лет были частью этих самых "реформ" - 90-х?
#84 | 11:39 14.09.2012 | Кому: Sha1
>> Да это классический случай "Сытый хипстер в ожидании 5-того айфона голодного не разумеет".
>> Не тратьте время.
>
> Вы всегда вместо ответа на прямо поставленный вопрос пытаетесь неумело мазнуть оппонента говном или это сезонное?

Не всегда.
Иногда я сразу в морду бью за "прямо поставленный вопрос", а что?
#85 | 11:42 14.09.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Не всегда.
> Иногда я сразу в морду бью за "прямо поставленный вопрос", а что?

Интернет воен страшен в отаке :)
#86 | 11:45 14.09.2012 | Кому: sergyx
> Ты действительно не понимаешь, что если не все 80-е, то уж их последние 5 лет были частью этих самых "реформ" - 90-х?

Ну то есть народ подготавливали не так ли? Подготавливали, заметь, не фотовыставками, а реальным дефицитом.

Ты все же не ответил на вопрос, так я поясню для чего я его задал. Если даже по результатам вашей фотоохоты за дерьмом выяснится что в стране пиздец и все пропало и мы все давно умерли, просто оглядевшись по сторонам станет понятно, что сейчас всяко лучше чем было 10 лет назад и даже во многом лучше чем было 20 - 25 лет назад. Как-то так.
#87 | 11:59 14.09.2012 | Кому: Всем
ИМХО, по первой выставке: самые сильные фото были с людьми: пенсионеры, дети у "комков" , хотя и запомнился ночной клуб "Гагарин" с хентайными полуголыми куклами на фасаде. Фото развалин быстро надоедают. Если уж развалины - то грандиозные, типа ангара под "Буран", но туда сложно добраться.
Самый страшный регресс сейчас - в людях. Если заводы, больницы и школы чуть-чуть стали строить, то деградация населения только ускоряется. Некому скоро работать будет там. Надо это показать в первую очередь.
#88 | 12:00 14.09.2012 | Кому: Sha1
> Наверное потому что верили что может быть лучше чем в последние 5 лет существования Союза.
>Вот скажи мне, как ты думаешь, по состоянию на сегодня в массе живется людям лучше чем в 87 - 89 или хуже?


Наверное потому что верили что может быть лучше чем...

Так можно говорить про погибших, тех, кто добровольно идет на смерть, например, о воинах Красной Армии, которые действительно во что-то верили, когда шли в бой и погибали. А командиры, которые посылали их в бой имели ясную цель - победить врага.

Но говорить так, про вымерших, дескать они во что-то верили - это крайняя степень глупости. Они просто умирали - от недополученной мед. помощи, болезней, от водки, наркоты, от плохого качества жизни и т.п., т.е. от результата реформ 90-х.

Так вот, какую цель преследовали организаторы "реформ" 90-х, ценой обнищания и вымирания населения, давая разворовывать определенной группе людей всё построенное в СССР общим трудом?
dym80
дурко »
#89 | 12:05 14.09.2012 | Кому: Foxina
> Если говорить метафорически, то страна представляет из себя разлагающийся труп, на котором растут грибы. Мы говорим - смотрите, труп, надо что-то делать. Ты говоришь: ну да,труп, но какие прекрасные грибы из него растут, разве вы не видите! От того, что грибы растут труп трупом быть не перестал.

Плохая метафора. Труп можно (а точнее нужно) только закопать. Вы это предлагаете сделать со страной? Сфотографировать труп, вспомнить каким он парнем был и закопать?


> ОК. См метафору про грибы и труп. Если в стране промышленность находится в системном кризисе, а машины можно купить за счет продажи сырья за бугор на мой взгляд не всё ладно с экономикой.


Не всё ладно, спору нет.

> Правильно понимать, что если бы был СССР, то она бы не изменилась?


Зачем гадать? Можно просто взять и сравнить.

> То есть ты полагаешь, что в СССР бы связь не улучшилась? Так тогда предьявляй и отсутствие ХДТВ.


Я не знаю что было бы. Улучшилась бы она, не улучшилась и если да то какими темпами. Есть два состояния, одно зафиксировано на условный 1985-й, второе на 2012-ый. Смотрим, сравниваем. Делаем вывод о том, есть прогресс по части связи или его нет.

> А кто-то говорит о её возвращении?


Ну как, если в торговле у нас регресс, то советская система была лучше и надо как-то вернуться хотя бы к её уровню (а потом развивать дальше).
#90 | 12:09 14.09.2012 | Кому: Sha1
>> Не всегда.
>> Иногда я сразу в морду бью за "прямо поставленный вопрос", а что?
>
> Интернет воен страшен в отаке :)

В смысле? Тебя окружают какие-то другие люди? С другими принципами общения?
Мне казалось так везде, и у сантехников, и у дирижеров.
#91 | 12:13 14.09.2012 | Кому: Sha1
> Ты все же не ответил на вопрос, так я поясню для чего я его задал. Если даже по результатам вашей фотоохоты за дерьмом выяснится что в стране пиздец и все пропало и мы все давно умерли, просто оглядевшись по сторонам станет понятно, что сейчас всяко лучше чем было 10 лет назад и даже во многом лучше чем было 20 - 25 лет назад. Как-то так.

Вообще-то да, многим из 13 млн вымерших действительно лучше.
Потому что наблюдать за тем, как кучка бандитов-олигархов жирует благодаря всему тому, что многие из этих вымерших строили и создавали на энтузиазме ради светлого будущего своих детей и внуков, и затем как эти самые дети и внуки поносят ту страну в которой это все создавалось - это не каждый выдержит, да.
#92 | 12:19 14.09.2012 | Кому: Sha1
> Ты все же не ответил на вопрос, так я поясню для чего я его задал. Если даже по результатам вашей фотоохоты за дерьмом выяснится что в стране пиздец и все пропало и мы все давно умерли, просто оглядевшись по сторонам станет понятно, что сейчас всяко лучше чем было 10 лет назад и даже во многом лучше чем было 20 - 25 лет назад. Как-то так.

Ну это смотря, как и кому смотреть. Меня при взгляде по сторонам напрягает износ инфраструктуры, деградация населения, сталкивание мира в 3 мировую ,похороны наших алтайских СОБРовцев, убитых срочником-ваххабитом, толпа гастарбайтеров под окном, шприцы на детской площадке,наводнение в Крымске, авария на СШГЭС, лесные пожаров, которые никто не может потушить.
В этом отношении 10 лет назад было лучше, а 25 - даже говорить не о чем.
Ну а если ориентироваться на число побрякушек в магазине и количество машин в кредит - то да, стало просто отлично. Но вот только никакой айфон не спасёт тебя от "управляемого хаоса", который запланирован твоей стране, но это следущая стадия, а пока наслаждайся жизнью на "острове Дураков" дальше.
#93 | 12:20 14.09.2012 | Кому: dym80
> Я не знаю что было бы. Улучшилась бы она, не улучшилась и если да то какими темпами. Есть два состояния, одно зафиксировано на условный 1985-й, второе на 2012-ый. Смотрим, сравниваем. Делаем вывод о том, есть прогресс по части связи или его нет.

Этот "прогресс" никаким образом не связан с развалом СССР и созданием РФ.
Ну если не считать продление рейгономики за счет появления новых рынков в СНГ, куда можно завозить мобилы и вывозить нефть и газ.
#94 | 12:21 14.09.2012 | Кому: boston8
> Но вот только никакой айфон не спасёт тебя от "управляемого хаоса", который запланирован твоей стране, но это следущая стадия, а пока наслаждайся жизнью на "острове Дураков" дальше.

Да может у него есть родственник с айфоном, и ему насрать на всех :)

[censored]
#95 | 13:14 14.09.2012 | Кому: nbzz
> понятно. стремление к объективности (или подобию объективности) не присуще изначально. спасибо за разъяснение.

пропаганда может быть объективной?
#96 | 13:15 14.09.2012 | Кому: SCAR
>> понятно. стремление к объективности (или подобию объективности) не присуще изначально. спасибо за разъяснение.
>
> пропаганда может быть объективной?

При плюрализме полушарий головного мозга!
#97 | 13:50 14.09.2012 | Кому: Всем
Вот[censored] надо сфоткать, вот где регресс так регресс.

Граждане тролли и непонятливые!

Поищите "объективность" на плакате "Родина-Мать зовёт!"
Также можно задавать идиотские вопросы "а пачиму советсткая контрпропаганда в ВОВ была такая необъективная??!!"
#98 | 13:51 14.09.2012 | Кому: Shearer
> Граждане тролли и непонятливые!
>
> Поищите "объективность" на плакате "Родина-Мать зовёт!"
> Также можно задавать идиотские вопросы "а пачиму советсткая контрпропаганда в ВОВ была такая необъективная??!!"

и добавлять: я против такого, я за объективность!!

В точку, камрад.
#99 | 14:00 14.09.2012 | Кому: Shearer
> Вот[censored] надо сфоткать, вот где регресс так регресс.
>
> Граждане тролли и непонятливые!
>
> Поищите "объективность" на плакате "Родина-Мать зовёт!"
> Также можно задавать идиотские вопросы "а пачиму советсткая контрпропаганда в ВОВ была такая необъективная??!!"

А я и не знал, что у нас сейчас война!
#100 | 14:10 14.09.2012 | Кому: Sha1
>> Вот[censored] надо сфоткать, вот где регресс так регресс.
>>
>> Граждане тролли и непонятливые!
>>
>> Поищите "объективность" на плакате "Родина-Мать зовёт!"
>> Также можно задавать идиотские вопросы "а пачиму советсткая контрпропаганда в ВОВ была такая необъективная??!!"
>
> А я и не знал, что у нас сейчас война!

Ты сначала определи, что такое война.

На мой взгляд да, именно война идёт, только в современном мире она приняла иные формы.

П.С. На однаке прям в тему статья[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.