Балтийский завод начинает масштабный набор кадров

flotprom.ru — Впервые за многие годы Балтийский завод, вошедший в состав ОСК, начинает масштабный набор квалифицированных кадров инженерных и рабочих судостроительных специальностей.до конца 2012 года заводу потребуется 200, а в 2013 году заводу - еще 450 рабочих судостроительных специальностей, а также 150 инженеров и служащих.
Новости, Политика | 1942 17:39 13.09.2012
26 комментариев | 124 за, 2 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 17:42 13.09.2012 | Кому: Всем
з.п то какие? или опять, остро нуждаемся в кадрах за 15тыр
#2 | 17:52 13.09.2012 | Кому: a.v.v
> з.п то какие? или опять, остро нуждаемся в кадрах за 15тыр


[censored]

и одна из вакансий:


Электросварщик ручной сварки
Уровень зарплаты: от 30 000 до 40 000 руб.
Город: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: от 3 лет

Должностные обязанности:
1. Производить сварочные работы на автоматических и полуавтоматических машинах
2. Выполнять плановые задания
3. Соблюдать техническую дисциплину, требования техники безопасности, охраны труда
4. Выполнять операции в строгом соответствии с технологическим процессом, контролируя качество сварочных работ в процессе работы
5. Производить контроль за сварочным оборудованием в процессе работы

Требования:
1. Образование среднее, среднее-техническое
2. Опыт работы от 1 года
3. Умение работать на автоматических и полуавтоматических машинах
4. Знание принципов и способов выполнения сварочных работ в соответствии с квалификацией
5. Знание особенностей сварки разных видов сталей в различных пространственных положениях
6. Знание видов дефектов в сварочных швах, их предупреждение и устранение
7. Отсутствие ограничений по мед. показателям
8. Отсутствие вредных привычек

Условия работы:
1. График работы - понедельник-пятница с 7-20 до 16-15
2. Место работы - г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, Косая линия
3. Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет,
4. Полностью официальная заработная плата
5. Дружный коллектив.

Контактная информация:
Специалист по подбору персонала Анкудинова Ольга
Телефон: (812) 324-95-75
mik16
интеллектуал »
#3 | 18:09 13.09.2012 | Кому: Всем
30 тыр. вроде и ничего, но таки немного. У меня ребята регулировщики и испытатели работают на 30 тырах. Половина из них на съёмных квартирах живёт. Всё время жду, что найдут больше и уйдут. А каждое повышение, даже на пару тыров, даётся с таким трудом, как будто булгахтерия из собственного кармана им выплачивает. Зато в отделе маркетинга всё пучком...
#4 | 18:25 13.09.2012 | Кому: Всем
это ловушка. ведь всем известно, что с ВТО мы все подохнем с голоду.
#5 | 18:39 13.09.2012 | Кому: Всем
судя по всему это 2 000 000 новых рабочих мест...
#6 | 18:47 13.09.2012 | Кому: Всем
>1. График работы - понедельник-пятница с 7-20 до 16-15

O.o

а чего с семи утра-то..
#7 | 18:56 13.09.2012 | Кому: Stellar
>>1. График работы - понедельник-пятница с 7-20 до 16-15
>
> O.o
>
> а чего с семи утра-то..

На производстве оно так. У нас тоже цеховики приходят на час раньше, но и уходят так же на час раньше нас.

З.Ы.
У меня рабочий день с 8:30 до 17:00, у цеховиков (производственников) на час раньше всё.
#8 | 19:04 13.09.2012 | Кому: VITKI
> и одна из вакансий:
>
>
> Электросварщик ручной сварки
> Уровень зарплаты: от 30 000 до 40 000 руб.
> Город: Санкт-Петербург
> Требуемый опыт работы: от 3 лет

Чет меня в Питер потянуло со страшной силой!
Интересно, возьмут ли меня с моим высшим гуманитарным образованием?
a.v.v
дурачок »
#9 | 19:07 13.09.2012 | Кому: Stellar
>>1. График работы - понедельник-пятница с 7-20 до 16-15
>
> O.o
>
> а чего с семи утра-то..

это на всех заводах так, подозреваю что изза ночного тарифа на лепесричество
#10 | 19:10 13.09.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> Чет меня в Питер потянуло со страшной силой!
> Интересно, возьмут ли меня с моим высшим гуманитарным образованием?

Ты только не забывай, что квартиру снимать в Питере 20000, комната где-то 10000-12000. Хотя если своя квартира и оба супруга работают, то особых проблем не должно быть.
#11 | 19:14 13.09.2012 | Кому: RockSysteM
> Ты только не забывай, что квартиру снимать в Питере 20000, комната где-то 10000-12000. Хотя если своя квартира и оба супруга работают, то особых проблем не должно быть.

Нафига снимать? Тут хату продадим, в Питере купим. Вотт только стоит ли овчинка выделки?
#12 | 19:26 13.09.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> Нафига снимать? Тут хату продадим, в Питере купим. Вотт только стоит ли овчинка выделки?

Ну так то проще, а вот стоит или нет, это надо очень хорошо подумать, тут кроме тебя никто не скажет, стоит или нет.
#13 | 19:51 13.09.2012 | Кому: RockSysteM
>> Нафига снимать? Тут хату продадим, в Питере купим. Вотт только стоит ли овчинка выделки?
>
> Ну так то проще, а вот стоит или нет, это надо очень хорошо подумать, тут кроме тебя никто не скажет, стоит или нет.

Чтобы узнать, стоит оно того или нет, надо сравнивать. Чтобы сравнить, надо знать расклад там и здесь. Я в России, а конкретнее, в Ленинграде, был в начале 80-х. Я просто не знаю, как там сейчас можно выжить в патовой ситуации, скажем, завод вместе с рабочими продали и закрыли: иди нахер в бизнес.
Здесь я могу халтурку находить по сварке/слесарке/авторемонту и т.д., таксовать на крайняк. я просто не знаю, как с подобными подработками обстоит дело в России. Хотелось бы знать.
#14 | 20:48 13.09.2012 | Кому: RockSysteM
> У меня рабочий день с 8:30 до 17:00, у цеховиков (производственников) на час раньше всё.

Ученье свет, а неученье подъем чуть свет (с) заводская мудрость
#15 | 05:32 14.09.2012 | Кому: VITKI
>[censored]

Что-то не вижу 150 инженеров и специалистов, а тем более 450 рабочих
#16 | 06:15 14.09.2012 | Кому: slother
>>[censored]
>
> Что-то не вижу 150 инженеров и специалистов, а тем более 450 рабочих

Вот это кто такие, не рабочие?Машинист сухих доковых установок

Вот это не рабочие вакансии? Не?

Проверщик судовой
Машинист портального крана
Слесарь-ремонтник
Электросварщик ручной сварки
Сборщик корпусов металлических судов
Огнеупорщик (каменщик, котельщик судовой). Работа по срочному договору на период проведения ремонтных работ

А это не инженеры?

Ведущий инженер
Инженер - экономист
Инженер по нормированию труда
Инженер - технолог по сварке 1-ой категории
Начальник бюро черных металлов
#17 | 06:57 14.09.2012 | Кому: VITKI
> Вот это кто такие, не рабочие?
> А это не инженеры?

Каждой упомянутой специальности надо по 20-30 человек? Что ты городишь?
#18 | 07:04 14.09.2012 | Кому: slother
>> Вот это кто такие, не рабочие?
>> А это не инженеры?
>
> Каждой упомянутой специальности надо по 20-30 человек? Что ты городишь?

А что, сварных и монтажников по одному человеку надо?
Да одна бригада может состоять из десятков человек одной специальности.
Если имеется цель расширения производства и выделено финансирование, то в чём проблема?
#19 | 07:08 14.09.2012 | Кому: VITKI
> А что, сварных и монтажников по одному человеку надо?

Ты мне за инженеров скажи, я пока не вижу 150 инженерных специальностей
#20 | 07:12 14.09.2012 | Кому: slother
>> А что, сварных и монтажников по одному человеку надо?
>
> Ты мне за инженеров скажи, я пока не вижу 150 инженерных специальностей

Что, по рабочим уже вопрос отпал?
Внимание! для тех, кто ВНИМАТЕЛЬНО читал статью: "... а также 150 инженеров и служащих". Разъяснять, кто такие служащие?
#21 | 07:24 14.09.2012 | Кому: VITKI
> Что, по рабочим уже вопрос отпал?

Нет, 450 человек я тоже пока не вижу

> Внимание! для тех, кто ВНИМАТЕЛЬНО читал статью: "... а также 150 инженеров и служащих". Разъяснять, кто такие служащие?


Можешь начинать разъяснять
#22 | 07:31 14.09.2012 | Кому: slother
>> Что, по рабочим уже вопрос отпал?
>
> Нет, 450 человек я тоже пока не вижу
>
>> Внимание! для тех, кто ВНИМАТЕЛЬНО читал статью: "... а также 150 инженеров и служащих". Разъяснять, кто такие служащие?
>
> Можешь начинать разъяснять

Чего ты дурака включил?
"Как сообщила директор по персоналу ООО «Балтийский завод – судостроение» Ирина Мусиенко, до конца 2012 года заводу потребуется 200, а в 2013 году заводу - еще 450 рабочих судостроительных специальностей, а также 150 инженеров и служащих."

Хочешь правды:Специалист по подбору персонала Анкудинова Ольга
Телефон: (812) 324-95-75
#23 | 10:24 14.09.2012 | Кому: Всем
Мда, хороши эффективные собственники. Довели завод до ручки, так что теперь на новость о приеме 100 человек на работу воспринимаем как покорение Марса.
#24 | 10:47 14.09.2012 | Кому: AlVic
> Мда, хороши эффективные собственники. Довели завод до ручки, так что теперь на новость о приеме 100 человек на работу воспринимаем как покорение Марса.

В принципе - эта новость отражает не всё.
У них многое произошло в течение лета:

"Балтийский завод, следуя стратегии развития Объединенной судостроительной корпорации, восстановил утраченные еще в 1980-х годах связи с профильными университетами. В начале лета 2012 года ООО "Балтийский завод - судостроение" заключило соглашения о стратегическом партнерстве с тремя высшими учебными заведениями, а также с Межрегиональным ресурсным центром."
"
"С 1 сентября 2012 года 15 инженеров ООО «Балтийский завод – судостроение» начнут обучение по специально разработанным программам повышения квалификации в филиале кафедры судового машиностроения Санкт-Петербургского Государственного морского технического университета. Балтийцы получат самые актуальные знания в области энергетических комплексов и систем автоматизации кораблей и судов."

"Резка металла для первого из российских «Мистралей» началась 1 -го августа на Балтийском заводе сразу после того как Адмиралтейские верфи передали первый пакет конструкторско-технологической документации, адаптированной к мощностям российской верфи. Закладка корабля намечена уже на 1 октября. В мае 2013 года ожидается начало резки металла для второго вертолетоносца."

"В пятницу, 3 августа 2012 года, комиссия Росатома признала ООО «Балтийский завод - судостроение» исполнителем контракта на строительство головного атомного ледокола нового поколения мощностью 60 мегаватт. Протокол заседания комиссии опубликован на официальном сайте госзакупок РФ."

"Договор на строительство головного универсального атомного ледокола нового поколения, который станет самым мощным в мире, подписан 23 августа в Москве. Он заключен между входящей в "Росатом" компанией "Росатомфлот" и ООО "Балтийский завод - судостроение" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОАО «ОСК»

" 2-го июля молодые сотрудники ООО «Балтийский завод – судостроение» избрали Совет Молодежи - общественное объединение, призванное изменить к лучшему жизнь на предприятии. Целеустремленные, позитивные ребята, объединившись, постараются максимально реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал, а потом и помочь в этом своим сверстникам."
#25 | 11:46 14.09.2012 | Кому: VITKI
> "Балтийский завод, следуя стратегии развития Объединенной судостроительной корпорации, восстановил утраченные еще в 1980-х годах связи с профильными университетами.

Это прекрасные новости, но они только подтверждают правило, нихрена частные собственники не эффективней государства. Вот на уровне сапожной мастерской или минипекарни тут да.
Вот вроде пример "эффективности", а альфа-стерх заявлял тут о необходимости приватизации госсектора? Как так?
a.v.v
дурачок »
#26 | 13:40 14.09.2012 | Кому: AlVic
> Мда, хороши эффективные собственники. Довели завод до ручки, так что теперь на новость о приеме 100 человек на работу воспринимаем как покорение Марса.

набирают другие собственники - ОСК, а на разоривших вроде дело завели
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.