Торговля сигаретами вне закона - заявляет Минздрав

news.mail.ru — Продажа сигарет в розницу является незаконной, так как покупатель совершает сделку не по своей воле, а из-за никотиновой зависимости.
Новости, Юмор | firebrand 12:09 13.09.2012
55 комментариев | 90 за, 0 против |
#1 | 12:11 13.09.2012 | Кому: Всем
Маразм крепчает! ИМХО - Также незаконны (следуя логике минздрава) торговля алкоголем, продуктами питания, жизненно-необходимыми лекарствами - т.к. потребитель приобретает из не по своей воле, а из-за алкогольной зависимости, по причине голода и ухудшению состояния здоровья!!!
pAd104ka
СВ-бот »
#2 | 12:18 13.09.2012 | Кому: Всем
вот с алкоголем и сигаретами я соглашусь ;)
#3 | 12:21 13.09.2012 | Кому: Всем
Я очень люблю глазированные сырки, поэтому меня надо оградить от них, так как у меня сырковая зависимость и я покупаю их не по своей воле, а по воле сырка.
Kosttt
идиот »
#4 | 12:21 13.09.2012 | Кому: Всем
Онищенко знатно троллит табачных магнатов
#5 | 12:22 13.09.2012 | Кому: Всем
С одной стороны, табак = наркота.
С другой стороны, уксус - тоже небезопасный для жизни продукт. Даже крайне опасный, если 70%-ный. А продаётся в отделе "Харчи". И ограничений по покупке его нет даже для 6-летнего.
#6 | 12:24 13.09.2012 | Кому: Binosch
> Я очень люблю глазированные сырки, поэтому меня надо оградить от них, так как у меня сырковая зависимость и я покупаю их не по своей воле, а по воле сырка.

Так это же хуже сигарет!
pks_ru
шутник »
#7 | 12:25 13.09.2012 | Кому: Всем
Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным (с)Парацельс вроде
#8 | 12:26 13.09.2012 | Кому: Otger
> С одной стороны, табак = наркота.
> С другой стороны, уксус - тоже небезопасный для жизни продукт. Даже крайне опасный, если 70%-ный. А продаётся в отделе "Харчи". И ограничений по покупке его нет даже для 6-летнего.

Вот ты сейчас уксусную отрасль подставил!!! Они думали, Онищенко про них забыл!!!
#9 | 12:31 13.09.2012 | Кому: Всем
А соль??? Якобы поваренная!!! Це ж "бэлий иАД"! Запретить! Наравне с сахаром - он ведет к смерти от диабета! В общем - Онищенко вскоре призовет питаться "продуктом вторичным". [переходит в режим ожидания]
#10 | 12:39 13.09.2012 | Кому: Всем
Для правды в сказанном Онищенко есть. Знаю пару человек, которые и хотели бы бросить курить, да не могут
#11 | 12:50 13.09.2012 | Кому: rahs
> Для правды в сказанном Онищенко есть. Знаю пару человек, которые и хотели бы бросить курить, да не могут


Они, просто не хотят.
#12 | 12:52 13.09.2012 | Кому: Otger
> С одной стороны, табак = наркота.
> С другой стороны, уксус - тоже небезопасный для жизни продукт. Даже крайне опасный, если 70%-ный. А продаётся в отделе "Харчи". И ограничений по покупке его нет даже для 6-летнего.

а можно купить гвоздь и забить его себе в лоб =)
#13 | 12:54 13.09.2012 | Кому: Skan
>> Для правды в сказанном Онищенко есть. Знаю пару человек, которые и хотели бы бросить курить, да не могут
>
>
> Они, просто не хотят.

Говорят, что хотят.
#14 | 12:57 13.09.2012 | Кому: Всем
Некая правда есть в словах его. Может сигареты теперь только в аптеках отпускать со справкой о зависимости? Ну чтоб другие больше не подсаживались. Может я и не прав.
#15 | 12:59 13.09.2012 | Кому: rahs
>>> Для правды в сказанном Онищенко есть. Знаю пару человек, которые и хотели бы бросить курить, да не могут
>>
>> Они, просто не хотят.
>
> Говорят, что хотят.

Отмазываются.
#16 | 12:59 13.09.2012 | Кому: rahs
>>> Для правды в сказанном Онищенко есть. Знаю пару человек, которые и хотели бы бросить курить, да не могут
>>
>>
>> Они, просто не хотят.
>
> Говорят, что хотят.


От сигарет нет ломки которую нельзя побороть усилием воли, без медикаментозного вмешательства. Зависимость эта психологическая. А, значит, если хочешь отказаться-откажешься.
#17 | 13:00 13.09.2012 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Некая правда есть в словах его. Может сигареты теперь только в аптеках отпускать со справкой о зависимости? Ну чтоб другие больше не подсаживались. Может я и не прав.

Кстати, сделать госмагазинную сеть для продажи алкоголя и табака. В финке, вроде, что-то похожее работает.
#18 | 13:00 13.09.2012 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Некая правда есть в словах его. Может сигареты теперь только в аптеках отпускать со справкой о зависимости? Ну чтоб другие больше не подсаживались. Без сарказма.

Вариант разумный. Ведь в незавбвенные 70-е для астматиков специальные сигареты в аптеках продавались. Бабуля деду покупала.
#19 | 13:02 13.09.2012 | Кому: firebrand
> А соль??? Якобы поваренная!!! Це ж "бэлий иАД"! Запретить! Наравне с сахаром - он ведет к смерти от диабета! В общем - Онищенко вскоре призовет питаться "продуктом вторичным". [переходит в режим ожидания]

- Соль - это белый яд!
- Так ведь сахар - белый яд!
- Сахар - это сладкий яд!
- Может хлебушка?
- Хлебушек - это вообще отрава!
- Не, я бы сейчас горбушечкой отравился бы... (с)
#20 | 13:05 13.09.2012 | Кому: Mark75
> - Хлебушек - это вообще отрава!
> - Не, я бы сейчас горбушечкой отравился бы... (с)


Натёртой чесноком! Я настаиваю!
#21 | 13:32 13.09.2012 | Кому: Skan
> От сигарет нет ломки которую нельзя побороть усилием воли, без медикаментозного вмешательства.

1) От сигарет есть ломка (абстинентный синдром), как и от любого наркотика.
2) Ломку от любого наркотика можно преодолеть усилием воли. Среднему человеку воли на это недостаточно

> Зависимость эта психологическая.


Химическая.

> А, значит, если хочешь отказаться-откажешься.


Как и от любого другого наркотика.
#22 | 13:34 13.09.2012 | Кому: Skan
>> - Хлебушек - это вообще отрава!
>> - Не, я бы сейчас горбушечкой отравился бы... (с)
>
>
> Натёртой чесноком! Я настаиваю!

[наворачивает чОрный хлеб с салом и цибулей] Хай отравлюсь!!! [наливает в стопарь противоядие, выпивает] Да и подлечусь от отравления!!! [продолжает цикл "отравление-лечение"]
#23 | 13:44 13.09.2012 | Кому: visionary
> 1) От сигарет есть ломка, как и от любого наркотика.


Я и не писал, что её нет.

> 2) Ломку от любого наркотика можно преодолеть усилием воли. Среднему человеку воли на это недостаточно



Не от любого, к сожалению. В запущенных случаях нужно поддерживать организм.


> Химическая.



Большей частью, психологическая.


>> А, значит, если хочешь отказаться-откажешься.
#24 | 14:23 13.09.2012 | Кому: Всем
В первую очередь курильщик это фактический террорист, ведь пассивное курение ещё вреднее чем активное, если конечно курильщик не курит папиросы. Курильщик мало того что увеличивает у себя вероятность возникновения рака, это ладно, но главное - что курильщик увеличивает вероятность заболевания раком у других, ни в чем не виноватых людях.
#25 | 14:23 13.09.2012 | Кому: Всем
В первую очередь курильщик это фактический террорист, ведь пассивное курение ещё вреднее чем активное, если конечно курильщик не курит папиросы. Курильщик мало того что увеличивает у себя вероятность возникновения рака, это ладно, но главное - что курильщик увеличивает вероятность заболевания раком у других, ни в чем не виноватых людях.
#26 | 14:31 13.09.2012 | Кому: Skan
>> 1) От сигарет есть ломка, как и от любого наркотика.
>
>
> Я и не писал, что её нет.

О да! Ты писал: "От сигарет нет ломки которую нельзя побороть усилием воли, без медикаментозного вмешательства."

Знатный троль! Давно куришь?
#27 | 15:49 13.09.2012 | Кому: Skan
>> 2) Ломку от любого наркотика можно преодолеть усилием воли. Среднему человеку воли на это недостаточно
>
> Не от любого, к сожалению. В запущенных случаях нужно поддерживать организм.

Значит, не хотят.

>> Химическая.

>
> Большей частью, психологическая.

Почему-то варёные вкрутую яйца массовой психологической зависимости не вызывают.

>>> А, значит, если хочешь отказаться-откажешься.


С любым наркотиком такая фигня.
Просто от одних отказаться легче, от других - тяжелей.
Но в целом - было бы желание и воля.

У среднего человека воли, чтобы отказаться от наркотика не хватает.
На то они и наркотики, на то она и наркотическая зависимость. В том числе, никотиновая.
#28 | 15:50 13.09.2012 | Кому: Otger
> С одной стороны, табак = наркота.
> С другой стороны, уксус - тоже небезопасный для жизни продукт. Даже крайне опасный, если 70%-ный. А продаётся в отделе "Харчи". И ограничений по покупке его нет даже для 6-летнего.

Вроде же дети до 7 лет не имеют права совершать сделки? Или я с возрастом ошибаюсь.
#29 | 16:15 13.09.2012 | Кому: BarBoss
Давно бросил. Сразу, усилием воли.
#30 | 16:25 13.09.2012 | Кому: Всем
существует государственная программа борьбы с курением, бабло надо распиливать, иначе на следующий год не дадут:

«Гонорары за лекции о вреде курения – 20 млн рублей.

Надпечатки на сигаретных коробках «Курение убивает» – 69 млн рублей.

Платные объявления в СМИ о вреде курения – 75 млн рублей.

Заказ рекламным фирмам дизайна плакатов по борьбе с курением – 78 млн рублей.

Напечатано плакатов и листовок по борьбе с курением – 75 млн рублей.

Рассылка листовок по почте – 75 млн рублей».
#31 | 16:27 13.09.2012 | Кому: BarBoss
>>> 1) От сигарет есть ломка, как и от любого наркотика.
>>
>>
>> Я и не писал, что её нет.
>
> О да! Ты писал: "От сигарет нет ломки которую нельзя побороть усилием воли, без медикаментозного вмешательства."
>
> Знатный троль! Давно куришь?

Уважаемый. BarBoss, я написал: "От сигарет нет ломки которую нельзя побороть усилием воли" и дополнил своё утверждение:"без медикаментозного вмешательства." Если это троллинг прошу простить. Не имею такой привычки.
#32 | 16:39 13.09.2012 | Кому: Binosch
> существует государственная программа борьбы с курением

Тебя это тревожит?
#33 | 16:50 13.09.2012 | Кому: Всем
Если табак и алкоголь наркотики,то почему государство не признает это официально и продолжает получать с них прибыль?
#34 | 17:02 13.09.2012 | Кому: bobyr
> Если табак и алкоголь наркотики,то почему государство не признает это официально и продолжает получать с них прибыль?

1) Это наркотики, которые в большинстве случаев не приводят к тяжелым нарушениям социальности употребляющих их людей.
2) Издержки такого признания высоки.
#35 | 17:04 13.09.2012 | Кому: bobyr
> Если табак и алкоголь наркотики,то почему государство не признает это официально и продолжает получать с них прибыль?

Сам спросил, сам ответил
#36 | 17:07 13.09.2012 | Кому: Sartlin
> В первую очередь курильщик это фактический террорист, ведь пассивное курение ещё вреднее чем активное, если конечно курильщик не курит папиросы. Курильщик мало того что увеличивает у себя вероятность возникновения рака, это ладно, но главное - что курильщик увеличивает вероятность заболевания раком у других, ни в чем не виноватых людях.

Пассивное курение подразумевает длительность процесса, то есть, например, проживание в одном помещении с курильщиком. Если ты на улице попал в струю дыма — это еще не пассивное курение.
#37 | 17:17 13.09.2012 | Кому: vodkoterapevt
>> В первую очередь курильщик это фактический террорист, ведь пассивное курение ещё вреднее чем активное, если конечно курильщик не курит папиросы. Курильщик мало того что увеличивает у себя вероятность возникновения рака, это ладно, но главное - что курильщик увеличивает вероятность заболевания раком у других, ни в чем не виноватых людях.
>
> Пассивное курение подразумевает длительность процесса, то есть, например, проживание в одном помещении с курильщиком. Если ты на улице попал в струю дыма — это еще не пассивное курение.

А если регулярно попадаешь? Ну вот достаточно минуту на остановке постоять - обязательно обдымят
#38 | 17:21 13.09.2012 | Кому: Sartlin
> В первую очередь курильщик это фактический террорист,

Мощно!

> ведь пассивное курение ещё вреднее чем активное,


Статистические данные - в студию!

> если конечно курильщик не курит папиросы.


О как! А что на счет самокруток? Или трубок?

> Курильщик мало того что увеличивает у себя вероятность возникновения рака, это ладно,


Полностью согласен. Подписываюсь.

> но главное - что курильщик увеличивает вероятность заболевания раком у других, ни в чем не виноватых людях.


Статистические данные - в студию!
#39 | 17:24 13.09.2012 | Кому: Mark75
> Статистические данные - в студию!

[censored]

В конце полно ссылок
#40 | 17:38 13.09.2012 | Кому: rahs
>>> В первую очередь курильщик это фактический террорист, ведь пассивное курение ещё вреднее чем активное, если конечно курильщик не курит папиросы. Курильщик мало того что увеличивает у себя вероятность возникновения рака, это ладно, но главное - что курильщик увеличивает вероятность заболевания раком у других, ни в чем не виноватых людях.
>>
>> Пассивное курение подразумевает длительность процесса, то есть, например, проживание в одном помещении с курильщиком. Если ты на улице попал в струю дыма — это еще не пассивное курение.
>
> А если регулярно попадаешь? Ну вот достаточно минуту на остановке постоять - обязательно обдымят

А проезжающий мимо транспорт Вас не смущает? Вероятно от него не так вредно? Выхлопные газы - они такие полезные! И ведь не запрещают.
#41 | 17:42 13.09.2012 | Кому: rahs
>[censored]
>
> В конце полно ссылок

Можно другой источник? Просто я любые ссылки на wiki - игнорирую, это не вызывающий доверия источник. Извини.
#42 | 17:44 13.09.2012 | Кому: jan11
> А проезжающий мимо транспорт Вас не смущает? Вероятно от него не так вредно? Выхлопные газы - они такие полезные! И ведь не запрещают.

Все заболевшие раком - едят огурцы. Вывод - огурцы провоцируют заболевание рака. Срочно запретить к продажи!!!
#43 | 17:54 13.09.2012 | Кому: visionary
>> существует государственная программа борьбы с курением
>
> Тебя это тревожит?
как-то так
Курильщик покупает пачку сигарет. На ней написано: Минздрав
предупреждает.
На следующий день на пачке читает: Курение вызывает рак.
На третий день — Курцы умирают рано.
На четвертый — От курения становятся импотентами.
На пятый — Что, Козел, не страшно?
#44 | 18:11 13.09.2012 | Кому: Всем
А может все таки надо пропагандировать здоровый образ жизни, строить доступные спортивные центры, стадионы, а не запрещать алкоголь и табак? Почему нельзя сделать курение и употребление алкоголя тупо непопулярным? Неее, нах лечить ногу пациенту, лучше отрезать напрочь и все...
#45 | 18:52 13.09.2012 | Кому: ScappaFlow
> А может все таки надо пропагандировать здоровый образ жизни, строить доступные спортивные центры, стадионы, а не запрещать алкоголь и табак? Почему нельзя сделать курение и употребление алкоголя тупо непопулярным? Неее, нах лечить ногу пациенту, лучше отрезать напрочь и все...

Файл: Анекдот про бизнес по-русски.txt

Sad but true.
#46 | 19:01 13.09.2012 | Кому: Skan
> От сигарет нет ломки которую нельзя побороть усилием воли, без медикаментозного вмешательства. Зависимость эта психологическая. А, значит, если хочешь отказаться-откажешься.

Ты верен!
Но нет и такой физической ломки, которую нельзя было бы победить без медикаментозного вмешательства. Достаточно осознать, что это страдание - фантом. Только внутренне и всеобъёмлюще осознать.
Люди терпят боль, причинённую чем-то, не говоря о боли, которая вызвана отсутствием чего-то.
#47 | 19:12 13.09.2012 | Кому: Sartlin
> В первую очередь курильщик это фактический террорист, ведь пассивное курение ещё вреднее чем активное, если конечно курильщик не курит папиросы. Курильщик мало того что увеличивает у себя вероятность возникновения рака, это ладно, но главное - что курильщик увеличивает вероятность заболевания раком у других, ни в чем не виноватых людях.

Посиделки у костерка или у мангальчика с шашлычками приносит гораздо болший вред "пассивного курения", чем курильщик сигареты (как по угарному газу, так и по количеству смол). Ключевым в т. н. "пассивном курении" является факт запаха, который многих раздражает.
#48 | 19:22 13.09.2012 | Кому: Всем
Просто борьба брендов, в итоге парочка брендов навернется с рынка
#49 | 19:48 13.09.2012 | Кому: Binosch
> Я очень люблю глазированные сырки, поэтому меня надо оградить от них, так как у меня сырковая зависимость и я покупаю их не по своей воле, а по воле сырка.

Нет, Вы латентный сырочковый ксенофоб! Срочно избавтесь от этой нетолерантной сталинистской привычки. Просто тихо и застенчиво кушайте творог по американски, с кетчупом. =))
#50 | 19:51 13.09.2012 | Кому: visionary
>> От сигарет нет ломки которую нельзя побороть усилием воли, без медикаментозного вмешательства.
>
> 1) От сигарет есть ломка (абстинентный синдром), как и от любого наркотика.
> 2) Ломку от любого наркотика можно преодолеть усилием воли. Среднему человеку воли на это недостаточно
>
>> Зависимость эта психологическая.
>
> Химическая.
>
>> А, значит, если хочешь отказаться-откажешься.
>
> Как и от любого другого наркотика.

Прав на все 100500. Я лично бросил курить, сам, без пластырей и кодировок. Нужна просто сила воли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.