Путин о самосознании нации

ria.ru — Владимир Путин считает, что Россия, как и другие страны, сталкивается с попытками влияния извне на культурное самосознание нации и противостоять этому необходимо, воспитывая в молодежи чувство патриотизма.
Новости, Политика | Nedo4 10:07 13.09.2012
42 комментария | 65 за, 6 против |
#1 | 10:27 13.09.2012 | Кому: Всем
Расскажем молодежи какими рабами были их предки, как воевали вопреки руководству, как завалили в Катыни бедных поляков, как не было мяса и туалетов в поездах и накал патриотизма зашвырнет Россию в мировые лидеры!
#2 | 10:32 13.09.2012 | Кому: mav
> Расскажем молодежи какими рабами были их предки, как воевали вопреки руководству, как завалили в Катыни бедных поляков, как не было мяса и туалетов в поездах и накал патриотизма зашвырнет Россию в мировые лидеры!

Ты забыл про то, как хреново выступали на мировых аренах советские спортсмены.
Cyberaptor
надзор »
#3 | 10:49 13.09.2012 | Кому: Всем
Это ему журавли накурлыкали?
#4 | 11:00 13.09.2012 | Кому: Всем
Это вы, ребята, вообще о чем? Когда Путин говорил про хреновых спортсменов и туалеты? :)
#5 | 11:12 13.09.2012 | Кому: Всем
>...противостоять этому необходимо, воспитывая в молодежи чувство патриотизма.

...разоблачая ужасы коммунизма.

Шизофрения на марше, как у ранних коммунистов.
#6 | 11:13 13.09.2012 | Кому: porcupine_free
> Это вы, ребята, вообще о чем? Когда Путин говорил про хреновых спортсменов и туалеты? :)

Медведева в телеизоре никогда не видел?
#7 | 11:16 13.09.2012 | Кому: Всем
Так хорошо что хоть говорить об этом начали, надо еще делом подтвердить.
#8 | 11:16 13.09.2012 | Кому: Всем
Пусть РПЦ снесет еще памятников воинам ВОВ, чтобы молодежь скорее забыла постыдные страницы истории, когда фашистов закидали трупами православных!!1!1
#9 | 11:18 13.09.2012 | Кому: Котовод
> Медведева в телеизоре никогда не видел?

Медведев - это отдельный разговор. У него особый талант ниспровергать эпохально. Именно от Путина такой бред кто-нибудь слышал?
#10 | 11:20 13.09.2012 | Кому: porcupine_free
>> Медведева в телеизоре никогда не видел?
>
> Медведев - это отдельный разговор. У него особый талант ниспровергать эпохально. Именно от Путина такой бред кто-нибудь слышал?

А тандем уже распался что ли?
#11 | 11:22 13.09.2012 | Кому: mav
> А тандем уже распался что ли?

А он был вообще, тандем-то? :)
#12 | 11:22 13.09.2012 | Кому: mav
>>> Медведева в телеизоре никогда не видел?
>>
>> Медведев - это отдельный разговор. У него особый талант ниспровергать эпохально. Именно от Путина такой бред кто-нибудь слышал?
>
> А тандем уже распался что ли?

а что не заметно?
#13 | 11:26 13.09.2012 | Кому: Всем
>воспитывая в молодежи чувство патриотизма...

... путём введения в школьный курс основ православной культуры. Пичём внаглую навязывая его ученикам и родителям.
#14 | 11:27 13.09.2012 | Кому: Mellcorn
>>>> Медведева в телеизоре никогда не видел?
>>>
>>> Медведев - это отдельный разговор. У него особый талант ниспровергать эпохально. Именно от Путина такой бред кто-нибудь слышал?
>>
>> А тандем уже распался что ли?
>
> а что не заметно?

да как то незаметно
#15 | 11:36 13.09.2012 | Кому: Всем
Ой, наше всё, владимир красно солнышко, зоговорило о "самосознании нации" и о "патриотизьме". А не оный ли господин цветочки фашисткому прихвостню на могилку клал? Не этот ли господин клеймил "преступления сталинскага режыма"? Шиза полная...
#16 | 12:07 13.09.2012 | Кому: Всем
Для воздействия на что-то надо бы для начала иметь это что-то. Пока никакого самосознания, об атаке на которое говорит путин, в принципе не видно. Еще бы, если его расхуячивали больше двадцати лет борисы николаичи да владимиры владимирычи
#17 | 12:13 13.09.2012 | Кому: Всем
Чья бы мычала, как говориться.
#18 | 12:39 13.09.2012 | Кому: Всем
Как-то совсем не сочетаются разговоры о патриотизме с ежегодным укрыванием Мавзолея Ленина то картонкой, то полотном флага... Тут или Ленина открыть надо или о патриотизме забыть.
#19 | 12:51 13.09.2012 | Кому: Всем
Да, да!

Для воспитания патриотического самосознания граждан Владимиру Владимровичу надо чаще каяться перед поляками, интенивно искупать вину за выселение во время ВОВ перед невинно пострадавшими чеченами, и завозить в Россию побольше мигрантов из Азии!

Ну и расширять правоприменительную практику по 282 статье против русских - это обязательно! Без этого правильного патриотизма не получится!

И тогда, лет через 15-20 русских станет меньше половины населения и с патриотизмом в России все наконец наладится. Пока по результатам 20 лет демократических реформ в России[censored] но процесс имеет тенденцию к ускорению.
#20 | 12:58 13.09.2012 | Кому: porcupine_free
> Это вы, ребята, вообще о чем? Когда Путин говорил про хреновых спортсменов и туалеты? :)

Он про хороших спрцменов говорил - мол скатываемся всё ниже и ниже на олимпиадах - но всё равно мы молодцы. Что касается туалетов - то его гранитоотлив про совочные галоши был ничуть не хуже.

------
PS

Недавно ещё тоже хорошая фраза была, качественная: "По трассе БАМа посмотрите, что там делается до сих пор, – люди в бараках живут. Почему? А потому что когда БАМ строили, всех расселили в эти бараки, пообещали, что всем дадут жильё. Шиш с маслом, ничего не сделали. И оставили нам вот такое наследие на десятилетия вперёд."

Вотт такое тяжкое и неподъёмное наследие бедняжечке досталось от клятых коммуняк - БАМ, и бараки вдоль него. Ведь если бы эту магистраль строила Молодая Страна - то вдоль него находились бы исключительно таун-хаусы высочайшего класса (ну, такие же, в которых сейчас все рабочие РФ живут), а тупорылые совки подобного не осилили, оставили в наследство НацЛидеру один только жалкий БАМ.
#21 | 13:07 13.09.2012 | Кому: Всем
> Владимир Путин считает, что Россия, как и другие страны, сталкивается с попытками влияния извне на культурное самосознание нации

[censored]
И имеется в виду, что Сталин продолжает дотягиваться, несмотря на усиливающийся напор покаяний?
#22 | 13:22 13.09.2012 | Кому: porcupine_free
> ...Именно от Путина такой бред кто-нибудь слышал?

Например про отсутствие коров в СССР? Цветы к могиле Маннергейма?
#23 | 13:26 13.09.2012 | Кому: Mellcorn
> Так хорошо что хоть говорить об этом начали, надо еще делом подтвердить.

Говрят давно, только все действия противоположные.
#24 | 13:29 13.09.2012 | Кому: Котовод
> Например про отсутствие коров в СССР? Цветы к могиле Маннергейма?

Про галоши еще. И про то, что он работает больше, чем кто-либо из руководителей СССР.
#25 | 13:40 13.09.2012 | Кому: Котовод
> Например про отсутствие коров в СССР? Цветы к могиле Маннергейма?

Это да, надо было чётко с Маннергеймом обозначить линию. Ну, хорошо. Спору нет, что основная работа должна вестись с идеологическим воспитанием молодежи в правильном русле. А вот как патриотизм развивать? Спрашиваю абсолютно серьёзно, ибо сам давно уже интересуюсь. Есть идеи?
#26 | 15:57 13.09.2012 | Кому: porcupine_free
> Медведев - это отдельный разговор. У него особый талант ниспровергать эпохально. Именно от Путина такой бред кто-нибудь слышал?

Царь хороший, бояре плохие. Да?
#27 | 16:05 13.09.2012 | Кому: Stellar
>> Это вы, ребята, вообще о чем? Когда Путин говорил про хреновых спортсменов и туалеты? :)
>
> Он про хороших спрцменов говорил - мол скатываемся всё ниже и ниже на олимпиадах - но всё равно мы молодцы. Что касается туалетов - то его гранитоотлив про совочные галоши был ничуть не хуже.
>
> ------
> PS
>
> Недавно ещё тоже хорошая фраза была, качественная: "По трассе БАМа посмотрите, что там делается до сих пор, – люди в бараках живут. Почему? А потому что когда БАМ строили, всех расселили в эти бараки, пообещали, что всем дадут жильё. Шиш с маслом, ничего не сделали. И оставили нам вот такое наследие на десятилетия вперёд."
>
> Вотт такое тяжкое и неподъёмное наследие бедняжечке досталось от клятых коммуняк - БАМ, и бараки вдоль него. Ведь если бы эту магистраль строила Молодая Страна - то вдоль него находились бы исключительно таун-хаусы высочайшего класса (ну, такие же, в которых сейчас все рабочие РФ живут), а тупорылые совки подобного не осилили, оставили в наследство НацЛидеру один только жалкий БАМ.

да и совсем недавно отжег насчет Владивостока, мол это был не город, а военная база, поэтому ничего там не делали, а нам теперь это тяжкое наследие разгребать и разгребать, поэтому и фасады успели только с лицевой стороны подновить. Даже если этот бред (был я при СССР во Владивостоке) принять за правду то как то совсетно и стыдно напоминать руководителю страны сколько лет капитализьм с человечским лицом шагает по нашей стране и сколько конкретно при его правлении.
#28 | 16:09 13.09.2012 | Кому: porcupine_free
>> Например про отсутствие коров в СССР? Цветы к могиле Маннергейма?
>
> Это да, надо было чётко с Маннергеймом обозначить линию. Ну, хорошо. Спору нет, что основная работа должна вестись с идеологическим воспитанием молодежи в правильном русле. А вот как патриотизм развивать? Спрашиваю абсолютно серьёзно, ибо сам давно уже интересуюсь. Есть идеи?

Ее четко и обозначали - спас город Ленинград, если бы не он - то не было бы города. Куда еще четче то?
А насчет патриотизма - хотя бы перестать врать и перестать поливать дерьмом собственную историю, ибо нельзя одно временно говорить, что вся ваша история это одно сплошное рабство и быдлячество и тут же требовать патриотизма и удивляться почему нам не верят. Это наверное самое простое. Ну а следующее - сделать так чтобы картинка в телевизоре хоть как то накладывалась на то что есть в реальности. Вот это уже намного труднее, проще сказать звонкую фразу и не забыть опомоить предков.
#29 | 16:09 13.09.2012 | Кому: Дед Разин
>> Медведев - это отдельный разговор. У него особый талант ниспровергать эпохально. Именно от Путина такой бред кто-нибудь слышал?
>
> Царь хороший, бояре плохие. Да?

Царь вменяемый. Боярин не наигрался ещё :)
#30 | 16:13 13.09.2012 | Кому: mav
> А насчет патриотизма - хотя бы перестать врать и перестать поливать дерьмом собственную историю, ибо нельзя одно временно говорить, что вся ваша история это одно сплошное рабство и быдлячество и тут же требовать патриотизма и удивляться почему нам не верят.

Согласен. Бытует мнение, что когда пришёл Рюрик, наши предки сидели на деревьях. Мало кто в курсе, что в строительстве городов мы опередили Европу на тысячу лет как минимум. А возможно и больше. Вопрос в другом. Что конкретно мы можем сделать для улучшения ситуации. Я - только за.
#31 | 16:18 13.09.2012 | Кому: porcupine_free
>> А насчет патриотизма - хотя бы перестать врать и перестать поливать дерьмом собственную историю, ибо нельзя одно временно говорить, что вся ваша история это одно сплошное рабство и быдлячество и тут же требовать патриотизма и удивляться почему нам не верят.
>
> Согласен. Бытует мнение, что когда пришёл Рюрик, наши предки сидели на деревьях. Мало кто в курсе, что в строительстве городов мы опередили Европу на тысячу лет как минимум. А возможно и больше. Вопрос в другом. Что конкретно мы можем сделать для улучшения ситуации. Я - только за.

Мы? Только на своем уровне разжевывать знакомым с уже промытыми мозгами, выслушивать про то как ты не знаешь историю ибо вот в телевизоре говорят вот это, а ты просто сталинист. При чем когда ярлык сталиниста уже навешен человек считает, что он уже автоматически прав, ибо гаже Сталина мог быть только Гитлер да и то местами.
#32 | 16:22 13.09.2012 | Кому: porcupine_free
>... Есть идеи?

Рецепты давно известны - патриотические организации с деятельностью интересной подросткам и детям(не политота, а в первую очередь спорт и техника). А так же обозначение ориентиров для детей - широкое освещение в СМИ героев из истории страны, исторические фильмы (как к примеру Александр Невский снятый по заказу сами знаете кого).
#33 | 16:24 13.09.2012 | Кому: mav
> Мы? Только на своем уровне разжевывать знакомым с уже промытыми мозгами, выслушивать про то как ты не знаешь историю ибо вот в телевизоре говорят вот это, а ты просто сталинист. При чем когда ярлык сталиниста уже навешен человек считает, что он уже автоматически прав, ибо гаже Сталина мог быть только Гитлер да и то местами.

А это уже немало. Если вот таких как ты, камрад, наберется достаточно, которые могут объяснять. Причём не на эмоциях, а исключительно с помощью логики и здравого смысла. Могу сказать про свой опыт. Дети отлично все понимают, если объяснять им интересно и на живых примерах. И потом уже неплохо противостоят зомбированию. А пораженческие настроения надо оставить. Где-то на вотте была очень хорошая ссылка. Там вся Война с 1941 по 1945 год была, с картами и воспоминаниями ветеранов. Вот это действительно нужно.
#34 | 17:29 13.09.2012 | Кому: porcupine_free
> А это уже немало. Если вот таких как ты, камрад, наберется достаточно, которые могут объяснять. Причём не на эмоциях, а исключительно с помощью логики и здравого смысла.

Детям говорят "правду из телевизора". Детям говорят "правду в школе". Нифига частными беседами проблему не решить. И про СССР правду не будут говорить, поскольку из нее из этой правды возникнут вопросы - кто? и зачем? и почему они не висят на столбах? Граждане власть имущие этих вопросов не хотят.
German77
Активист МГЕР »
#35 | 18:10 13.09.2012 | Кому: Всем
Я знаю, я знаю как повысить патриотизЪм граждан!!!
Нужно начать вместо сериалов криминально-бандитского толка заказать МихАлкову 365 серий "Предстояние: режиссерская версия" и показывать нон-стоп круглый год подряд! И выделить на это нормально денег!

Вот тогда граждане россияне точно проникнутся духовностью и патриотизЪмом!
#36 | 19:29 13.09.2012 | Кому: AlVic
> Детям говорят "правду из телевизора". Детям говорят "правду в школе". Нифига частными беседами проблему не решить.

Поэтому и делать ничего не надо, верно? :)
#37 | 20:14 13.09.2012 | Кому: porcupine_free
> Поэтому и делать ничего не надо, верно? :)

Делай, тебе никто не мешает кроме телевизора. Я просто констатировал факт.
#38 | 20:16 13.09.2012 | Кому: AlVic
> Делай, тебе никто не мешает кроме телевизора. Я просто констатировал факт.

Да мне и телевизор не мешает :)
#39 | 21:10 13.09.2012 | Кому: porcupine_free
>> Медведева в телеизоре никогда не видел?
>
> Медведев - это отдельный разговор. У него особый талант ниспровергать эпохально. Именно от Путина такой бред кто-нибудь слышал?

Именно от путина слышал бред про мясо, как его блять не хватало ему лично.
#40 | 21:20 13.09.2012 | Кому: Gravitzapp
> Именно от путина слышал бред про мясо, как его блять не хватало ему лично.

Понятное дело, ибо он кровожаден до невозможности :)
#41 | 23:15 13.09.2012 | Кому: porcupine_free
> Понятное дело, ибо он кровожаден до невозможности :)

Да нет, это он "Атлант поднимает плечи" начитался.
#42 | 06:32 14.09.2012 | Кому: porcupine_free
> Поэтому и делать ничего не надо, верно? :)

Поэтому можно в интервью рассказывать о патриотическом воспитании, повышая себе рейтинг, а на деле по федеральным каналам поливать предков грязью и ложить цветочки к могилам фашистов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.