Уступите место ветерану.

youtu.be — Первой, второй и возможно даже третьей мировой. Есть порох в пороховницах ) Subwars
Видео, Юмор | FMJ 22:16 11.09.2012
33 комментария | 61 за, 6 против |
#1 | 22:16 11.09.2012 | Кому: Всем
не люблю аниме, но понравилось.
тут искал - не нашел.
#2 | 22:44 11.09.2012 | Кому: Всем
Очевидно в отрочестве дедушка был пионером и служил в Первом отряде
#3 | 23:58 11.09.2012 | Кому: FMJ
> не люблю аниме, но понравилось.
> тут искал - не нашел.

Это не аниме, хотя бы по тому, что мульт - китайский.
#4 | 00:00 12.09.2012 | Кому: BloodDen
>> не люблю аниме, но понравилось.
>> тут искал - не нашел.
>
> Это не аниме, хотя бы по тому, что мульт - китайский.

Блдь!!!! а что аниме это мульты строго из японии из какого то определенного места?!
охуеть не встать.
#5 | 00:31 12.09.2012 | Кому: Всем
Именно - "аниме" традиционное название японской анимации, собственно это искаженное японцами "animation"
#6 | 00:33 12.09.2012 | Кому: BloodDen
> Именно - "аниме" традиционное название японской анимации, собственно это искаженное японцами "animation"

ну, мультик в японском этом стиле.
я правда уверен, что эксперты развенчают мое мнение, что мультик именно в этом стиле.
#7 | 00:48 12.09.2012 | Кому: BloodDen
> Именно - "аниме" традиционное название японской анимации, собственно это искаженное японцами "animation"

Фантастические дни / Wonderful Days (2003) США, Южная Корея, анимэ

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#8 | 01:43 12.09.2012 | Кому: FMJ
> Блдь!!!! а что аниме это мульты строго из японии из какого то определенного места?!
> охуеть не встать.

тебя чо, опять на гугле забанили?
#9 | 01:53 12.09.2012 | Кому: FMJ
>> Именно - "аниме" традиционное название японской анимации, собственно это искаженное японцами "animation"
>
> ну, мультик в японском этом стиле.
> я правда уверен, что эксперты развенчают мое мнение, что мультик именно в этом стиле.

ты прав, стиль схож, как васаби и подкрашеный хрен в тюбиках продаваемый на ранках таджиками и азерами, по вкусу и виду схожи, но на самом деле разные продукты.
#10 | 04:38 12.09.2012 | Кому: Валерик
> ты прав, стиль схож, как васаби и подкрашеный хрен в тюбиках продаваемый на ранках таджиками и азерами, по вкусу и виду схожи, но на самом деле разные продукты.

Это понятно. Не понятно другое - "Фантастические дни", "Аниматрица", "Зимняя соната", "Горец: В поисках мести" и т.д. не говоря о совместных проектах коих туева хуча, это "васаби" или таки "хрен" подкрашенный?
#11 | 08:14 12.09.2012 | Кому: Всем
А в Китае, похоже, отношение к ветеранам не лучше чем у нас.
#12 | 09:26 12.09.2012 | Кому: omicron
> А в Китае, похоже, отношение к ветеранам не лучше чем у нас.

Если бы оно было лучше - ролик был бы другим.
#13 | 09:42 12.09.2012 | Кому: Mark75
>> ты прав, стиль схож, как васаби и подкрашеный хрен в тюбиках продаваемый на ранках таджиками и азерами, по вкусу и виду схожи, но на самом деле разные продукты.
>
> Это понятно. Не понятно другое - "Фантастические дни", "Аниматрица", "Зимняя соната", "Горец: В поисках мести" и т.д. не говоря о совместных проектах коих туева хуча, это "васаби" или таки "хрен" подкрашенный?

Хрен подкрашенный.
#14 | 10:01 12.09.2012 | Кому: BloodDen
> Именно - "аниме" традиционное название японской анимации, собственно это искаженное японцами "animation"

То есть, направление искусства принадлежит определённой нации, в которой оно зародилось, и какбэ никто не в праве, ктроме этой нации . . .
#15 | 12:15 12.09.2012 | Кому: Olen6
>> Именно - "аниме" традиционное название японской анимации, собственно это искаженное японцами "animation"
>
> То есть, направление искусства принадлежит определённой нации, в которой оно зародилось, и какбэ никто не в праве, ктроме этой нации . . .

представь себе гопак в исполнении ансамбля песни и пляски индейцев из амазонской сельвы под художественным руководством австралийского аборигена, даже если по форме будет выглядеть неплохо, то по сути все равно не то, так как у исполнителей нет соответствующего исторического и культурного фундамента.
#16 | 12:20 12.09.2012 | Кому: Mark75
>> ты прав, стиль схож, как васаби и подкрашеный хрен в тюбиках продаваемый на ранках таджиками и азерами, по вкусу и виду схожи, но на самом деле разные продукты.
>
> Это понятно. Не понятно другое - "Фантастические дни", "Аниматрица", "Зимняя соната", "Горец: В поисках мести" и т.д. не говоря о совместных проектах коих туева хуча, это "васаби" или таки "хрен" подкрашенный?

подкрашенный хрен вещь неплохая, тож слезу вышибает, просто он не васаби
#17 | 12:33 12.09.2012 | Кому: FMJ
>> Именно - "аниме" традиционное название японской анимации, собственно это искаженное японцами "animation"
>
> ну, мультик в японском этом стиле.
> я правда уверен, что эксперты развенчают мое мнение, что мультик именно в этом стиле.

чтоб тебе понятней была моя мысль постараюсь провести более понятную тебе аналогию, ты ведь ездишь на сколько я помню на honda steed, она японское прочтение того, каким должен быть харлей, у неё и движок v-образный (но не твин и объемом в 2 раза меньше), у неё прикольная задняя подвеска имитирующая "сухарь" (но не "сухарь"), комфорт и качество выше чем у оригинала, у неё нет вибраций от которых все болты раскручиваются как на харлее и тд, но... это всеж имитация, а харли может быть только из милуоки, так же и с аниме
#18 | 23:52 12.09.2012 | Кому: Валерик
>>> Именно - "аниме" традиционное название японской анимации, собственно это искаженное японцами "animation"
>>
>> ну, мультик в японском этом стиле.
>> я правда уверен, что эксперты развенчают мое мнение, что мультик именно в этом стиле.
>
> чтоб тебе понятней была моя мысль постараюсь провести более понятную тебе аналогию, ты ведь ездишь на сколько я помню на honda steed, она японское прочтение того, каким должен быть харлей, у неё и движок v-образный (но не твин и объемом в 2 раза меньше), у неё прикольная задняя подвеска имитирующая "сухарь" (но не "сухарь"), комфорт и качество выше чем у оригинала, у неё нет вибраций от которых все болты раскручиваются как на харлее и тд, но... это всеж имитация, а харли может быть только из милуоки, так же и с аниме

я ща езжу на магне 750, но я понял о чем ты говорил, про сраные ведра сделанные из порошка, а не из железа, и видимо мультики такие же.
и да лучший ХД из современных это найтрод с движком от Порше. или старики сделанные до 91 года, потому, что они делались из метала на совесть, а не из порошкового говна.

зы
и да "сухарь" хуй там, хонда стид это содранный ХД софтейл. с буржуинского сам себе переведешь?
ты бы, перед тем как аналоги приводить, сынок, сначала в тематике разобрался.
#19 | 00:23 13.09.2012 | Кому: Валерик
прости, я пробежал глазами не внимательно:

>движок v-образный (но не твин и объемом в 2 раза меньше)


а сколько бошек у стида?
а сколько объем у сферического харли в вакууме?

твой пост сделал мой вечер, спасибо, я давно так не смеялся.

ну про аниме кста через энто понял еще больше )
#20 | 01:37 13.09.2012 | Кому: FMJ
> прости, я пробежал глазами не внимательно:
>
>>движок v-образный (но не твин и объемом в 2 раза меньше)
>
> а сколько бошек у стида?
> а сколько объем у сферического харли в вакууме?
>
> твой пост сделал мой вечер, спасибо, я давно так не смеялся.
>
> ну про аниме кста через энто понял еще больше )

пресел на магну? какого года модель, я сам магновод, у меня 95 года старушка с японии, уже 6 лет как.
#21 | 01:43 13.09.2012 | Кому: Валерик
>> прости, я пробежал глазами не внимательно:
>>
>>>движок v-образный (но не твин и объемом в 2 раза меньше)
>>
>> а сколько бошек у стида?
>> а сколько объем у сферического харли в вакууме?
>>
>> твой пост сделал мой вечер, спасибо, я давно так не смеялся.
>>
>> ну про аниме кста через энто понял еще больше )
>
> пресел на магну? какого года модель, я сам магновод, у меня 95 года старушка с японии, уже 6 лет как.

нууу как те сказать, 2000года сама по себе, техничка отличная, а остальное на скорость не влияет, еще бы спилить 10см с весла за место руля (спилю ибо после поезки по городу на СБ400 я уже чуть более чем полностью ненавижу это ведро) )))
#22 | 01:51 13.09.2012 | Кому: FMJ
>>> прости, я пробежал глазами не внимательно:
>>>
>>>>движок v-образный (но не твин и объемом в 2 раза меньше)
>>>
>>> а сколько бошек у стида?
>>> а сколько объем у сферического харли в вакууме?
>>>
>>> твой пост сделал мой вечер, спасибо, я давно так не смеялся.
>>>
>>> ну про аниме кста через энто понял еще больше )
>>
>> пресел на магну? какого года модель, я сам магновод, у меня 95 года старушка с японии, уже 6 лет как.
>
> нууу как те сказать, 2000года сама по себе, техничка отличная, а остальное на скорость не влияет, еще бы спилить 10см с весла за место руля (спилю ибо после поезки по городу на СБ400 я уже чуть более чем полностью ненавижу это ведро) )))

руль фигня, я стадаю от единственного диска, на 240 кг железа 1 диск это пипец, у чесотки сибихи 2, а тут агрегат в полтора раза тяжелее и мощнее

моя старушка, кстати вопрос с рулем решен установкой драгбара
[censored]

кстати подумываю о замене правого пера и колеса на сибишные, чтоб нормальный тормоз появился.
#23 | 02:28 13.09.2012 | Кому: Валерик
>>>> прости, я пробежал глазами не внимательно:
>>>>
>>>>>движок v-образный (но не твин и объемом в 2 раза меньше)
>>>>
>>>> а сколько бошек у стида?
>>>> а сколько объем у сферического харли в вакууме?
>>>>
>>>> твой пост сделал мой вечер, спасибо, я давно так не смеялся.
>>>>
>>>> ну про аниме кста через энто понял еще больше )
>>>
>>> пресел на магну? какого года модель, я сам магновод, у меня 95 года старушка с японии, уже 6 лет как.
>>
>> нууу как те сказать, 2000года сама по себе, техничка отличная, а остальное на скорость не влияет, еще бы спилить 10см с весла за место руля (спилю ибо после поезки по городу на СБ400 я уже чуть более чем полностью ненавижу это ведро) )))
>
> руль фигня, я стадаю от единственного диска, на 240 кг железа 1 диск это пипец, у чесотки сибихи 2, а тут агрегат в полтора раза тяжелее и мощнее
>
> моя старушка, кстати вопрос с рулем решен установкой драгбара
> [censored]

я думал моя магна, по сравнению со стидушкой, выглядит как конченное ведро....

> кстати подумываю о замене правого пера и колеса на сибишные, чтоб нормальный тормоз появился.


разве что от сб600 оба причем и при этом армированные шланги и синие тормозные колодки и машинки на три поршня, тогда да.
а касаемо одного пера, вопрос простой - нахуя?!11
#24 | 02:32 13.09.2012 | Кому: Всем
>кстати вопрос с рулем решен установкой драгбара

у меня и стоит метровый драг блдь 8(
ехать нормально - невозможно.
#25 | 02:50 13.09.2012 | Кому: FMJ
если ты заметил у меня стоят армированные шланги, они решили только часть проблемы, после того как я пересел с бандоса 750 своего товарища на свою старушку я прозрел, после того как чуть не разложился, она реально не тормозит, разгон с диноджетом в карбах, кобровским прямотоком и американским ротором- впечатляет, а останавливаться тяжко, у меня диск ночью светится в темноте от перегрева, у сибихи и магны вилка одинаковая, вот и подумываю или сибишную воткнуть или чуток разориться и вааще перевертыш воткнуть по аналогии с вариором.
#26 | 02:56 13.09.2012 | Кому: Валерик
> если ты заметил у меня стоят армированные шланги, они решили только часть проблемы, после того как я пересел с бандоса 750 своего товарища на свою старушку я прозрел, после того как чуть не разложился, она реально не тормозит, разгон с диноджетом в карбах, кобровским прямотоком и американским ротором- впечатляет, а останавливаться тяжко, у меня диск ночью светится в темноте от перегрева, у сибихи и магны вилка одинаковая, вот и подумываю или сибишную воткнуть или чуток разориться и вааще перевертыш воткнуть по аналогии с вариором.

ни то ни другое не поможет, к сожалению.
строго замена колес
переднее двудисковое ставить с трехпорщныевыми суппортами, синими колодками и прочими дисками, и заднее выбрасывать и ставить с диском и широким.
при этом вилку меня нуна будет, короче берешь пол бандоса 1200 или выфера (лучше и проще от выфера конечно) и ставишь на магну, а потом думаешь "и нахуя я это сделал", но зато магна будет такой, что пиздец )
ну или кувалду брать сразу.
думаю вот за кувалду с выносом по чопперному и занижением )

>у меня диск ночью светится в темноте от перегрева


а я на ней с веслом езжу спокойно, особенно после покатушек на тепловозе босса
[censored]
#27 | 02:59 13.09.2012 | Кому: Всем
[censored]
#28 | 03:27 13.09.2012 | Кому: FMJ
на фотке х4 у него другая масса и геомерия, он получился из св 1300, динамика у него покруче магновской, а управляемость хуже в поворотах, особенный мотик, но мне нравиться, во всяком случае больше чем кувалда, хотя и вымя прикольный мот.
#29 | 22:02 14.09.2012 | Кому: Валерик
> на фотке х4 у него другая масса и геомерия, он получился из св 1300, динамика у него покруче магновской, а управляемость хуже в поворотах, особенный мотик, но мне нравиться, во всяком случае больше чем кувалда, хотя и вымя прикольный мот.

ну "хач" он и есть CB1300 )
#30 | 22:30 14.09.2012 | Кому: FMJ
> ну "хач" он и есть CB1300 )

ну еслиб хач во всем был сибихой, то он и не появился бы на свет, он пример как можно дешево и сердито ответить ямахе с её кувалдой, или кавасаки с её серией zl
#31 | 22:31 14.09.2012 | Кому: Валерик
>> ну "хач" он и есть CB1300 )
>
> ну еслиб хач во всем был сибихой, то он и не появился бы на свет, он пример как можно дешево и сердито ответить ямахе с её кувалдой, или кавасаки с её серией zl

строго магной 1200!!1111
#32 | 02:36 15.09.2012 | Кому: FMJ
>>> ну "хач" он и есть CB1300 )
>>
>> ну еслиб хач во всем был сибихой, то он и не появился бы на свет, он пример как можно дешево и сердито ответить ямахе с её кувалдой, или кавасаки с её серией zl
>
> строго магной 1200!!1111

маятник у неё резиновый, а мощи и так хватает
#33 | 04:09 15.09.2012 | Кому: Валерик
>>>> ну "хач" он и есть CB1300 )
>>>
>>> ну еслиб хач во всем был сибихой, то он и не появился бы на свет, он пример как можно дешево и сердито ответить ямахе с её кувалдой, или кавасаки с её серией zl
>>
>> строго магной 1200!!1111
>
> маятник у неё резиновый, а мощи и так хватает

в смысле у VF750, а линейку магны хонде забрасывать не стоит, на мой взгляд.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.