Патриарх: РПЦ подверглась хорошо продуманному удару

news.rambler.ru — Русская православная церковь подверглась хорошо продуманному удару, направленному на то, чтобы установить, насколько глубока вера у народа, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Новости, Политика | -- 18:02 09.09.2012
67 комментариев | 105 за, 5 против |
-- »
#1 | 18:06 09.09.2012 | Кому: Всем
Щас я малость разбор того, что мне в новости, блин, понравилось напишу, насколько у меня мозгов хватит.
#2 | 18:06 09.09.2012 | Кому: Всем
надеюсь, не последнему
pAd104ka
СВ-бот »
#3 | 18:10 09.09.2012 | Кому: Всем
да нормальный мужик вроде
#4 | 18:12 09.09.2012 | Кому: Всем
>РПЦ подверглась хорошо продуманному удару

Я сам в шоке. Едет себе батюшка на спорткаре, выкушавши литрушку - и тут какие то быдлы, такой удар...
#5 | 18:39 09.09.2012 | Кому: Всем
А что случиться, если будет установлено, что вера не слишком глубока?
#6 | 18:40 09.09.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>>РПЦ подверглась хорошо продуманному удару
>
> Я сам в шоке. Едет себе батюшка на спорткаре, выкушавши литрушку - и тут какие то быдлы, такой удар...

Есть мнение- оно в разных плоскостях. Одно- это откровенное хамство со стороны некоторых деятелей РПЦ. Второе- грамотная раскрутка этого хамства и интернетах.
#7 | 18:54 09.09.2012 | Кому: Всем
То что РПЦ подверглась хорошо продуманному удару, это не новость. Вся наша страна подвергается хорошо продуманным ударам. Патриарх объяснил бы лучше, почему этот хорошо продуманный удар достиг цели. А заодно поведал бы о том, какие он сделал выводы из сложившейся ситуации. Хотя вижу - выводы он сделал, читая их понимаешь, что следующий удар также попадёт в цель без труда.
#8 | 18:55 09.09.2012 | Кому: Всем
[ заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл в воскресенье программе «Вести недели» телеканала «Россия», которая транслировалась на Дальний Восток]

Я правильно понял, что на остальную страну (начальство-то как раз на ДВ) это от греха решили не транслировать?
#9 | 18:56 09.09.2012 | Кому: Всем
>Одной из точек агрессии, направленной против Русской православной церкви, он назвал попытки внушить, что в стране идет сращивание церкви и государства.
>Он отметил, что нет ни одного документа, ни одного заявления, ни одного слова патриарха, на основании которого можно было бы сделать вывод о сращивании.

А должны быть документы? Протоколы собраний с печатями и подписями? письма в/из Администрацию(и) Президента о сращивании?
#10 | 18:57 09.09.2012 | Кому: --
> Щас я малость разбор того, что мне в новости, блин, понравилось напишу, насколько у меня мозгов хватит.

Заждались, однако :)
#11 | 19:00 09.09.2012 | Кому: Всем
Кирилл, тебе не стыдно? Ну ты за своими подчинёнными следи что ли для начала.
-- »
#12 | 19:00 09.09.2012 | Кому: Всем
«Меня не покидает мысль о том, что это некая разведка боем. Надо проверить, насколько все-таки глубока вера и приверженность к православию в России. Многие ведь уже давно похоронили, по крайней мере, большинство похоронили способность нашего народа к самоорганизации, к защите каких-то ценностей, к отстаиванию своих позиций.
Интересно, патриарх вообшше библию читает?
А то в ней написано, что "всё что делается - от господа или с его позволения"

По его словам, противники, чтобы доказать сращивание церкви и государства, приводят пример, что патриарх посетил базу атомных подводных лодок в Вилючинске.

При этом патриарх рассуждает "за всех" но чуть ниже - сразу же отрицает сращивание гос-ва и церкви.

«И что? А почему не делается вывод о сращивании церкви с американским государством, когда нам показывают капелланов в Афганистане? А почему не возникает вопрос о сращивании, когда в регулярных войсках почти всех европейских стран на профессиональной основе работают капелланы? Патриарх приехал по приглашению моряков, военных, чтобы сказать им слова признательности. Он приехал к своей пастве, потому что большинство моряков верующих людей. Какое же здесь сращивание?» — сказал патриарх, отметив, что подобные посещения священниками — это пасторский, миссионерский визит.

Тема священников в армии всегда меня радовала.
С одной стороны - не убий.
С другой стороны - понятия ветхого завета "око за око, зуб за зуб" отменёны христом.
С третей стороны армии существуют именно и только для того, чтобы "око за око и зуб за зуб". А потом и ещё одно око и пару зубов - ибо нехуй.
А иначе никак, страну без армии за таковую не считают.

Ну, противоречий меж жизнью и верой в бога хватает.

Важно вот что, я резко удивился вот этой цитате: И что? А почему не делается вывод о сращивании церкви с американским государством, когда нам показывают капелланов в Афганистане?

Я не понимаю, патриарх действительно не знает, насколько американцами рулят через церковь? Не в курсе что у них свидетельство о браке - церкви и общины выдают? Никогда не видел гугл еарч на американский город сплошь покрытый значками приходов? Не знает что примерно то же было и в германии - и эти просвещённые верующие с верой в бога, надписью на пряжке "с нами бог" и шмайсером-люгером в руках убивали наших дедов-прадедов? Не понимает, что американцы в афгане сидят затем, чтобы афган гнал наркоту на славян, а благословяющих на это американцев "капелланов" воспринимает как "какое же здесь сращивание"??

Офигеть. при таком незнании мира, истории, короче реалий патриарх нас откровениями класса "а кто такие были славяне - люди второго сорта" будеть радовать и далее.
Пиздец.
#13 | 19:02 09.09.2012 | Кому: Var9g
>> Я сам в шоке. Едет себе батюшка на спорткаре, выкушавши литрушку - и тут какие то быдлы, такой удар...
>
> Есть мнение- оно в разных плоскостях. Одно- это откровенное хамство со стороны некоторых деятелей РПЦ. Второе- грамотная раскрутка этого хамства и интернетах.

Еще и Интернет виноват что представители непьющего и неимущего ордена на крутых пепелацах сносят прихожан :) Нет?

З.Ы. И разработчиков Фотошопа к ответу, а то некрасиво получилось: в столешнице часы отражаются, но мы то знаем что их на руке Бати не было!
#14 | 19:03 09.09.2012 | Кому: Всем
.
-- »
#15 | 19:04 09.09.2012 | Кому: natr
>> Щас я малость разбор того, что мне в новости, блин, понравилось напишу, насколько у меня мозгов хватит.
>
> Заждались, однако :)

Та я ж, ещё и работаю. Краз человек подошёл с дохлым на вид компом - усб разъём на панели выдрали с КЗ - на вид - комп полный труп ,а я со спеху бп разобрал.
Мне б ещё рук пару, и вторую башку...
Ну, вроде написал.
Только как пишу быстро - оно слова в кучу плохо складываются, смято выходит как-то. Вот.
#16 | 19:06 09.09.2012 | Кому: Всем
Просто из новостного потока: "...перед ними не безликая масса тихого, аморфного большинства, а перед ними народ, который способен защищать свои святыни," -заявил глава, по собственной оценке, "культурного ядра" современной России. "Вернём бассейн «Москва»!" - в тот же день прозвучало в ответ с московской улицы. Вопрос: кому лучше жевать, чем говорить?
ЗЫ. За все годы существования бассейна "Москва" никто и ни разу не оскорбил чувств купающихся.
-- »
#17 | 19:07 09.09.2012 | Кому: Var9g
> Есть мнение- оно в разных плоскостях. Одно- это откровенное хамство со стороны некоторых деятелей РПЦ. Второе- грамотная раскрутка этого хамства и интернетах.

Вроде как часто слышал я "Не давайте повода ищущим повода" Это церковное, да.
Что-то патриарх о таком вслух не задумывается.
-- »
#18 | 19:08 09.09.2012 | Кому: Korsar
> То что РПЦ подверглась хорошо продуманному удару, это не новость. Вся наша страна подвергается хорошо продуманным ударам. Патриарх объяснил бы лучше, почему этот хорошо продуманный удар достиг цели. А заодно поведал бы о том, какие он сделал выводы из сложившейся ситуации. Хотя вижу - выводы он сделал, читая их понимаешь, что следующий удар также попадёт в цель без труда.

А вот жалко, что есть кнопка "плюсадын" но нет кнопки "плюссто"
Твой пост того заслуживает.
#19 | 19:10 09.09.2012 | Кому: --
> А вот жалко, что есть кнопка "плюсадын" но нет кнопки "плюссто"
> Твой пост того заслуживает.

[благодарно кивает]
Щербина307
надзор »
#20 | 19:11 09.09.2012 | Кому: Всем
Ловко он нападки на организацию РПЦ, перевёл как нападки на сам народ.

"Так вот, видимо, пришло время проверить, а действительно ли наш народ привержен к вере, а способен ли он вообще что-то защищать…"

Сами осрамились а мы должны защищать.
#21 | 19:14 09.09.2012 | Кому: Всем
Сами виноваты.Нечего довать повод.Вели бы как подобает служителям господа и ловить было не на чем.
#22 | 19:17 09.09.2012 | Кому: Prizma
> А что случи[тся], если будет установлено, что вера не слишком глубока?

Первый шаг уже сделан. Раньше был ликбез, а сейчас, как видим, ликграм.
Меньше грамотных да шибко умных - больше верующих. Причем это я не пытаюсь оттроллить или оскорбить кого-либо. Таковы законы социума, такова статистика.

Т.е. в школе катехизис преподавать начнуть вместо физики и вот тебе результат - вера будет прочна.
Заодно, кстати, собственного Коперникова сожжем (когда через полторы тыщи лет снова додумаемся, что и вокруг чего круглое), а то понимаешь, еуропеец, а не русский Солнце изобрёл!!!
#23 | 19:26 09.09.2012 | Кому: Всем
РПЦ уже давно не имеет никакого отношения к вере. Это организация, присвоившая себе право на платное проведение религиозных православных обрядов, а так же огромный объем недвижимости по всей России и жирующая с этого. Любую критику в свой адрес эта организация сразу переводит в нападки на веру и разжигание религиозной вражды.
#24 | 19:27 09.09.2012 | Кому: Всем
> Т.е. в школе катехизис преподавать начнуть вместо физики


Не поверишь - у меня у дочери с этого года убрали один (из 3-х в неделю) урок английского языка, чтобы вести религиозное воспитание.
#25 | 19:29 09.09.2012 | Кому: Ake110
> РПЦ уже давно не имеет никакого отношения к вере. Это организация, присвоившая себе право на платное проведение религиозных православных обрядов, а так же огромный объем недвижимости по всей России и жирующая с этого. Любую критику в свой адрес эта организация сразу переводит в нападки на веру и разжигание религиозной вражды.

Какие ваши докОзательства? (С)

Очередноя ква.. ква..
#26 | 19:35 09.09.2012 | Кому: Ake110
>> Т.е. в школе катехизис преподавать начнуть вместо физики
>
>
> Не поверишь - у меня у дочери с этого года убрали один (из 3-х в неделю) урок английского языка, чтобы вести религиозное воспитание.

Ну вот и началось "очередное кваминь.. кваминь..", как "убедительно и аргументированно" сказал некто в каменте #25.

Кстати, а за отказ посещать подобные занятие какие "кары" школой предусмотрены? "Отлучение" от школы или просто в четверти оценку не поставят?
-- »
#27 | 19:38 09.09.2012 | Кому: Щербина307
> Ловко он нападки на организацию РПЦ, перевёл как нападки на сам народ.
>
> "Так вот, видимо, пришло время проверить, а действительно ли наш народ привержен к вере, а способен ли он вообще что-то защищать…"
>
> Сами осрамились а мы должны защищать.

А всегда так. КПСС не устраивает??? (благодаря тщательно и продуманно сделаной пропаганде)
Валим СОЮЗ (не кпсс) нахрен!!! Ура товарищи!! Вперёд в светлое дерьмократическое будущее!!!
#28 | 19:38 09.09.2012 | Кому: ruslanbek
> Какие ваши докОзательства? (С)
> Очередноя ква.. ква..

Это организация, присвоившая себе право на платное проведение религиозных православных обрядов

В этом докОзательства нужны? Таки да, за наличные. Короче, дети или покойники будут - сам докОжешься. Убедишься то есть.
Щербина307
надзор »
#29 | 19:38 09.09.2012 | Кому: Всем
Гражданин Гундяев сейчас в новостях, предложил попросить прощения у поляков. Мол так найдём путь к сближению.
#30 | 19:39 09.09.2012 | Кому: Всем
> Очередноя ква.. ква..
*Пожимает плечами*

Да за этот год доказательств набросали хоть отбавляй. Замечу, что за исключением пусек, все остальные никак не были связаны непосредственно с верой, а исключительно с поведением сотрудников ОАО "РПЦ". Но почему то патриарх трактует недовольство данным поведением его подчиненных как нападки на веру.

P.S. В вашей семье все начинают разговор с незнакомыми людьми с хамства или только лично Вы?
#31 | 19:41 09.09.2012 | Кому: Всем
> Кстати, а за отказ посещать подобные занятие какие "кары" школой предусмотрены? "Отлучение" от школы или просто в четверти оценку не поставят?

Да вообщем как за стандартный прогул уроков. Это не факультатив, а обычный урок, внесенный в расписание.
-- »
#32 | 19:42 09.09.2012 | Кому: Щербина307
> Гражданин Гундяев сейчас в новостях, предложил попросить прощения у поляков. Мол так найдём путь к сближению.

Ёперный театр, ехал бы он в страну где гомосеки уравнены в правах и проповедовал бы им, мож и нашёл бы путь к сближению.
Щербина307
надзор »
#33 | 19:43 09.09.2012 | Кому: --
> А всегда так. КПСС не устраивает???

Камрад, ты понимаеш разницу между руководящей государством партией, и малочисленной группой людей верящих в очередного деда мороза?

> Валим СОЮЗ (не кпсс) нахрен!!! Ура товарищи!! Вперёд в светлое дерьмократическое будущее!!!


Вот это вообще не понял, к чему и зачем.

И эта, три знака обозначают юмор или сарказм.
Щербина307
надзор »
#34 | 19:46 09.09.2012 | Кому: pAd104ka
> СРОЧНО ВСЕМ РУБИТЬ КРЕСТЫ!

К чему это?
-- »
#35 | 19:49 09.09.2012 | Кому: Щербина307
>> А всегда так. КПСС не устраивает???
>
> Камрад, ты понимаеш разницу между руководящей государством партией, и малочисленной группой людей верящих в очередного деда мороза?

Да, конечно же, но ведь союз не миллионы развалили, а сотни. Малочисленных, да. А засрали мозги - угу, миллионам.

>> Валим СОЮЗ (не кпсс) нахрен!!! Ура товарищи!! Вперёд в светлое дерьмократическое будущее!!!

>
> Вот это вообще не понял, к чему и зачем.

Ну, примерно такие лозунги, с примерно таким духом тогда и были. Очень ловко переносился акцент с недовольства партией и отдельными функционерами на развал страны.

> И эта, три знака обозначают юмор или сарказм.


Ага, того и поставил.
#36 | 19:51 09.09.2012 | Кому: Щербина307
>> СРОЧНО ВСЕМ РУБИТЬ КРЕСТЫ!
>
> К чему это?

К библиотеке! :-)
#37 | 19:51 09.09.2012 | Кому: ruslanbek
> Какие ваши докОзательства? (С)
>
> Очередноя ква.. ква..

Доказательства какие, говоришь? Для убедительности на родной язык перешел ("ква-ква")? Сильны аргументы! В духе отца Фёдора незабвенного - вижу, его путеводное "сам дурак" не забыл?
Рост внешней религиозности в социуме отражет исключительно глубину невежества, которое служит питательной средой (чем глубже- тем круче) все той же внешней реглигозности, идущей рука об руку с самым черным развратом и криминалом. На "ква-ква" перевести не могу, гугл многомогучий не позволяет:)
#38 | 19:53 09.09.2012 | Кому: pAd104ka
> СРОЧНО ВСЕМ РУБИТЬ КРЕСТЫ!
>
> иначе никакой державы не построить!

[смотрит]
Щербина307
надзор »
#39 | 19:55 09.09.2012 | Кому: Всем
> Ну, примерно такие лозунги, с примерно таким духом тогда и были.

Тыж вроде не молодой уже и должен помнить, тогда кричали именно за отмену руководящей роли КПСС а не валим союз.

> Очень ловко переносился акцент с недовольства партией и отдельными функционерами на развал страны.


Тогда никто не кричал что нужно развалить союз. Ну кроме совсем отмороженых. И давай не будем мешать , религиозную организацию, без власти и партию власти.
Щербина307
надзор »
#40 | 19:57 09.09.2012 | Кому: Пальтоконь
> К библиотеке! :-)

Маловато будет!©
#41 | 20:02 09.09.2012 | Кому: Всем
> Да, конечно же, но ведь союз не миллионы развалили, а сотни. Малочисленных, да. А засрали мозги - угу, миллионам.

К сожалению именно миллионы, которые не хотели учиться и работать, а хотели все и сразу, как в западных фильмах. Миллионы тех, кто вступал в комсомол и партию, исключительно ради открывающихся возможностей. Миллионы тех, кто видел как по партийной и профсоюзной линии поднимаются вверх твари и подлецы, но не заступил им дорогу, ибо так проще и безопаснее. А те сотни про которые ты говоришь - они лишь пнули ногой прогнивший плод.
-- »
#42 | 20:04 09.09.2012 | Кому: Всем
>> Ну, примерно такие лозунги, с примерно таким духом тогда и были.
>
> Тыж вроде не молодой уже и должен помнить, тогда кричали именно за отмену руководящей роли КПСС а не валим союз.

Именно так. При этом валили структуры управления союзом. Ратовали за переход к свободному рынку, свободному распоряжению деньгами у предприятий. При том что ещё меня в школе чётко учили на уроках истории что как только будет свободное бабло - тут же коррупция и преступность.
И абсолютное большинство тогда никак не понимало происходящее.

>> Очень ловко переносился акцент с недовольства партией и отдельными функционерами на развал страны.

>
> Тогда никто не кричал что нужно развалить союз. Ну кроме совсем отмороженых.

Так и я о том же. Перенос просто производился, как вот щас в написанном тобой - некоторые косяки внутри церкви - а перенос на всех.

> И дававай не будем мешать , религиозную организацию, без власти и партию власти.


Ну, в купе оно ты прав - разные вещи это.
Мне просто ситуация показалась сходной, когда приёмами пропаганды переносица ситуация с одного на другое. Что в союзе недовольство партией направлено было на развал страны, что вот сейчас как ты ловко подметил - "Ловко он нападки на организацию РПЦ, перевёл как нападки на сам народ."

Ну, если не пример с союзом - то другой пример - как сто лет назад в школе бывало - есть друг, он сам понадовыёбывался что его пиздить пришли, а я ставай вместе с ним отбиваться, хоть сам не при делах - друг же.
Недолго он был другом.
Щербина307
надзор »
#43 | 20:08 09.09.2012 | Кому: Ake110
> А те сотни про которые ты говоришь - они лишь пнули ногой прогнивший плод.

Ты считаеш что они были не при делах?
#44 | 20:08 09.09.2012 | Кому: Всем
Ещё немного, об основах православной культуры:

Помимо уголовных дел, Бойко-Великий, состояние котрого оценивается в более чем 3 млрд рублей, известен своими ультраправославными взглядами. Так, в 2010 г. предприниматель обязал всех сотрудников предприятий, входящих в холдинг "Вашъ Финансовый Попечитель", пройти курс "Основый православной культуры", а также распорядился уволить состоящих в браке, но не обвенчавшихся сотрудников.

Уголовное преследование Бойко-Великого началось в феврале 2007 г., когда бизнесмен был арестован по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере и легализации имущества при покупке у ЗАО "Доватор" земель на территории Рузского района Подмосковья. Вскоре после ареста он продиктовал своим адвокатам письмо, впоследствии опубликованное в газете "Рузский курьер", в котором сообщал, что в его за решетку его посадил "враг рода человеческого и его слуги из сатанинских сект, одна из которых уже давно действует на территории ЗАО "им. Доватора". По словам предпринимателя, на купленных землях он планировал не только реализацию курортного проекта "Рузская Швейцария", но и строительство храма, также он оплачивал преподавание основ православия в Рузском районе.
[censored]
#45 | 20:09 09.09.2012 | Кому: Всем
Как будто кагором окатило.

Поддержу патриарха силой своего
скудного поэтического дара:

Православные иконы,
Вы творите чудеса!
Я от вас не в состояньи
Отвести свои глаза.

Доброй кистью и молитвой
Видно создал вас творец
Для души успокоенья,
Для смирения сердец.

В светлом храме пред иконой
Я в намазе преклонюсь.
И, покачиваясь в кипе,
Тихо Будде помолюсь.

С уважением к гундяевым всех конфессий,
Марк Мовзон
-- »
#46 | 20:10 09.09.2012 | Кому: Ake110
> К сожалению именно миллионы, которые не хотели учиться и работать, а хотели все и сразу, как в западных фильмах.

А кто им сообщил, что на западе у всех так, а то что советская пропаганда говорит - чтоб миллион там жил лучше чем в союзе - десять миллионов должны жить хуже чем в союзе - брехня?

Да и смотря какие фильмы - старые американскые - типа "дрожь земли", "зубастики" - там бараки-халупы похуже советских.
А "Генералы пещаных карьеров" - ну все смотрели, но из советского опыта жизни не верили что такое может быть.
Ничё, ща и у нас есть.

> Миллионы тех, кто вступал в комсомол и партию, исключительно ради открывающихся возможностей. Миллионы тех, кто видел как по партийной и профсоюзной линии поднимаются вверх твари и подлецы, но не заступил им дорогу, ибо так проще и безопаснее. А те сотни про которые ты говоришь - они лишь пнули ногой прогнивший плод.


Я хз нащёт таки миллионов подлецов, но сотни о которых я говорю - эт горбачёв с своей бандой.
Не знаю какой плод он пнул, знаю что усилия чтоб развалить - были титанические, и именно от них, а не снизу. Любое действие-инициатива снизу - оно пшик по сравнению с действием сверху.
Щербина307
надзор »
#47 | 20:12 09.09.2012 | Кому: --
> Мне просто ситуация показалась сходной, когда приёмами пропаганды переносица ситуация с одного на другое. Что в союзе недовольство партией направлено было на развал страны, что вот сейчас как ты ловко подметил - "Ловко он нападки на организацию РПЦ, перевёл как нападки на сам народ."

Разница в мнимой [сейчас], и [реальной] тогда угрозе. Ибо тогда партия власти была обьеденяющая и руководящая, а церковь ни той ни другой не является.
-- »
#48 | 20:15 09.09.2012 | Кому: Щербина307
> Разница в мнимой [сейчас], и [реальной] тогда угрозе. Ибо тогда партия власти была обьеденяющая и руководящая, а церковь ни той ни другой не является.

Согласен, конечно.
Я сам только о ситуации "свали вину на другого" говорил.
#49 | 20:15 09.09.2012 | Кому: Ake110
> К сожалению именно миллионы, которые не хотели учиться и работать, а хотели все и сразу, как в западных фильмах. Миллионы тех, кто вступал в комсомол и партию, исключительно ради открывающихся возможностей.

Кстати, да. Многие граждане с упоением задавали друг другу вопросы: "А Вы знаете, сколько получает младший научный сотрудник при капитализме?" или восторгались "Чё, небось у них работяги пиво из банок пьют и на стриптиз смотрят". Каждый из таких, ясен корень, считал, что уволенным будет не он, а "они".
#50 | 20:19 09.09.2012 | Кому: Всем
>Русская православная церковь подверглась хорошо продуманному удару, направленному на то, чтобы установить, насколько глубока вера у народа, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

у него чо, с памятью совсем плохо на старости лет, русский народ ещё в первой половине 20го века вполне ясно всем показал насколько у него глубока вера в еврейских богов и их пророков.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.