Я фкосмосе

postimage.org — весомый аргумент...
Картинки, Юмор | bujpf 11:17 07.09.2012
14 комментариев | 123 за, 1 против |
#1 | 11:28 07.09.2012 | Кому: Всем
Таких не берут в космонавты
#2 | 11:34 07.09.2012 | Кому: Всем
Ремня таким "космонавтам". И трудотерапию.
#3 | 11:37 07.09.2012 | Кому: Simpson
> Ремня таким "космонавтам". И трудотерапию.

5 лет пацану.... вы чего
#4 | 12:06 07.09.2012 | Кому: Lifeguard
> 5 лет пацану.... вы чего

5 лет - это уже личность. И судя по тексту - хуевая. (((

Про ремень - "апиридили" ))))))))
#5 | 12:09 07.09.2012 | Кому: Lifeguard
> 5 лет пацану.... вы чего

Ну если пацан в 5 лет мечтает так жить чтобы ничего не делать и жене (явно видя перед глазами образ матери) никогда не помогать - это сцуко перспективно.
#6 | 12:26 07.09.2012 | Кому: Всем
да уж поздно, ремня давать, характер уже сформирован. кстати, а откуда он взял эти все претензии, небось мама пилит папу, вот сын и сделал выводы. а вы говорите ремня
#7 | 12:45 07.09.2012 | Кому: Всем
Судя по всему статья из газеты, Слава молодчина в 5 лет в газеты коменты посылает?...
#8 | 13:05 07.09.2012 | Кому: Wjatheslaw
> Судя по всему статья из газеты, Слава молодчина в 5 лет в газеты коменты посылает?...

Скорее это из книжки "Говорят дети".
Этакий бумажный "Сам себе режиссер".
#9 | 13:26 07.09.2012 | Кому: Всем
В пять лет ребенок, естественно, в определенном плане сформирован. Но его суждения - это не трансляция личностного отношения к жизни, к своей роли в ней, роли близких - а наблюдения, начальные попытки из разрозненных фактов собрать некий собственный квант знания, которым он делится со взрослыми. Ребенок пытается вызвать своими суждениями к себе интерес, обозначиться как собеседник.

Относительно же высказывания данного конкретного ребенка (примем за аксиому, что оно принадлежит именно ему), мне оно нравится. И я не считаю, что вынесение ребенком за рамки своей планируемой активности бытовых обязанностей характеризует его как тунеядца. Он. Хочет. Стать. Космонавтом! Да за одно это я его уважаю! В космосе, ИМХО, тоже работают.
#10 | 14:02 07.09.2012 | Кому: Всем
Молодцы родители, ребенку только 5 лет а уже заставляют его выполнять некоторые обязанности по дому. Многие современные родители считают что лет до 10-12 ребенку не надо ничего поручать. А то что пятилетнему ребенку это не нравится - так это естественно.
#11 | 14:12 07.09.2012 | Кому: Sartlin
> Молодцы родители, ребенку только 5 лет а уже заставляют его выполнять некоторые обязанности по дому. Многие современные родители считают что лет до 10-12 ребенку не надо ничего поручать.

Ни убираться, ни помогать готовить?
Моего племянника в 2 года уже приучили к тому что надо помогать убираться. Это ненормально?

> А то что пятилетнему ребенку это не нравится - так это естественно.


Совершенно естественное желание ничего не делать и быть барином - это так мило)
#12 | 14:16 07.09.2012 | Кому: armorfox
>> 5 лет пацану.... вы чего
>
> 5 лет - это уже личность. И судя по тексту - хуевая. (((
>
> Про ремень - "апиридили" ))))))))

Судя по количеству минусов - основное количество граждан не согласна с тем, что к труду нужно приучать с детского возраста.
Ситуация, когда ребенок считает, что не помогать матери это хорошо - показательная. Через год ему в школу.
#13 | 14:18 07.09.2012 | Кому: Simpson
>> Молодцы родители, ребенку только 5 лет а уже заставляют его выполнять некоторые обязанности по дому. Многие современные родители считают что лет до 10-12 ребенку не надо ничего поручать.
>
> Ни убираться, ни помогать готовить?
> Моего племянника в 2 года уже приучили к тому что надо помогать убираться. Это ненормально?
>
>> А то что пятилетнему ребенку это не нравится - так это естественно.
>
> Совершенно естественное желание ничего не делать и быть барином - это так мило)

В очень многих семьях это не нормально.
5 лет ребенку. Конечно естественное желание. Ему же не 12 лет. Вот в 12 лет это не нормально.
#14 | 14:20 07.09.2012 | Кому: Simpson
>>> 5 лет пацану.... вы чего
>>
>> 5 лет - это уже личность. И судя по тексту - хуевая. (((
>>
>> Про ремень - "апиридили" ))))))))
>
> Судя по количеству минусов - основное количество граждан не согласна с тем, что к труду нужно приучать с детского возраста.
> Ситуация, когда ребенок считает, что не помогать матери это хорошо - показательная. Через год ему в школу.

Это нормально .К труду надо приучать с детского возраста, но 5 летний ребенок не обязан мыслить как взрослый.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.