В ближайшее время сокращение грозит каждому пятому вузу.

kprf.ru — В июле президент Владимир Путин поставил перед Минобрнауки конкретную задачу: до конца 2012 года выявить все неэффективные государственные вузы, а до мая 2013 года – разработать и утвердить программу их реорганизации. Спустя две недели после постановки задачи министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов сообщил, что в ближайшие два-три года число госвузов сократится на 20%, а их филиалов – на 30%.
Новости, Наука | 11-17 04:48 06.09.2012
16 комментариев | 45 за, 1 против |
#1 | 05:16 06.09.2012 | Кому: Всем
Этих шарашкиных контор, которые себя гордо именуют вузами столько расплодилось, что надо не закрывать каждый пятый ,а каждый оставлять каждый пятый.
#2 | 06:27 06.09.2012 | Кому: Всем
Согласен. Большинство современных ВУЗов - просто пункты по продаже дипломов, особенно на Кавказе.
#3 | 07:23 06.09.2012 | Кому: 偵察
> Этих шарашкиных контор, которые себя гордо именуют вузами столько расплодилось, что надо не закрывать каждый пятый ,а каждый оставлять каждый пятый.

Ты невнимательно прочитал статью.

А до этого, в июле президент Владимир Путин поставил перед Минобрнауки конкретную задачу: до конца 2012 года выявить все неэффективные государственные вузы, а до мая 2013 года – разработать и утвердить программу их реорганизации.

Так что все в порядке, Россия двигается в правильном направлении, власти марсиане не украли. Главное - стабильность.
#4 | 07:26 06.09.2012 | Кому: Kos
> Согласен. Большинство современных ВУЗов - просто пункты по продаже дипломов, особенно на Кавказе.

В статье вроде не про шарашкины конторы (и хер бы с ними, все равно все знают, что дипломы этих т.н. вузов похлеще справки из дурки - ни один нормальный работодатель какого-нибудь выпускника МФЮА на нормальную работу без многолетнего испытательного срока не допустит), а про госвузы.
Shtirliz
малолетний »
#5 | 07:45 06.09.2012 | Кому: 偵察
> Этих шарашкиных контор, которые себя гордо именуют вузами столько расплодилось, что надо не закрывать каждый пятый ,а каждый оставлять каждый пятый.

Это ты про государственные вузы так отзываешься? Да, клиника.
#6 | 07:54 06.09.2012 | Кому: Shtirliz
>> Этих шарашкиных контор, которые себя гордо именуют вузами столько расплодилось, что надо не закрывать каждый пятый ,а каждый оставлять каждый пятый.
>
> Это ты про государственные вузы так отзываешься? Да, клиника.

Чо клиника-то. Сам учусь в государственном вузе (в двадцатку лучших по стране стабильно попадает, иногда и в десятку), уж поверь, 70% что учились, что нет - разница только в наличии диплома.
#7 | 07:54 06.09.2012 | Кому: Shtirliz
>> Этих шарашкиных контор, которые себя гордо именуют вузами столько расплодилось, что надо не закрывать каждый пятый ,а каждый оставлять каждый пятый.
>
> Это ты про государственные вузы так отзываешься? Да, клиника.

очевидно имеются в виду специализированные ВУЗы, где вне зависимости от профиля вся "жизнь" вертится вокруг эконом и юрфака
#8 | 08:03 06.09.2012 | Кому: alex-277
>
> В статье вроде не про шарашкины конторы.. а про госвузы.

Рискну предположить, что к большинству нынешних госвузов всё это относится в полной мере.
#9 | 08:10 06.09.2012 | Кому: Всем
Уровень обучения в современных ВУЗах в России - находится ниже плинтуса.
Единицы выпускников реально обладают знаниями и умением применять их на практике, поскольку запредельный уровень коррупции позволяет получить любые зачеты и экзамены зачастую даже не появляясь в институте. За время обучения отчисляются только те студенты, которые в принципе забили не только на учебу, но и просто перестали появляться в институте. Особенно это касается технических вузов, большая часть студентов которых изначально даже не планирует работать по специальности, а учится ради брони от армии и хоть какой то корочки в будущем.
Shtirliz
малолетний »
#10 | 08:11 06.09.2012 | Кому: vadkov
> очевидно имеются в виду специализированные ВУЗы, где вне зависимости от профиля вся "жизнь" вертится вокруг эконом и юрфака

А ты знаешь что планы на количество бюджетных мест на том или ином факультете присылаются из Москвы? И это очень показательно, когда Москва вначале присылает техническому вузу планы по сокращению бюджетных мест на технических специальностях, вкупе с их увеличением на юридическом и экономическом факультете. А потом в Москве говорят какие ВУЗы плохие стали. По профилю не учат.
Shtirliz
малолетний »
#11 | 08:18 06.09.2012 | Кому: Ake110
> Уровень обучения в современных ВУЗах в России - находится ниже плинтуса.
> Единицы выпускников реально обладают знаниями и умением применять их на практике, поскольку запредельный уровень коррупции позволяет получить любые зачеты и экзамены зачастую даже не появляясь в институте. За время обучения отчисляются только те студенты, которые в принципе забили не только на учебу, но и просто перестали появляться в институте. Особенно это касается технических вузов, большая часть студентов которых изначально даже не планирует работать по специальности, а учится ради брони от армии и хоть какой то корочки в будущем.

Наша власть прекрасно показала, что хорошо она умеет только две вещи: сокращать что-то полезное под предлогам реформирования или избыточности и увеличивать бесполезное под предлогом "не справляются".
История с ВВКУ ничему не учит? Досакращались. Теперь принялись за гражданку. Но здесь всё будет явно по другому!!! Путин и его министры не соврут!!!
#12 | 09:12 06.09.2012 | Кому: Всем
Народ, да вы совсем сдурели похоже. Если у вас нога "почти отрофировалась", вы её нахер отрежете? Поверьте, государственные ВУЗы в СССР создавались не от "здорово живём", а из необходимости. Их нужно исправлять (повышать квалификацию преподавательского состава, привлекать специалистов и т.д.), но никак не уничтожать. Уже доуничтожались вон военных ВУЗов, что пилотов и операторов ПВО готовить негде, теперь добъём остаток гражданских?
Круто чё, готовим страну рабов, образование не нужно!
#13 | 10:11 06.09.2012 | Кому: Shtirliz
> А ты знаешь что планы на количество бюджетных мест на том или ином факультете присылаются из Москвы? И это очень показательно, когда Москва вначале присылает техническому вузу планы по сокращению бюджетных мест на технических специальностях, вкупе с их увеличением на юридическом и экономическом факультете. А потом в Москве говорят какие ВУЗы плохие стали. По профилю не учат.

очевидно не все бюджетные места заполняются (особенно на специальностях типа физмата), идет большой отсев на первых курсах - соответственно их сокращают
Shtirliz
малолетний »
#14 | 10:13 06.09.2012 | Кому: vadkov
> очевидно не все бюджетные места заполняются (особенно на специальностях типа физмата), идет большой отсев на первых курсах - соответственно их сокращают

Очевидно здесь только то, что ты не знаешь о чём пишешь.
#15 | 14:40 06.09.2012 | Кому: Shtirliz
>> очевидно не все бюджетные места заполняются (особенно на специальностях типа физмата), идет большой отсев на первых курсах - соответственно их сокращают
>
> Очевидно здесь только то, что ты не знаешь о чём пишешь.

радостно что в треде присутствуют эксперты
Shtirliz
малолетний »
#16 | 14:54 06.09.2012 | Кому: vadkov
> радостно что в треде присутствуют эксперты

Разумеется. Реформу военных ВУЗов видел лично. Знаешь какая прелесть? Реформу обычных ВУЗов сейчас воочию тоже приходится наблюдать.
И уж если вздумал опровергать, то выдвигай аргументы а не ехидничай.
То, что ты написал в 13 посте является дибилизмом. Бюджетные места пустыми не бывают. Если бюджетник вылетает - на его место садят контрактника.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.