Зюганов против "оранжевой проказы"

cognitario.livejournal.com — Некоторые члены КПРФ в последнее время упрекают меня в том что Кургинян и "Суть времени" развели "оранжевую" истерию в попытке дискредитировать КПРФ фактом похода на болотную, которая конечно же (по их мнению) к "оранжу" не имела никакого отношения. Скорее всего эти нерадивые товарищи не читают партийных газет и не следят за заявлениями своего лидера Г.А. Зюганова...
Новости, Политика | Арсен 18:37 03.09.2012
42 комментария | 116 за, 7 против |
#1 | 18:59 03.09.2012 | Кому: Всем
Зюганов против "оранжевой проказы"

Обсуждение на Вотт vott.ru/entry/198555

Некоторые члены КПРФ в последнее время упрекают меня в том что Кургинян и "Суть времени" развели "оранжевую" истерию в попытке дискредитировать КПРФ фактом похода на болотную, которая конечно же (по их мнению) к "оранжу" не имела никакого отношения. Скорее всего эти нерадивые товарищи не читают партийных газет и не следят за заявлениями своего лидера Г.А. Зюганова, я попытаюсь освежить память, а некоторым наверное открыть большой секрет, но одним из первых кто заговорил про "оранж" применительно к декабрьским протестам был сам Геннадий Андреевич.

14 декабря на встрече с Президентом Д.А. Медведевым Зюганов высказал свои опасения насчет "оранжевой проказы, пышный цвет которой уже проявился". Коммунист имел в виду "волнения на Болотной площади" Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1837718

Позже Зюганов пояснил что оранжевым цветом окрашены господа Немцов и Касьянов. Подробнее:http://www.youtube.com/watch?v=qjzVtXeRU3Y&feature=player_embedded

Ранее Зюганов выступая на проходящем в субботу в Подмосковье съезде КПРФ 12 декабря, заявляет:

«"КПРФ обращает внимание граждан России на активизацию деструктивных сил - участников разрушения СССР и ельцинского разгула. Их цель - захват власти. Их противостояние тандему Путина-Медведева - это борьба конкурирующих олигархических кланов."Такие политики, как Немцов и Касьянов, уже побывали во власти, обслуживая режимы Ельцина и Путина. А теперь вознамерились вернуться в Кремль и Дом правительства. Это те, за чьими спинами маячит зловещая сила, мечтающая расчленить Россию и разграбить остатки ее богатств"Он отметил, что никаких шансов прийти к власти у партий "Правое дело" и "Яблоко" нет, "их единственный шанс - смута". "Они видят один способ - захват власти при помощи "оранжевых" технологий и подавление тех, кто стремится к национальному возрождению России, ее возвращению на путь социализма"Он не видит никакой разницы между лидерами ныне действующей власти и представителями несистемной и непарламентской оппозиции. "Суть ситуации состоит в том, что и власть, нагло попирающая права граждан, и ультралибералы, жаждущие использовать народный гнев в своих интересах, делают одно черное дело"» Подробнее:http://kprf.ru/party_live/100472.html

Тем самым:
1. Констатируется, что идет разборка во власти.
2. Очень важная цитата: «за чьими спинами маячит зловещая сила, мечтающая расчленить Россию и разграбить остатки ее богатств».

Товарищи нерадивые коммунисты из КПРФ и постоянные гости болотных шабашей я полностью согласен с Г.А. Зюгановым в полической оценке сложившейся ситуации и решил не ходить на митинги к "оранжевой проказе", поэтому перед началом нового политического сезона настоятельно рекомендую вам изучить позицию лидера вашей партии и не участвовать в марше 15 сентября, а проводить альтернативные митинги на которые я и мои товарищи обязательно придем без малейшей тени брезгливости.
#2 | 19:47 03.09.2012 | Кому: Всем
Да, читая комменты коммунистов, часто прихожу к выводу, что они чаще читают либеральные газеты, чем коммунистические
#3 | 20:04 03.09.2012 | Кому: Всем
> Если Болотная не имела отношения к оранжу, то к чему же она имела отношение?

Ни к чему. "Оранжевая революция" - это единственный законный и конституционный способ смещения оккупационного правительства, потому Кремль со всякими кургинянами и зюгановыми так истерит. А митинги на Болотной - это хохма, клоунада и к революции, тем более оранжевой никакого отношения не имеет.
#4 | 20:08 03.09.2012 | Кому: Rustam
> Да, читая комменты коммунистов, часто прихожу к выводу, что они чаще читают либеральные газеты, чем коммунистические

Во-первых, врага надо знать в лицо. Во-вторых, на kprf.ru бываю регулярно, читаю, что там пишут, в отличии от вас. Так что не надо делать поспешных выводов. А нашими "оранжевыми" Q пускай в саду детей пугает.
#5 | 20:15 03.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Если Болотная не имела отношения к оранжу, то к чему же она имела отношение?
>
> Ни к чему. "Оранжевая революция" - это единственный законный и конституционный способ смещения оккупационного правительства...

Вы перепутали революцию и переворот. Оранжевая революция - это совсем не революция, а легитимация в обществе переворота, когда одни меняют других якобы от имени и по воле всего народа.
#6 | 20:17 03.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Если Болотная не имела отношения к оранжу, то к чему же она имела отношение?
>
> Ни к чему. "Оранжевая революция" - это единственный законный и конституционный способ смещения оккупационного правительства

С заменой одного оккупационного правительство на другое. Всем спасибо все свободны.
#7 | 20:19 03.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Если Болотная не имела отношения к оранжу, то к чему же она имела отношение?
>
> Ни к чему. "Оранжевая революция" - это единственный законный и конституционный способ смещения оккупационного правительства

С ума сойти. Где в конституции написано про революции? Что же должно быть в голове, что бы такой бред писать?
Видишь ли разницу между оранжевыми, бархатными "революциями" и революциями?
>, потому Кремль со всякими кургинянами и зюгановыми так истерит. А митинги на Болотной - это хохма, клоунада и к революции, тем более оранжевой никакого отношения не имеет.

Знаток!
#8 | 20:19 03.09.2012 | Кому: Всем
> Вы перепутали революцию и переворот.

Я перепутал? Это не я назвал переворот "оранжевой революцией", не ко мне претензии.

> Оранжевая революция - это совсем не революция, а легитимация в обществе переворота, когда одни меняют других якобы от имени и по воле всего народа.


Не якобы, а так и было, и смещение неугодного народу правительства в Конституции многих стран прописан. Просто мы стали забывать, что мы хозяева на этой земле и всё происходит с нашего согласия, а не снисходительного дозволения кучи мерзавцев.
#9 | 20:19 03.09.2012 | Кому: Borisov
>> Да, читая комменты коммунистов, часто прихожу к выводу, что они чаще читают либеральные газеты, чем коммунистические
>
> Во-первых, врага надо знать в лицо. Во-вторых, на kprf.ru бываю регулярно, читаю, что там пишут, в отличии от вас. Так что не надо делать поспешных выводов. А нашими "оранжевыми" Q пускай в саду детей пугает.

Ну да, видимо я должен больше доверять писанине с сайта КПРФ чем официальным заявлениям Зю, спасибо насмешили.)))
#10 | 20:21 03.09.2012 | Кому: Арсен
>>> Да, читая комменты коммунистов, часто прихожу к выводу, что они чаще читают либеральные газеты, чем коммунистические
>>
>> Во-первых, врага надо знать в лицо. Во-вторых, на kprf.ru бываю регулярно, читаю, что там пишут, в отличии от вас. Так что не надо делать поспешных выводов. А нашими "оранжевыми" Q пускай в саду детей пугает.
>
> Ну да, видимо я должен больше доверять писанине с сайта КПРФ чем официальным заявлениям Зю, спасибо насмешили.)))

Там на сайте у них написано, что "администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам".
#11 | 20:23 03.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Просто мы стали забывать, что мы хозяева на этой земле и всё происходит с нашего согласия, а не снисходительного дозволения кучи мерзавцев.

Под кучкой мерзавцев вы подразумеваете "оранжевую проказу" которая только с собственного дозволения выборочно пускала угодных ораторов на сцену.))
#12 | 20:23 03.09.2012 | Кому: Бомбадил
> "Оранжевая революция" - это единственный законный и конституционный способ смещения оккупационного правительства.

насколько мне представляется, на данный момент единственный законный и конституционный способ - в результате выборов. все остальные способы в той или иной мере не совсем законные. равно как и любые революции (хоть "цветные", хоть всамделишные). СССР с позиции законов Российской Империи (или РФ, с позиции СССР) тоже как-то того. другое дело, что в случае успеха - кого это волнует.
#13 | 20:23 03.09.2012 | Кому: Всем
> С заменой одного оккупационного правительство на другое. Всем спасибо все свободны.

Это неважно. Я про способ, а не кто им пользуется. Могла бы и КПРФ использовать, но Зюганов в доле, потому все свободны.

> Где в конституции написано про революции? Что же должно быть в голове, что бы такой бред писать?


В Конституции Украины написано не про революцию, революцией события 2004 года назвали непонятные борзописцы. Были фальсификации, команда Ющенко собрала доказательства и передала в Генпрокуратуру, Генпрокуратура выявила состав преступления и передала дело в Конституционный Суд, который рассмотрел дело и отменил результаты второго тура выборов, назначив третий тур, в котором выиграл Ющенко. Где тут отклонения от конституции?* Где тут революция?

> Под кучкой мерзавцев вы подразумеваете "оранжевую проказу" которая только с собственного дозволения выборочно пускала угодных ораторов на сцену.))


Нет, я про капиталистов-миллиардеров и их ставленников у власти, которые в 1993 году попрали Конституцию и узурпировали власть. "Оранжевых" я в России не заметил.
#14 | 20:25 03.09.2012 | Кому: shecman
> Там на сайте у них написано, что "администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам".

Во во, я о том же. А некоторым членам КПРФ хочется чтоб некоторые заявления Зю кончались этой фразой, что бы легче было опровергнуть.)))
#15 | 20:25 03.09.2012 | Кому: Арсен
>>> Да, читая комменты коммунистов, часто прихожу к выводу, что они чаще читают либеральные газеты, чем коммунистические
>>
>> Во-первых, врага надо знать в лицо. Во-вторых, на kprf.ru бываю регулярно, читаю, что там пишут, в отличии от вас. Так что не надо делать поспешных выводов. А нашими "оранжевыми" Q пускай в саду детей пугает.
>
> Ну да, видимо я должен больше доверять писанине с сайта КПРФ чем официальным заявлениям Зю, спасибо насмешили.)))

Нашли несоответствие? Напишите. Да, да и читать не стоит. Слушайте Q, он не соврёт.
#16 | 20:33 03.09.2012 | Кому: Арсен
>> Просто мы стали забывать, что мы хозяева на этой земле и всё происходит с нашего согласия, а не снисходительного дозволения кучи мерзавцев.
>
> Под кучкой мерзавцев вы подразумеваете "оранжевую проказу" которая только с собственного дозволения выборочно пускала угодных ораторов на сцену.))

по этому поводу лидеры "болотной" оппозиции проводят сейчас праймериз среди "болотных", чтобы определиться, кто имеет моральное право вещать от имени "болотных". ибо вопрос "а фигли вы вообще залезли на сцену?" действительно имеет место быть. ну и то, что навальный будет безусловным лидером - уже вполне очевидно. было бы полезно, если бы СВ провели праймериз среди "большого народа", чтобы было понятно, имеют ли они право говорить "за весь большой народ".
#17 | 20:34 03.09.2012 | Кому: Всем
Что делает буква К в аббревиатуре КПРФ до сих пор не понятно, ее оттуда необходимо убрать, так честнее будет.
#18 | 20:36 03.09.2012 | Кому: Всем
Факт оранжевой революции рано или поздно признают все политики, которые не захотят находиться в маргинальном поле.
#19 | 20:42 03.09.2012 | Кому: Всем
> ибо вопрос "а фигли вы вообще залезли на сцену?" действительно имеет место быть.

Имеет место быть вопрос,:"А на кой вся эта Болотная нужна была?". В Киеве люди вышли на Майдан после того, как Ющенко передал доказательства фальсификаций в Генпрокуратуру и та их сначала отклонила и только после этого люди вышли протестовать против произвола Генпрокуратуры. А тут никто из кандидатов ничего не передавал, все согласились с результатами и наперегонки начали поздравлять Путина со стосорокашестипудовой победой. Где тут "оранжевая революция"? Одна клоунада.

> ну и то, что навальный будет безусловным лидером - уже вполне очевидно.


Лидером чего? Он никто и ничего не требует.
#20 | 20:54 03.09.2012 | Кому: Всем
Не, ну что ты будешь делать. Опять господам социал-демократам засунули говна за обе щеки. :-)
#21 | 20:54 03.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Лидером чего? Он никто и ничего не требует.

лидером протестных настроений. получится или нет - вопрос отдельный, но стремление навального в этом направлении вполне очевидно. уже достаточно очевидно, что со способностью навального организовывать протестные движения (под любым соусом и предлогом) никто пока конкурировать не может. о Q и говорить смешно - на пределе поводка - не более.
#22 | 21:01 03.09.2012 | Кому: Всем
> лидером протестных настроений.

Так а против чего протестовать или за что протестовать? Бесцельный митинг много не соберёт.
#23 | 21:07 03.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Так а против чего протестовать или за что протестовать? Бесцельный митинг много не соберёт.

О чём "марш миллионов"?
#24 | 21:17 03.09.2012 | Кому: Всем
> О чём "марш миллионов"?

Как я и говорил - ни о чём, непонятно одно, почему его с "оранжевой революцией" усиленно пытаются сравнить кургиняны с зюгановыми. На Майдане была цель - отменить результаты второго тура голосования и провести третий, а тут совсем не то. Просто бесцельное шествие с последующими провокациями, мордобоем и антиконституционным законом "О митингах" одним словом - провокация в пользу бандитов у власти. И кто лидер? Кто потом бочку варенья акции "Аэрофлота" получил? Вот только Кургинян обиделся, он ничего не получил, кроме шуток про слюни, ну так и не заработал, по-моему.
#25 | 21:50 03.09.2012 | Кому: Всем
Минусуя, - аргументируй, иначе минус улетит в пустоту. Если есть, что сказать, конечно.
#26 | 21:53 03.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Как я и говорил - ни о чём, непонятно одно, почему его с "оранжевой революцией" усиленно пытаются сравнить кургиняны с зюгановыми. На Майдане была цель - отменить результаты второго тура голосования и провести третий, а тут совсем не то. Просто бесцельное шествие с последующими провокациями, мордобоем и антиконституционным законом "О митингах" одним словом - провокация в пользу бандитов у власти. И кто лидер? Кто потом бочку варенья акции "Аэрофлота" получил? Вот только Кургинян обиделся, он ничего не получил, кроме шуток про слюни, ну так и не заработал, по-моему.

А кто для тебя хороший?
#27 | 21:54 03.09.2012 | Кому: Всем
Чую, Зю еще озадачит нас этой осенью!
#28 | 21:55 03.09.2012 | Кому: Всем
> А кто для тебя хороший?

Фидель, Муамар, Че, Ким, Мао....продолжать?

> Чую, Зю еще озадачит нас этой осенью!


Ага, интересно, кто будет его приемником...наверное Дерибаска, ну очень подходит для КПРФ.
#29 | 21:55 03.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> лидером протестных настроений.
>
> Так а против чего протестовать или за что протестовать? Бесцельный митинг много не соберёт.

против кого и чего "болотные" определились с самого начала. объективно говоря, никакие другие не про-правительственные митинги не собирали (за последние лет 10-15 точно) десятки тысяч человек. те же СВ бросив все силы смогли пару раз собрать несколько тысяч и сдулись. очевидно, что в организации протестных движений (пусть и под разными лозунгами и с разными целями, но если сравнивать именно по способности организовывать) Q намного более слабая фигура, чем тот же навальный. "за что" - вот с этим пока у "болотных" проблемы.
#30 | 21:59 03.09.2012 | Кому: Бомбадил
> "Оранжевая революция" - это единственный законный и конституционный способ смещения оккупационного правительства

У тебя с рассудком как?

Вопрос риторический, не требующий ответа.
Это такой очень-очень тонкий намёк.
#31 | 22:02 03.09.2012 | Кому: Всем
> очевидно, что в организации протестных движений (пусть и под разными лозунгами и с разными целями, но если сравнивать именно по способности организовывать) Q намного более слабая фигура, чем тот же навальный.

Смешно. Это не Навальный Болотную собирал, он просто там потанцевал немного. Да, его пеарили очень активно и продолжают пеарить, особенно тут, но людям он неинтересен, многие его не знают, как и Кургиняна. На Болотной собрались протестовать против фальсификаций, а тут появились клоуны кремлёвские. На Навального соберётся меньше людей, чем на Кургиняна, потому Навальный и не проводит именных митингов с собой любимым во главе, а лишь фотается на фоне и тусит на сцене, чем уменьшает количество протестующих - зачем он, собственно, и нужен...пока нужен.
#32 | 22:05 03.09.2012 | Кому: Всем
> У тебя с рассудком как?

Я уже выше писал, что было на Вукраине в 2004 году. Никакой р-р-р-р-р-р-р-р-ево-ю-с-и-и-и-и не было. Была отмена второго тура голосования. Р-р-р-р-р-р-р-р-р-волю-сией и Египтом с Сирией те события считаете только вы, а я там присутствовал. Отмена второго тура никак на революцию не тянет и укладывается в Конституцию на ура, особенно, если отменил результаты Конституционный Суд

Наверно, надо дополнить, что за "оранжевую""р-р-р-р-р-р-р-еволюцию" никому не было выдвинуто обвинений потому, что всё было в рамках закона и Конституции. Непонятно, что в России в это время показывали, может быть бомбёжки Киева и стрельбу в Львове, но ни одного обвинения в нарушении закона лидерам "р-р-р-р-р-р-р-еволюции" за те события не было, как бы кто ни хотел. Так что я сказал не так?
#33 | 22:12 03.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Я уже выше писал, что было на Вукраине в 2004 году. Никакой р-р-р-р-р-р-р-р-ево-ю-с-и-и-и-и не было. Была отмена второго тура голосования. Р-р-р-р-р-р-р-р-р-волю-сией и Египтом с Сирией те события считаете только вы, а я там присутствовал. Отмена второго тура никак на революцию не тянет и укладывается в Конституцию на ура, особенно, если отменил результаты Конституционный Суд

Когда говорят об оранжевой революции, речь идет о смещении неугодных правителей и/или продвижении во власть угодных кандидатов при помощи определенных технологий.

Но ты молодец, зришь в корень!
#34 | 22:14 03.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> У тебя с рассудком как?
>
> Я уже выше писал, что было на Вукраине в 2004 году. Никакой р-р-р-р-р-р-р-р-ево-ю-с-и-и-и-и не было.

А почему нам должно быть не похер на то что ты пишешь?
#35 | 22:15 03.09.2012 | Кому: Всем
> Когда говорят об оранжевой революции, речь идет о смещении неугодных правителей и/или продвижении во власть угодных кандидатов при помощи определенных технологий.

Каких таких технологий? А, ну да, это госдеп заставлял проводить карусели, вбрасывать пачками "печенья" ещё до открытия, это госдеп надавил на Конституционный Суд Украины, это госдеп заставил признаться лидеров "Партии Регионов" в фальсификациях. О, какие технологии. Но меня смущает одно: а где же демократические бомбардировки?
#36 | 22:18 03.09.2012 | Кому: Всем
> А почему нам должно быть не похер на то что ты пишешь?

Ну так большинству и похер. Все решили, что госдеп раздал западенцам оружие и Западенский Бандеровский Фронт провёл оранжевую революцию с кучей мяса и крови...ну как в Египте, Сирии и Ливии. А тут я порчу красивую картину всеобщего попетца и гор трупов по улицам Киева.
#37 | 22:24 03.09.2012 | Кому: Всем
Так ведь США своего в 2004 году добились без бомбежек. А вот если бы не добились - то тогда см. Югославия, Тунис и т.д.
#38 | 22:29 03.09.2012 | Кому: Всем
> Так ведь США своего в 2004 году добились без бомбежек.

Нет, США своего добились в 1991 без всяких бомбёжек и стригут купоны независимо от того, кто там президентствует.

> А вот если бы не добились - то тогда см. Югославия, Тунис и т.д.


Совершенно неверная оценка. Кучма был лоялен США не меньше, чем Ющенко, чего США меньше всего хотелось, так это бучи в колонии, потому они отмалчивались и радостно восприняли весть, что бардак окончился. Они до сих пор боятся, что на волне либеральных коллизий может всплыть большевизм. Так что они были скорее против Ющенко, а не Януковича. Он смотри как они поплёвывают на Тимошенко. А ведь, по твоим утверждениям - это ж их агент.
#39 | 07:27 04.09.2012 | Кому: Всем
> Просто мы стали забывать, что мы хозяева на этой земле и всё происходит с нашего согласия, а не снисходительного дозволения кучи мерзавцев.

Кухарка может быть и сможет выучится на какого-нибудь политика, но в её кулинарном училище не преподают дисциплины, позволяющие свободно ориентироваться в государственном деле.
Плюс, чтобы кого-то ставить вместо действующей власти, надо иметь хоть кого-то. Кого вы там хотите поставить, мммммммм?
Ну и средства влияния на олигархию, в руках которых миллиарды долларов, связи, а следовательно - возможность кинуть через хуй новорождённых рэволюционеров. Или в союз с олигархами идти? Тогда рэволюционеры мало чем отличаются от действующей власти. Правда, Путин может надавить на олигархов, а вот...
Олигархию за пять минут не отлучить от рычагов правления. Будут кусаться, очень больно.
#40 | 07:52 04.09.2012 | Кому: Бомбадил
>чего США меньше всего хотелось, так это бучи в колонии, потому они отмалчивались и радостно восприняли весть, что бардак окончился. Они до сих пор боятся, что на волне либеральных коллизий может всплыть большевизм. Так что они были скорее против Ющенко, а не Януковича. Он смотри как они поплёвывают на Тимошенко. А ведь, по твоим утверждениям - это ж их агент.

Ты либо телепат, либо сотрудник госдепа
#41 | 15:59 04.09.2012 | Кому: Всем
Товарищи коммунисты, изучайте труды ваших руководителей
#42 | 18:27 04.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Каких таких технологий?

Технологий манипулирования массами и давления на органы власти.

> А, ну да, это госдеп заставлял проводить карусели, вбрасывать пачками "печенья" ещё до открытия, это госдеп надавил на Конституционный Суд Украины, это госдеп заставил признаться лидеров "Партии Регионов" в фальсификациях.


Речь про вывод толп народа на Майдан.

> О, какие технологии.


Вот такие вот. Президентом стал нацистский проамериканкий пидарас.

> Но меня смущает одно: а где же демократические бомбардировки?


Не знаю. Это ты тут эксперт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.