Опрос: Как вы попали на Вотт?

vott.ru — Опрос контингента. 1) как вы попали на Вотт.ру. 2) что вас здесь держит? 3) Чего не хватает? 4) кого не хватает? 5) Чего вам на вотт интересно больше всего? Или кто интересен?
Новости, Разное | KH 13:44 03.09.2012
25 комментариев | 413 за, 2 против |
RoM
правозащитник »
#1 | 17:23 04.09.2012 | Кому: SHOEI
> [падает в обморок]

аккуратно макает лицом в ведро с нашатырным спиртом
RoM
правозащитник »
#2 | 20:12 04.09.2012 | Кому: Vvanya
> Что за адский ад?
> Отправили товарищей Lobo, KH и Антоныча сразу вон.
> Нет, это неправильный 37.
> Что за массовые расстрелы.
> Адекватные же люди.
>
> Да и вообще, предлагаю всех репрессированных в этом треде реабилитировать в библиотеку.

Еще один самоубийца на огонёк подтянулся
RoM
правозащитник »
#3 | 21:02 04.09.2012 | Кому: sporish
> Вообще членство в[censored] сообществе должно автоматом вести к бану.
>
> Это сообщество мрази.

Пролетарское чутьё подсказывает мне, что кое-кто из "воттантиспамовцев" уцелел.
RoM
правозащитник »
#4 | 21:20 04.09.2012 | Кому: Всем
>>> Обычно нормальные люди дружбу с долбоебами и мудаками стараются не афишировать на публику - потому как скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.
>>
>> Ну ты уж определись, к нормальным ты меня относишь, или к мудакам и долбоёбам.
>
> Так ты сам себя определяеш к "друзьям", я тут непричем.
>
> [censored]
>
> Какие прекрасные, одухотворенные лица! Ты который из?

Не ну трое в пределах нормы. А вот чувак справа какой-то спесивый на вид. Называеться "на сраной козе не подъедешь".
RoM
правозащитник »
#5 | 21:28 04.09.2012 | Кому: Всем
>> Не ну трое в пределах нормы. А вот чувак справа какой-то спесивый на вид. Называеться "на сраной козе не подъедешь".
>
> И не говори. Нахохлился, как птица.

Ха! Иногда внешность никуя не обманчива, а очень даже показательна.
RoM
правозащитник »
#6 | 21:46 04.09.2012 | Кому: RoM
-
RoM
правозащитник »
#7 | 22:28 04.09.2012 | Кому: verbovsky
>> Ни хера себе скатался на тренировочку, а тут ад и израиль, думаю теперь на вотте полный пэ будет
>
> Но ты об этом уже не узнаешь ((
> Ни хрена себе ты приехал с тренировочки!

Одним антисоветчиком на вотте меньше.
[censored]

Собственно говоря, не одним. Это прям праздник какой-то!
RoM
правозащитник »
#8 | 22:42 04.09.2012 | Кому: mik16
>>>> Ни хера себе скатался на тренировочку, а тут ад и израиль, думаю теперь на вотте полный пэ будет
>>>
>>> Но ты об этом уже не узнаешь ((
>>> Ни хрена себе ты приехал с тренировочки!
>>
>> Одним антисоветчиком на вотте меньше.
>>[censored]
>>
>> Собственно говоря, не одним. Это прям праздник какой-то!
>
> Согласен. Теперь дышать легче будет.

Главное чтобы без стабилизаторов треды не скатились в бесконечное ёрничание о стабильности.
RoM
правозащитник »
#9 | 22:49 04.09.2012 | Кому: Goblin
>> Одним антисоветчиком на вотте меньше.
>
> Антисоветчик - всегда русофоб.
>
> И, как правило, либеральный пидарас.

Только бывает два варианта. Либо антисоветчик от того, что русофоб. Либо русофоб (фактически, хотя и считает себя патриотом) от того что антисоветчик. Последние не безнадёжны, хотя конечно вроде не дети, должны что-то уже понять.
RoM
правозащитник »
#10 | 06:25 05.09.2012 | Кому: Всем
Может выдавать памятные значки "Я пережил ночь на вотте с 4-го на 5-ое сентября"?
RoM
правозащитник »
#11 | 06:26 05.09.2012 | Кому: Всем
Четыре единицы!
Продам красивый номер комментария!
RoM
правозащитник »
#12 | 06:33 05.09.2012 | Кому: bob
>>
Четыре единицы!
Продам красивый номер комментария!

>
> дайте два!

Два по 11 или два по 555,5?
RoM
правозащитник »
#13 | 10:33 05.09.2012 | Кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич, вот тут ролик[censored]
почти как иллюстрация к цепочке расстрелов без права переписки.
Может если найдётся время озвучите на досуге? :)
RoM
правозащитник »
#14 | 10:44 05.09.2012 | Кому: Goblin
>> Может если найдётся время озвучите на досуге? :)
>
> Отличный ролик :)
>
> Не успеваю.

Из чистого любопытства, безотносительно к этому ролику - сколько отнимает час озвучки реального времени?
RoM
правозащитник »
#15 | 12:32 05.09.2012 | Кому: Всем
Маховик репрессий соединили с мясорубкой
RoM
правозащитник »
#16 | 19:58 05.09.2012 | Кому: ветеринар
> а почему менделев ещё жив?
Ну а что менделев? Вроде не хамит, такой детской хернёй как мстя в жежечках не страдет. То что может с его железным марксизмом заносит, это другой разговор. Но сейчас банили, как я понял, тех кто в жж на говно исходил, ну и потом всех вступившихся и причастных не сортируя.
RoM
правозащитник »
#17 | 14:25 06.09.2012 | Кому: Vladimir459
>>>> Ну так при царе (Николай II) вообще[censored]
>>>
>>> Ага, а детская смертность под 50% это так, деталь.
>>
>> Ну в 2,5-3 раза больше чем в т.н. развитых странах. Такое же соотношение сохранялось и весь XX-й век. Даже увеличилось немного, особенно с 60-х годов.
>>
> А цифирки есть по детской смертности? У нас и в других странах, для сравнения? И что ты понимаешь под детской смертностью?

Я как-то смотрел статистику ВОЗ или ООН (не помню точно) по детской смертности. Ссылку дал какой-то стабилизатор как довод, что в СССР была херовая медицина и вот что капитализм животворящий делает. Смертность в России действительно сейчас ниже чем в СССР. Только она и в африканских странах снизилась. Ведь медицина на месте четверть века не стояла.
Правда в Белорусии она раза в два ниже чем в РФ, а на Кубе в четыре (если не ошибаюсь в РФ 16/1000 и Куба 4/1000) и она самая низкая в мире.
RoM
правозащитник »
#18 | 15:18 06.09.2012 | Кому: tuco
>> сегодня мы все - Пончики!
>
[censored]
RoM
правозащитник »
#19 | 16:10 06.09.2012 | Кому: Vladimir459
>>>>>> Ну так при царе (Николай II) вообще[censored]
>>>>>
>>>>> Ага, а детская смертность под 50% это так, деталь.
>>>>
>>>> Ну в 2,5-3 раза больше чем в т.н. развитых странах. Такое же соотношение сохранялось и весь XX-й век. Даже увеличилось немного, особенно с 60-х годов.
>>>>
>>> А цифирки есть по детской смертности? У нас и в других странах, для сравнения? И что ты понимаешь под детской смертностью?
>>
>> Я как-то смотрел статистику ВОЗ или ООН (не помню точно) по детской смертности. Ссылку дал какой-то стабилизатор как довод, что в СССР была херовая медицина и вот что капитализм животворящий делает. Смертность в России действительно сейчас ниже чем в СССР. Только она и в африканских странах снизилась. Ведь медицина на месте четверть века не стояла.
>> Правда в Белорусии она раза в два ниже чем в РФ, а на Кубе в четыре (если не ошибаюсь в РФ 16/1000 и Куба 4/1000) и она самая низкая в мире.
>>
> Смертность в России ниже, чем в СССР только потому, что не учитываются республики, сильно завышавшие средний показатель. Например, в Грузии сейчас 41/1000, в Азербайджане - 86/1000 (Россия - 15/1000). В СССР, конечно, этот показатель в республиках был ниже, но, думаю, все же выше, чем в РСФСР.

Ну это понятно.

> На Кубе сейчас 6.5, и она не самая низкая (в лидерах Скандинавия, Япония - около 4/1000), в США - 7.8/1000.


Хм. Зуб не дам, но в той статистике, что читал у Кубы было что-то около 4.

> Кроме того, это же детская смертность (до 5 лет), могут уже влиять другие факторы, помимо уровня медицины. Более правильно сравнивать младенческую (до года)


Ну это тоже понятно. Может в той статистикечто я смотрел речь шла о младенческой? Статистика была на басурманском, мог не уловить это отличие.
RoM
правозащитник »
#20 | 16:28 06.09.2012 | Кому: Vladimir459
>>
>> Ну это тоже понятно. Может в той статистикечто я смотрел речь шла о младенческой? Статистика была на басурманском, мог не уловить это отличие.
>>
> Если интересно, вот здесь посмотри, там данные за 2006 по детской и младенческой, и за первое полугодие 2010 только по младенческой.

Ок. Спасибо. Но жаль, не вспомню статистику какой организации смотрел. Там было по годам с 1990 по 2010
RoM
правозащитник »
#21 | 17:57 06.09.2012 | Кому: честный
>> Совсем селигерское звено повыкосило. Может, хоть Шу воздержится от прыжков на амбразуру?
>
> шу последнее время сам не свой.
> недели две.
> другой он стал.

Передал майку с номером другому игроку?
RoM
правозащитник »
#22 | 18:13 06.09.2012 | Кому: UG
>>>> Впору вводить новое сокращение на фразу типа : "о, и этого отключили"
>>>
>>> ОИЭО звучит не очень!!!
>>
>> Потому и написал - на фразу типа ...
>> Смысл фразой передать
>
> Кстати, где он? уже не подходит?

КГОН
RoM
правозащитник »
#23 | 18:21 06.09.2012 | Кому: Exgumator
>> Кнопка "пожаловаться" не работает чтоле?
>
> Опа, а она где располагается? Не вижу.

Рядом с "ответить" стрелочка. Жамкни по ней
RoM
правозащитник »
#24 | 18:39 06.09.2012 | Кому: Machinist
> нет. в моём тексте ничего подобного не было, но было бы неплохо, если бы присмотрелись к комментариям противников\критиков нынешнего режима, православия и символов России, далеко не все их них претендуют на объективность или хотя бы адекватность.

Объективность у стороников нынешней власти и православия отсутствует по умолчанию. Поэтому как бы не им о ней вспоминать.
RoM
правозащитник »
#25 | 20:27 06.09.2012 | Кому: vitaly.kul
>>>>> безотносительно к этому обсуждению - правило золотое. Работает в ста процентах случаев.
>>>>
>>>> Как-то раз я на это правило отговорку увидел - "У иуды друзья были святыми."
>>>
>>> Отговорка разбивается в мелкие кусочки об атеистическую трактовку тех событий.
>>> После чего правило возвращается обратно в ряд золотых!
>>
>> [набрасывает]
>> А говорят Цезарь с Брутом очень дружны были!!!
>
> [отбивает]
> Ну да ! И тот, и другой - видные, и, не убоюсь этого слова - харихматичные политики, всё сходится !!!

Тандем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.