Новинка от ВАЗ

negoni.net — Несколько дней назад ВАЗ решил обрадовал всех любителей Лады и подобных ей автомобилей. Теперь вы можете потратить свои деньги на LADA XRAY. Этот новый внедорожник обещает стать началом новой главы в жизни компании, правда внешний вид автомобиля что-то мне напоминает.
Новости, Развлечения | Vasilek 06:00 03.09.2012
51 комментарий | 42 за, 3 против |
#1 | 06:03 03.09.2012 | Кому: Всем
и скока будет стоить?
#2 | 06:17 03.09.2012 | Кому: Всем
> внешний вид автомобиля что-то мне напоминает

Ага, мы тоже вчера соображали, на кого похож. Решили, что слизано с Hyundai ix35.
#3 | 06:23 03.09.2012 | Кому: Всем
было
[censored]

Правда, эпик-срач не очень получился. Может быть потому, что отсутствовали Шу и Пончик (кстати, где они?)
#4 | 06:35 03.09.2012 | Кому: Всем
покой бес только 3 двери? Машина для эгоистов?
RoM
правозащитник »
#5 | 06:40 03.09.2012 | Кому: Mekaniak
> было
>[censored]
>
> Правда, эпик-срач не очень получился. Может быть потому, что отсутствовали Шу и Пончик (кстати, где они?)

В школе.
#6 | 06:47 03.09.2012 | Кому: mendelev
> покой бес только 3 двери? Машина для эгоистов?

это ж концепт. С другой стороны - пох..., что 3 двери. Главное - качество/цена и когда в серию пойдет
#7 | 07:33 03.09.2012 | Кому: Всем
У первой Нивы тож 3 двери было. ИМХО, 5 дверей не проблема сделать. На вид - симпатичненько. Вопрос цены - он самый существенный. Ну и наличие автомата.
ВАЗ вроде грозился начать ставить автоматы, да что-то опять там у них не складывается.
#8 | 07:55 03.09.2012 | Кому: кара-бин
> и скока будет стоить?

Мой прогноз: 600-800 т.р. Чтобы уложиться в ценовую нишу УАЗ-Патриота
#9 | 07:58 03.09.2012 | Кому: decart
>> и скока будет стоить?
>
> Мой прогноз: 600-800 т.р. Чтобы уложиться в ценовую нишу УАЗ-Патриота

да вроде разные по классу машинки.
ИМХО, 800 тыр - многовато, за эти деньги уже есть импортные кроссоверы, пусть и в минимальной комплектации.
#10 | 08:05 03.09.2012 | Кому: Всем
По моему у автоваза еще не один концепт в серию так и не пошел. Так что не факт, что и этот выйдет. А так, по фоткам машина современно выглядит
#11 | 08:08 03.09.2012 | Кому: Berserker
У АвтоВАЗа тяжелое наследие. Советские машины с прекрасными потребительскими качествами прочно засели в бошках
Но эта машинка прекрасна =)

> Шу и Пончик (кстати, где они?)


Шу редиска, совсем мышей не ловит. приходится подменять в тредах про Автоваз!!
#12 | 08:11 03.09.2012 | Кому: Всем
цена разница, в одних источниках за базу 450-500 т.р., в других цена идёт до ляма.
#13 | 08:15 03.09.2012 | Кому: Chipeska
> цена разница, в одних источниках за базу 450-500 т.р., в других цена идёт до ляма.

каких источних? ОБС??
Это концепт у него цены нету
#14 | 08:29 03.09.2012 | Кому: Всем
Дай БГ, чтобы получилось, конечно - но только после ВТО, по-моему, ВАЗу конкурировать с китайским автохламом (а больше ему конкурировать и не с кем) будет тяжеловато.
#15 | 08:36 03.09.2012 | Кому: Всем
> ВАЗу конкурировать с китайским автохламом (а больше ему конкурировать и не с кем) будет тяжеловато

С наличием "утилизационного сбора" - не очень, если наконец начнут работать, а не только прожирать выдаваемые толстыми пачками безвозвратные кредиты.
Я думаю, что как обычно, ВАЗ будет внедрять концепт 5-8 лет, эффективно освоит на этом десяток-другой дотационных миллиардов и благополучно сфейлится.
#16 | 08:36 03.09.2012 | Кому: Stellar
> китайским автохламом

Ну все. Щас прибежит Чушпанчик, ГрафАлекс, Рыжий робот и срач пойдет как по-маслу
#17 | 08:45 03.09.2012 | Кому: OctopusVulgaris
>>> и скока будет стоить?
>>
>> Мой прогноз: 600-800 т.р. Чтобы уложиться в ценовую нишу УАЗ-Патриота
>
> да вроде разные по классу машинки.
> ИМХО, 800 тыр - многовато, за эти деньги уже есть импортные кроссоверы, пусть и в минимальной комплектации.

Ну, я имею в виду, что 800 за максимальную комплектацию. Автомат, климат-контроль и т.д.
Посмотрим. Чем меньше, тем лучше. Если произведённая машинка будет похожа на представленный концепт, то надо будет брать.
#18 | 08:49 03.09.2012 | Кому: Всем
Похож на KIA. Только последний 5-тидверный.

[censored]

В серию пойдёт вряд ли.
#19 | 08:53 03.09.2012 | Кому: бабаня
>> внешний вид автомобиля что-то мне напоминает
>
> Ага, мы тоже вчера соображали, на кого похож. Решили, что слизано с Hyundai ix35.

А по-моему на Ниссан похож, не знаю, продаётся ли у нас эта модель, здесь идёт как Rogue. Сходство с консептом Лады велико, только дверей-таки 5.
#20 | 09:09 03.09.2012 | Кому: Всем
А ещё на старый вариант ё-мобиля похож. А новый КИА на CX-7, немного.
#21 | 09:10 03.09.2012 | Кому: decart
>>>> и скока будет стоить?
>>>
>>> Мой прогноз: 600-800 т.р. Чтобы уложиться в ценовую нишу УАЗ-Патриота
>>
>> да вроде разные по классу машинки.
>> ИМХО, 800 тыр - многовато, за эти деньги уже есть импортные кроссоверы, пусть и в минимальной комплектации.
>
> Ну, я имею в виду, что 800 за максимальную комплектацию. Автомат, климат-контроль и т.д.
> Посмотрим. Чем меньше, тем лучше. Если произведённая машинка будет похожа на представленный концепт, то надо будет брать.

если будет база 600 тыр - ИМХО, взлетит.
#22 | 09:15 03.09.2012 | Кому: Всем
дешевле 800 в минималке стоить не будет похоже.
Похоже на инфинити внешне.
#23 | 09:34 03.09.2012 | Кому: Rihard_Z
> дешевле 800 в минималке стоить не будет похоже.
> Похоже на инфинити внешне.

Смешаем инфинити, киа и хёндей. Получим новое авто. А потом ударим автопробегом!!!
#24 | 09:47 03.09.2012 | Кому: Rihard_Z
> дешевле 800 в минималке стоить не будет похоже.

это уже дорого (хотя смотря что будет в "минималке" - вдруг неокрашеные бампера и только передний привод? :) ) Тогда лучше какой-нибудь ASX взять.
#25 | 10:07 03.09.2012 | Кому: бабаня
>> внешний вид автомобиля что-то мне напоминает
>
> Ага, мы тоже вчера соображали, на кого похож. Решили, что слизано с Hyundai ix35.

Ниссан Мурано
#26 | 10:11 03.09.2012 | Кому: Всем
Да пусть хоть качели на морозе лижут.
АвтоВАЗу путь в сердца автолюбителей один-единственный - серьезное повышение качества продукции.
#27 | 10:14 03.09.2012 | Кому: Zerych
> Да пусть хоть качели на морозе лижут.
> АвтоВАЗу путь в сердца автолюбителей один-единственный - серьезное повышение качества продукции.

Ещё второй: существенно снизить продажную цену.
#28 | 10:21 03.09.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ещё второй: существенно снизить продажную цену.

и продавать авто в виде конструктора "Сделай сам" :) Тогда сразу все притензии по качеству сборки отпадут сами собой )))
#29 | 10:22 03.09.2012 | Кому: Mekaniak
>> дешевле 800 в минималке стоить не будет похоже.
>
> это уже дорого (хотя смотря что будет в "минималке" - вдруг неокрашеные бампера и только передний привод? :) ) Тогда лучше какой-нибудь ASX взять.

вотт и я о том же. за 800 тыр уже есть более именитые конкуренты.
#30 | 10:22 03.09.2012 | Кому: Srg_Alex
[offtopic]
Камрад! Загляни[censored] плз...
#31 | 10:42 03.09.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Да пусть хоть качели на морозе лижут.
>> АвтоВАЗу путь в сердца автолюбителей один-единственный - серьезное повышение качества продукции.
>
> Ещё второй: существенно снизить продажную цену.

На мой взгляд, обывателю гораздо интереснее не лазить внутрь между плановыми ТО.
#32 | 11:00 03.09.2012 | Кому: Zerych
> На мой взгляд, обывателю гораздо интереснее не лазить внутрь между плановыми ТО.

Вот почему так получается, что у меня Нексия, и если бы наши местные диллеры не копались бы (банк обязал ставить иммобилайзер + сингалку и т.п.) внутри машинки, то проблем с ней нет, а вот всё, куда доросли руки этих бездарей, всё сломалось или сразу, или через максимум год?
Наш сервис - он такой сервис... А наши машинки - это целиком и полностью наш сервис\сборка\обслуживание. Лично мне - боязно как-то.
#33 | 11:03 03.09.2012 | Кому: Zerych
> Да пусть хоть качели на морозе лижут.
> АвтоВАЗу путь в сердца автолюбителей один-единственный - серьезное повышение качества продукции.

Могу сказать как потребитель - работа в этом направлении ведётся и результаты видны. Качество сегодняшних автомобилей значительно выше автомобилей произведённых 5 лет назад.
#34 | 11:27 03.09.2012 | Кому: Srg_Alex
> Лично мне - боязно как-то.

Расскажу стра-а-ашную историю из собственной практики :)

Было дело, сидел пару месяцев без работы -- увольняться пришлось «бегом», новое место ещё не нашёл. А семья-дети жрать хотят. Связался с одним знакомым, который тогда держал небольшой автосервис в центре города (недалеко от Техноложки). Напросился к нему гайки крутить.

Клиент разный, от запорожцев до мерседесов. Знакомый -- грамотный, да и коллектив дружелюбный, мне всё показывали и объясняли, что куда чем и как прикручено, как эту фигульку отломать, как вместо неё другую хреновину обратно приколотить :) Только сваркой не занимались, а так -- полный спектр услуг. И сигналки ставили, и электропакеты, и даже движки капиталили.

Что могу сказать... Классика 2101, недалеко ещё ушедшая от Фиата, превосходно разбиралась и собиралась, после сборки лишних деталей не оставалось, машина сохраняла и внешний вид, и интерьеры, и функциональность. Зубилу 2109 руками изнутри лучше было не трогать -- во-первых, руки жалко, во-вторых, она потом ездить разучивалась, потому что собрать её «как было» невозможно в принципе. Такое впечатление, что бОльшая часть соединений -- на клею или заклёпках, всё остальное примотано синей изолентой... :)

Феерическим завершением моей карьеры стал коллективный вынос движка из грузовой газели. Отхреначить его от установочных ушей у нас получилось без травм и даже почти без матюгов. Но чтобы его вытащить из моторного отсека, пришлось разобрать половину газели, и даже после этого всё равно было необходимо передвигать по балке лебёдку, на которой движок приподняли -- там как-то всё очень хитро и многоэтапно выдвигается вперёд-и-вверх. При обратной установке руки себе поотдавливали все, включая меня...

Для себя я решил: нуегонах, такой автопром!!! Если у сервисмена руки и были прямыми до сих пор, то после разборки-сборки одной-единственной отечественной конструкции они станут кривыми культяпками...
#35 | 11:34 03.09.2012 | Кому: Mekaniak
>> покой бес только 3 двери? Машина для эгоистов?
>
> это ж концепт. С другой стороны - пох..., что 3 двери. Главное - качество/цена и когда в серию пойдет

В комплекте с девушкой ещё круче!

[censored]
#36 | 11:36 03.09.2012 | Кому: Antic
> Феерическим завершением моей карьеры стал коллективный вынос движка из грузовой газели. Отхреначить его от установочных ушей у нас получилось без травм и даже почти без матюгов. Но чтобы его вытащить из моторного отсека, пришлось разобрать половину газели, и даже после этого всё равно было необходимо передвигать по балке лебёдку, на которой движок приподняли -- там как-то всё очень хитро и многоэтапно выдвигается вперёд-и-вверх. При обратной установке руки себе поотдавливали все, включая меня...
>
> Для себя я решил: нуегонах, такой автопром!!! Если у сервисмена руки и были прямыми до сих пор, то после разборки-сборки одной-единственной отечественной конструкции они станут кривыми культяпками...

Одно из главных преимуществ советских танков заключалось в том, что ремонтировать их можно было в полевых условиях, зимой\под дождём, разложив на тряпки. Танкистам вполне по силам было вытянуть движок, как и перебрать его потом (остальные факторы, типа использование солярки, возможность использования низкокачественного масла, без серьёзных последствий, - можно и не упоминать).
Немецкие тигры\пантеры (производства Даймлер-бенс и Порше) - ремонтировать в полевых условиях невозможно в принципе, более того - подобное вообще было немыслимо.
А потом ещё некоторые спрашивют: КАК победил советский народ? Да факторов много, но ремонтопригодность техники, сыграла не последнюю роль.
Пришли новые времена и страна стала терять и этот немаловожный фактор..
#37 | 11:48 03.09.2012 | Кому: Srg_Alex
>> На мой взгляд, обывателю гораздо интереснее не лазить внутрь между плановыми ТО.
>
> Вот почему так получается, что у меня Нексия, и если бы наши местные диллеры не копались бы (банк обязал ставить иммобилайзер + сингалку и т.п.) внутри машинки, то проблем с ней нет, а вот всё, куда доросли руки этих бездарей, всё сломалось или сразу, или через максимум год?
> Наш сервис - он такой сервис... А наши машинки - это целиком и полностью наш сервис\сборка\обслуживание. Лично мне - боязно как-то.

Получается так потому, что конкуренции по цене-качеству как таковой нет. В основном люди тупо рубят бабло и поток клиентов у большинства не иссякает, потому что количество автомобилей растет непропорционально количеству СТО. Насколько я вижу ситуацию, в настоящее время проблема решается только прямым или косвенным перебором мастеров и сервисов.
#38 | 11:54 03.09.2012 | Кому: Srg_Alex
> Одно из главных преимуществ советских танков заключалось в том, что ремонтировать их можно было в полевых условиях, зимой\под дождём, разложив на тряпки. Танкистам вполне по силам было вытянуть движок, как и перебрать его потом (остальные факторы, типа использование солярки, возможность использования низкокачественного масла, без серьёзных последствий, - можно и не упоминать).

По-моему, это изначально было заложено в конструкцию, не? То есть, сначала люди хорошо подумали, а уже потом стали собирать.

> Немецкие тигры\пантеры (производства Даймлер-бенс и Порше) - ремонтировать в полевых условиях невозможно в принципе, более того - подобное вообще было немыслимо.

> А потом ещё некоторые спрашивют: КАК победил советский народ? Да факторов много, но ремонтопригодность техники, сыграла не последнюю роль.

Игорь Каберов в книге «В прицеле свастика» писал, что после посадки на брюхо у И-16 погнутые металлические лопасти винта просто зажимались между двумя брёвнами и выпрямлялись, после чего боевая машина снова могла бить врага. А лендлизовские Харрикейны имели винт деревянный, который превращался в щепки...

> Пришли новые времена и страна стала терять и этот немаловожный фактор..


Пропал стимул думать головой. Массы стали думать кошельком, а там из всех извилин -- только кармашек для мелочи... :)
#39 | 11:59 03.09.2012 | Кому: Srg_Alex
> Одно из главных преимуществ советских танков заключалось в том, что ремонтировать их можно было в полевых условиях, зимой\под дождём, разложив на тряпки. Танкистам вполне по силам было вытянуть движок, как и перебрать его потом (остальные факторы, типа использование солярки, возможность использования низкокачественного масла, без серьёзных последствий, - можно и не упоминать).
> Немецкие тигры\пантеры (производства Даймлер-бенс и Порше) - ремонтировать в полевых условиях невозможно в принципе, более того - подобное вообще было немыслимо.
> А потом ещё некоторые спрашивют: КАК победил советский народ? Да факторов много, но ремонтопригодность техники, сыграла не последнюю роль.
> Пришли новые времена и страна стала терять и этот немаловожный фактор..

Это вопрос конструирования. Когда впервые столкнулся с автопромом (уже после своей первой "сложной железки"), в "зубиле", например, просто наповал сразило обилие размерного ряда всевозможного крепежа.
#40 | 12:05 03.09.2012 | Кому: Antic
> По-моему, это изначально было заложено в конструкцию, не? То есть, сначала люди хорошо подумали, а уже потом стали собирать.

Не, я сейчас спорить начну!!!

> Игорь Каберов в книге «В прицеле свастика» писал, что после посадки на брюхо у И-16 погнутые металлические лопасти винта просто зажимались между двумя брёвнами и выпрямлялись, после чего боевая машина снова могла бить врага. А лендлизовские Харрикейны имели винт деревянный, который превращался в щепки...


Ну давай вспомним и пистолет-пулемёт Калашникова, который коли упадёт в болоте, полежит год, а потом возьмёшь, песок вытряхнешь, водицу сольёшь, и он готов к работе.

> Пропал стимул думать головой. Массы стали думать кошельком, а там из всех извилин -- только кармашек для мелочи... :)


Не в этом дело. Теперь наш (если он вообще всё ещё "наш") атопром работает по заподноиу принципу: производитель обязан получить бабло в виде ремонта, последующего ремонта, следующего за ним ремонта (цикл бесконечно, через оператор "GOTO"). Между ремонтами - покупка детялей и прохождение обязательно ТО.
#41 | 12:06 03.09.2012 | Кому: Zerych
> Это вопрос конструирования. Когда впервые столкнулся с автопромом (уже после своей первой "сложной железки"), в "зубиле", например, просто наповал сразило обилие размерного ряда всевозможного крепежа.

Конечному покупателю - плевать чей это вопрос. Его интересует надёжность, а с ней в наших автомобилях как с лотереей.
#42 | 12:14 03.09.2012 | Кому: Zerych
> Это вопрос конструирования.

ППКС.

> Когда впервые столкнулся с автопромом (уже после своей первой "сложной железки"), в "зубиле", например, просто наповал сразило обилие размерного ряда всевозможного крепежа.


Не заметил... :))) Ставили в «девятки» сигналки с иммобилайзерами и электрозамками -- из всего крепежа там только ломаные «клопы» встречаются. Остальное -- либо сварка, либо саморезы. Движки у зубил не трогал, тут не скажу.

Кстати, отдельная тема -- обработка кромок. Ставишь электропривод в, допустим, фолькс -- обдираешь дверь, к уже готовым заводским дыркам приколачиваешь исполнитель, накидываешь тяги, проверяешь, собираешь, отдаёшь заказчику, получаешь деньги. Тот же привод ставишь в нашемарку -- сначала ломаешь отвёртку, потому что облицовка местами приклеена, чтобы не гремела, так как половина «клопов» дохлые. Потом делаешь разметку на глухой железяке, рассверливаешь, при этом с изумлением наблюдаешь разлетающиеся чешуйки эмали и грунтовки с явными следами «кисточкой крашено»... Через малюсенькую дырочку протягиваешь внутрь руку с исполнителем, после чего зовёшь кого-нибудь в помощь, потому что шуруповёртом дотянуться до креплений уже невозможно. Когда три самореза завинчены в штатные дырки, ещё с десяток саморезов -- в твою руку, потому что нихрена не видно, куда надо их загонять, ты вынимаешь руку из двериного нутра и обнаруживаешь перерезанные вены и сухожилия -- край той самой дырки, выполненной штамповкой, изнутри вообще никак не обработан...

Спасибо, нах.й.... :)
#43 | 12:36 03.09.2012 | Кому: Antic
> Не заметил... :))) Ставили в «девятки» сигналки с иммобилайзерами и электрозамками -- из всего крепежа там только ломаные «клопы» встречаются. Остальное -- либо сварка, либо саморезы. Движки у зубил не трогал, тут не скажу.
>
> Кстати, отдельная тема -- обработка кромок. Ставишь электропривод в, допустим, фолькс -- обдираешь дверь, к уже готовым заводским дыркам приколачиваешь исполнитель, накидываешь тяги, проверяешь, собираешь, отдаёшь заказчику, получаешь деньги. Тот же привод ставишь в нашемарку -- сначала ломаешь отвёртку, потому что облицовка местами приклеена, чтобы не гремела, так как половина «клопов» дохлые. Потом делаешь разметку на глухой железяке, рассверливаешь, при этом с изумлением наблюдаешь разлетающиеся чешуйки эмали и грунтовки с явными следами «кисточкой крашено»... Через малюсенькую дырочку протягиваешь внутрь руку с исполнителем, после чего зовёшь кого-нибудь в помощь, потому что шуруповёртом дотянуться до креплений уже невозможно. Когда три самореза завинчены в штатные дырки, ещё с десяток саморезов -- в твою руку, потому что нихрена не видно, куда надо их загонять, ты вынимаешь руку из двериного нутра и обнаруживаешь перерезанные вены и сухожилия -- край той самой дырки, выполненной штамповкой, изнутри вообще никак не обработан...
>
> Спасибо, нах.й.... :)

Ну епт, хрен с ним, с движком. Аккумулятор. Крепление - прижимная пластина притягивается гайкой на 13, клеммы - зажимаются гайкой на 10. Вопрос: нахуя??? Ну нахуя, скажите мне, два (!!!) гаечных ключа там, где вместо одной гайки по-умному вообще должен быть "барашек" или даже накидной болт с болтающейся на нем прижимной пластиной. Хер с ним, дороже это и в изготовлении, и в сборке, ну сделайте вы на одном простейшем узле хоть гайки одного размера... Чем думал конструктор и за что боролся - решительно не понимаю.

К девяткам, согласись, вы все же колхозили то, что на них не предусмотрено тем же самым конструктором. А если внутрь лазить за такими сложностями не придется, то нахрена что-то делать с кромкой, которая не должна контактировать с кожными покровами потребителя? :)
#44 | 12:55 03.09.2012 | Кому: Zerych
> К девяткам, согласись, вы все же колхозили то, что на них не предусмотрено тем же самым конструктором.

Кстати, а почему не предусмотрено?

На том же сверхбюджетном гольфе тоже никаких электроприводов не предусмотрено, однако дырки на двери под крепление есть. Не просто так дырки абы где, а именно установочные под основные типы приводов, на нужном расстоянии.

> А если внутрь лазить за такими сложностями не придется, то нахрена что-то делать с кромкой, которая не должна контактировать с кожными покровами потребителя? :)


Элементарно, Ватсон. Обрыв троса лебёдки стеклоподъёмника -- проще поменять дверь целиком, чем перемотать трос... :)
#45 | 13:09 03.09.2012 | Кому: Antic
>> К девяткам, согласись, вы все же колхозили то, что на них не предусмотрено тем же самым конструктором.
>
> Кстати, а почему не предусмотрено?
>
> На том же сверхбюджетном гольфе тоже никаких электроприводов не предусмотрено, однако дырки на двери под крепление есть. Не просто так дырки абы где, а именно установочные под основные типы приводов, на нужном расстоянии.

Не подскажешь, в СССР времен разработки девятки сколько было основных типов сигнализаций с иммобилайзером и электрозамками? :)

>> А если внутрь лазить за такими сложностями не придется, то нахрена что-то делать с кромкой, которая не должна контактировать с кожными покровами потребителя? :)

>
> Элементарно, Ватсон. Обрыв троса лебёдки стеклоподъёмника -- проще поменять дверь целиком, чем перемотать трос... :)

Да согласен, можно было бы и поаккуратнее сделать. Интересно, какого года та машина была.
VK »
#46 | 13:11 03.09.2012 | Кому: Всем
[censored]
#47 | 13:13 03.09.2012 | Кому: Zerych
>Не подскажешь, в СССР времен разработки девятки сколько было основных типов сигнализаций с иммобилайзером и электрозамками? :)

Не подскажешь, а 15-ю модель делали в "убогом совке" или таки уже при "развитом капитализме"? Почему там люди себе режут руки при замене стёкол, а панель предохранителей находится всё в том же самом мокром подкапотном месте?
#48 | 13:33 03.09.2012 | Кому: Srg_Alex
>>Не подскажешь, в СССР времен разработки девятки сколько было основных типов сигнализаций с иммобилайзером и электрозамками? :)
>
> Не подскажешь, а 15-ю модель делали в "убогом совке" или таки уже при "развитом капитализме"? Почему там люди себе режут руки при замене стёкол, а панель предохранителей находится всё в том же самом мокром подкапотном месте?

Таки мы о девятке говорим или о пятнашке? "Делали" - это конструировали или производили?
#49 | 13:37 03.09.2012 | Кому: Zerych
> Таки мы о девятке говорим или о пятнашке?

Об обработке кромок мы говорим.
#50 | 13:45 03.09.2012 | Кому: Antic
>> Таки мы о девятке говорим или о пятнашке?
>
> Об обработке кромок мы говорим.

Они обрабатываются дополнительно (кстати, каким образом) или формируются в процессе штамповки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.