Путин велел повторить сталинский рывок 30-х годов

warsonline.info — Президент РФ Владимир Путин велел принять срочные меры к развитию оборонно-промышленного комплекса. Раскритиковав ОПК за непрозрачное расходование средств и отсталость на заседании российского Совета безопасности, глава страны потребовал повторить прорыв, который был совершен еще при Сталине. Контролировать "прорыв" будет лично премьер Медведев, что заставляет усомниться в его реальности
Новости, Политика | taifen 16:43 31.08.2012
69 комментариев | 121 за, 2 против |
#1 | 16:46 31.08.2012 | Кому: Всем
"Контролировать "прорыв" будет лично премьер Медведев, что заставляет усомниться в его реальности"
До невероятия точная формулировка.
von_herrman
надзор »
#2 | 16:46 31.08.2012 | Кому: Всем
> Контролировать "прорыв" будет лично премьер Медведев

[икает под столом, утирает слезы]
#3 | 16:48 31.08.2012 | Кому: Всем
Да было же!!!
#4 | 16:51 31.08.2012 | Кому: Всем
> глава страны потребовал повторить прорыв, который был совершен еще при Сталине.
Вернётся Сталин - повториться и рывок.
#5 | 16:53 31.08.2012 | Кому: foton
> Да было же!!!

Путин второй раз велел!!!
#6 | 16:56 31.08.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Да было же!!!
>
> Путин второй раз велел!!!

[снисходительно поясняет]
Значит - будет два рывка!!!
#7 | 16:59 31.08.2012 | Кому: Orient
>>> Да было же!!!
>>
>> Путин второй раз велел!!!
>
> [снисходительно поясняет]
> Значит - будет два рывка!!!

ага. вперед и назад.
#8 | 16:59 31.08.2012 | Кому: Orient
> [снисходительно поясняет]
> Значит - будет два рывка!!!

[пессимистически]

Нет. Будет два срача.
#9 | 17:08 31.08.2012 | Кому: Всем
Я требую рывок как при Сталине!!! Ну пожалуйста...-)
#10 | 17:09 31.08.2012 | Кому: hemul
>> [снисходительно поясняет]
>> Значит - будет два рывка!!!
>
> [обреченно]
>
> Нет. Будет два срача.

извините)
#11 | 17:09 31.08.2012 | Кому: Всем
клистир чётко сработал
#12 | 17:09 31.08.2012 | Кому: Всем
Шо, опять?
#13 | 17:09 31.08.2012 | Кому: Всем
Пиз*еть - не мешки ворочать, Вова. Сделай! А не говори. А пока что мы имеем дефицитное бесплатное высшее образование по необходимым специальностям, имеем и хреновый уровень того образования, что есть сейчас, и улучшений в будущем навряд ли предвидится. А еще мы имеем вал закрытых и закрываемых заводов, Вов.
#14 | 17:11 31.08.2012 | Кому: Orient
>>> Да было же!!!
>>
>> Путин второй раз велел!!!
>
> [снисходительно поясняет]
> Значит - будет два рывка!!!

неа, рывок и толчок!!!
#15 | 17:11 31.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 17:16 31.08.2012 | Кому: Всем
А может он не шутит.Короче помогу чем могу ,хоть и в отставку вышел 2 года назад.Но ветеранские мне не зря платят.
#17 | 17:17 31.08.2012 | Кому: Всем
Путинский Кувырок???
#18 | 17:50 31.08.2012 | Кому: Ferrat
> Пиз*еть - не мешки ворочать, Вова. Сделай! А не говори. А пока что мы имеем дефицитное бесплатное высшее образование по необходимым специальностям, имеем и хреновый уровень того образования, что есть сейчас, и улучшений в будущем навряд ли предвидится. А еще мы имеем вал закрытых и закрываемых заводов, Вов.

обещалкин на то и обещалкин, что б говорить...
#19 | 17:56 31.08.2012 | Кому: Всем
Медвед знатный контроллер. Уж он-то проследит.
Golubev
RIP »
#20 | 17:59 31.08.2012 | Кому: Всем
Лично контролировать "эту работу" будет премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Ну, всё. Жди теперь патронов калибра 5,56. Или даже круче - чтоб инновационно - каких-нибудь 6, 22. Ну, чтоб высокотехнологично. И боевые дирижабли. И новую полевую форму - например, фиолетовую. И знаки различия новые, а то что за наследие тоталитарного режима... Да много чего можно придумать.
#21 | 18:04 31.08.2012 | Кому: TwiggyRamirez
> Путинский Кувырок???

> Медвед знатный контроллер. Уж он-то проследит.


[censored]
#22 | 18:11 31.08.2012 | Кому: Идеалист
>>>> Да было же!!!
>>>
>>> Путин второй раз велел!!!
>>
>> [снисходительно поясняет]
>> Значит - будет два рывка!!!
>
> ага. вперед и назад.

Ягодицами и в живот???
#23 | 18:14 31.08.2012 | Кому: Всем
балталогия
#24 | 18:36 31.08.2012 | Кому: Golubev
> Да много чего можно придумать.

И переименовать тоже!
BlackBomber
Сионист »
#25 | 19:12 31.08.2012 | Кому: Всем
20 лет уничтожали ОПК, а теперь удивляются чойто у нас кадров нет
#26 | 19:32 31.08.2012 | Кому: Всем
Он там еще сказал, что денег больше не даст и надо повышать эффективность.

Ага.

А инфляцию разгоняют дальше, и в бюджете она не заложена.

Привет работникам ВПК.
#27 | 19:32 31.08.2012 | Кому: BlackBomber
> 20 лет уничтожали ОПК, а теперь удивляются чойто у нас кадров нет

Я меньше чем за 100 тыр работать не буду, например.
#28 | 19:33 31.08.2012 | Кому: asnupr
> Вернётся Сталин

Сейчас такого не позволят - госдеп мигом ярлык на княжение отберет.
von_herrman
надзор »
#29 | 19:40 31.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Я меньше чем за 100 тыр работать не буду, например.

Ты настолько крутой специалист?
#30 | 19:52 31.08.2012 | Кому: Всем
гы
#31 | 19:57 31.08.2012 | Кому: von_herrman
> Ты настолько крутой специалист?

Да. И знаю себе цену.
von_herrman
надзор »
#32 | 19:59 31.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Ты настолько крутой специалист?
>
> Да. И знаю себе цену.

И в какой же области? В промышленности 100 тыщ не каждый главный конструктор получает.
#33 | 20:02 31.08.2012 | Кому: von_herrman
> И в какой же области?

Ты же не думаешь, что я тут всю подноготную буду вываливать?

> В промышленности 100 тыщ не каждый главный конструктор получает.


Каждому свое.
von_herrman
надзор »
#34 | 20:08 31.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Ты же не думаешь, что я тут всю подноготную буду вываливать?

Я думаю, что ВПК ты не поможешь ни за 100, ни за 200 тыщ.
#35 | 20:12 31.08.2012 | Кому: Всем
Погоди-погоди, это не тот ли часом Медведев, что ответственен был за госпрограммы?
И который за четыре года президентства что-то сделал такое... великое... Что?
#36 | 20:17 31.08.2012 | Кому: von_herrman
> Я думаю, что ВПК ты не поможешь ни за 100, ни за 200 тыщ.

Это не мой профиль, да.

А что, все должны работать на ВПК?

Ну тогда начинай агитацию: "не требуйте высоких зарплат, Пересвет за деньги ли защищал Русь-Матушку???".

А то ишь, денег хотят, сребролюбцы.
#37 | 20:19 31.08.2012 | Кому: Mattias
> И который за четыре года президентства что-то сделал такое... великое...

Место посторожил - то есть обеспечил С Т А Б И Л Ь Н О С Т Ь.

А вы не цените.
von_herrman
надзор »
#38 | 20:23 31.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> А что, все должны работать на ВПК?

Речь в треде вроде про него. Ну а вообще, ситуация, когда в производстве материальных благ участвует меньшинство, в то время как большинство учавствует в обслуживании и торговле - не нормально.

> Ну тогда начинай агитацию: "не требуйте высоких зарплат, Пересвет за деньги ли защищал Русь-Матушку???".


Слушаюсь и повинуюсь.
#39 | 20:24 31.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Ну тогда начинай агитацию: "не требуйте высоких зарплат, Пересвет за деньги ли защищал Русь-Матушку???".
>
Пересвет то вроде как боярин был. И в монаха замаскировался!

А по теме. Угу. Как у меня начальник говорил - С деньгами и дурак сможет. А ты без денег сделай.
#40 | 20:27 31.08.2012 | Кому: Всем
(достаёт бо-ольшущее ведро с попкорном, снимает крышечки с бинокля)
Ок, спорить не о чем.

Ща вот и посмотрим, кому он там "велел" и "поручил".
И как эти кто-то справятся с задачей.

Интересно, что лучше всего с модернизацией ОПК в истории нашей страны справились двое -
Пётр I и ещё один, тоже такой усатый.
Создали мощную военную промышленность практически из ничего.

У Путина есть шанс повторить их подвиг,
но для начала надо вырастить усы.
И трубку.
#41 | 20:38 31.08.2012 | Кому: von_herrman
> Речь в треде вроде про него. Ну а вообще, ситуация, когда в производстве материальных благ участвует меньшинство, в то время как большинство учавствует в обслуживании и торговле - не нормально.

Постиндустриальное общество же.

Сейчас один крестьянин может прокормить сотни людей.

А остальным что делать, балду пинать?

Вот они и пишут книги, снимают фильмы, шпионят, охраняют.

Мало ли профессий в мире?

А потом тот же крестьянин может воспользоваться благами - например, поставить спутниковую тарелку и смотреть Дом-2.
#42 | 20:39 31.08.2012 | Кому: AlVic
> А по теме. Угу. Как у меня начальник говорил - С деньгами и дурак сможет. А ты без денег сделай.

Я очень хорошо знаю, что качества начальства оценивают в т.ч. по умению внушить подчиненным, что они должны хорошо работать за имеющиеся деньги и быть счастливыми. И не требовать больше.

"И - радоваться!" (с)
#43 | 20:40 31.08.2012 | Кому: Mattias
> Создали мощную военную промышленность практически из ничего.

Из людей, на костях.
von_herrman
надзор »
#44 | 20:44 31.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Постиндустриальное общество же.
> Сейчас один крестьянин может прокормить сотни людей.

А вот у кучки рабочих не получается наладить крупносерийный выпуск хоть тех же самолетов.
#45 | 20:47 31.08.2012 | Кому: von_herrman
> А вот у кучки рабочих не получается наладить крупносерийный выпуск хоть тех же самолетов.

У Боинга почему-то получается.
von_herrman
надзор »
#46 | 20:50 31.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> А вот у кучки рабочих не получается наладить крупносерийный выпуск хоть тех же самолетов.
>
> У Боинга почему-то получается.

Ну, имея 65000 рабочих и инженеров только в секторе пассажирской авиации это не трудно.
#47 | 21:00 31.08.2012 | Кому: von_herrman
> Ну, имея 65000 рабочих и инженеров только в секторе пассажирской авиации это не трудно.

Говорят, боинг в России успешно сманивает толковых технарей с фирм Сухого и Камова.

А самсунг почему-то еще на этапе старших курсов берет к себе на стажировку специалистов-физиков, особенно по жидким кристаллам, и везет на стажировку в Корею.

Жадных ждет медленная смерть.
#48 | 21:01 31.08.2012 | Кому: Всем
Сталинский надрыв вряд ли возможен при путинской власти.
Да и нужен ли он?
Тут 95% процентов усираются при одном упоминании 12 часового рабочего дня.
#49 | 21:03 31.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Ну, имея 65000 рабочих и инженеров только в секторе пассажирской авиации это не трудно.
>
> Говорят, боинг в России успешно сманивает толковых технарей с фирм Сухого и Камова.
>
> А самсунг почему-то еще на этапе старших курсов берет к себе на стажировку специалистов-физиков, особенно по жидким кристаллам, и везет на стажировку в Корею.
>
> Жадных ждет медленная смерть.

Говорят, что кур доят, запредельная ценность российских кадров явно преувеличена.
#50 | 21:04 31.08.2012 | Кому: mutafakaz
> Говорят, что кур доят,

врут.

> запредельная ценность российских кадров явно преувеличена.


дело в локализации, часть производства удобно локализовать, а для этого нужны местные кадры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.