Вьетнам отдаст России базу ВМС за Таможенный союз

warfiles.ru — Более того Вьетнам готов предоставить России возможность для создания пункта материально-технического обеспечения в порту Камрань, где ранее располагалась военно-морская база России. Сейчас она закрыта, и власти страны не были намерены передавать иностранным государствам свою территорию для военных баз.
Новости, Политика | uragan 12:03 30.08.2012
17 комментариев | 111 за, 1 против |
#1 | 12:55 30.08.2012 | Кому: Всем
Этож какими надо было быть долбоёбами....
#2 | 13:22 30.08.2012 | Кому: Renatius
> Этож какими надо было быть долбоёбами....

Вьетнам пытается столкнуть нас с Китаем, поэтому это надо быть какими долбаебами, что на это повестись, учитывая, что у нас нет флота
Shtirliz
малолетний »
#3 | 13:35 30.08.2012 | Кому: Всем
Вьетнам постоянно предлагает нам эту базу, а мы постоянно отказываемся.
В этот раз тоже откажемся. Нам не нужны базы зарубежом. Они не прибыльны и не эффективны.
#4 | 13:48 30.08.2012 | Кому: Shtirliz
> Вьетнам постоянно предлагает нам эту базу, а мы постоянно отказываемся.
> В этот раз тоже откажемся. Нам не нужны базы зарубежом. Они не прибыльны и не эффективны.

Вьетнам предложил эту базу в после или во время китайско-вьетнамской войны 1979, так что она СССР нужна была в основном для предотвращения мифической китайской угрозы. Сейчас немного времена изменились, интересы другие, флота нет. Вотт так что первоочередная задача накопить достаточно сил, что не одна блядь даже не мечтала о кое-каких островах, а не о непонятных ПМТО с неясными перспективами использования
#5 | 14:13 30.08.2012 | Кому: 1942
>> Вьетнам постоянно предлагает нам эту базу, а мы постоянно отказываемся.
>> В этот раз тоже откажемся. Нам не нужны базы зарубежом. Они не прибыльны и не эффективны.
>
> Вьетнам предложил эту базу в после или во время китайско-вьетнамской войны 1979, так что она СССР нужна была в основном для предотвращения мифической китайской угрозы. Сейчас немного времена изменились, интересы другие, флота нет. Вотт так что первоочередная задача накопить достаточно сил, что не одна блядь даже не мечтала о кое-каких островах, а не о непонятных ПМТО с неясными перспективами использования

Да чего ты поясняешь то? Все равно ПЖиВ виновата, Россию сдают, а Путин должен уйти!!!
Shtirliz
малолетний »
#6 | 15:41 30.08.2012 | Кому: 1942
> Вьетнам предложил эту базу в после или во время китайско-вьетнамской войны 1979, так что она СССР нужна была в основном для предотвращения мифической китайской угрозы. Сейчас немного времена изменились, интересы другие, флота нет. Вотт так что первоочередная задача накопить достаточно сил, что не одна блядь даже не мечтала о кое-каких островах, а не о непонятных ПМТО с неясными перспективами использования

Ой ли мифической? Ой ли только Китая? Продолжая подобную логику можно сейчас и НАТОвскую угрозу назвать мифической. ПМТО? С тем же успехом можем там и нормальную базу развернуть, было бы желание.
Ну и да, времена изменились. Сейчас важнее "Потоки". А насчёт островов сказать можно легко и просто: хотели и хотеть будут всегда, но как только начнёшь уступать, то тут же окружающие волки будут про тебя думать по принципу "раз - уже пидорас". Мы бы сейчас не говорили об островах, если бы доверяли своей власти в том, что она их не отдаст.
Shtirliz
малолетний »
#7 | 15:45 30.08.2012 | Кому: PtiZza
> Да чего ты поясняешь то? Все равно ПЖиВ виновата, Россию сдают, а Путин должен уйти!!!

НЖИВ! ПЖИВ! МЖИВ! ЕЖИВ! Кого там ещё упомянуть? Горбачёва? Но тот просто дурак.
Разумеется власть ни в чём не виновата. Ведь как известно хвост виляет собакой, а отнюдь не голова. И, как известно, Царь-батюшка хороший, это всё злые бояре распоясались!
#8 | 15:59 30.08.2012 | Кому: Shtirliz
> Ой ли мифической? Ой ли только Китая? Продолжая подобную логику можно сейчас и НАТОвскую угрозу назвать мифической. ПМТО? С тем же успехом можем там и нормальную базу развернуть, было бы желание.
> Ну и да, времена изменились. Сейчас важнее "Потоки". А насчёт островов сказать можно легко и просто: хотели и хотеть будут всегда, но как только начнёшь уступать, то тут же окружающие волки будут про тебя думать по принципу "раз - уже пидорас". Мы бы сейчас не говорили об островах, если бы доверяли своей власти в том, что она их не отдаст.

А ты погугли о сокращении армий НАТО узнаешь много интересного. На счет островов - для чего их укрепляют ? Сдать самураям подороже ? Для чего закупают УДК типа Севастополь ? Катать начальство ?
Shtirliz
малолетний »
#9 | 17:35 30.08.2012 | Кому: 1942
> А ты погугли о сокращении армий НАТО узнаешь много интересного.

Чего узнаю? Ты прямо говори. Оставь партизаньи тропки для партизан.

> На счет островов - для чего их укрепляют ? Сдать самураям подороже ?


ХБЗ. Ты знаешь наверняка, что там творится у голове у ПиМ?

> Для чего закупают УДК типа Севастополь ? Катать начальство ?


Сам ты "УДК типа Севастополь"!!! Поисковеркают названия, с первого раза понять невозможно. Сами же доказывали, что Мистрали покупают для полицейских операций в странах наподобии Грузии. Ну и да, начальство катать, ибо сами же доказывали, что УДК - командирский корабль.
Интересно, президентский люкс там будет предусмотрен?=)
#10 | 18:06 30.08.2012 | Кому: Shtirliz
> Чего узнаю? Ты прямо говори. Оставь партизаньи тропки для партизан.

Лень набрать поисковых запрос ?
[censored]

> ХБЗ. Ты знаешь наверняка, что там творится у голове у ПиМ?

Конечно, отдать японцам Курилы, а чтобы ее больше задобрить любителей сакуры оставить всякие С-300, Бастионы и прочие вкусности !!!
>> Для чего закупают УДК типа Севастополь ? Катать начальство ?
>
> Сам ты "УДК типа Севастополь"!!! Поисковеркают названия, с первого раза понять невозможно. Сами же доказывали, что Мистрали покупают для полицейских операций в странах наподобии Грузии. Ну и да, начальство катать, ибо сами же доказывали, что УДК - командирский корабль.
> Интересно, президентский люкс там будет предусмотрен?=)

Тут меня один камрад поправил, что писать Мистраль некорректно, я с ним согласен. Я тебе уже ссылке про это приводил в давнем треде о полезности УДК, если не понимаешь, то прикинь выживаемость БДК проекта 775 попавшего под огонь хотя бы взвода основных танков. Какие это, туды его в качель, полицейские миссии ? Для того же Черного моря и похожих закрытых бассейнов вполне достаточно того же Дюгоня.
#11 | 19:02 30.08.2012 | Кому: Shtirliz
>> Да чего ты поясняешь то? Все равно ПЖиВ виновата, Россию сдают, а Путин должен уйти!!!
>
> НЖИВ! ПЖИВ! МЖИВ! ЕЖИВ! Кого там ещё упомянуть? Горбачёва? Но тот просто дурак.
> Разумеется власть ни в чём не виновата. Ведь как известно хвост виляет собакой, а отнюдь не голова. И, как известно, Царь-батюшка хороший, это всё злые бояре распоясались!

Ну конечно, не хотят базу, потому что Штирлиц сказал, что надо сдавать страну. Штирлиц знает текущий момент в политике, располагает необходимым ресурсом для содержания базы и понимает, что она необходима! Но Штирлиц не знает, что сдавать страну с базой в Камрани щитовей!
#12 | 14:13 31.08.2012 | Кому: 1942
>> Этож какими надо было быть долбоёбами....
>
> Вьетнам пытается столкнуть нас с Китаем, поэтому это надо быть какими долбаебами, что на это повестись, учитывая, что у нас нет флота

Я имел ввиду, какими долбоёбами надо было быть, чтобы закрыть свои базы во Вьетнаме и на Кубе.
Shtirliz
малолетний »
#13 | 17:27 31.08.2012 | Кому: PtiZza
> Ну конечно, не хотят базу, потому что Штирлиц сказал, что надо сдавать страну. Штирлиц знает текущий момент в политике, располагает необходимым ресурсом для содержания базы и понимает, что она необходима! Но Штирлиц не знает, что сдавать страну с базой в Камрани щитовей!

У меня вопрос тупо для галочки: ты хоть сам-то понял что написал?
Shtirliz
малолетний »
#14 | 17:47 31.08.2012 | Кому: 1942
> Лень набрать поисковых запрос ?
>[censored]

И?

> Конечно, отдать японцам Курилы, а чтобы ее больше задобрить любителей сакуры оставить всякие С-300, Бастионы и прочие вкусности !!!


А то!!!

> Тут меня один камрад поправил, что писать Мистраль некорректно, я с ним согласен.


Судя по той же Википедии класс "Мистраль". Хотя да, различия между кораблями имеются. Но они явно меньше, чем различия в проекте 1143.

> Я тебе уже ссылке про это приводил в давнем треде о полезности УДК, если не понимаешь, то прикинь выживаемость БДК проекта 775 попавшего под огонь хотя бы взвода основных танков.


Да вот хз. Не знаю я про выживаемость БДК проекта 775 попавшемуся под огонь взвода основных танков(кто их прошляпил? или теперь десант проводят на "авось пронесёт"?).
Ну и также УДК. Судя по всему наши на него ещё хотят ракетного вооружения навешать маленькую гору. Как бы не получилось как с ТАКРами.

> Какие это, туды его в качель, полицейские миссии?


Самые обычные маленькие локальные конфликты.

> Для того же Черного моря и похожих закрытых бассейнов вполне достаточно того же Дюгоня.


Для Каспия - вполне достаточно. А вот Черноморскому флоту одного Дюгоня будет маловато.
#15 | 18:12 02.09.2012 | Кому: Renatius
> Я имел ввиду, какими долбоёбами надо было быть, чтобы закрыть свои базы во Вьетнаме и на Кубе.

А ты можешь внятно ответить, зачем база в Камрани, когда нет флота, чтобы платить ЕНИМП 300 млн. унылых енотов год нашим желтокожим друзьям или зачем центр в Лурдесе при возможности использовать спутники РТР ? Долбоебами были бы если ушли с Габалы или оставили Окно в Таджикистане, но это же не произошло
#16 | 18:23 02.09.2012 | Кому: Shtirliz
> И?
А ничего, то что до сих пор считающийся наивероятнейший противник сокращает практически треть соединений в своих вооруженных силах - то, конечно, полная фигня !!!


> Да вот хз. Не знаю я про выживаемость БДК проекта 775 попавшемуся под огонь взвода основных танков(кто их прошляпил? или теперь десант проводят на "авось пронесёт"?).


Подавить все огневые точки огнем только артиллерии хоть ствольной хоть реактивной не реально, тем более без корректировки, это не говоря о том, что ничего серьезнее 130 мм и Града наш флот для работы по берегу пока не имеет. Те самолеты, которые имеют большой боевой радиус, то точечных целям работать могут слабо, Су-25 далеко летать не смогут.
> Ну и также УДК. Судя по всему наши на него ещё хотят ракетного вооружения навешать маленькую гору. Как бы не получилось как с ТАКРами.
Вотт[censored] говорят, что будут только Гибки, т.е. только Иглы, что и в ПЗРК. Так что не бойся
Shtirliz
малолетний »
#17 | 10:02 06.09.2012 | Кому: 1942
>> И?
> А ничего, то что до сих пор считающийся наивероятнейший противник сокращает практически треть соединений в своих вооруженных силах - то, конечно, полная фигня !!!

А ничего, что это сокращение планируется провести до 2017 года и его уже[censored]

> Подавить все огневые точки огнем только артиллерии хоть ствольной хоть реактивной не реально, тем более без корректировки, это не говоря о том, что ничего серьезнее 130 мм и Града наш флот для работы по берегу пока не имеет. Те самолеты, которые имеют большой боевой радиус, то точечных целям работать могут слабо, Су-25 далеко летать не смогут.


А вертолётами конечно реально. Притом что взвод основных танков в любых условиях всегда прикрывается ПВО.

> Вотт[censored] говорят, что будут только Гибки, т.е. только Иглы, что и в ПЗРК. Так что не бойся


Это безусловно авторитетный источник, да!
Особенно доставила фраза:
> Судя по изображению, вооружение корабля должно состоять из двух зенитных ракетных систем ближнего действия 3М47 "Гибка" и двух 30-мм шестиствольных артиллерийских установок АК-630
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.