Lada Xray - новое "лицо" АвтоВАЗа

kolesa.ru — АвтоВАЗ представил на Московском автосалоне первый концептуальный проект нового шеф-дизайнера Lada Стива Маттина – кроссовер Xray. Модель должна стать первым шагом на пути покорения АвтоВАЗом рынка внедорожников и кроссоверов, особенно учитывая, что именно эти сегменты сейчас развиваются быстрее остальных.
Новости, Развлечения | Alexei_L 22:08 29.08.2012
51 комментарий | 69 за, 2 против |
#1 | 22:08 29.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 22:10 29.08.2012 | Кому: Всем
У Шу хлеб отбираешь, иродъ!
#3 | 22:17 29.08.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#4 | 22:32 29.08.2012 | Кому: V-kont
> Говно в какую обертку ни заворачивай все равно говном останется. Другой хороший пример - "СуперДжет".

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#5 | 22:48 29.08.2012 | Кому: Всем
А ВАЗ не отзывает свои машины.
Потому что они хорошие.
#6 | 23:03 29.08.2012 | Кому: V-kont
> Говно в какую обертку ни заворачивай все равно говном останется. Другой хороший пример - "СуперДжет".

Вас долбаебоф не поймешь, если не делают ни хера "Пиздец, просрали все полимеры, сырьевой придаток, куда катимся" и т.д. Только чета пытаются сделать "гавно, руки из жопы"!
#7 | 23:03 29.08.2012 | Кому: Tedbul
> А ВАЗ не отзывает свои машины.
> Потому что они хорошие.

вроде, было раз.
#8 | 23:34 29.08.2012 | Кому: Topgun
>> Говно в какую обертку ни заворачивай все равно говном останется. Другой хороший пример - "СуперДжет".
>
> Вас долбаебоф не поймешь, если не делают ни хера "Пиздец, просрали все полимеры, сырьевой придаток, куда катимся" и т.д. Только чета пытаются сделать "гавно, руки из жопы"!

Существует специальный термин — жопоголики.
#9 | 23:38 29.08.2012 | Кому: Topgun
> Вас долбаебоф не поймешь, если не делают ни хера "Пиздец, просрали все полимеры, сырьевой придаток, куда катимся" и т.д. Только чета пытаются сделать "гавно, руки из жопы"!

Вариант "Производить качественные вещи" рассматривается?
#10 | 23:40 29.08.2012 | Кому: Всем
журнал "колеса" жжет напалмом - "Газель Next", который является улучшенной модификацией модели "Газель Бизнес".

там правда новая рама, новый кузов, новая подвеска и новые движки...ну это мелочи.
#11 | 23:55 29.08.2012 | Кому: Всем
Хочу такую!
#12 | 00:01 30.08.2012 | Кому: Montage
> Хочу такую!

Ты про машину или про девушку?)
Marder
своевременно подпущенный »
#13 | 00:29 30.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
[censored]

Симпатично. Я бы взял.
#14 | 03:11 30.08.2012 | Кому: Marder
> [censored]
> [censored]
>
> Симпатично. Я бы взял.

Неплохо, да. Интересно, сколько стоить будет? Под миллион, наверное, а то и дороже...
Marder
своевременно подпущенный »
#15 | 03:37 30.08.2012 | Кому: Rage
> Неплохо, да. Интересно, сколько стоить будет? Под миллион, наверное, а то и дороже...

Это вроде только концепт пока. Хрен знает как она в серию пойдет и пойдет ли вообще.
#16 | 03:46 30.08.2012 | Кому: Всем
Да ладно вам, сказано же - это концепт. Т.е. только мечта дизайнеров. В реальности машина будет другой.
#17 | 06:30 30.08.2012 | Кому: Всем
>Концепт выделяется яркими контурами фальшрадиаторной решетки, которая вместе с передней оптикой образует четкий символ в виде латинской буквы "X"

Скорее, русской буквы "Х" :)
#18 | 07:21 30.08.2012 | Кому: Всем
> интересно каков процент отечественных комплектующих будет в этом отечественном автомобиле

да такой же, как и в британском Ролс-Ройсе.
или в Ровере, или Воуксхоле.
#19 | 07:40 30.08.2012 | Кому: Topgun
>> Говно в какую обертку ни заворачивай все равно говном останется. Другой хороший пример - "СуперДжет".
>
> Вас долбаебоф не поймешь, если не делают ни хера "Пиздец, просрали все полимеры, сырьевой придаток, куда катимся" и т.д. Только чета пытаются сделать "гавно, руки из жопы"!

Это не долбаеб, это эксперт. Он тестировал этот X-Ray днем и ночью во всех условиях, и на основе своего ценнейшего опыта дает оценку. Кто ты такой, чтобы возражать7
#20 | 07:41 30.08.2012 | Кому: Всем
>>> интересно каков процент отечественных комплектующих будет в этом отечественном автомобиле
>>
>> да такой же, как и в британском Ролс-Ройсе.
>> или в Ровере, или Воуксхоле.
>
> А там какой?

Воксхол - это опель на 99%. Ровер - это хонда на 80%. Ролсройс - вроде бмв, или вообще индусы какие-то. Так что сильно небольшой %. И то криворукие англикосы умудряются ненадежное говно делать)
#21 | 07:59 30.08.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Воксхол - это опель на 99%. Ровер - это хонда на 80%. Ролсройс - вроде бмв, или вообще индусы какие-то. Так что сильно небольшой %. И то криворукие англикосы умудряются ненадежное говно делать)

Уж не хочешь ли ты сказать, что англичане "просрали все полимеры" и "скоровсеумрут"?
И аналога сайта "сделаноунас" у бриташек нету?
#22 | 08:29 30.08.2012 | Кому: Tedbul
>> Воксхол - это опель на 99%. Ровер - это хонда на 80%. Ролсройс - вроде бмв, или вообще индусы какие-то. Так что сильно небольшой %. И то криворукие англикосы умудряются ненадежное говно делать)
>
> Уж не хочешь ли ты сказать, что англичане "просрали все полимеры" и "скоровсеумрут"?
> И аналога сайта "сделаноунас" у бриташек нету?

Бриташка катится в сраное говно!
#23 | 08:31 30.08.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Бриташка катится в сраное говно!

Хватит уже кормить Скотландию и Валлес!!
И пора бы уже отдать северные южные территории законному владельцу - Франции.
С чего бы это острова Джерси и Гернси должны быть британскими?
#24 | 09:34 30.08.2012 | Кому: Всем
Машина с двумя дверями, баловство.
#25 | 11:29 30.08.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Воксхол - это опель на 99%. Ровер - это хонда на 80%. Ролсройс - вроде бмв, или вообще индусы какие-то. Так что сильно небольшой %. И то криворукие англикосы умудряются ненадежное говно делать)

Если вы видите на дороге Рэнж Ровер, то он едет в сервис, либо из сервиса(с) Д.Кларксон. Топ Гир.
#26 | 12:17 30.08.2012 | Кому: bobrof
>> Хочу такую!
>
> Ты про машину или про девушку?)

Нуууу

[censored]
Shtirliz
малолетний »
#27 | 13:54 30.08.2012 | Кому: Всем
Скажу одно: выглядит ох*енно.
Shtirliz
малолетний »
#28 | 13:57 30.08.2012 | Кому: Mafia
> Машина с двумя дверями, баловство.

Это концепт. Его ничего не мешает вытянуть. Операция очень простая.
Ну и таки да - чем короче машина, тем легче в городе.
#29 | 15:43 30.08.2012 | Кому: V-kont
>> Вас долбаебоф не поймешь, если не делают ни хера "Пиздец, просрали все полимеры, сырьевой придаток, куда катимся" и т.д. Только чета пытаются сделать "гавно, руки из жопы"!
>
> Вариант "Производить качественные вещи" рассматривается?

Вариант, внезапно начать производить качественные машины в условиях системного кризиса (пост-советское падение пром.производства - 40%) и засиялия либерастов в высшем руководстве, нет не рассматривается.
#30 | 15:44 30.08.2012 | Кому: Marder
> [censored]
>
> Симпатично. Я бы взял.

Внутренности надо было какому-то делать другому человеку или отдать на рецензию спецу по эргономике. Вот какой долбоеб придумал сделать спидометр с шагом 20?
Shtirliz
малолетний »
#31 | 15:51 30.08.2012 | Кому: Jamall
> Внутренности надо было какому-то делать другому человеку или отдать на рецензию спецу по эргономике. Вот какой долбоеб придумал сделать спидометр с шагом 20?

Что не такъ? Что за батхердъ? По запросу "спидометр" большая часть всех спидометров - ровно такие.
#32 | 15:56 30.08.2012 | Кому: Shtirliz
>> Внутренности надо было какому-то делать другому человеку или отдать на рецензию спецу по эргономике. Вот какой долбоеб придумал сделать спидометр с шагом 20?
>
> Что не такъ? Что за батхердъ? По запросу спидометр большая часть всех спидометров - ровно такие.

Ну и вот и как на таких держать 90?
Marder
своевременно подпущенный »
#33 | 16:16 30.08.2012 | Кому: Jamall
>>> Внутренности надо было какому-то делать другому человеку или отдать на рецензию спецу по эргономике. Вот какой долбоеб придумал сделать спидометр с шагом 20?
>>
>> Что не такъ? Что за батхердъ? По запросу спидометр большая часть всех спидометров - ровно такие.
>
> Ну и вот и как на таких держать 90?

Держи стрелку посередине между 80 и 100 километрами.
Кэп.
#34 | 17:17 30.08.2012 | Кому: Topgun
> Вас долбаебоф не поймешь, если не делают ни хера "Пиздец, просрали все полимеры, сырьевой придаток, куда катимся" и т.д. Только чета пытаются сделать "гавно, руки из жопы"!

Потому что это не русская ниша.

Русская ниша - БТР и танки, неубиваемые.

Надо делать джипы, внедорожники, с запасом прочности в несколько раз.

Ниша городских автомобильчиков - это корейцы, они аккуратные и внимательные.

Русские готовы на подвиг, но каждый день аккуратно работать - не их конек.
#35 | 17:18 30.08.2012 | Кому: V-kont
> Вариант "Производить качественные вещи" рассматривается?

Я больше скажу. Пока говно покупают, нет никакого стимула делать качественно.

А защита государством в виде утилизационных сборов или пошлин - она развращает.
cp866
интеллектуал »
#36 | 17:24 30.08.2012 | Кому: Tedbul
> А ВАЗ не отзывает свои машины.
> Потому что они хорошие.

ВАЗ регулярно проводит доработки по гарантии. Считать ли это отзывом -- не знаю.
Shtirliz
малолетний »
#37 | 17:40 30.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Я больше скажу. Пока говно покупают, нет никакого стимула делать качественно.

Говорить можно что угодно. Но как показали "светлые 90е" эффективным собственникам пофиг на то, покупают их товары или нет. Они просто держат в заложниках рабочих и пугают государство социальным взрывов, заставляя платить им денюжку. Чтобы делать качественно надо иметь толковое руководство и толковую организацию труда и контроля.

> А защита государством в виде утилизационных сборов или пошлин - она развращает.


Как можно развратить то, что уже давно развращено? В данном случае, если убрать, защиту, то никакого отрезвления не будет. Пациент просто умрёт.
#38 | 17:40 30.08.2012 | Кому: Всем
>>> интересно каков процент отечественных комплектующих будет в этом отечественном автомобиле
>>
>> да такой же, как и в британском Ролс-Ройсе.
>> или в Ровере, или Воуксхоле.
>
> А там какой?

думаю, что процент отечественных комплектующих в Ролс-Ройсе, Ровере или Воуксхоле равен нулю.

в отличии от ВАЗа.
#39 | 18:22 30.08.2012 | Кому: Shtirliz
> Говорить можно что угодно. Но как показали "светлые 90е" эффективным собственникам пофиг на то, покупают их товары или нет. Они просто держат в заложниках рабочих и пугают государство социальным взрывов, заставляя платить им денюжку. Чтобы делать качественно надо иметь толковое руководство и толковую организацию труда и контроля.

Да. Кто-то мешает? Пусть берут и реформируют, 20 лет их поддерживали за госсчет, могли бы и успеть.

> Как можно развратить то, что уже давно развращено?


Прекресно. Если развращено - зачем поддерживать? Толкни слабого.

> В данном случае, если убрать, защиту, то никакого отрезвления не будет. Пациент просто умрёт.


Вплоне возможно. Но только не за мой счет - то есть господдержкой. Не надо криворуких и вороватых сборщиков ВАЗа поддерживать за счет моих налогов.

Поэтому я выстапаю за утилизацию автоваза и всех их криворухикх и вороватых сборщиков и считаю их моими личными врагами - они живут за мой счет.

Слава ТНБ, процесс запущен и уже идет, скоро ВАЗ прекратит существование, а Тольятти вымрет. Цель покупки ВАЗа концерном Рено-ниссан - устранение конкурента, будет выполнена, хвала Аллаху.
Shtirliz
малолетний »
#40 | 19:24 30.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Слава ТНБ, процесс запущен и уже идет, скоро ВАЗ прекратит существование, а Тольятти вымрет. Цель покупки ВАЗа концерном Рено-ниссан - устранение конкурента, будет выполнена, хвала Аллаху.

Ну да. И тебе приятно сдохнуть.
#41 | 19:40 30.08.2012 | Кому: Shtirliz
> Ну да. И тебе приятно сдохнуть.

Я за то, чтобы развивать то, в чем Россия всегда сильна. Одних только многоколесных тягачей сколько можно продавать по всему миру!

А уникальные наработки по внедорожной технике? В т.ч. с воздушными подушками, с надувными колесами (чтобы и плавать могли), для тундры и прибрежных полос?

Мы никогда не будем эффективнее корейцев в производстве автомобильчиков, никогда.

А еще лучше - оружие.

Вот в чем надо специализироваться - США сейчас , ЕМНИП, занимают 3/4 мирового рынка, это же позор!!!

И это при том, что нас же судят за то, что мы продаем оружие куда-то не туда.

Конечно, не нравится, отъедаем их рынок.

Надо усилить накал.

Автомобильчики - это вообще другое. Мы же даже ВАЗ не сами делали, а все позаимствовали у ФИАТа.

Ну так не надо себя обманывать.

Если Рено захочет поддерживать ВАЗ - пусть поддерживает, а нет - туда ему и дорога.
Shtirliz
малолетний »
#42 | 19:59 30.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
Знаешь, с тобой даже спорить бесполезно. ТЫ с самозабвением такой бред пишешь, что аж волосы на голове дыбом стоят.
#43 | 20:53 30.08.2012 | Кому: Shtirliz
> Знаешь, с тобой даже спорить бесполезно. ТЫ с самозабвением такой бред пишешь, что аж волосы на голове дыбом стоят.

Сам-то на какой машине ездишь?
#44 | 00:16 31.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Потому что это не русская ниша.

Что значит не русская ниша? Где были твои корейцы до 80х с их машинами? Вот это как раз типичное мышление ВТОшников, типа все по нишам и не рыпайтесь, чтобы поддерживать монополию.

Вот было бы весело если б Сталин в 30х сказал ''вы знаете ребят танки и самолеты это не наша ниша, нам французов и британцев никогда не обогнать, так что будем делать то, что умеем, например зерно и ватники''.

Или там китайцы ''космос это не наша ниша, куда нам до США и СССР''.

>Вплоне возможно. Но только не за мой счет - то есть господдержкой. Не надо криворуких и вороватых сборщиков ВАЗа поддерживать за счет моих налогов.


А я свои налоги вложить в автоваз готов и нас большинство, и мы тоже граждане РФ. Ах да, кстати твои налоги им нафик не впились, потому что автоваз уже 4 года как стабильно отбивает вложенные в него деньги и даже приносит чистую прибыль.

>Автомобильчики - это вообще другое. Мы же даже ВАЗ не сами делали, а все позаимствовали у ФИАТа.


А Эппл на заре своих продаж айфонов позаимствовал многое у Нокии и Самсунга.
#45 | 01:07 31.08.2012 | Кому: Всем
А мне новый корпус Нивы нравится!!!
#46 | 09:18 31.08.2012 | Кому: UncleByte
> А мне новый корпус Нивы нравится!!!

Это не нива.
#47 | 16:05 31.08.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> А мне новый корпус Нивы нравится!!!
>
> Это не нива.

Ну как по мне - Нива; сам посуди - дверей две как у Нивы, внедорожник как Нива, опять же даже в статье написано что и лампочки поворотников как у Нивы над фарами и до кучи написано что эта машина "придет на смену Ниве". Что обычно у ВАЗа приходит на смену какой-либо модели? - Та же модель, но с рестайлингом. Значит это будет Нива в новом корпусе.
#48 | 03:08 02.09.2012 | Кому: Всем
Самая единственная красивая машина, из всего что когда либо представлял ВАЗ.

Обидно, что как всегда, наврядли это выйдет за рамки концепта.
#49 | 06:48 03.09.2012 | Кому: V-kont
>> Вас долбаебоф не поймешь, если не делают ни хера "Пиздец, просрали все полимеры, сырьевой придаток, куда катимся" и т.д. Только чета пытаются сделать "гавно, руки из жопы"!
>
> Вариант "Производить качественные вещи" рассматривается?

Качество оно сразу вдруг появляется? Или это следствие опыта и грамотных кадров которых надо обучить.
#50 | 06:50 03.09.2012 | Кому: Tedbul
>> Бриташка катится в сраное говно!
>
> Хватит уже кормить Скотландию и Валлес!!
> И пора бы уже отдать северные южные территории законному владельцу - Франции.
> С чего бы это острова Джерси и Гернси должны быть британскими?

Ты еще про Гибралтар забыл!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.