Уничтожение оружие-опять разоружаем страну?

mk.ru — Наряду с химическим, боеприпасами. Вятско-полянский завод «Молот» уничтожает в день 6–8 вагонов стрелкового оружия. Годовой план 1 миллион стволов.1910 г. военный министр Российской империи В.А.Сухомлинов поставил свою подпись на решении об уничтожении 400 тысяч 4,2-линейных винтовок системы Бердана.1915 г., когда катастрофу с вооружением Русской армии стало невозможно скрывать, Сухомлинов был уволен а 29.04.16 г.арестован.
Новости, Политика | bujpf 15:03 26.08.2012
33 комментария | 40 за, 7 против |
#1 | 15:26 26.08.2012 | Кому: Всем
>АК-47

Да где ж они его возьмут? МК такой МК.
#2 | 15:28 26.08.2012 | Кому: Всем
Я так подозреваю все остальные вопросы у нас в стране уже успешно разрешены?
German77
Активист МГЕР »
#3 | 15:30 26.08.2012 | Кому: Всем
Вопрос вообще хорошо коррелирует с планами МО по централизации хранения боеприпасов и вооружения.
Стратегия такой централизации облегчает задачу захвата и контроля таких объектов при интервенции из вне, и позволяет свести к минимуму риск возникновения заметного сопротивления местного населения в виде партизанского движения.
#4 | 15:32 26.08.2012 | Кому: ChePaev
>АК-47

> Да где ж они его возьмут? МК такой МК.


В смысле? Ак-47 не существет? Кончился?
#5 | 15:34 26.08.2012 | Кому: German77
> Вопрос вообще хорошо коррелирует с планами МО по централизации хранения боеприпасов и вооружения.
> Стратегия такой централизации облегчает задачу захвата и контроля таких объектов при интервенции из вне, и позволяет свести к минимуму риск возникновения заметного сопротивления местного населения в виде партизанского движения.

А что-бы такого избежать, нужно записываться в местные охот-общества, покупать разрешённое государством оружие, изучать местность не по телевизору а ногами, готовить землянки и схроны с продуктами и патронами.
;)
#6 | 15:35 26.08.2012 | Кому: Всем
Сейчас читаю книги про постапокалипс. Стандартный сценарий. Россия разваливается. Народ живет на остатках. Грабит склады. В первую очередь котируется оружие и патроны.
Раз стрелковку уничтожают - значит боятся, что народ поднимется и вооружится. В америке концлагеря готовят и полицию вооружают, а у нас стрелковку уничтожают.
Вот только зачем эти движения на разрешение короткоствола не понимаю. Может быть разница в том, что оружие на складах, и будет реквизировано во время нужды. А короткоствол если щас в руке попадет то враз поубавит количество ненужных ртов. Да и разница между короткостволом и автоматом с винтовкой довольно существенна.
#7 | 15:39 26.08.2012 | Кому: jcksmt
> Сейчас читаю книги про постапокалипс.

Посоветуешь что-нибудь?
#8 | 15:45 26.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 15:57 26.08.2012 | Кому: Всем
Мосинки и СКС со складов продают на наш и западный гражданский рынок. Если хранить старые, хоть и годные стволы, придётся останавливать оружейные заводы ибо организовать новые и хорошо охраняемые склады стоит больших денег. В СССР было изготовлено и складировано столько стрелковки, что темпами 1млн. в год утилизировать можно очень долго, лет сто, не меньше и всё равно его будет более, чем дохера.
П.С. Кто хотел, тот давно оформил лицензию сначала на гладкоствол, потом на нарезное.
#10 | 15:58 26.08.2012 | Кому: German77
> Стратегия такой централизации облегчает задачу захвата и контроля таких объектов при интервенции из вне, и позволяет свести к минимуму риск возникновения заметного сопротивления местного населения в виде партизанского движения.

Ну вообще, боеприпасы таки надо время от времени утилизировать, ибо и ВВ и пороха со временем меняют свои свойства и уже не могут быть использованны по прямому назначению.

Вот стрелковое оружие находящееся на консервации, в утиль, это понять сложно, хотя я однажды видел станковые зенитные "максимы" на складе.
Marder
своевременно подпущенный »
#11 | 15:59 26.08.2012 | Кому: Гном чирдашный
>>АК-47
>
>> Да где ж они его возьмут? МК такой МК.
>
> В смысле? Ак-47 не существет? Кончился?

Представь себе. Его и не существовало никогда, кроме как в единичных экземплярах.
#12 | 16:40 26.08.2012 | Кому: Marder
>>>АК-47
>>
>>> Да где ж они его возьмут? МК такой МК.
>>
>> В смысле? Ак-47 не существет? Кончился?
>
> Представь себе. Его и не существовало никогда, кроме как в единичных экземплярах.

Скоро кстати ВЦЗНЧ не будет - вроде Нани вылетел в питер контракт подписывать ))
По крайней мере его во вчерашнем МЮ даже в запасе не было.
#13 | 16:58 26.08.2012 | Кому: Гном чирдашный
>>АК-47
>
>> Да где ж они его возьмут? МК такой МК.
>
> В смысле? Ак-47 не существет? Кончился?

То что некие индивидумы считают АК-47, на самом деле называется просто Автомат Калашникова (АК)
#14 | 17:01 26.08.2012 | Кому: Всем
Как-то мелькала инфа о том, что на складах хранится около 17 миллионов одних только автоматов Калашникова разных модификаций. 17 миллионная армия - это было круто даже для СССР
#15 | 17:04 26.08.2012 | Кому: Гном чирдашный
> В смысле? Ак-47 не существет? Кончился?

Да, не существует и не существовал, "АК 47" употребляют недалекие люди, не знакомые с номенклатурой замечательной линейки АК.
Marder
своевременно подпущенный »
#16 | 20:21 26.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>>АК-47
>>>
>>>> Да где ж они его возьмут? МК такой МК.
>>>
>>> В смысле? Ак-47 не существет? Кончился?
>>
>> Представь себе. Его и не существовало никогда, кроме как в единичных экземплярах.
>
> Скоро кстати ВЦЗНЧ не будет - вроде Нани вылетел в питер контракт подписывать ))
> По крайней мере его во вчерашнем МЮ даже в запасе не было.

Вот даже не знаю радоватся или нет.
В твиттере пишут Халк тоже почти у нас.
#17 | 21:42 26.08.2012 | Кому: Marder
> Вот даже не знаю радоватся или нет.
> В твиттере пишут Халк тоже почти у нас.

Будем радоваться ))
Про Халка тоже читаю - договариться по личному контракту уже.
Можно без проблем четверть финал выходить, при везении полуфинал, при большом везении - финал.
Marder
своевременно подпущенный »
#18 | 21:57 26.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Вот даже не знаю радоватся или нет.
>> В твиттере пишут Халк тоже почти у нас.
>
> Будем радоваться ))
> Про Халка тоже читаю - договариться по личному контракту уже.
> Можно без проблем четверть финал выходить, при везении полуфинал, при большом везении - финал.

ЦПЗ еще нужен, желательно молодой, вроде Наинголлана из Кальяри. Семак и Зырянов, при всем уважении, долго не протянут.

Да и универсальный защитник бы не помешал, вместо Луковича. Вроде слухи о Пападопулосе появились, будет круто, если смогут купить.

А вот Аршавина совершенно не хочется. Пусть лучше в Рединг переходит, к Паше в пару.

И вот тогда можо будет брать чашку. :)
Aleks3
надзор »
#19 | 04:53 27.08.2012 | Кому: Эль-чупанибрей
>> Сейчас читаю книги про постапокалипс.
>
> Посоветуешь что-нибудь?

Я могу посоветовать Андрей Круз "Эпоха мёртвых". Довольно занимательно, причём повествование изобилует ТТХ вооружений и техники, что лично мне показалось весьма интересным
#20 | 06:06 27.08.2012 | Кому: Aleks3
>>> Сейчас читаю книги про постапокалипс.
>>
>> Посоветуешь что-нибудь?
>
> Я могу посоветовать Андрей Круз "Эпоха мёртвых". Довольно занимательно, причём повествование изобилует ТТХ вооружений и техники, что лично мне показалось весьма интересным

Есть еще отличная серия по мотивам Эпохи мертвых. Николай Берг "Ночная смена". Кстати, если не ошибаюсь, он автор заметки о лейтенанте Мнацаканове.
#21 | 08:13 27.08.2012 | Кому: Marder
>>>АК-47

>> В смысле? Ак-47 не существет? Кончился?


> Представь себе. Его и не существовало никогда, кроме как в единичных экземплярах.


Я прости теряюсь, а такая херня, как "7,62 миллиметра автомат Калашникова образца 1947 года", он же АК-47, это существовало, или то же в единичных экземплярах?

Уж извини за грубость и некое хамство, но ты всерьёз?
#22 | 08:37 27.08.2012 | Кому: ChePaev
> Да, не существует и не существовал, "АК 47" употребляют недалекие люди, не знакомые с номенклатурой замечательной линейки АК.

А некий легендарный ТТ существовал или может быть существует, или в реальности существует 56-А-132 о котором никто ничего не знает кроме ГРАУ ну или ГАУ (если о грау то же не существует) ?
Вот интересно получается, такого оружия, как армейский реактивный миномёт "катюша" не существовало, но все знают, что оно было, мало того, некоторые даже гордятся что оно помогло нам победить. Прикинь, вот ведь недалёкие, не знакомые с "номенклатурой замечательной линейки" отечественных миномётов убогие обыватели, почти журналисты, блин.
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 15:32 27.08.2012 | Кому: Гном чирдашный
>>>>АК-47
>
>>> В смысле? Ак-47 не существет? Кончился?
>
>> Представь себе. Его и не существовало никогда, кроме как в единичных экземплярах.
>
> Я прости теряюсь, а такая херня, как "7,62 миллиметра автомат Калашникова образца 1947 года", он же АК-47, это существовало, или то же в единичных экземплярах?
>
> Уж извини за грубость и некое хамство, но ты всерьёз?

То что ты называешь АК-47 было опытным экземпляром, проходившим испытания в войсках, серийно не выпускался. На вооружение встала доработанная версия этого автомата, под названием АК.
#24 | 18:30 27.08.2012 | Кому: Aleks3
> Я могу посоветовать Андрей Круз "Эпоха мёртвых". Довольно занимательно, причём повествование изобилует ТТХ вооружений и техники, что лично мне показалось весьма интересным

Читал. Кстати, Круз в ЖЖ заявил что переписывает книгу, Крамцов уже не аспирант, (аспирант совсем другой персонаж) будут и другие изменения.
#25 | 10:46 28.08.2012 | Кому: Marder
> То что ты называешь АК-47 было опытным экземпляром, проходившим испытания в войсках, серийно не выпускался. На вооружение встала доработанная версия этого автомата, под названием АК.

Я один называю? Или ещё такие есть?

Интересно, много таких которые знают о существовании АК и несуществовании АК-47?
Marder
своевременно подпущенный »
#26 | 13:46 28.08.2012 | Кому: Гном чирдашный
> Я один называю? Или ещё такие есть?
>
> Интересно, много таких которые знают о существовании АК и несуществовании АК-47?

Много.
#27 | 15:56 28.08.2012 | Кому: Гном чирдашный
> Я один называю? Или ещё такие есть?
>
> Интересно, много таких которые знают о существовании АК и несуществовании АК-47?

Много
#28 | 16:04 28.08.2012 | Кому: Гном чирдашный
> Вот интересно получается, такого оружия, как армейский реактивный миномёт "катюша" не существовало, но все знают, что оно было, мало того, некоторые даже гордятся что оно помогло нам победить. Прикинь, вот ведь недалёкие, не знакомые с "номенклатурой замечательной линейки" отечественных миномётов убогие обыватели, почти журналисты, блин.

Скажи, вот зачем добавлять цыферки 47, чтоб казаться умнее?
#29 | 16:15 28.08.2012 | Кому: Marder
> Много.

Лично я знаю только двух, тебя и Чепаева.
#30 | 16:25 28.08.2012 | Кому: ChePaev
> Скажи, вот зачем добавлять цыферки 47, чтоб казаться умнее?

Что бы понять какой АК, АК, для большинства граждан это просто автомат Калашникова, совершенно непонятно, какого калибра, какой модификации.

АК-47, это совершенно понятно, АК-74 тоже предельно ясно, и чем отличаются и как выглядят.

Формалистов и историковоружейников, среди граждан мало.
Но понятное дело, что журналист бестолочь, не знает элементарных вещей, это всё равно, что написать жигули 5й мадели, вместо ВАЗ 2105, а ещё это же самое изделие можно назвать просто "пятёрка" и тоже всем будет понятно о чём речь, а вот если написать автомобиль LADA, то совершенно непонятно, какой конкретно.
#31 | 20:19 28.08.2012 | Кому: Гном чирдашный
> Что бы понять какой АК, АК, для большинства граждан это просто автомат Калашникова, совершенно непонятно, какого калибра, какой модификации.
>
> АК-47, это совершенно понятно, АК-74 тоже предельно ясно, и чем отличаются и как выглядят.

С чего ты это взял?
#32 | 21:09 28.08.2012 | Кому: ChePaev
> С чего ты это взял?

Оно общеупотребительное, понятное большинству.

Введи в гугле АК-47 и АК результат сам за всё раскажет.

Понятное дело, что это если зрить в корень, это не верно, но уже вот так и по другому не будет.

Это вот как например с Ингремом (м-10, м-11), ясен пень, что это ингрем, но для большинства он УЗИ, и хоть укакайся останется УЗИ.
Marder
своевременно подпущенный »
#33 | 21:55 28.08.2012 | Кому: Гном чирдашный
>> С чего ты это взял?
>
> Оно общеупотребительное, понятное большинству.
>
> Введи в гугле АК-47 и АК результат сам за всё раскажет.

При вводе АК47 всплывают, в основном, зарубежные сайты. Потому что название АК47 - оно оттуда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.