Win 8 сообщает Microsoft о любых устанавливаемых программах

habrahabr.ru — одна из слабо известных утилит Windows 8 отправляет сведения о всех устанавливаемых приложениях компании Microsoft. Подобный сбор данных о пользователе потенциально может вылиться в преследование — не только судебное, но и политическое, к примеру, в тех регионах, где ситуация нестабильна.
Новости, Компьютеры | astalavista 09:20 26.08.2012
73 комментария | 81 за, 1 против |
#51 | 20:13 26.08.2012 | Кому: b2erman
> [Утирает слёзы]
> Чёй то вспомнилась первая в жизни установка Мака. Система просто встала, поднялась и заработала, сказать, что я был в ахуе - ничего не сказать. Эта сволочь просто работает. Без капризов, выебонов и нытья.
> Любое "А зато Винда....", ничего, кроме глумливого ржания не вызывает

А зато винда по ебле может заменить бабу средних параметров!!!!!!!111
#52 | 20:17 26.08.2012 | Кому: b2erman
> Чёй то вспомнилась первая в жизни установка Мака. Система просто встала, поднялась и заработала, сказать, что я был в ахуе - ничего не сказать. Эта сволочь просто работает. Без капризов, выебонов и нытья.

ну в общем-то и с "семёркой" у меня получилось так же

Более того, я ее сначала ставил на один комп, а через год проапргейдил материнку, процессор и память, а видеокарта и винчестер с установленной системой остались старые. Ну и ради эксперимента решил попробовать не переустанавливать систему, вдруг заработает. Заработала, сволочь, до сих пор работает. Вот с неё пишу.
#53 | 20:21 26.08.2012 | Кому: astalavista
>> Чёй то вспомнилась первая в жизни установка Мака. Система просто встала, поднялась и заработала, сказать, что я был в ахуе - ничего не сказать. Эта сволочь просто работает. Без капризов, выебонов и нытья.
>
> ну в общем-то и с "семёркой" у меня получилось так же

Судьба-с. А бывает, что семерка скачивает новый драйвер, который криво работает - а откатить его на старый нельзя. Политико безопасносте. Ставишь старый с бубном - а она берет и снова ставит новый сверху. Ибо нефиг.
Короче, есть многое на свете, друг Горацио...
#54 | 20:22 26.08.2012 | Кому: Всем
Да, семерка, в целом, ниче так, пойдет.

Но. Как только автокад портируют с винды на мак - ноги моей в винде не будет)))
#55 | 20:25 26.08.2012 | Кому: sporish
> Да, семерка, в целом, ниче так, пойдет.
>
> Но. Как только автокад портируют с винды на мак - ноги моей в винде не будет)))

Мак надежен потому, что железо идет только от одного производителя, все драйвера вылизаны до упора. Именно потому Маки всегда составляли и будут составлять только небольшую часть компьютерного парка.
#56 | 20:25 26.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Короче, есть многое на свете, друг Горацио...

да-да, наслышан...
#57 | 20:26 26.08.2012 | Кому: sporish
> Но. Как только автокад портируют с винды на мак - ноги моей в винде не будет)))

а разве не уже? я че-то такое слыхал...
#58 | 20:31 26.08.2012 | Кому: astalavista
>> Но. Как только автокад портируют с винды на мак - ноги моей в винде не будет)))
>
> а разве не уже? я че-то такое слыхал...

Ух ты, блин!!!
[censored]
Я всё пропустил. Надо потестить у знакомых. Затем покупка мака и срочный переезд.
Наконец-то.
#59 | 20:34 26.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> А зато винда по ебле может заменить бабу средних параметров!!!!!!!111

[Страшно кричит]
#60 | 20:40 26.08.2012 | Кому: sporish
>>> Но. Как только автокад портируют с винды на мак - ноги моей в винде не будет)))
>>
>> а разве не уже? я че-то такое слыхал...
>
> Ух ты, блин!!!
>[censored]
> Я всё пропустил. Надо потестить у знакомых. Затем покупка мака и срочный переезд.
> Наконец-то.

Эх, Семён Семёныч! )) уже две версии как! нет, три!!!
#61 | 20:40 26.08.2012 | Кому: astalavista
>> Чёй то вспомнилась первая в жизни установка Мака. Система просто встала, поднялась и заработала, сказать, что я был в ахуе - ничего не сказать. Эта сволочь просто работает. Без капризов, выебонов и нытья.
>
> ну в общем-то и с "семёркой" у меня получилось так же

Да слов нет, 7-ка - лучшая виндовская ось, но блядь, почему я не вижу глобальных отличий от той же халявной Убунты?! Вру, в плане устойчивости и уязвимости, винда - редкое говно. А если сравнивать с Маком...
#62 | 20:43 26.08.2012 | Кому: b2erman
>7-ка - лучшая виндовская ось, но блядь, почему я не вижу глобальных отличий от той же халявной Убунты?!

Недавно настраивал HTPC на семерке.

За пару часов настроил, что все видео форматы, включая 3D, проигрывались на 3D телевизоре.

Как там с 3D видео на убунте? Нормально опознаются все 3D возможности видеокарт нвидивиа и амд? воспрозведение блуреев, бдрипов? различныхъ битрейторв, 10-битного видео? есть ли все это под убунтой? будет ли оно работать в связке с 3д-телеком? дрова для ик-пультов?

безусловно, допилить можно все, вопрос в количестве сил и времени.

семерка, имхо - идеальная платформа для домашнего видео сейчас, ХР и виста хуже.
#63 | 20:51 26.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> семерка, имхо - идеальная платформа для домашнего видео сейчас, ХР и виста хуже.

А в чем разница между семеркой и вистой в применении для домашенго видео? Кодеки и драйвера одинаковые, платформа одна.
#64 | 20:53 26.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> А в чем разница между семеркой и вистой в применении для домашенго видео?

Я сам вистой не пользовался, но пишут, что в нее много ненужного DRM напихали, в семерке компромисс стал мягче.
#65 | 20:54 26.08.2012 | Кому: astalavista
>>>> Но. Как только автокад портируют с винды на мак - ноги моей в винде не будет)))
>>>
>>> а разве не уже? я че-то такое слыхал...
>>
>> Ух ты, блин!!!
>>[censored]
>> Я всё пропустил. Надо потестить у знакомых. Затем покупка мака и срочный переезд.
>> Наконец-то.
>
> Эх, Семён Семёныч! )) уже две версии как! нет, три!!!

Да, сильно-сильно втупил))))
#66 | 20:58 26.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> А в чем разница между семеркой и вистой в применении для домашенго видео?
>
> Я сам вистой не пользовался, но пишут, что в нее много ненужного DRM напихали, в семерке компромисс стал мягче.

Ну да, семерка лучше оптимизирована, но для видео, ИМХО, монопенисуально.
#67 | 21:03 26.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Ну да, семерка лучше оптимизирована, но для видео, ИМХО, монопенисуально.

А, еще.

Для 3D видео пришлось юзать не любимый mpc-hc, а PowerDVD или ArcSoft TotalMedia Theatre.

Т.е. еще и к-лайт не помог, вот чо!

А как там с этим на убунте, даже думать не хочется.
Shtirliz
малолетний »
#68 | 21:43 26.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Как там с 3D видео на убунте? Нормально опознаются все 3D возможности видеокарт нвидивиа и амд? воспрозведение блуреев, бдрипов? различныхъ битрейторв, 10-битного видео? есть ли все это под убунтой?

А что не так с проприетарными драйверами?

> будет ли оно работать в связке с 3д-телеком?


Есть какие-то проблемы?

> дрова для ик-пультов?


[censored]

> Т.е. еще и к-лайт не помог, вот чо!


А он разве 3d кодеки предоставляет?

> А как там с этим на убунте, даже думать не хочется.


Да вроде всё нормально. Единственное, что бесило - проблемы с проигрыванием флэшвидео из-за выкрутасов Adobe. Но вроде бы починили.
#69 | 21:47 26.08.2012 | Кому: Shtirliz
> Есть какие-то проблемы?

Не знаю, спрашиваю.

Потому что написал - под виндами далеко не каждый плеер умеет 3D видео играть через HDMI на 3D - телевизоре, да и софт нужен - в моем случае, NVIDIA 3D Vision, NVIDIA 3DTV Play, Blu-ray 3D (HDMI 3D TV)

[censored]

Рад, если под убунтой все отлично.

> А он разве 3d кодеки предоставляет?


Я как-то привык раньше, что к-лайт все потребности покрывал, а тут пришлось ставть поверДВД и арксофт театр.
#70 | 21:48 26.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
#71 | 21:50 26.08.2012 | Кому: vodkoterapevt
>[censored]

Так оно и есть.

Висту и МЕ я пропустил, от 98se сразу на хр, а потом на семерку.
#72 | 04:43 27.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Не буду дальше драматизировать ситуацию - вышли из положения мы легко. Отдали гражданину его ноутбук и сказали, что система установлена согласно всем директивам ЦК ВЛКСМ из Центра, а уж за ее работу мы ответственности не несем. И нам собсна по хуй. И нам проще уволиться всем отделом, чем рожать против шерсти несуществующие драйвера. И вообще, для таких противоестественных отношений с его ноутбуком мы должны на нем, как минимум, жениться.
> Начальник, повесив голову, ушел отбирать компьютер у кого нить из подчиненных, а мы начали гадать, чем и когда кончится этот пиздец.

[утирает слёзы]
Этапять или даже десять!!! Давно так не смеялся!

Нам на фирме попался только один упертый вистоид - и то натрахались как "с бабой средних параметров". Остальных, хвала ТНБ, отговорили от перехода.
#73 | 05:04 27.08.2012 | Кому: Всем
95-я в сравнении с 3.1 была очень даже неплохой осью. а win Me от 98-й практически не отличается, падали в синий экран и те и другие форточки. пользовался почти всей линейкой, кроме висты и восьмерки, и даже сейчас не вижу особых преимуществ семерки над XP.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.