Win 8 сообщает Microsoft о любых устанавливаемых программах

habrahabr.ru — одна из слабо известных утилит Windows 8 отправляет сведения о всех устанавливаемых приложениях компании Microsoft. Подобный сбор данных о пользователе потенциально может вылиться в преследование — не только судебное, но и политическое, к примеру, в тех регионах, где ситуация нестабильна.
Новости, Компьютеры | astalavista 09:20 26.08.2012
73 комментария | 81 за, 1 против |
#1 | 09:39 26.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:56 26.08.2012 | Кому: Всем
> Подобный сбор данных о пользователе потенциально может вылиться в преследование — не только судебное, но и [политическое], к примеру, в тех регионах, где ситуация нестабильна.

Это за µTorrent что ли?
#3 | 10:06 26.08.2012 | Кому: Всем
Срать на восьмерку, пока второй сервис-пак не выпустят, даже смотреть не буду.
#4 | 10:06 26.08.2012 | Кому: Всем
Так о ком Оруэлл писал 1984? Об СССР?
#5 | 10:07 26.08.2012 | Кому: Всем
Да. У win8 много интересных способностей.
Например, она способна удалить контрафактное ПО и заблокировать тебе за это компьютер.
Потому win8 покупать и ставить лично я не буду.
Разве что дождусь пиратки от реактора с урезанной функциональностью)))
#6 | 10:08 26.08.2012 | Кому: yukon
>> Подобный сбор данных о пользователе потенциально может вылиться в преследование — не только судебное, но и [политическое], к примеру, в тех регионах, где ситуация нестабильна.
>
> Это за µTorrent что ли?

За фотожабу, которую ты не купил за 3000 енотов чтобы красные глаза на фото удалять, например
#7 | 10:35 26.08.2012 | Кому: sporish
> Да. У win8 много интересных способностей.
> Например, она способна удалить контрафактное ПО и заблокировать тебе за это компьютер.
> Потому win8 покупать и ставить лично я не буду.
> Разве что дождусь пиратки от реактора с урезанной функциональностью)))

Любой контрафакт? Есть же копеечный софт, типа тотал коммандера или того же бата.
Им чего, с каждым программёром - одиночкой теперь связываться?
Shtirliz
малолетний »
#8 | 10:44 26.08.2012 | Кому: sporish
> За фотожабу, которую ты не купил за 3000 енотов чтобы красные глаза на фото удалять, например

Красные глаза сейчас не удаляет разве что Paint, да и то в этом я не уверен.
#9 | 10:44 26.08.2012 | Кому: Ummon
>> Да. У win8 много интересных способностей.
>> Например, она способна удалить контрафактное ПО и заблокировать тебе за это компьютер.
>> Потому win8 покупать и ставить лично я не буду.
>> Разве что дождусь пиратки от реактора с урезанной функциональностью)))
>
> Любой контрафакт? Есть же копеечный софт, типа тотал коммандера или того же бата.
> Им чего, с каждым программёром - одиночкой теперь связываться?

Любой контрафакт от компаний заключивших с ними соответствующий контракт
#10 | 10:45 26.08.2012 | Кому: Shtirliz
>> За фотожабу, которую ты не купил за 3000 енотов чтобы красные глаза на фото удалять, например
>
> Красные глаза сейчас не удаляет разве что Paint, да и то в этом я не уверен.

Жабой привычнее. К тому же - она еще быстро и удобно режет, привычно ресайзит, в общем - годное ПО, но не настолько годное, чтобы я заплатил им 3000 уе
А есть ПО за которое таки плачу, да.
#11 | 10:56 26.08.2012 | Кому: sporish
> Да. У win8 много интересных способностей.
> Например, она способна удалить контрафактное ПО и заблокировать тебе за это компьютер.

Однако, лихо заворачивают. Пруф можно?

> Потому win8 покупать и ставить лично я не буду.

> Разве что дождусь пиратки от реактора с урезанной функциональностью)))

У нас ее никто ставить тогда не будет. На хуй нужно себе геморрой своими руками создавать?
#12 | 11:12 26.08.2012 | Кому: sporish
>>> Подобный сбор данных о пользователе потенциально может вылиться в преследование — не только судебное, но и [политическое], к примеру, в тех регионах, где ситуация нестабильна.
>>
>> Это за µTorrent что ли?
>
> За фотожабу, которую ты не купил за 3000 енотов чтобы красные глаза на фото удалять, например

А как узнать купил я её или нет - при инсталляции лицензионный договор в эран показывать что ли?
caevert
надзор »
#13 | 11:27 26.08.2012 | Кому: Всем
дык смартскрин- оно ж служба))) убил нафиг- и все))
#14 | 11:27 26.08.2012 | Кому: yukon
>>>> Подобный сбор данных о пользователе потенциально может вылиться в преследование — не только судебное, но и [политическое], к примеру, в тех регионах, где ситуация нестабильна.
>>>
>>> Это за µTorrent что ли?
>>
>> За фотожабу, которую ты не купил за 3000 енотов чтобы красные глаза на фото удалять, например
>
> А как узнать купил я её или нет - при инсталляции лицензионный договор в эран показывать что ли?

Мамой клясться!!!
#15 | 11:33 26.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
>> Да. У win8 много интересных способностей.
>> Например, она способна удалить контрафактное ПО и заблокировать тебе за это компьютер.
>
> Однако, лихо заворачивают. Пруф можно?

Не могу найти.

Потому как на
[censored]

Внизу страницы пишут
В ответ на жалобу, полученную на основании US Digital Millennium Copyright Act (Закона США о защите авторских прав в цифровую эпоху), мы удалили несколько результатов с этой страницы. При желании можно ознакомиться с жалобой, вызвавшей это удаление, на сайте ChillingEffects.org.

А, меж тем, статьи были и много.
Про то, как соберут информацию о твоем ПО и по списку аппсторе будут тебя по судам таскать
Я, конечно, параноик еще тот, но вотт результат на запрос к гуглу - он заставляет задуматься))

>> Потому win8 покупать и ставить лично я не буду.

>> Разве что дождусь пиратки от реактора с урезанной функциональностью)))
> У нас ее никто ставить тогда не будет. На хуй нужно себе геморрой своими руками создавать?

Не ставьте пока. Это ловушка, вас будут разводить на бабло)))
#16 | 11:36 26.08.2012 | Кому: caevert
> дык смартскрин- оно ж служба))) убил нафиг- и все))

Тесная интеграция с аппсторе есть проблема.
Ты недопонимаешь. Аппсторе выдирать из ос с корнем придется
Это, по первым отзывам - нетривиальная задача.

[нагоняет мрачную тучу паранойи]

Но себе все равно пока не буду ставить)))
#17 | 11:40 26.08.2012 | Кому: sporish
>>> Да. У win8 много интересных способностей.
>>> Например, она способна удалить контрафактное ПО и заблокировать тебе за это компьютер.
>>
>> Однако, лихо заворачивают. Пруф можно?
>
> Не могу найти.
>
> Потому как на
>[censored]
>
> Внизу страницы пишут
> В ответ на жалобу, полученную на основании US Digital Millennium Copyright Act (Закона США о защите авторских прав в цифровую эпоху), мы удалили несколько результатов с этой страницы. При желании можно ознакомиться с жалобой, вызвавшей это удаление, на сайте ChillingEffects.org.
>
> А, меж тем, статьи были и много.
> Про то, как соберут информацию о твоем ПО и по списку аппсторе будут тебя по судам таскать
> Я, конечно, параноик еще тот, но вотт результат на запрос к гуглу - он заставляет задуматься))

Есть такое, но думаю что это могли быть не вполне правдивые статьи. Трудно поверить, что майкросы сами себя загонят в могилу таким продуктом.
>
>>> Потому win8 покупать и ставить лично я не буду.
>>> Разве что дождусь пиратки от реактора с урезанной функциональностью)))
>> У нас ее никто ставить тогда не будет. На хуй нужно себе геморрой своими руками создавать?
>
> Не ставьте пока. Это ловушка, вас будут разводить на бабло)))

У нас то поставить можно, у нас использование пиратской продукции в частных целях не наказуемо.
#18 | 11:52 26.08.2012 | Кому: Всем
Оно еще не на все старые процы (пни 4 и атлоны хр) ставится - требуется SSE2, NX, PAE.
#19 | 12:11 26.08.2012 | Кому: sporish
> Но себе все равно пока не буду ставить)))

Прально. Сёмка пока рулит!
Ни разу не жалко, что занёс Билли денег :)
#20 | 12:12 26.08.2012 | Кому: Ummon
>> Но себе все равно пока не буду ставить)))
>
> Прально. Сёмка пока рулит!
> Ни разу не жалко, что занёс Билли денег :)

Я пока в Майкросе работал, мог нахаляву лицензию получить, навсегда. Но какой смысл?
Ты что, себе домой винду купил???
#21 | 12:13 26.08.2012 | Кому: Ummon
>> Но себе все равно пока не буду ставить)))
>
> Прально. Сёмка пока рулит!
> Ни разу не жалко, что занёс Билли денег :)

Да, у меня тоже на ноуте лицензия.
А на компе - корпоратив ломаный, не лицензия.
Занёс денег в фонд помощи индусам единожды )))
#22 | 12:16 26.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Я пока в Майкросе работал, мог нахаляву лицензию получить, навсегда. Но какой смысл?
> Ты что, себе домой винду купил???

Ага :) Интересно же )
Но во искупление на втором у меня всякие линухи обитают :)
В своё время даже коробку ASP купил.
#23 | 12:52 26.08.2012 | Кому: Ummon
>> Я пока в Майкросе работал, мог нахаляву лицензию получить, навсегда. Но какой смысл?
>> Ты что, себе домой винду купил???
>
> Ага :) Интересно же )
> Но во искупление на втором у меня всякие линухи обитают :)
> В своё время даже коробку ASP купил.

Интересно что именно, купить?

ХЗ, у меня лицензионного софта нет и не было.
Shtirliz
малолетний »
#24 | 13:06 26.08.2012 | Кому: sporish
> Жабой привычнее. К тому же - она еще быстро и удобно режет, привычно ресайзит, в общем - годное ПО, но не настолько годное, чтобы я заплатил им 3000 уе
> А есть ПО за которое таки плачу, да.

"Привычнее" - это ж не повод нарушать закон, особенно когда есть альтернативы, которые хоть и непривычные, но работают не хуже.
#25 | 13:19 26.08.2012 | Кому: Shtirliz
>> Жабой привычнее. К тому же - она еще быстро и удобно режет, привычно ресайзит, в общем - годное ПО, но не настолько годное, чтобы я заплатил им 3000 уе
>> А есть ПО за которое таки плачу, да.
>
> "Привычнее" - это ж не повод нарушать закон, особенно когда есть альтернативы, которые хоть и непривычные, но работают не хуже.

Использование пиратского софта в личных, некоммерческих целях законом никак не карается.
#26 | 13:20 26.08.2012 | Кому: Shtirliz
>> Жабой привычнее. К тому же - она еще быстро и удобно режет, привычно ресайзит, в общем - годное ПО, но не настолько годное, чтобы я заплатил им 3000 уе
>> А есть ПО за которое таки плачу, да.
>
> "Привычнее" - это ж не повод нарушать закон, особенно когда есть альтернативы, которые хоть и непривычные, но работают не хуже.

Так. У тебя точно на компе исключительно лицензионное ПО?
Срочно проверь комп прежде чем других учить))

И да. у меня далеко не всё куплено, полный пакет нужного мне ПО будет стоить порядка 50000 убитых енотов.
автокад (наше всё), 3dmax (нужен только чтобы читать и вносить мелкие правки в присланные дизайнерами интерьеры, когда общепит делаем, я не дизайнер), corel drow (некоторые дурни таки присылают свои мысли именно в этом), полный вариант офиса, MS VS (иногда требуется на VBA написать что-нить коротенькое, например, расчет рентгензащиты для медучреждений, из последнего, около 2500 строк кода без интерфейса, интеграция с офисом), маткад (иногда требуется, например, посчитать испарение раствора при различных параметрах микроклимата в помещении), ну и для дома для семьи куча программ, премьер, фотожаба, плееров парочка, конвертеров парочка и т.д. и т.п.

Вотт я как-то не готов на 50000 енотов. Казалось бы, почему?))
А что воровать плохо - я знаю, да.
#27 | 13:41 26.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Интересно что именно, купить?
> ХЗ, у меня лицензионного софта нет и не было.

Блин, а ещё у меня учётки на баттлнете и стиме.
Иногда возникает желание заплатить за хорошее. Вотт такой я совестливый :)
Shtirliz
малолетний »
#28 | 13:43 26.08.2012 | Кому: sporish
> Так. У тебя точно на компе исключительно лицензионное ПО?
> Срочно проверь комп прежде чем других учить))

Только винда из-за Steam.

> И да. у меня далеко не всё куплено, полный пакет нужного мне ПО будет стоить порядка 50000 убитых енотов.

> автокад (наше всё), 3dmax (нужен только чтобы читать и вносить мелкие правки в присланные дизайнерами интерьеры, когда общепит делаем, я не дизайнер), corel drow (некоторые дурни таки присылают свои мысли именно в этом), полный вариант офиса, MS VS (иногда требуется на VBA написать что-нить коротенькое, например, расчет рентгензащиты для медучреждений, из последнего, около 2500 строк кода без интерфейса, интеграция с офисом), маткад (иногда требуется, например, посчитать испарение раствора при различных параметрах микроклимата в помещении), ну и для дома для семьи куча программ, премьер, фотожаба, плееров парочка, конвертеров парочка и т.д. и т.п.

Это зло, когда присылают закрытые форматы. Но вот по остальному: Libre? Eclipse? Gimp? Octave? Плееры же с конвертерами в массе своей бесплатны?

> Вотт я как-то не готов на 50000 енотов. Казалось бы, почему?))

> А что воровать плохо - я знаю, да.

Я про другое - зачем воровать то, чему есть нормальная альтернатива?
#29 | 14:11 26.08.2012 | Кому: Всем
Забыл написать: Маски сброшены.
#30 | 14:13 26.08.2012 | Кому: Ummon
>> Интересно что именно, купить?
>> ХЗ, у меня лицензионного софта нет и не было.
>
> Блин, а ещё у меня учётки на баттлнете и стиме.
> Иногда возникает желание заплатить за хорошее. Вотт такой я совестливый :)

плюс 1
Ig.K
своевременно подпущенный »
#31 | 14:13 26.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Использование пиратского софта в личных, некоммерческих целях законом никак не карается.

Будешь рассказывать это Windows 8 :))
Возможно, она поймет и простит.
#32 | 14:35 26.08.2012 | Кому: Всем
[ непонимает о чем топик]
А я как сидел на ХР, так и сижу
#33 | 14:42 26.08.2012 | Кому: vanchella
> [ непонимает о чем топик]
> А я как сидел на ХР, так и сижу

Я бы тоже там и остался.
Но тру-64 на всех без исключения компах и периодически посещающая дом наш 4-х процессорная мать обязывают отказаться от XP))
#34 | 14:51 26.08.2012 | Кому: sporish
> периодически посещающая дом наш 4-х процессорная мать

Ловко ты на тещу стрелки перевел. :)
#35 | 14:53 26.08.2012 | Кому: yukon
>> периодически посещающая дом наш 4-х процессорная мать
>
> Ловко ты на тещу стрелки перевел. :)

У меня для приёма этой матери есть специальный винт, всё подготовлено)))
Ставим на место мать, меняем винт - и поехали, рендер можно запускать)))
#36 | 15:08 26.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Использование пиратского софта в личных, некоммерческих целях законом никак не карается.
>
> Будешь рассказывать это Windows 8 :))
> Возможно, она поймет и простит.

Убил )))
#37 | 15:10 26.08.2012 | Кому: Всем
Ставил на работе 8-ку. Бету. Для учебно-образовательных целей. Ставил на виртуалку. При регистрации указал личное мыло. Мыло обычно проверяю с личного ноутбука. С ноутбука сижу в инете с 3-G модема. Так вот. Добрая виндовз 8 тут-же прописала номер симки, которая в модем воткнута. Тихо вывалился в осадок.
#38 | 15:14 26.08.2012 | Кому: Var9g
> Ставил на работе 8-ку. Бету. Для учебно-образовательных целей. Ставил на виртуалку. При регистрации указал личное мыло. Мыло обычно проверяю с личного ноутбука. С ноутбука сижу в инете с 3-G модема. Так вот. Добрая виндовз 8 тут-же прописала номер симки, которая в модем воткнута. Тихо вывалился в осадок.

Империя Добра следит за тобой!
#39 | 16:11 26.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
>> Ставил на работе 8-ку. Бету. Для учебно-образовательных целей. Ставил на виртуалку. При регистрации указал личное мыло. Мыло обычно проверяю с личного ноутбука. С ноутбука сижу в инете с 3-G модема. Так вот. Добрая виндовз 8 тут-же прописала номер симки, которая в модем воткнута. Тихо вывалился в осадок.
>
> Империя Добра следит за тобой!

Однако нельзя так удивлять.
#40 | 17:27 26.08.2012 | Кому: Всем
Уёбище страшное. Потестил несколько часов и с омерзением снёс. Я эту погань и бесплатно ставить не буду, а уж за мои кровные, да ещё и с такими заёбами - идёт старина Балмер на хуй, вместе со своими ребятами, вприпрыжку.
#41 | 18:46 26.08.2012 | Кому: b2erman
> Уёбище страшное. Потестил несколько часов и с омерзением снёс. Я эту погань и бесплатно ставить не буду, а уж за мои кровные, да ещё и с такими заёбами - идёт старина Балмер на хуй, вместе со своими ребятами, вприпрыжку.

Когда нить будет не лень, расскажу как когда то в российском отделении Майкрософта сотрудникам принудительно ставили сырую глючную предрелизную Висту, как они плакали, кололись и предлагали взятки за возврат на Хрюшку.
#42 | 18:51 26.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Когда нить будет не лень, расскажу как когда то в российском отделении Майкрософта сотрудникам принудительно ставили сырую глючную предрелизную Висту, как они плакали, кололись и предлагали взятки за возврат на Хрюшку.

Давай. Это ж ужастик!
#43 | 19:00 26.08.2012 | Кому: b2erman
> Уёбище страшное. Потестил несколько часов и с омерзением снёс.

У тебя, поди, смартфона и планшета нет, вот ты и недоволен.

Вот пришел спам по почте: "работа на планшетах".

Т.е. настольные компы с клавами - просто не нужны.
Shtirliz
малолетний »
#44 | 19:12 26.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Т.е. настольные компы с клавами - просто не нужны.

Вон оно чо, Михалыч. Документооборот, работа с текстами и графикой? Мощные игры в конце концов?
#45 | 19:17 26.08.2012 | Кому: Shtirliz
> Вон оно чо, Михалыч. Документооборот, работа с текстами и графикой? Мощные игры в конце концов?

Ну типа этих же все меньше и меньше.

Винда и МС прогнулась под блоггеров, хипстеров, "активных" молодых людей, которые шляются по миру (="ведут активный образ жизни"), по вай-фаю лезут в ЖЖ и твиттер.

Т.е. максимум 100 символов набирают за раз.

Про офисных юзеров думают меньше и меньше.

Думать надо меньше, а картинок красивых должно быть больше.

С играми, говорят, просто беда, винда 8 заточена под свои какие-то там форматы, переносимые между архитектурами. Т.е. максимум под флэш-игры.

Сейчас основные игроки - это ж казуальщики, которые за новые фишки готовы платить.
#46 | 19:37 26.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> У тебя, поди, смартфона и планшета нет, вот ты и недоволен.

Мои смартфоны под iOS, Android и доживающий последнее под Simbian.
Планшетом пока не обзавёлся, не могу определиться - под iOS брать или под зелёным тараканом. Дома использую Мак. Рабочие компы есть идея перевести на Луникс, благо 1С теперь с ним работает без траблов.
>
> Вот пришел спам по почте: "работа на планшетах".

Прости, но очень напоминает "Ёбля в гамаке".
>
> Т.е. настольные компы с клавами - просто не нужны.

Блин, да я и ноут то не считаю полноценной заменой обычному компу.
#47 | 19:41 26.08.2012 | Кому: b2erman
> Блин, да я и ноут то не считаю полноценной заменой обычному компу.

Солидарен.

> Рабочие компы есть идея перевести на Луникс, благо 1С теперь с ним работает без траблов.


И сервер, и клиент без проблем теперь?
#48 | 19:48 26.08.2012 | Кому: b2erman
>> Когда нить будет не лень, расскажу как когда то в российском отделении Майкрософта сотрудникам принудительно ставили сырую глючную предрелизную Висту, как они плакали, кололись и предлагали взятки за возврат на Хрюшку.
>
> Давай. Это ж ужастик!

В старые - старые времена, когда микросхемы еще были большими, а страной руководил еще не тот Путин что сейчас, а позапрошлый, Майкрософт готовил к выпуску Висту. А Майкросы перед релизом тестят все программы на своих сотрудниках по всему миру.
Винда в майкросе ставится так - есть актуальная сборка, которая ставится по сети. То есть сборка типа ЗверьСД или Лекс-Пекс 2010, только полностью лицензионная, без драйверов и криво оптимизированная. Какая религия мешала запиндюрить в эту сборку дрова от 4х основных моделей нотебуков - моя не знает. В результате, то что акронисом делается 10 минут, по факту ставилось 2 часа.

И вот настал торжественный час, сотрудников обрадовали, что вскоре они, блядь, удостоятся неебической чести опробовать новый, революционно инновационный, блядь, продукт от Микрософт, и хрюшный образ в сети сменился на вистовый. То есть установить хрюшку стало возможно только с диска, что сурово запрещено политиками Микрософта и тп.
Манагеры по всяческой пропаганде фирменных продуктов дежурно-радостно лыбились и рассказывали друг другу, как теперь станет хорошо жить, ИТ отдел прикидывал, как организовать всех в очередь, остальным было похуй - они сидели на еженедельном брекфаст-митинге, жрали еженедельный бесплатный сендвич от компании и слушали трындеж, как все скоро будет заебись.

И вот, первые жертвы везунчики с подохлой системой понесли нотебуки в ИТ на перезаливку. Светило солнце, за окном чирикали птицы, со стороны парка в Крылатском доносился запах шашлыка - то есть ничто, ничто еще не предвещало беды.

Беда пришла быстро. Первая же нотебука, радостно сообщила о завершении установки и попросила дров на покушать.
А как вы все, наверное, знаете, платформа Висты не такая, как у ХР или 2К и требует других дров, специально для платформы Висты.

- Авотхуй - радостно сообщил вебсайт Тошибы, где дров для операционной системы Виста не было и в помине. Собсна - откуда им взяться то, если системы еще нет?
- Авотхуй - радостно сообщила центральная техподдержка Майкрософт. Мы не производители, у нас драйверов нет, требуйте у производителей железа.
- Ну... ну ладно, пока пусть так работают.. мы что нибудь придумаем - сказала центральная поддержка и больше в этот день на письма не отвечала.

За спиной нетерпеливо переминался начальник отдела сбыта софта, который, подав пример подчиненным-ретроградам, принес ноутбук на перезаливку первым.

- Эээээ.... сказали мы. Готово. Забирайте.
- Эээээ... сказал Большой Начальник... Это новая система, да? Она поэтому такая.... такая странная?
Семнадцатидюймовый экран весело блестел всеми 256ю цветами на разешении 640х480.

- Ну хорошо... сказал Большой Начальник - а настройте ка мне принтеры.

Мы задумались. Если драйвера на чипсеты сетевой карты, к счастью, в висте были - то на вайфай, видео, звук и прочие чипсеты дров не было. Не было дров и на сетевые принтеры. Дров не было вообще. Центральный офис на запросы не отвечал. Пистолета, чтобы застрелиться, как назло под рукой не было.

Не буду дальше драматизировать ситуацию - вышли из положения мы легко. Отдали гражданину его ноутбук и сказали, что система установлена согласно всем директивам ЦК ВЛКСМ из Центра, а уж за ее работу мы ответственности не несем. И нам собсна по хуй. И нам проще уволиться всем отделом, чем рожать против шерсти несуществующие драйвера. И вообще, для таких противоестественных отношений с его ноутбуком мы должны на нем, как минимум, жениться.
Начальник, повесив голову, ушел отбирать компьютер у кого нить из подчиненных, а мы начали гадать, чем и когда кончится этот пиздец.

А дальше началось самое интересное. Доступ с старому образу с ХР нам так и не открыли. Начальники отделов еженедельно с гордостью отчитывались о том, сколько процентов уже перевелось на новую, замечательную систему - потому что с одной стороны с них требовали немедленного скорейшего перехода. Их идиоты - подчиненные несли и несли свои ноуты на перезаливку на новую систему. Видимо, ПравдаЪ тщательно скрывалась, потому что поток жизнерадостных идиотов никак не ослабевал. Со своей стороны все ИТ отделы в мире бомбардировали центр требованиями предоставить дрова, а центр рекомендовал всем чинить ХР и не ставить Висту. Левая рука не ведала, что творила правая.

ЗЫ Дрова потихоньку допилили, висту пришлось перезаливать всем заново, дикий бардак длился около 2х месяцев и постепенно сошел на нет.
Последние ноутбуки с ХР, заведомо рабочие, ценились в отделах как зеница ока и бдительно охранялись от любых посягательств.

И когда кто то начинает говорить про бардак в плановой экономике СССР по сравнению с орднунгом развитых англосаксов, я всегда вспоминаю Майкрософт и думаю - нет, ребята, не видели вы горя.
#49 | 19:49 26.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> И сервер, и клиент без проблем теперь?

Я пока глубоко не вникал, врать не буду, но приятель, перешедший на енто дело, пол года ни на что не жалуется.
#50 | 20:06 26.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
[Утирает слёзы]
Чёй то вспомнилась первая в жизни установка Мака. Система просто встала, поднялась и заработала, сказать, что я был в ахуе - ничего не сказать. Эта сволочь просто работает. Без капризов, выебонов и нытья.
Любое "А зато Винда....", ничего, кроме глумливого ржания не вызывает
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.