Письмо Дворковича Путину: либеральный клан объявляет войну

odnako.org — Михаил Делягин: Открытое письмо Дворковича Путину производит впечатление объявления либеральным кланом, одним из спикеров которого является Дворкович, войны на уничтожение – причем не Сечину лично, а всему силовому клану и в том числе Путину.
Новости, Политика | Оккам 17:41 25.08.2012
43 комментария | 148 за, 5 против |
#1 | 17:56 25.08.2012 | Кому: Всем
отлично, отлично, пусть эти кланы захлебнутся кровищей друг друга, чума на оба этих дома!
#2 | 17:59 25.08.2012 | Кому: Всем
Опять война.
Даштоштыбудешьделать!
Всё воюють и вовюють, никак не вывоють.
#3 | 18:01 25.08.2012 | Кому: Всем
Михаил Делягин кроме выпуков в вакуум последнее время ни чем не занимается.
#4 | 18:01 25.08.2012 | Кому: Всем
>> отлично, отлично, пусть эти кланы захлебнутся кровищей друг друга, чума на оба этих дома!
>
> [вздыхает]
> Эх, если бы. Шекспир не рулит в наших палестинах. У нас другая тема - паны дерутся, а у холопов чубы трещат.

А шо с вами?
Вы как-то посинели?
#5 | 18:08 25.08.2012 | Кому: kabot19
> отлично, отлично, пусть эти кланы захлебнутся кровищей друг друга, чума на оба этих дома!

За двумя руками. Однако есть подозрение, что либероидные дома в качестве пушечного мяса наберут рекрутов из нас с вами, под разными предлогами, и, в моменты кровопусканий, будут наблюдать за "замесом" издалека в полевой перископ, "делегировав полномочия" быдлу подчиненным.
#6 | 18:09 25.08.2012 | Кому: DaVinci
>> отлично, отлично, пусть эти кланы захлебнутся кровищей друг друга, чума на оба этих дома!
>
> За двумя руками. Однако есть подозрение, что либероидные дома в качестве пушечного мяса наберут рекрутов из нас с вами под разными предлогами и в моменты кровопусканий будут наблюдать издалека в полевой перископ, "делегировав полномочия" быдлу подчиненным.

ну как сказал классик:
на войну мы не пойдем, на нее мы все насрем!
#7 | 18:19 25.08.2012 | Кому: Всем
[Ржот не по теме]
#8 | 18:20 25.08.2012 | Кому: Всем
>>>> отлично, отлично, пусть эти кланы захлебнутся кровищей друг друга, чума на оба этих дома!
>>>
>>> [вздыхает]
>>> Эх, если бы. Шекспир не рулит в наших палестинах. У нас другая тема - паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
>>
>> А шо с вами?
>> Вы как-то посинели?
>
> Я снимаю с себя все полномочия. Был не прав. Вотт - это не Тупичок, совсем другая тема. На Тупичке ебанатов типа Пончика, Антоныча и прочих селигерских - с первого же камента насадили бы на черенок, потом обоссали - и на мороз.
> Оставляю за собой только право бана. Ну, и писать в Стенгазету.

Еще один сгорел на работе.
#9 | 18:22 25.08.2012 | Кому: кара-бин
>>> отлично, отлично, пусть эти кланы захлебнутся кровищей друг друга, чума на оба этих дома!
>>
>> [вздыхает]
>> Эх, если бы. Шекспир не рулит в наших палестинах. У нас другая тема - паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
>
> А шо с вами?
> Вы как-то посинели?

Да это кто-то из забаненых развлекается до очередного черенка. У него в нике первая буква "о" из латиницы.
#10 | 18:32 25.08.2012 | Кому: Севич
>>>> отлично, отлично, пусть эти кланы захлебнутся кровищей друг друга, чума на оба этих дома!
>>>
>>> [вздыхает]
>>> Эх, если бы. Шекспир не рулит в наших палестинах. У нас другая тема - паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
>>
>> А шо с вами?
>> Вы как-то посинели?
>
> Да это кто-то из забаненых развлекается до очередного черенка. У него в нике первая буква "о" из латиницы.

А ты бдительный!
У того, у участкового ник Модератор Е, у этого Ё!
#11 | 18:35 25.08.2012 | Кому: Мажордом
>> Оставляю за собой только право бана. Ну, и писать в Стенгазету.
>
> Еще один сгорел на работе.

это СпартаЛом!!!
#12 | 18:41 25.08.2012 | Кому: Всем
>> это СпартаЛом!!!
>
> Салютует бокалом текилы!

И тебя вылечат.
#13 | 18:47 25.08.2012 | Кому: Всем
>>>> отлично, отлично, пусть эти кланы захлебнутся кровищей друг друга, чума на оба этих дома!
>>>
>>> [вздыхает]
>>> Эх, если бы. Шекспир не рулит в наших палестинах. У нас другая тема - паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
>>
>> А шо с вами?
>> Вы как-то посинели?
>
> Я снимаю с себя все полномочия. Был не прав. Вотт - это не Тупичок, совсем другая тема. На Тупичке ебанатов типа Пончика, Антоныча и прочих селигерских - с первого же камента насадили бы на черенок, потом обоссали - и на мороз.
> Оставляю за собой только право бана. Ну, и писать в Стенгазету.

А тут на черенок тебя?
Тебе, наверное, печально.
#14 | 18:53 25.08.2012 | Кому: Всем
Ээээ, ломосрач?
Olgerdas
надзор »
#15 | 18:55 25.08.2012 | Кому: Всем
По прочтении статьи Пелевин только мне вспомнился?

... одни под силовыми чекистами, другие-под либеральными. Силовые чекисты за то, чтобы всё разруливать по-силовому, а либеральные — по-либеральному. На самом деле, конечно, вопрос сложнее, потому что силовые легко могут разрулить по-либеральному, а либеральные — по-силовому.
— Вы как-то примитивно объясняете, — сказал Т., — словно слесарю.
— Потому что вы такие вопросы задаёте. Короче, съесть могут и те, и эти. Но либеральные кушают в основном простых людей, какие победнее. Типа как киты планктон, ничего личного. А силовые кушают в основном либеральных — замочат одного и потом долго все вместе поедают. Так что в пищевой цепочке силовые как бы выше. С другой стороны, либеральные целый город могут сожрать, и никто не узнает. А когда силовые кем-нибудь обедают, про это все газеты визжат, поэтому в целом условия у них равные. И чёткой границы между ними на самом деле нет.
#16 | 18:58 25.08.2012 | Кому: Всем
> Судя по тому как одни пидарасы из протестной тусовки весьма свободно и плавно перетекают во властные структуры (опопозиционер Навальный - Аэрофлот) - то борьбу нанайских мальчиков видим мы. И блядский цирк.

Аэрофлот - это властная структура?
#17 | 19:01 25.08.2012 | Кому: Севич
>>>> отлично, отлично, пусть эти кланы захлебнутся кровищей друг друга, чума на оба этих дома!
>>>
>>> [вздыхает]
>>> Эх, если бы. Шекспир не рулит в наших палестинах. У нас другая тема - паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
>>
>> А шо с вами?
>> Вы как-то посинели?
>
> Да это кто-то из забаненых развлекается до очередного черенка. У него в нике первая буква "о" из латиницы.

Хуясе, покровительственная окраска.
#18 | 19:06 25.08.2012 | Кому: Всем
Бандерлоги закопошились!!!
Zveroboy
надзор »
#19 | 19:06 25.08.2012 | Кому: kabot19
> отлично, отлично, пусть эти кланы захлебнутся кровищей друг друга, чума на оба этих дома!

Согласен.
Попкорн-то я не уважаю, так что семечек набрал. Но на хорошее шоу рассчитываю.

З.Ы.
А что, не замутить ли нам тотализатор?
#20 | 19:11 25.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Бандерлоги закопошились!!!

Пора доставатьвыпускать из чулана Маугли.
#21 | 19:21 25.08.2012 | Кому: Всем
> Один либеральный клан объявляет войну другому либеральному клану?
> Битва пидарасов, до первой крови?
>
> Судя по тому как одни пидарасы из протестной тусовки весьма свободно и плавно перетекают во властные структуры (опопозиционер Навальный - Аэрофлот) - то борьбу нанайских мальчиков видим мы. И блядский цирк.

Привет, Лом! Твоя жопа снова жаждет живительного воттовского черенка?)
#22 | 19:22 25.08.2012 | Кому: Всем
>> А тут на черенок тебя?
>> Тебе, наверное, печально.
>
> Меня забанить никак не возможно. Я ж со спутника, этой вашей сраной планеты. Только EMP.

Тебя постоянно черенкуют, а ты все возвращаешься.
Лом, ты б определился вообще кто ты, разведчик или пидорас.
#23 | 19:25 25.08.2012 | Кому: Всем
Вообще смешная статья.
Мое мнение - делягин несет просто кристальную хуету.
#24 | 19:57 25.08.2012 | Кому: Всем
>> Тебя постоянно черенкуют, а ты все возвращаешься.
>> Лом, ты б определился вообще кто ты, разведчик или пидорас.
>
> Ты какой-то анально-озабоченный.
> Хочешь поговорить об этом?

Про черенки разговор завел ты, за ними постоянно возвращаешься тоже ты.
Увы, анально озабоченным получаешься ты.
Zveroboy
надзор »
#25 | 20:00 25.08.2012 | Кому: Всем
> Я то - на стороне государства, по контракту. А ты?

А я на своей собственной стороне. И ни к вам, ни к ним я никакого отношения не имею.

> Если драться - то именно нам с тобой придется.


Я слишком благородный враг для таких как вы с Путиным.
А вы деритесь с каспарышами и с Pussy Riot, это враги как раз вашего уровня, более достойных врагов вы не заслуживаете.

> Или ты думаешь что Путин-Каспаров, двоеборье? Сначало в шахматы - а потом дзю-до?


Да мне похрену. Убивайте друг дружку хоть в настольный теннис. Лишь бы Россия-матушка от вас побыстрей очистилась, и от тех и от других.
#26 | 20:09 25.08.2012 | Кому: Всем
>> Про черенки разговор завел ты
>
> [смотрит по сторонам]
> Давай так. Если ты покажешь где я, хоть раз, сказал хоть слово про черенок - то я - пидарас.
> Если ты не сможешь указать, и за свой базар гнилой ответить - то пидарас ты.
> ОК?

Пост[censored] данной темы
Ты согласен, что ты пидорас?

>> Увы, анально озабоченным получаешься ты.

>
> А так ли это? Проверим?
> Ну, или ты просто пиздун дешевый.

Давай проверим.
#27 | 20:11 25.08.2012 | Кому: Всем
> Давай так. Если ты покажешь где я, хоть раз, сказал хоть слово про черенок - то я - пидарас.

Какой неожиданный поворот.

Камрад Лом. Может всё-таки эта, "выпил - в комменты не пиши"?
#28 | 20:20 25.08.2012 | Кому: Всем
>> Привет, Лом! Твоя жопа снова жаждет живительного воттовского черенка?)
>
> Привет, клован, как вовремя подпущенный долбоёб, развлекающий контингент!
> Расценки то повысили? Или всё еще 2-50 за пост?

клован - штатный еблан на данном ресурсе - ты) вон как любишь гасаживаться на рельсу)
#29 | 20:21 25.08.2012 | Кому: Всем
>>> Судя по тому как одни пидарасы из протестной тусовки весьма свободно и плавно перетекают во властные структуры (опопозиционер Навальный - Аэрофлот) - то борьбу нанайских мальчиков видим мы. И блядский цирк.
>>
>> Аэрофлот - это властная структура?
>
> Контрольный пакет принадлежит государству. А что?

Ничего. Кроме того, что Аэрофлот не властная структура, а ты несешь херню.

> Или ты - наивный чукотский юноша? Или хоть ссы в глаза - в твоих глазах зарю мы не увидим?


Или ты пытаешься нахамить, но получается коряво?
#30 | 20:22 25.08.2012 | Кому: Всем
> я - пидарас.

да все в курсе твоей ориентации, ломик.
#31 | 20:25 25.08.2012 | Кому: Всем
>> Хуясе, покровительственная окраска.
>
> Какбэ буква Ё заместо Е - видящим говорит
> а невнимательные - [тут следует шутка про хуй и банан]

Интересный ты экземпляр. Понаблюдаем.
#32 | 20:30 25.08.2012 | Кому: Всем
>>>> Про черенки разговор завел ты
>>>
>>> [смотрит по сторонам]
>>> Давай так. Если ты покажешь где я, хоть раз, сказал хоть слово про черенок - то я - пидарас.
>>> Если ты не сможешь указать, и за свой базар гнилой ответить - то пидарас ты.
>>> ОК?
>>
>> Пост[censored] данной темы
>> Ты согласен, что ты пидорас?
>>
>>>> Увы, анально озабоченным получаешься ты.
>>>
>>> А так ли это? Проверим?
>>> Ну, или ты просто пиздун дешевый.
>>
>> Давай проверим.
>
> Я сказал в отношении кого?

Пожалуйста, ответь на мой вопрос.
Ты сказал про черенок.
Ты сказал, что если говорил про него, то ты пидорас.
Ты согласен, что ты пидорас?
#33 | 20:32 25.08.2012 | Кому: Всем
>>>>> Судя по тому как одни пидарасы из протестной тусовки весьма свободно и плавно перетекают во властные структуры (опопозиционер Навальный - Аэрофлот) - то борьбу нанайских мальчиков видим мы. И блядский цирк.
>>>>
>>>> Аэрофлот - это властная структура?
>>>
>>> Контрольный пакет принадлежит государству. А что?
>>
>> Ничего. Кроме того, что Аэрофлот не властная структура, а ты несешь херню.
>>
>>> Или ты - наивный чукотский юноша? Или хоть ссы в глаза - в твоих глазах зарю мы не увидим?
>>
>> Или ты пытаешься нахамить, но получается коряво?
>
> Аэрофлот - не властная структура. Совет директров Газпрома - тоже частная лавочка. ВТБ - вовсе никакого отношения к властным структурам не имеет, как и Сбербанк. Роснефть - и вовсе хуйня.
> Сынок - пиздуй к своим, в песочницу.

Ну надо же - ты действительно пытаешься нахамить, но получается хуево.
#34 | 20:38 25.08.2012 | Кому: Всем
>> Интересный ты экземпляр. Понаблюдаем.
>
> на что наблюдать будешь лично ты? на хуй или банан?

Эк ты себя! А ты хуй или банан? Понаблюдать-то я собирался за твоими кривляниями.
#35 | 21:03 25.08.2012 | Кому: Всем
Вот блин! Только Алексей Турищев, ака Лом признал, что он пидарас - и его комменты потерли! Обидно!
German77
Активист МГЕР »
#36 | 23:04 25.08.2012 | Кому: Всем
Граждане,
растолкуйте классификацию:
почему Дворкович - либеральный клан? Он же завязан на совершенно конкретных людей (а ля группа Сумма)

И тут даже[censored] не подойдет - эти граждане и крупняк легко харчат.
#37 | 07:05 26.08.2012 | Кому: German77
> почему Дворкович - либеральный клан?

Ультралибералы, яростные прозападники.
Свободный рынок, глобализация любой ценой.
#38 | 08:33 26.08.2012 | Кому: Всем
там все либералы, просто одни ультра-, другие умеренные
German77
Активист МГЕР »
#39 | 08:57 26.08.2012 | Кому: visionary
>> почему Дворкович - либеральный клан?
>
> Ультралибералы, яростные прозападники.
> Свободный рынок, глобализация любой ценой.

У Вас сложности с восприятием печатного текста? Или у Вас мелофон есть, и Вы в мозги клану Дворковича посмотрели?

Еще раз, на основании чего сделан вывод, что Дворкович - представитель либерального клана?
Интересуют конкретные фамилии участников этого клана и перечень их либеральных инициатив.
#40 | 10:14 26.08.2012 | Кому: German77
> Еще раз, на основании чего сделан вывод, что Дворкович - представитель либерального клана?

Кажется, им Ку это сообщал.
#41 | 10:32 26.08.2012 | Кому: German77
> У Вас сложности с восприятием печатного текста?

А у тебя?
Ты попросил: "растолкуйте классификацию". Тебе растолковали.
А теперь уже оказывается, что тебе надо было "конкретные фамилии участников этого клана и перечень их либеральных инициатив".
Тебе бы мысли свои научиться адекватно выражать, а потом предъявлять претензии другим.

> Или у Вас мелофон есть, и Вы в мозги клану Дворковича посмотрели?


Нет, на самом деле я аккурат вчера прилетел с Марса и до сегодняшнего дня даже фамилие такое "дворкович" - не слыхал. Поэтому всё придумал только что сам.

> Еще раз, на основании чего сделан вывод, что Дворкович - представитель либерального клана?

> Интересуют конкретные фамилии участников этого клана и перечень их либеральных инициатив.

Как ты, вероятно, понимаешь, у меня, как у видного аналитика, лежит толстенное досье на Дворковича: его цитаты, деяния, круг общения, мнения сотен аналитиков о нём. Примерно 100500 страниц различных материалов.
Я всё это собирал десять лет специально, чтобы показать сейчас тебе, и убедительно доказать, что Дворкович - член либерального клана.
Но, к сожалению, забыл, куда положил. Извини.
German77
Активист МГЕР »
#42 | 12:26 26.08.2012 | Кому: visionary
>> У Вас сложности с восприятием печатного текста?
>
> А у тебя?
> Ты попросил: "растолкуйте классификацию". Тебе растолковали.
> А теперь уже оказывается, что тебе надо было "конкретные фамилии участников этого клана и перечень их либеральных инициатив".
> Тебе бы мысли свои научиться адекватно выражать, а потом предъявлять претензии другим.

Классификация либерального клана: ультралибералы-глобалисты.
Спасибо КЭП!

Пофамильный состав этого либерального клана (хотя бы основных фигур) кто-нибудь может здесь привести?
#43 | 13:16 26.08.2012 | Кому: German77
>>> У Вас сложности с восприятием печатного текста?
>>
>> А у тебя?
>> Ты попросил: "растолкуйте классификацию". Тебе растолковали.
>> А теперь уже оказывается, что тебе надо было "конкретные фамилии участников этого клана и перечень их либеральных инициатив".
>> Тебе бы мысли свои научиться адекватно выражать, а потом предъявлять претензии другим.
>
> Классификация либерального клана: ультралибералы-глобалисты.

Здесь часто у граждан случаются истерики на тему "АААА, там все либералы, какой ещё либеральный клан".
Поэтому я твой вопрос понял так и так на него ответил.

> Спасибо КЭП!


Да на здоровье.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.