Переходный национальный совет (ПНС) России

lenin-kerrigan.livejournal.com — Поткин сказал, что оппозиционный координационный совет, создаётся специально для тех функций, для которых в Ливии создавался ПНС. Смотри первый коммент.
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 09:03 25.08.2012
79 комментариев | 122 за, 6 против |
#1 | 09:04 25.08.2012 | Кому: Всем
Поткин:

“Вот ровно для этих целей и создаётся координационный совет, именно потому что мы не хотим дурить людей а хотим выступать против Путина. Для такого авторитетного выступления нам действительно не хватает ссылки на то, что мы легитимны. Нас выбрал некий креативный класс, настоящая оппозиция, неважно… нас выбрали 50000, 100000 человек которые хотят изменений. По этому, надо нас слушать. Это тот самый национальный переходный совет который сидел на корабле когда ликвидировали Каддафи. Потому что если такого органа нет, то с кем договариваться то вообще. Кто тогда будет принуждать Путина к круглому столу? Он ведь тогда как обычно, вызовет к себе товарищей которые ему удобны, ну там, Зюганова, Жириновского…”

Пруф -[censored]
#2 | 09:09 25.08.2012 | Кому: Всем
принуждать Путина ?))))
«Устанут пыль глотать.»©
#3 | 09:17 25.08.2012 | Кому: Всем
Пиздаболы
#4 | 09:25 25.08.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Пиздаболы

крысы
#5 | 09:28 25.08.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Пиздаболы

Безусловно. Но за их спиной серьезные люди, которые совсем не пиздаболы.
#6 | 09:30 25.08.2012 | Кому: Репа
>> Пиздаболы
>
> Безусловно. Но за их спиной серьезные люди, которые совсем не пиздаболы.

во во.
#7 | 09:34 25.08.2012 | Кому: Всем
Отлично, теперь осталось вооружить штык ножами среднеазиатских трудящихся Подмосковья, обратиться в Би-Би-Си с просьбой организовать над Кремлем зону свободную от полетов и заживем по-новому, по демократически!
Интересно. Чисто гипотетически: через сколько дней при таком раскладе на сторону ПНС перейдет тот же Медведев?
#8 | 09:42 25.08.2012 | Кому: Mobilizer
> Интересно. Чисто гипотетически: через сколько дней при таком раскладе на сторону ПНС перейдет тот же Медведев?

А айпад дадут?

Извините.
#9 | 09:42 25.08.2012 | Кому: Mobilizer
> Отлично, теперь осталось вооружить штык ножами среднеазиатских трудящихся Подмосковья, обратиться в Би-Би-Си с просьбой организовать над Кремлем зону свободную от полетов и заживем по-новому, по демократически!
> Интересно. Чисто гипотетически: через сколько дней при таком раскладе на сторону ПНС перейдет тот же Медведев?

Дня через 0
#10 | 09:46 25.08.2012 | Кому: Mobilizer
> Интересно. Чисто гипотетически: через сколько дней при таком раскладе на сторону ПНС [перейдет] тот же Медведев?

Перейдет? Надо переходить ?
#11 | 09:53 25.08.2012 | Кому: Mobilizer
> Интересно. Чисто гипотетически: через сколько дней при таком раскладе на сторону ПНС перейдет тот же Медведев?

да он уже там
#12 | 09:58 25.08.2012 | Кому: Всем
>> Дня через 0
>
> В смысле не перейдёт?

В смысле он уже оказывает им поддержку, а когда начнётся движуха (если начнётся) будет в первых её рядах.
#13 | 10:09 25.08.2012 | Кому: Dmar
>> Интересно. Чисто гипотетически: через сколько дней при таком раскладе на сторону ПНС перейдет тот же Медведев?
Характерно, что никто не сказал: "Будет отстреливаться до последнего патрона".
[censored]
#14 | 10:18 25.08.2012 | Кому: Всем
>>>> Дня через 0
>>>
>>> В смысле не перейдёт?
>>
>> В смысле он уже оказывает им поддержку, а когда начнётся движуха (если начнётся) будет в первых её рядах.
>
> Вот отсюда по подробней, про поддержку, я видать что то пропустил.
> (Я серьёзно, без всякого.)

1) Открытое правительство состоящие из одних либералов -[censored]
2) Программа по десталинизации и десоветизации идёт под патронажем Медведева. - Все эти заявление о проверке материалов Ленина на экстремизм, сравнение Ленина с Гитлером, круглый стол по выносу Ленина из мавзолея, всё это делается под его патронажем.
3) Связуящие звено Медведева с несистемной оппозицией Тимакова, которая ответственна за существование телеканала лождь и прямую связь с лидерами несистемной. При взломе почты Навального там была обнаружена переписка с Тимаковой...
#15 | 10:19 25.08.2012 | Кому: Всем
> А таки президенту верит подновляющие большинство граждан.
в политике на мой взгляд важнее не кому верит большинство, а за кем стоит подавляющее это большинство меньшинство.
#16 | 10:22 25.08.2012 | Кому: Всем
>>> Пиздаболы
>>
>> Безусловно. Но за их спиной серьезные люди, которые совсем не пиздаболы.
>
> Это кто?

Неужто сам не догадываешься ? Даю подсказку: либеральное крыло Кремля, далее по списку.
#17 | 10:27 25.08.2012 | Кому: Репа
>>>> Пиздаболы
>>>
>>> Безусловно. Но за их спиной серьезные люди, которые совсем не пиздаболы.
>>
>> Это кто?
>
> Неужто сам не догадываешься ? Даю подсказку: либеральное крыло Кремля, далее по списку.

И просто влиятельные либеройды которые с кремлём не связаны...
#18 | 10:28 25.08.2012 | Кому: Всем
>> 1) Открытое правительство состоящие из одних либералов -[censored]
>> 2) Программа по десталинизации и десоветизации идёт под патронажем Медведева. - Все эти заявление о проверке материалов Ленина на экстремизм, сравнение Ленина с Гитлером, круглый стол по выносу Ленина из мавзолея, всё это делается под его патронажем.
>> 3) Связуящие звено Медведева с несистемной оппозицией Тимакова, которая ответственна за существование телеканала лождь и прямую связь с лидерами несистемной. При взломе почты Навального там была обнаружена переписка с Тимаковой...
>
> Так понятно.
> Интересно долго ему ещё резвится дадут?

Конечно долго, иначе бы он не был бы премьер министром и лидером партии ЕР.
#19 | 10:29 25.08.2012 | Кому: Всем
> Но со своей колокольни могу сказать, те кто подавляют в буквальном смысле слова процентов на 80, на стороне нынешнего президента.

Честно говоря, только это и успокаивает. До некоторой степени. Для ясности - ВВ ни разу восторга не вызывает. Но в предлагаемых обстоятельствах другие варианты для страны смертельны.
#20 | 10:33 25.08.2012 | Кому: Всем
> Я не отрицаю, что может возникнуть ПСН, но не с этими клоунами во главе.

Знамо дело, что не во главе. Их дело прокукарекать, начать движуху, а там хоть не рассветай.
#21 | 10:34 25.08.2012 | Кому: Всем
Это тот самый национальный переходный совет который сидел на корабле когда ликвидировали Каддафи.

Эти макаки-псевдонационалисты уже ничего не стесняются,в какой стране можно сказать-"мы будем сидеть и ждать на карабле пока внешние силы будут ликвидировать российскую власть" ,просто не постижимо.
Такая беззастенчивость говорит,что никакая поддержка широких слоев внутри страны их не интересует,чистый коллабрационизм..
#22 | 10:48 25.08.2012 | Кому: Всем
>> 1) Открытое правительство состоящие из одних либералов -[censored]
>> 2) Программа по десталинизации и десоветизации идёт под патронажем Медведева. - Все эти заявление о проверке материалов Ленина на экстремизм, сравнение Ленина с Гитлером, круглый стол по выносу Ленина из мавзолея, всё это делается под его патронажем.
>> 3) Связуящие звено Медведева с несистемной оппозицией Тимакова, которая ответственна за существование телеканала лождь и прямую связь с лидерами несистемной. При взломе почты Навального там была обнаружена переписка с Тимаковой...
>
> Так понятно.
> Интересно долго ему ещё резвится дадут?

Это многим интересно, камрад. Вотт касьянов2% резвился 4 года.
#23 | 11:02 25.08.2012 | Кому: Всем
>> Это тот самый национальный переходный совет который сидел на корабле когда ликвидировали Каддафи.
>>
>> Эти макаки-псевдонационалисты уже ничего не стесняются,в какой стране можно сказать-"мы будем сидеть и ждать на карабле пока внешние силы будут ликвидировать российскую власть" ,просто не постижимо.
>> Такая беззастенчивость говорит,что никакая поддержка широких слоев внутри страны их не интересует,чистый коллабрационизм..
>
> Ну и за одно неплохая дискредитация самой идеи ПСН, случайно или специально не до конца понятно.
> Я не высокого мнения об этих дураках, по этому склоняюсь к первому варианту, хотя и не исключаю второго.

Я тоже никогда высоко не ставил их интеллектуальные качества,но,все таки, не думаю, что они на столько дебилы,просто поняв,что значительной массы людей под свои идеи им не собрать,они окончательно разочаровались в совково-азиатском быдле "трясущемся над идеей террторильной целостности" и не разделяющего их европейский выбор...

После этого им ни че не остается как перейти под внешнюю опеку,тем более им это льстит если посмотреть с каким трепетом они стелятся перед европой считая Русских чуть ли не их меньшими братьями
#24 | 11:20 25.08.2012 | Кому: Всем
>> Я тоже никогда высоко не ставил их интеллектуальные качества,но все таки не думаю что они на столько дебилы,просто поняв,что значительной массы людей под свои идеи им не собрать,они окончательно разочаровались в совково-азиатском быдле "трясущемся над идеей террторильной целостности" и не разделяющего их европейский выбор...
>
> Так то оно так.
>
>> После этого им ни че не остается как перейти под внешнюю опеку,тем более им это льстит если посмотреть с каким трепетом они стелятся перед европой считая Русских чуть ли не их меньшими братьями
>
> Вот только нах они не кому не нужны, ибо реально за ними никого внутри станы нет.
> ИМХО.
>
> А так то, может и пригреют их для ширмы.

Нет,ну определенная часть населения думаю их всегда поддержит,этому способствует тяжелая обстановка в межнациональных отношениях,сыграть им есть на чем.Да их(поддержавших) будет не миллионы,но тем не менее в массе своей это будут довольно крепкие и решительные бойцы из фанатских групировок и различных нацистских организаций способных на серьезные провакации..
#25 | 11:32 25.08.2012 | Кому: Всем
Но мы то знаем, что оранжевую революцию придумал кургенян.
#26 | 11:43 25.08.2012 | Кому: Всем
>>> Пиздаболы
>>
>> крысы
>
> Так бы прямо и говорили: хотим сдать Россию. А то "мы патриоты", "Росия для русских!"
> Наконец объяснили свою цель: Россия - для НАТО!

ООО! Отличный лозунг. Россия для НАТО. Надо взять на вооружение для троллинга либеройдов.
#27 | 11:48 25.08.2012 | Кому: Всем
>> Нет,ну определенная часть населения думаю их всегда поддержит,этому способствует тяжелая обстановка в межнациональных отношениях,сыграть им есть на чем.Да их(поддержавших) будет не миллионы,но тем не менее в массе своей это будут довольно крепкие и решительные бойцы из фанатских групировок и различных нацистских организаций способных на серьезные провакации..
>
> Их от силы пара тысяч, это не серьёзно.

Если нормально подготовленные и координируемые,то для провакаций вполне достаточно.
Главное спровоцировать на противостояние а сми преподнесут -аля народV/Sвласть..
#28 | 11:49 25.08.2012 | Кому: Всем
> Нет, только не это!!!
> Опять СВсрач!!!

Ура, СВсрач!!!
#29 | 11:51 25.08.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
>>>> Пиздаболы
>>>
>>> крысы
>>
>> Так бы прямо и говорили: хотим сдать Россию. А то "мы патриоты", "Росия для русских!"
>> Наконец объяснили свою цель: Россия - для НАТО!
>
> ООО! Отличный лозунг. Россия для НАТО. Надо взять на вооружение для троллинга либеройдов.

честно говоря, после вступления в ВТО и базы НАТО которой нету этим лозунгом гораздо удобней троллить охранителей.
#30 | 11:53 25.08.2012 | Кому: nbzz
>>>>> Пиздаболы
>>>>
>>>> крысы
>>>
>>> Так бы прямо и говорили: хотим сдать Россию. А то "мы патриоты", "Росия для русских!"
>>> Наконец объяснили свою цель: Россия - для НАТО!
>>
>> ООО! Отличный лозунг. Россия для НАТО. Надо взять на вооружение для троллинга либеройдов.
>
> честно говоря, после вступления в ВТО и базы НАТО которой нету этим лозунгом гораздо удобней троллить охранителей.

Ну так базы то нету.
#31 | 12:04 25.08.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
>>>>>> Пиздаболы
>>>>>
>>>>> крысы
>>>>
>>>> Так бы прямо и говорили: хотим сдать Россию. А то "мы патриоты", "Росия для русских!"
>>>> Наконец объяснили свою цель: Россия - для НАТО!
>>>
>>> ООО! Отличный лозунг. Россия для НАТО. Надо взять на вооружение для троллинга либеройдов.
>>
>> честно говоря, после вступления в ВТО и базы НАТО которой нету этим лозунгом гораздо удобней троллить охранителей.
>
> Ну так базы то нету.

не так давно и ВТО "не было".
#32 | 12:09 25.08.2012 | Кому: Всем
> Нет, только не это!!!
> Опять СВсрач!!!

[отпрыгивает]

Где?!!
#33 | 12:24 25.08.2012 | Кому: Всем
Давайте разберёмся с оранжевой революцией.[censored] Вот переговоры Немцова с Березовским перед одним из митингов, они там обсуждают как взять власть в России.

Я предлагаю каждому ответить хотя бы для себя на пару вопросов:
1. Они реально могли взять тогда власть, по совету Березовского захватив одно здание?
2. Если вы считаете что да, могли, то что им помешало?
3. Если вы считаете что нет, то тогда зачем нужна истерика про оранжевую революцию?

А то пока получается как на картинке [censored]
#34 | 12:31 25.08.2012 | Кому: Zush
> Я предлагаю каждому ответить хотя бы для себя на пару вопросов:
> 1. Они реально могли взять тогда власть, по совету Березовского захватив одно здание?
> 2. Если вы считаете что да, могли, то что им помешало?
> 3. Если вы считаете что нет, то тогда зачем нужна истерика про оранжевую революцию?

Ты ставь вопрос круче:
1. Можно ли взять власть, захватив одно здание?
2. Если можно, то почему любой дурак не захватит власть, захватив одно здание?
3. Если нет, то зачем придумали какие-то оранжевые революции? Если нельзя взять власть захватив одно здание, значит оранжевых революций не бывает в принципе.
#35 | 12:35 25.08.2012 | Кому: visionary
1 - нет, 3 - затем чтобы менять власть в угоду сшп

> Если нельзя взять власть захватив одно здание, значит оранжевых революций не бывает в принципе.


Это какая-то мутная хуйня
#36 | 12:41 25.08.2012 | Кому: Zush
>> Если нельзя взять власть захватив одно здание, значит оранжевых революций не бывает в принципе.
>
> Это какая-то мутная хуйня

Эта мутная хуйня напрямую следует из написанного тобой:

> 1. Они реально могли взять тогда власть, по совету Березовского захватив одно здание?

> 2. Если вы считаете что да, могли, то что им помешало?
> 3. Если вы считаете что нет, то тогда зачем нужна истерика про оранжевую революцию?

Ты ведь не видишь иных вариантов осуществления оранжевой революции, кроме как через взятие одного здания.
#37 | 12:48 25.08.2012 | Кому: Всем
Жалко, что kanal911 прекратил работу.

И под конец снизили накал - подумаешь, Рыжков сопли жует.
#38 | 12:54 25.08.2012 | Кому: visionary
> Эта мутная хуйня напрямую следует из написанного тобой:

Она следует из твоей головы прямо в твой пост.

> Ты ведь не видишь иных вариантов осуществления оранжевой революции, кроме как через взятие одного здания.


Это тебе сказал голос в голове, который представился богом?
#39 | 13:36 25.08.2012 | Кому: ШтЫк
> Нет,ну определенная часть населения думаю их всегда поддержит,этому способствует тяжелая обстановка в межнациональных отношениях,сыграть им есть на чем.Да их(поддержавших) будет не миллионы,но тем не менее в массе своей это будут довольно крепкие и решительные бойцы из фанатских групировок и различных нацистских организаций способных на серьезные провакации..

их, конечно, остановят чеченские кадеты - гордость и краса российских улиц
[censored]
#40 | 13:37 25.08.2012 | Кому: Zush
>> Ты ведь не видишь иных вариантов осуществления оранжевой революции, кроме как через взятие одного здания.
>
> Это тебе сказал голос в голове, который представился богом?

Это мне подсказала наука логика сразу после анализа твоих высказываний.
#41 | 13:40 25.08.2012 | Кому: ШтЫк
> Это тот самый национальный переходный совет который сидел на корабле когда ликвидировали Каддафи.
>
> Эти макаки-псевдонационалисты уже ничего не стесняются,в какой стране можно сказать-"мы будем сидеть и ждать на карабле пока внешние силы будут ликвидировать российскую власть" ,просто не постижимо.
> Такая беззастенчивость говорит,что никакая поддержка широких слоев внутри страны их не интересует,чистый коллабрационизм..

При чем тут это? можно подумать толпы россиян кинутся эту власть защищать? Это плохая, негодная власть, не нужна она никому, не будут ее в массовом порядке защищать.
#42 | 13:42 25.08.2012 | Кому: Всем
>> Нет,ну определенная часть населения думаю их всегда поддержит,этому способствует тяжелая обстановка в межнациональных отношениях,сыграть им есть на чем.Да их(поддержавших) будет не миллионы,но тем не менее в массе своей это будут довольно крепкие и решительные бойцы из фанатских групировок и различных нацистских организаций способных на серьезные провакации..
>
> Их от силы пара тысяч, это не серьёзно.

пара тысяч там пара тут вот и наскребут достаточное количество.
#43 | 13:51 25.08.2012 | Кому: Всем
> Начнём с того. что лично я не особо верб в этот ПСН, эти боевые хомяки не на что не способны, и не кто на них не поставит.
> Так что, всё это очередной клоуский заход за грантами.
> А таки президенту верит подновляющие большинство граждан.
> Ваш Кэп.
[censored]
#44 | 13:51 25.08.2012 | Кому: visionary
>>> Ты ведь не видишь иных вариантов осуществления оранжевой революции, кроме как через взятие одного здания.
>>
>> Это тебе сказал голос в голове, который представился богом?
>
> Это мне подсказала наука логика сразу после анализа твоих высказываний.

Как можно из вопроса "Они реально могли взять тогда власть, по совету Березовского захватив одно здание? "

Сделать вывод "Ты ведь не видишь иных вариантов осуществления оранжевой революции, кроме как через взятие одного здания."

Какая тут логика? У вас в СВ у всех такая логика или ты угораешь?
#45 | 13:53 25.08.2012 | Кому: kabot19
>>> Нет,ну определенная часть населения думаю их всегда поддержит,этому способствует тяжелая обстановка в межнациональных отношениях,сыграть им есть на чем.Да их(поддержавших) будет не миллионы,но тем не менее в массе своей это будут довольно крепкие и решительные бойцы из фанатских групировок и различных нацистских организаций способных на серьезные провакации..
>>
>> Их от силы пара тысяч, это не серьёзно.
>
> пара тысяч там пара тут вот и наскребут достаточное количество.

Ты особо не обольщайся, в черепно-мозговую многие заедут ;)
#46 | 14:00 25.08.2012 | Кому: maximalist
>>>> Нет,ну определенная часть населения думаю их всегда поддержит,этому способствует тяжелая обстановка в межнациональных отношениях,сыграть им есть на чем.Да их(поддержавших) будет не миллионы,но тем не менее в массе своей это будут довольно крепкие и решительные бойцы из фанатских групировок и различных нацистских организаций способных на серьезные провакации..
>>>
>>> Их от силы пара тысяч, это не серьёзно.
>>
>> пара тысяч там пара тут вот и наскребут достаточное количество.
>
> Ты особо не обольщайся, в черепно-мозговую многие заедут ;)

Ты это к чему? что-то не понял. В любом случае, обольщайся не обольщайся а исторический процесс не остановить, все пройдет как задумано.
#47 | 14:11 25.08.2012 | Кому: kabot19
>>>>> Нет,ну определенная часть населения думаю их всегда поддержит,этому способствует тяжелая обстановка в межнациональных отношениях,сыграть им есть на чем.Да их(поддержавших) будет не миллионы,но тем не менее в массе своей это будут довольно крепкие и решительные бойцы из фанатских групировок и различных нацистских организаций способных на серьезные провакации..
>>>>
>>>> Их от силы пара тысяч, это не серьёзно.
>>>
>>> пара тысяч там пара тут вот и наскребут достаточное количество.
>>
>> Ты особо не обольщайся, в черепно-мозговую многие заедут ;)
>
> Ты это к чему? что-то не понял. В любом случае, обольщайся не обольщайся а исторический процесс не остановить, все пройдет как задумано.


Исторический там процесс или нет, а при осутствии власти хипстерам лучше молится, чтоб их насмерть не забили в темном переулке.
Таких как ты бить будут просто ради смеха.
#48 | 14:12 25.08.2012 | Кому: kabot19
> Ты это к чему? что-то не понял. В любом случае, обольщайся не обольщайся а исторический процесс не остановить, все пройдет как задумано.

кем задумано?
Наполеон, Гитлер и еще куча всевозможных пидоргов тоже задумывали всякое...

upd! все зависит от готовности народа к такого рода "революциям".
с Югославией и Ираком там все понятно там даже революции не делали, тупо сразу бомбить
начали.
в Ливии конкретно тупые обезьяны, которые при власти Каддафи настолько разжирели, что мозг заплыл жиром и атрофировался, потому и прокатило.
в Сирии народ поумнее попался.
ну а Россия... на то и Россия многие упыри об нее зубы обломали и эти обломают, жаль что власть у нас сейчас гниловатая, так-то давно пора крыс к стенке ставить.
#49 | 14:15 25.08.2012 | Кому: maximalist
>>>>>> Нет,ну определенная часть населения думаю их всегда поддержит,этому способствует тяжелая обстановка в межнациональных отношениях,сыграть им есть на чем.Да их(поддержавших) будет не миллионы,но тем не менее в массе своей это будут довольно крепкие и решительные бойцы из фанатских групировок и различных нацистских организаций способных на серьезные провакации..
>>>>>
>>>>> Их от силы пара тысяч, это не серьёзно.
>>>>
>>>> пара тысяч там пара тут вот и наскребут достаточное количество.
>>>
>>> Ты особо не обольщайся, в черепно-мозговую многие заедут ;)
>>
>> Ты это к чему? что-то не понял. В любом случае, обольщайся не обольщайся а исторический процесс не остановить, все пройдет как задумано.
>
>
> Исторический там процесс или нет, а при осутствии власти хипстерам лучше молится, чтоб их насмерть не забили в темном переулке.
> Таких как ты бить будут просто ради смеха.

Ты знаешь меня? Экстрасенс?

И что значит в отсутствии власти, власть будет просто не то тупое говно что сейчас.
#50 | 14:16 25.08.2012 | Кому: Garryk
>> Ты это к чему? что-то не понял. В любом случае, обольщайся не обольщайся а исторический процесс не остановить, все пройдет как задумано.
>
> кем задумано?
> Наполеон, Гитлер и еще куча всевозможных пидоргов тоже задумывали всякое...

Времена изменились. постмодерн, ага.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.