superjet.wikidot.com Блогер brother-alik посетил учебный центр "гражданских самолетов Сухого" и написал интересный репортаж. Фото и видео полета в горах, работа системы T2CAS.
вы про МС-21? уровня FFS-D нет, конечно же и быть пока не может. Потому как часть "тренажерной" программы должна налетываться на самолетах.
а уровня джойстик-ПК - может и есть, но что то создатели МС-21 это ни разу не показали пока. Помнится у Сухого полеты на "электронной птице" и компьютерном симуляторе началась где то года за 3 до первого взлета машины. Или МС-21 сильно отстает или темнит и не хвалится. Скорее всего первое
В ролике показывают систему, которая предупреждает столкновения с препятствиями. Как же они в Индонезии в гору-то въебенились, если такие технологически упакованные?
> В ролике показывают систему, которая предупреждает столкновения с препятствиями. Как же они в Индонезии в гору-то въебенились, если такие технологически упакованные?
как они в штиль в ле бурже приземлялись, тоже вопрос. С чего опытный экипаж внезапно превращается в воздушных хулиганов? Истерию сми по поводу разгерметизации рейса из Казани разоблачили как белоленточную и тут на тебе - рейс в Донецк точно так же возвращается в Шереметьево. Двигатели - пылесосы тоже разоблачили на викидоте, дописав курсивом, что фото ту334 со снегом в двигателях фейковое, и тут на тебе - в Астане засосали что-то при взлёте. Постоянно муссируется, что мол на суперджет сотни заказов, а вот на АН мало, при этом легко нагугливается, что якуты хотели как-то заказать 30 АН, так им отказал никто иной как Погосян. Постоянно указывается, что мол "мы-то не будем обсирать АН, не то, что хохлы", и тут же на викидоте страничка "маркетинг по-киевски". Это как планшет от чубайса - идеальная тема для сделаноунаса, планы расписать грандиозные, а по сливу проекта отписываться "не верьте жёлтым сми".
> Угу. Ну я в курсе, что MSFS там не физика полета, а условное все, но вот хотя бы на приборную доску посмотреть, раз уж там все новое и цифровое.
В игрухе х-plane физика обсчитывается из геометрии модели, в 9 версии довольно неплохо. Делал модель Ил-2 во встроенном редакторе, ЛТХ получились практически табличные.
> как они в штиль в ле бурже приземлялись, тоже вопрос.
там был не штиль, но сильный боковой ветер[censored]
> С чего опытный экипаж внезапно превращается в воздушных хулиганов?
дождитесь результатов расследовния
> Истерию сми по поводу разгерметизации рейса из Казани разоблачили как белоленточную и тут на тебе - рейс в Донецк точно так же возвращается в Шереметьево.
да, самолеты постоянно возвращаются, это политика аэрофлота
[censored]
про датчик[censored]
проблема датчика УЖЕ решена, просто доработки не сделали пока на всех бортах
> Двигатели - пылесосы тоже разоблачили на викидоте, дописав курсивом, что фото ту334 со снегом в двигателях фейковое,
ни слова про "фейковое" там нет, не врите. Фото реальное
> и тут на тебе - в Астане засосали что-то при взлёте.
не врите, Суперджет ни разу ничего при взлете не засасывал пока. И в Астану рейсов просто нет - аэрофлот на ССЖ туда не летает. Вы ошибаетесь или обманываете
> Постоянно муссируется,что мол на суперджет сотни заказов, а вот на АН мало, при этом легко нагугливается, что якуты хотели как-то заказать 30 АН, так им отказал никто иной как Погосян.
да где же это нагугливается то. дайте ссылку. Якуты наелись Ан-ов по уши с ан-140, которые у них все стоят у забора и больше связываться с этой фирмой не хотят. И уж тем более им нахрен не нужно столько анов. Бред читаете и транслируете. Якуты давно заказали Суперджет, года три как назад, еще до того как П. стал главой ОАК. И уж тем более П. не может кому то отказать закупать киевские Ан-ы!!! Если кто то действительно аны хотет - он всегда может приехать в Киев или на ВАСО и купить их там напрямую тем более 4 самолета стоят ждут хоть какого то заказчика, причем старший уже полтора года у забора стоит. Отказал! ну и чепуха у вас в голове
> Постоянно указывается, что мол "мы-то не будем обсирать АН, не то, что хохлы", и тут же на викидоте страничка "маркетинг по-киевски".
если бы вы эту страницу читали - то поняли бы кто и кого там обсирает. А именно: начальник МАРКЕТИНГА АНТК Антонова А.Совенко обсирает Суперджет.
[censored]
>> как они в штиль в ле бурже приземлялись, тоже вопрос.
>
> там был не штиль, но сильный боковой ветер[censored]
С этой же ссылки, еле заметно колышайшийся ветроуказатель - с 11 по 15ю секунду:
[censored]
Разве что снято под углом, тогда можно ещё предположить, что ветер настолько сильный, что ветроуказатель замер, а наклонён к земле из-за ракурса съёмки", но это наврядли. Там же, в "видео, на которое отвечали этим видео", есть другой ракурс, тоже ветроуказатели вниз.
Кстати, даже на "суперджет.викидоте" нет "сильного бокового ветра", постеснялись.
Есть "Скорее всего, резкий порыв или сдвиг..."
>> С чего опытный экипаж внезапно превращается в воздушных хулиганов?
>
> дождитесь результатов расследовния
Я-то подожду, но откуда все государственные сми уже уверены, что мол технически самолёт был безупречен? Может, им тоже стоит подождать?
>
>> Истерию сми по поводу разгерметизации рейса из Казани разоблачили как белоленточную и тут на тебе - рейс в Донецк точно так же возвращается в Шереметьево.
>
> да, самолеты постоянно возвращаются, это политика аэрофлота
Это называется "здравый смысл", это безопасность, не политика.
>[censored] > про датчик[censored] > проблема датчика УЖЕ решена, просто доработки не сделали пока на всех бортах
Как бы сперва были объявлены виноватыми криворукие казанцы, которые, мол, забыли дверь закрыть, или что-то в этом духе?
>
>> Двигатели - пылесосы тоже разоблачили на викидоте, дописав курсивом, что фото ту334 со снегом в двигателях фейковое,
>
> ни слова про "фейковое" там нет, не врите. Фото реальное
Ну да, слова "фейк" нет. Есть "ракурс снимка":
----------------
Как видно - вся сила в ракурсе снимка. Очень "удачно" выбрана и активно тиражируется в сети именно та пикча, на которой вроде бы "видно", как снежная струя летит прямо в двигатель самолета.
------------------
Цитата с
[censored] [censored]
Данную ссылку, кстати, авторы суперджет-викидота (оба автора - и некий "скайдайвер",и некий "Моня Кац") добавляли со скрипом, видно из истории изменений странички. Там и картинку надо удалять, а она в этой статейке центральная.
>
>> и тут на тебе - в Астане засосали что-то при взлёте.
>
> не врите, Суперджет ни разу ничего при взлете не засасывал пока. И в Астану рейсов просто нет - аэрофлот на ССЖ туда не летает. Вы ошибаетесь или обманываете
[censored]
---------------
По неофициальной информации, сбои в работе одного из двух двигателей SaM146, которыми оснащен SSJ-100, произошли из-за попадания в вентилятор двигателя небольшого постороннего предмета, лежавшего на поверхности ВПП аэродрома Астаны.
---------------
>> Постоянно муссируется,что мол на суперджет сотни заказов, а вот на АН мало, при этом легко нагугливается, что якуты хотели как-то заказать 30 АН, так им отказал никто иной как Погосян.
>
> да где же это нагугливается то. дайте ссылку.
[censored]
-----------------------------
— В Якутске не нарадуются на самолет «Ан-140». Пассажировместимость — 52 кресла, дальность хорошая, показатели отличные. Якутия в свое время сделала заявку на 30 таких самолетов. Но президент Объединенной авиастроительной корпорации Погосян заявил, что самолет не востребован, и эту заявку даже не приняли. «Ан-148», «Ан-158», которые на 95% сделаны из российских комплектующих, тоже «неперспективные». Хотя они в принципе являются аналогом «Суперджета».
-----------------------------
> Якуты наелись Ан-ов по уши с ан-140, которые у них все стоят у забора и больше связываться с этой фирмой не хотят. И уж тем более им нахрен не нужно столько анов. Бред читаете и транслируете. Якуты давно заказали Суперджет, года три как назад, еще до того как П. стал главой ОАК. И уж тем более П. не может кому то отказать закупать киевские Ан-ы!!! Если кто то действительно аны хотет - он всегда может приехать в Киев или на ВАСО и купить их там напрямую тем более 4 самолета стоят ждут хоть какого то заказчика, причем старший уже полтора года у забора стоит. Отказал! ну и чепуха у вас в голове
Вот это:
---
Владимир Сальников. Командир «Ил-96-300»; общий безаварийный налет более 20 тысяч часов.
---
гораздо более авторитетный источник, чем "пивопотам", "моня кац", "скайдайвер" и тп.
>
>> Постоянно указывается, что мол "мы-то не будем обсирать АН, не то, что хохлы", и тут же на викидоте страничка "маркетинг по-киевски".
>
> если бы вы эту страницу читали - то поняли бы кто и кого там обсирает. А именно: начальник МАРКЕТИНГА АНТК Антонова А.Совенко обсирает Суперджет.
>[censored]
На этой страничке негатив в отношении АН, разве не так? После этого смешно читать про то, что "ну мы-то не обсираем хохлов, не то, что они".