КПРФ оплатит адвоката осквернителям памятника Ельцину

lenta.ru — В случае поимки злоумышленников, обливших краской памятник Борису Ельцину в Екатеринбурге, КПРФ оплатит им адвоката. Об этом член бюро свердловского отделения партии Александр Ивачев написал в своем блоге.
Новости, Политика | tror76 12:37 24.08.2012
76 комментариев | 272 за, 2 против |
#51 | 15:39 24.08.2012 | Кому: dbadmaev
>>> Что же скажет в их защиту Мадонна? Нарисует ли она на жопе синюю кляксу?
>>
>> Гораздо интереснее что напишут ребята из однако? Будут ли призывы дать им срок как тем, кто нарисовал свастику в синагоге?
>>
>> Это ж одна статья: вандализм
>
> Им дали 6 лет за разбой, грабёж и незаконное хранение оружия.

Мне то что, ты Леонтьеву расскажи
#52 | 15:52 24.08.2012 | Кому: ШтЫк
> В друзья?Хоругвеносцев?Чет не слышал.Покажи.

Виноват, Союз православных граждан, не хоругвеносцев. Но хоругвеносцы междусобойчики устраивают по этому вопросу (вынос Ленина), а СПГ регулярно[censored]
#53 | 15:53 24.08.2012 | Кому: slother
>> Т.е. вандализм официально объявлен политическим актом. Заведомо проигрышная позиция, к слову. Чужие авторитеты нужно ниспровергать словом, фактами. Вандализм ведет к расколу общества.
>
> Танцы в храмах это вандализм, я правильно понимаю? Просто ты не первый тут, кто порет хуйню насчёт похожести действий, поэтому проясняю, так ли оно на самом в головах тех, кто пишет такое.

Похожесть действий в том,что имеет факт осквернения символа,другое дело,что приравнивать церковь к ЕБНу-это дибилизм.
#54 | 15:53 24.08.2012 | Кому: Всем
Andrey Alshevskix @Alshevskix

Уралполит пишет, что Куйвашев поручил Паслеру восстановить памятник Ельцину. Мыть заставил?
#55 | 16:04 24.08.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>>> Только мне кажется, что политическую борьбу в России сводят к пошлому фарсу: либерасты танцуют в храмах и оскверняют церкви матерными надписями, патриоты теперь, надо полагать, будут бить окна в библиотеке им. Ельцина и писать всякое на его могиле.
>>
>> Что общего между описанными действиями?
>
> Да вот прямым текстом в статье написано: "Поддержка связана с тем, что мы разделяем чувства [политвандалов]"
>
> Т.е. вандализм официально объявлен политическим актом. Заведомо проигрышная позиция, к слову. Чужие авторитеты нужно ниспровергать словом, фактами. Вандализм ведет к расколу общества.

Здоров ли ты?
#56 | 16:07 24.08.2012 | Кому: slother
>> В друзья?Хоругвеносцев?Чет не слышал.Покажи.
>
> Виноват, Союз православных граждан, не хоругвеносцев. Но хоругвеносцы междусобойчики устраивают по этому вопросу (вынос Ленина), а СПГ регулярно[censored]

Ну ты в друзья то не записывай,они даже не союзники..временная коалиция собранная под определенный круг задач(точнее против двух законопроектов),на скока знаю,единственные из Православных с кем у СВ более-менее прочные связи - это "народный собор".Но он подобной фигней не занимается
#57 | 16:25 24.08.2012 | Кому: ШтЫк
>>> В друзья?Хоругвеносцев?Чет не слышал.Покажи.
>>
>> Виноват, Союз православных граждан, не хоругвеносцев. Но хоругвеносцы междусобойчики устраивают по этому вопросу (вынос Ленина), а СПГ регулярно[censored]
>
> Ну ты в друзья то не записывай,они даже не союзники..временная коалиция собранная под определенный круг задач(точнее против двух законопроектов),на скока знаю,единственные из Православных с кем у СВ более-менее прочные связи - это "народный собор".Но он подобной фигней не занимается

В общем как в анекдоте, говно не жрали, а только картошку выковыривали. Понимаю.
#58 | 17:01 24.08.2012 | Кому: slother
> Танцы в храмах это вандализм, я правильно понимаю?

У меня они вместе с матерными надписями упоминаются, не заметил, нет?

>Просто ты не первый тут, кто порет хуйню насчёт похожести действий, поэтому проясняю, так ли оно на самом в головах тех, кто пишет такое.


По ук это действия одного порядка.
#59 | 17:48 24.08.2012 | Кому: ALoginOFF
> Считать ли снос нацистских памятников в Германии вандализмом?
> А снос памятника Дзержинскому?

> Кстати, лично никогда не пойду писать ничего на могиле Ельцина. Потому что не люблю стоять в очереди.


Мда. Мы с тобой, камрад похоже в разных плоскостях мыслим. Я говорю про то, что создается впечатление, что протестные настроения в России пытаются свести к взаимным актам вандализма. А это не нормально. Если макака бросается какашками то, на то она и макака, ни на что больше у нее ума не хватает. А если человек начинает бросаться какашками в макаку в ответ, то тем самым он опускает себя на уровень макаки. Вот это я имел ввиду.
Fenchurch
F20-F29 »
#60 | 18:34 24.08.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Только мне кажется, что политическую борьбу в России сводят к пошлому фарсу: либерасты танцуют в храмах и оскверняют церкви матерными надписями, патриоты теперь, надо полагать, будут бить окна в библиотеке им. Ельцина и писать всякое на его могиле.
>
> Мрак.

Так кажется не только тебе. Ответы тебе по треду, насколько я вижу, обходят обсуждение того, что в заявлении по топику одобрен именно "политвандализм". Это плохо, плохо что одобряется такая формулировка в принципе. На мой взгляд. Тем более, на мой взгляд, это плохо, в свете того, что на протяжении многих лет коммунистов обвиняют в том числе и в "вандализме" по отношению к "России, которую мы потеряли". Зачем давать повод для подтверждения такой концепции.
#61 | 19:05 24.08.2012 | Кому: ju5t
> Подсуетились, молодцы.

Да хер знает. Непонятно под кем подписались. Да и официальная поддержка осквернения памятников - тоже может сыграть в обе стороны. Хотя лично мне приятно было на фотки взглянуть, да. )

> Лучше бы иск Ельцину индицировали бы с юридическими последствиями для семьи и прочих выкормышей.


С учетом того, что семья у власти?.. Серьезно?..
#62 | 19:08 24.08.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Только мне кажется, что политическую борьбу в России сводят к пошлому фарсу: либерасты танцуют в храмах и оскверняют церкви матерными надписями, патриоты теперь, надо полагать, будут бить окна в библиотеке им. Ельцина и писать всякое на его могиле.
>
> Мрак.

ППКС. Вот этим официальная поддержка самой адекватной оппозиционной партии и напрягает.
#63 | 19:11 24.08.2012 | Кому: Genie
> Andrey Alshevskix @Alshevskix
>
> Уралполит пишет, что Куйвашев поручил Паслеру восстановить памятник Ельцину. Мыть заставил?

Хе, отмыть ельцина - это задача на века, даже для переписывателей истории )
Fenchurch
F20-F29 »
#64 | 19:14 24.08.2012 | Кому: Ерш
> Хе, отмыть ельцина - это задача на века, даже для переписывателей истории )

Спирт, водка - отличный очиститель!!!
#65 | 20:02 24.08.2012 | Кому: tror76
>> Ну ты в друзья то не записывай,они даже не союзники..временная коалиция собранная под определенный круг задач(точнее против двух законопроектов),на скока знаю,единственные из Православных с кем у СВ более-менее прочные связи - это "народный собор".Но он подобной фигней не занимается
>
> В общем как в анекдоте, говно не жрали, а только картошку выковыривали. Понимаю.

Извини, камрад, что вмешиваюсь, но не вполне согласен я с тобой по некоторым пунктам!!! А именно:

1. Не вполне ты понимашь метафизическую сущность "прочности связей".
Ведь говно вполне могло быть жидким, связи исключительно врЕменные, значительно менее прочные, чем в твёрдом!!!
Да и помимо рабоче-крестьянской картошки наверняка присутствовали французские булочки и всякое другое вкусное!!! Это ведь не какие-то там "сопли марксизма" ((с)-СЕК), правильно?

2. Многие комментаторы в треде вполне искренне заботятся о чистоте облика и рядов КПРФ, а также о чистоте других обликов, панимаш . Хотя бы потому, что они по натуре своей - охранители, такие охранители!!!

3. Недопонимаешь ты, камрад, что те комментаторы, которые - когнитарии ума - очень занятые люди: кто книгу какую-нито дописАть никак не успевает, у кого теория никак не вытанцовывается. Представь: "Как закалялась сталь", "Молодая гвардия" - который год не успевают прочитать!!!

А ты, камрад им какие-то "жалкие" вопросы задаёшь, да про картошку рассказываешь, да не просто про картошку, а черт-те знает с чем!!!
Такая вотт загогулина получается, панимаш!!!)))
#66 | 20:21 24.08.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> По ук это действия одного порядка.

По путинскому ук несомненно, любой кто испытывает политическую или религиозную ненависть сразу страшный преступник и заслуживает реального срока. При этом признаком ненависти может стать любое действие, выходящее за рамки беззубой критики. Статью Хулиганство превратили в политико-религиозную, статью Вандализм в политико-религиозную, антитеррористические и экстремистские в политико-религиозные, и не надо говорить, что народ бяка нарушает УК, это УК так переделан при Путине, что подтянуть можно любого. Слышал может про возбуждение ненависти или вражды к социальной группе "скинхеды"?

>Вандализм ведет к расколу общества.


Меня не слишком волнует раскол с почитателями ельцина типа того же путина, чубайса и прочих либералов, и очень радует готовность КПРФ открыто заявлять то же самое. Я с ними и так объединяться не собираюсь.
Fenchurch
F20-F29 »
#67 | 20:55 24.08.2012 | Кому: Fenchurch
>> Мрак.
>[...] Ответы [...] по треду, насколько я вижу, обходят обсуждение того, что в заявлении по >топику одобрен именно "политвандализм". Это плохо, плохо что одобряется такая >формулировка в принципе. [...]
#68 | 22:21 24.08.2012 | Кому: Всем
КПРФ - официальный спонсор синей краски :)

Чуток напомнило эпопею с Лениным, Крестом и Зелёной краской в Рязани.

Стоял на площади Ленина в Рязани - памятник, как это не удивительно, Ленину.
В 90е годы памятник куда-то исчез. Ночью. Простоял какое-то время пустой постамент. Но свято место пусто не бывает, и какие-то инициативные граждане установили на постамент крест. Нормальный такой. Деревянный крест. С одной перекладинкой, вроде был - католический :) Через некоторое время - крест с постаментом таки облили краской. Маслянной. Почему-то зелёной. Неизвестный художник, осуществший сей перформанс, может так видит. Или у него ведро зелёной краски на халяву досталось - и грех отказываться было. Больше, естественно, досталось постаменту. Гранитному. Его было жалко. И стояло это позорище в центре города. И даже не один год. Потом КПРФ выиграла очередные выборы в мэры города, и крест убрали. Чуть позже очистили постамент - и поставили Ленина на место. Как новенький с тех пор так и стоит.

Ленин на площади Ленина. Всё возвращается на круги своя.
#69 | 10:54 27.08.2012 | Кому: Всем
Поддерживаю мнение КонтрАдмирала.

Я могу сколько угодно ненавидеть то, что делал Ельцин (а я не забуду ни гражданскую войну, ни слом политэкономической системы, ни фактического геноцида своего народа, ни выдавливания из людей высших русских смыслов). Но я не опущусь до того, чтобы осквернять могилы. И данную конкретно могилу - тоже. Как минимум потому, что осквернить могилу - значит опуститься духовно. А также потому, что этого человека выбрал мой народ.

Пока мы не научимся понимать преемственность своей истории, пока не научимся понимать её, а через неё - понимать и уважать себя, мы никогда не двинемся дальше по нашему собственному историческому пути. Наша дань памяти погибшим должна заключаться не в детской, животно рефлекторной реакции. Она должна работать на будущее. А это значит, нужно понять истоки произошедшего, понять эту эпоху во всей полноте и сложности. Выявить лучшее, а худшее запомнить и сделать так, чтобы оно никогда не повторилось. А сделать это можно, только серьёзно всё осмыслив, честно и спокойно, по-взрослому.

Те же, кто кричит "круши, ломай" - либо провокаторы, либо дураки. Для исторической перспективы - это путь деградации и самоуничтожения.
Нам нужно другое. Нам нужно восхождение по пути собственного исторического развития. И сделать это можно, только став старше, взрослее, мудрее. А значит - осмысливать, понимать, а через это - учиться уважению и собственной истории и себя, как народа.
Fenchurch
F20-F29 »
#70 | 18:36 27.08.2012 | Кому: bobrof
>данную конкретно могилу - тоже.

Обсуждаемый объект - не "могила", насколько я знаю. Об "осквернении могил" на мой взгляд, тут не при чем.
#71 | 22:52 27.08.2012 | Кому: Fenchurch
>>данную конкретно могилу - тоже.
>
> Обсуждаемый объект - не "могила", насколько я знаю. Об "осквернении могил" на мой взгляд, тут не при чем.

В основе лежит именно осквернение могилы. Поняв все составляющие данного конкретного события, можно делать выводы о тех, кто так или иначе выражает к нему своё отношение.
#72 | 17:16 29.08.2012 | Кому: Всем
Коммунисты продолжают воевать с памятниками - это их традиция.

Надеюсь они не будут обижаться, когда мумию с красной площади выкинут на помойку?

Ведь с ними поступят ровно так, как поступали и поступают они сами.

ЗЫ. Чтоб было понятно - Ельцин в моих глазах - мразь и предатель Родины, как и Ленин.
#73 | 17:21 29.08.2012 | Кому: Всем
Кстати, а как на вотт.ру относятся к пидарасам, которые облили краской сталинобус?
Они ведь тоже выражали позицию части общества.
#74 | 14:35 30.08.2012 | Кому: Всем
Статья 214. Вандализм.
#75 | 12:19 31.08.2012 | Кому: Всем
1) Вандализм - недопустим
2) Нанесение любых повреждений памятнику Ельцину НЕ является вандализмом.

И ниипет.
#76 | 12:31 31.08.2012 | Кому: Всем
Можно ли рассматривать частный монумент являющийся собственностью фонда ельцина как памятник?
Часто частные памятные таблички о свадьбе и прочих событиях коммунальщики просто ликвидируют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.