КПРФ оплатит адвоката осквернителям памятника Ельцину

lenta.ru — В случае поимки злоумышленников, обливших краской памятник Борису Ельцину в Екатеринбурге, КПРФ оплатит им адвоката. Об этом член бюро свердловского отделения партии Александр Ивачев написал в своем блоге.
Новости, Политика | tror76 12:37 24.08.2012
76 комментариев | 272 за, 2 против |
#1 | 12:37 24.08.2012 | Кому: Всем
"Поддержка связана с тем, что мы разделяем чувства политвандалов, и опасаемся нарушения их права на справедливое судебное разбирательство", - написал коммунист. Он подчеркнул, что его заявление - официальная позиция регионального отделения КПРФ.

Памятник Борису Ельцину был облит синей краской в ночь на 24 августа. Кроме того, на монументе были сколоты буквы из слова "Ельцин". Полицейские пока не поймали злоумышленников. Возбуждено уголовное дело по статье "Вандализм".

Памятник Ельцину, представляющий собой 10-метровый обелиск, был установлен в Екатеринбурге в 2011 году. На открытии присутствовал тогдашний президент РФ Дмитрий Медведев. Автором памятника является Георгий Франгулян.
#2 | 12:40 24.08.2012 | Кому: Всем
Что же скажет в их защиту Мадонна? Нарисует ли она на жопе синюю кляксу?
#3 | 12:43 24.08.2012 | Кому: Всем
А ну как это сам Зю? Дотянулся?
#4 | 12:44 24.08.2012 | Кому: Всем
Это очень ужасное преступление. Почти как отрицание "Архипелага ГУЛАГ".
Кощунов надо сварить в кипятке.
А КПРФ доказала свою анти народную сущность, ибо Б.Ельцин был всенародно избран.
И подарил преемника России.
#5 | 12:44 24.08.2012 | Кому: Всем
4 пользователя считают, что это спам.
Это очень ужасное преступление. Почти как отрицание "Архипелага ГУЛАГ".
Кощунов надо сварить в кипятке.
А КПРФ доказала свою анти народную сущность, ибо Б.Ельцин был всенародно избран.
И подарил преемника России.
#6 | 12:49 24.08.2012 | Кому: rahs
> Что же скажет в их защиту Мадонна? Нарисует ли она на жопе синюю кляксу?

Гораздо интереснее что напишут ребята из однако? Будут ли призывы дать им срок как тем, кто нарисовал свастику в синагоге?

Это ж одна статья: вандализм
#7 | 12:58 24.08.2012 | Кому: кара-бин
> Это очень ужасное преступление. Почти как отрицание "Архипелага ГУЛАГ".
> Кощунов надо сварить в кипятке.
> А КПРФ доказала свою анти народную сущность, ибо Б.Ельцин был всенародно избран.
> И подарил преемника России.

Ты пытаешься делать вид, что паясничаешь в данном сообщении, но на самом деле ты последователен, как ельцинист-медведист.
#8 | 13:03 24.08.2012 | Кому: Всем
Опять исполнители все напутали - было задание срубить памятник, и облить синей краской буквы, а они.... эх, ничего поручить нельзя!
#9 | 13:10 24.08.2012 | Кому: Всем
Подсуетились, молодцы.
Лучше бы иск Ельцину индицировали бы с юридическими последствиями для семьи и прочих выкормышей.
#10 | 13:11 24.08.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> Это очень ужасное преступление. Почти как отрицание "Архипелага ГУЛАГ".
>> Кощунов надо сварить в кипятке.
>> А КПРФ доказала свою анти народную сущность, ибо Б.Ельцин был всенародно избран.
>> И подарил преемника России.
>
> Ты пытаешься делать вид, что паясничаешь в данном сообщении, но на самом деле ты последователен, как ельцинист-медведист.

Ваше мнение очень важно для меня.
#11 | 13:13 24.08.2012 | Кому: ju5t
> Подсуетились, молодцы.
> Лучше бы иск Ельцину индицировали бы с юридическими последствиями для семьи и прочих выкормышей.

Как поживает иск профессиональных граждан России и блогеров-патриотов к Горбачеву?
О нем в свое время много говорили на вотт ру?
#12 | 13:15 24.08.2012 | Кому: Рэндом
> Опять исполнители все напутали - было задание срубить памятник, и облить синей краской буквы, а они.... эх, ничего поручить нельзя!

Товарищ, разберитесь уже там, а то в последнее время все у вас не слава богу. Ответственней надо быть, товарищ!!!
#13 | 13:15 24.08.2012 | Кому: Всем
Но «это же не наш метод» ©, зачем опускаться до уровня ПР?
#14 | 13:24 24.08.2012 | Кому: ju5t
> Подсуетились, молодцы.
> Лучше бы иск Ельцину индицировали бы с юридическими последствиями для семьи и прочих выкормышей.

Емнип, у борюськи был иммунитет против судебного преследования после ухода с поста президента. И у родни тоже. Так что с юридической стороны под этого борова не подкопаешься
#15 | 13:28 24.08.2012 | Кому: Zush
>> Что же скажет в их защиту Мадонна? Нарисует ли она на жопе синюю кляксу?
>
> Гораздо интереснее что напишут ребята из однако? Будут ли призывы дать им срок как тем, кто нарисовал свастику в синагоге?
>
> Это ж одна статья: вандализм

Им дали 6 лет за разбой, грабёж и незаконное хранение оружия.
#16 | 13:30 24.08.2012 | Кому: Всем
У младопатриотов когнитивный диссонанс.
Их справедливое говнокипение поддерживают эхомосквачи и смутевременцы:-)
#17 | 13:32 24.08.2012 | Кому: кара-бин
> Кощунов надо сварить в кипятке.

А вот это кстати, нерелигиозно как-то.
Отдает мерзостной наукой, кипяток, фи, еще про температуру кипения и про аш-два-о скажи чего-нибудь - сам в котле окажешься!!
Варить надо в святой воде комнатной температуры!!!
#18 | 13:35 24.08.2012 | Кому: CABAL
>> Подсуетились, молодцы.
>> Лучше бы иск Ельцину индицировали бы с юридическими последствиями для семьи и прочих выкормышей.
>
> Емнип, у борюськи был иммунитет против судебного преследования после ухода с поста президента. И у родни тоже. Так что с юридической стороны под этого борова не подкопаешься

Интересно, "иммунитет" этот он - того, богоданный прям такой, что под него под сам нельзя "подкопаться"?
#19 | 13:35 24.08.2012 | Кому: inko
>>> Подсуетились, молодцы.
>>> Лучше бы иск Ельцину индицировали бы с юридическими последствиями для семьи и прочих выкормышей.
>>
>> Емнип, у борюськи был иммунитет против судебного преследования после ухода с поста президента. И у родни тоже. Так что с юридической стороны под этого борова не подкопаешься
>
> Интересно, "иммунитет" этот он - того, богоданный прям такой, что под него под сам нельзя "подкопаться"?

Это было одним из условий передачи власти сами знаете кому.
#20 | 13:40 24.08.2012 | Кому: inko
>>> Подсуетились, молодцы.
>>> Лучше бы иск Ельцину индицировали бы с юридическими последствиями для семьи и прочих выкормышей.
>>
>> Емнип, у борюськи был иммунитет против судебного преследования после ухода с поста президента. И у родни тоже. Так что с юридической стороны под этого борова не подкопаешься
>
> Интересно, "иммунитет" этот он - того, богоданный прям такой, что под него под сам нельзя "подкопаться"?

Копаешь под иммунитет - копаешь сам знаешь под кого...
#21 | 13:43 24.08.2012 | Кому: кара-бин
> Как поживает иск профессиональных граждан России и блогеров-патриотов к Горбачеву?
> О нем в свое время много говорили на вотт ру?

Обратись с запросом к блоггеру Старикову, мне не ведомо, может будет полезно воспользоваться опытом его ПГРа и под Ельцина таки удастся подкопаться.
#22 | 13:45 24.08.2012 | Кому: кара-бин
>> Интересно, "иммунитет" этот он - того, богоданный прям такой, что под него под сам нельзя "подкопаться"?
>
> Копаешь под иммунитет - копаешь сам знаешь под кого...

То есть ты против Путина (России, Православия, Духовности)???

Присоединяюсь!!!
#23 | 13:46 24.08.2012 | Кому: Всем
Собственно, это все на что способна КПРФ. Максимум поддержка анархистов. Коммунистам вообще должно быть пофиг на левацкие Пуси Раят. Одни долбаебы в церквях танцуют, другие памятники ломают и думают, что коммунизм становится ближе.
#24 | 13:48 24.08.2012 | Кому: кара-бин
> У младопатриотов когнитивный диссонанс.
> Их справедливое говнокипение поддерживают эхомосквачи и смутевременцы:-)

Ты пока придумай еще что-нибудь остроумное, скоро на памятники Ленина говном начнут набрасывать.
#25 | 14:01 24.08.2012 | Кому: Art Zin
>>>> Подсуетились, молодцы.
>>>> Лучше бы иск Ельцину индицировали бы с юридическими последствиями для семьи и прочих выкормышей.
>>>
>>> Емнип, у борюськи был иммунитет против судебного преследования после ухода с поста президента. И у родни тоже. Так что с юридической стороны под этого борова не подкопаешься
>>
>> Интересно, "иммунитет" этот он - того, богоданный прям такой, что под него под сам нельзя "подкопаться"?
>
> Это было одним из условий передачи власти сами знаете кому.

так сами знаете кого уже всенародно перевыбрали на самых открытых выборах в мире.
#26 | 14:11 24.08.2012 | Кому: ju5t
>> У младопатриотов когнитивный диссонанс.
>> Их справедливое говнокипение поддерживают эхомосквачи и смутевременцы:-)
>
> Ты пока придумай еще что-нибудь остроумное, скоро на памятники Ленина говном начнут набрасывать.

Скажу более, их взрывают, под гогот Ваших соратников.
Как например в Рязани или в Питере.
Как говорится - напугали ежа голым задом:-)
#27 | 14:31 24.08.2012 | Кому: кара-бин
> Скажу более, их взрывают, под гогот Ваших соратников.

Каких наших?
Я тут один.

> Как например в Рязани или в Питере.

> Как говорится - напугали ежа голым задом:-)

А что не шутишь по этому поводу, новость то хоть одну запостил в связи с этим?
#28 | 14:41 24.08.2012 | Кому: Всем
почему КПРФ не оплатила адвокатов Пусси Риот? Пусси ведь тоже против того, против чего КПРФ или не?
а вообще, жалкий пиар и популизм.
#29 | 14:49 24.08.2012 | Кому: Всем
Только мне кажется, что политическую борьбу в России сводят к пошлому фарсу: либерасты танцуют в храмах и оскверняют церкви матерными надписями, патриоты теперь, надо полагать, будут бить окна в библиотеке им. Ельцина и писать всякое на его могиле.

Мрак.
#30 | 14:51 24.08.2012 | Кому: ju5t
>> У младопатриотов когнитивный диссонанс.
>> Их справедливое говнокипение поддерживают эхомосквачи и смутевременцы:-)
>
> Ты пока придумай еще что-нибудь остроумное, скоро на памятники Ленина говном начнут набрасывать.

Как показывает опыт, ильич способен за себя постоять!!!
#31 | 14:52 24.08.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Только мне кажется, что политическую борьбу в России сводят к пошлому фарсу: либерасты танцуют в храмах и оскверняют церкви матерными надписями, патриоты теперь, надо полагать, будут бить окна в библиотеке им. Ельцина и писать всякое на его могиле.

Что общего между описанными действиями?
#32 | 14:53 24.08.2012 | Кому: кара-бин
> У младопатриотов когнитивный диссонанс.
> Их справедливое говнокипение поддерживают эхомосквачи и смутевременцы:-)

У кара-бина голова и жопа окончательно поменялись местами...
Кто нить в состоянии объяснить им написанное ?
#33 | 14:53 24.08.2012 | Кому: Machinist
> почему КПРФ не оплатила адвокатов Пусси Риот? Пусси ведь тоже против того, против чего КПРФ или не?
> а вообще, жалкий пиар и популизм.

Да ты бери выше! Почему КПРФ не оплатила адвокатов Гитлеру? Он ведь тоже против Кремля!

Пиздец... бинарное мышление такое бинарное.
#34 | 14:55 24.08.2012 | Кому: ШтЫк
> У кара-бина голова и жопа окончательно поменялись местами...
> Кто нить в состоянии объяснить им написанное ?

См. выше комментарий КонтрАдмирала, кара-бин про таких.
#35 | 14:59 24.08.2012 | Кому: Всем
Ну теперь авторитет КПРФ ничто не подточит..такая самоотверженность
#36 | 15:01 24.08.2012 | Кому: CABAL
>> Подсуетились, молодцы.
>> Лучше бы иск Ельцину индицировали бы с юридическими последствиями для семьи и прочих выкормышей.
>
> Емнип, у борюськи был иммунитет против судебного преследования после ухода с поста президента. И у родни тоже. Так что с юридической стороны под этого борова не подкопаешься

Ну здрасьте! А ЕСПЧ?
#37 | 15:06 24.08.2012 | Кому: slother
>> Только мне кажется, что политическую борьбу в России сводят к пошлому фарсу: либерасты танцуют в храмах и оскверняют церкви матерными надписями, патриоты теперь, надо полагать, будут бить окна в библиотеке им. Ельцина и писать всякое на его могиле.
>
> Что общего между описанными действиями?

Да вот прямым текстом в статье написано: "Поддержка связана с тем, что мы разделяем чувства [политвандалов]"

Т.е. вандализм официально объявлен политическим актом. Заведомо проигрышная позиция, к слову. Чужие авторитеты нужно ниспровергать словом, фактами. Вандализм ведет к расколу общества.
#38 | 15:07 24.08.2012 | Кому: ШтЫк
>> У младопатриотов когнитивный диссонанс.
>> Их справедливое говнокипение поддерживают эхомосквачи и смутевременцы:-)
>
> У кара-бина голова и жопа окончательно поменялись местами...
> Кто нить в состоянии объяснить им написанное ?

Перевожу со смешного на понятный.
У идиотов, которые покрасили в исконный цвет памятник Ельцину, случилось страшное. Потому что их поддержали боевые пидорасы с Эцхмацы (всё дозволено креативной личности) и активные левые, которые не считают, что памятник тирану стоит защищать от вандалов.
При том, что патриоты блюют при упоминании и тех и других.
Доступно???
#39 | 15:11 24.08.2012 | Кому: slother
>> У кара-бина голова и жопа окончательно поменялись местами...
>> Кто нить в состоянии объяснить им написанное ?
>
> См. выше комментарий КонтрАдмирала, кара-бин про таких.


Может и про таких.
Все б ни чё,ток атиСВшный зуд его натурально с ума сводит,он их приплетает везде без разбора..
#40 | 15:13 24.08.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Т.е. вандализм официально объявлен политическим актом. Заведомо проигрышная позиция, к слову. Чужие авторитеты нужно ниспровергать словом, фактами. Вандализм ведет к расколу общества.

Танцы в храмах это вандализм, я правильно понимаю? Просто ты не первый тут, кто порет хуйню насчёт похожести действий, поэтому проясняю, так ли оно на самом в головах тех, кто пишет такое.
#41 | 15:14 24.08.2012 | Кому: ШтЫк
> Может и про таких.
> Все б ни чё,ток атиСВшный зуд его натурально с ума сводит,он их приплетает везде без разбора..

Что поделать, раз СВ себе в друзья таких ребят как православные хоругвеносцы подтянули? Которые на минуточку недавно съезд проводили по выносу Ленина из Мавзолея
#42 | 15:15 24.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> У младопатриотов когнитивный диссонанс.
>>> Их справедливое говнокипение поддерживают эхомосквачи и смутевременцы:-)
>>
>> У кара-бина голова и жопа окончательно поменялись местами...
>> Кто нить в состоянии объяснить им написанное ?
>
> Перевожу со смешного на понятный.
> У идиотов, которые покрасили в исконный цвет памятник Ельцину, случилось страшное. Потому что их поддержали боевые пидорасы с Эцхмацы (всё дозволено креативной личности) и активные левые, которые не считают, что памятник тирану стоит защищать от вандалов.
> При том, что патриоты блюют при упоминании и тех и других.
> Доступно???

Нормально!Про эхо москвы был не в курсе.Спасиб!
#43 | 15:17 24.08.2012 | Кому: ALoginOFF
> У идиотов, которые покрасили в исконный цвет памятник Ельцину, случилось страшное. Потому что их поддержали боевые пидорасы с Эцхмацы (всё дозволено креативной личности)

Вотт такое называется поддержкой?[censored]
#44 | 15:19 24.08.2012 | Кому: Zush
>> Что же скажет в их защиту Мадонна? Нарисует ли она на жопе синюю кляксу?
>
> Гораздо интереснее что напишут ребята из однако? Будут ли призывы дать им срок как тем, кто нарисовал свастику в синагоге?
>
> Это ж одна статья: вандализм

Если у тебя близкий родственник совершит преступление, ты будешь требовать сурового наказания?
#45 | 15:20 24.08.2012 | Кому: slother
>> Может и про таких.
>> Все б ни чё,ток атиСВшный зуд его натурально с ума сводит,он их приплетает везде без разбора..
>
> Что поделать, раз СВ себе в друзья таких ребят как православные хоругвеносцы подтянули? Которые на минуточку недавно съезд проводили по выносу Ленина из Мавзолея

В друзья?Хоругвеносцев?Чет не слышал.Покажи.
#46 | 15:24 24.08.2012 | Кому: ШтЫк
>>>> У младопатриотов когнитивный диссонанс.
>>>> Их справедливое говнокипение поддерживают эхомосквачи и смутевременцы:-)
>>>
>>> У кара-бина голова и жопа окончательно поменялись местами...
>>> Кто нить в состоянии объяснить им написанное ?
>>
>> Перевожу со смешного на понятный.
>> У идиотов, которые покрасили в исконный цвет памятник Ельцину, случилось страшное. Потому что их поддержали боевые пидорасы с Эцхмацы (всё дозволено креативной личности) и активные левые, которые не считают, что памятник тирану стоит защищать от вандалов.
>> При том, что патриоты блюют при упоминании и тех и других.
>> Доступно???
>
> Нормально!Про эхо москвы был не в курсе.Спасиб!

Это вопросы Кара-бину, если чо.
#47 | 15:25 24.08.2012 | Кому: slother
>> У идиотов, которые покрасили в исконный цвет памятник Ельцину, случилось страшное. Потому что их поддержали боевые пидорасы с Эцхмацы (всё дозволено креативной личности)
>
> Вотт такое называется поддержкой?[censored]

Вопросы - Кара-бину!!!
#48 | 15:27 24.08.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>>> Только мне кажется, что политическую борьбу в России сводят к пошлому фарсу: либерасты танцуют в храмах и оскверняют церкви матерными надписями, патриоты теперь, надо полагать, будут бить окна в библиотеке им. Ельцина и писать всякое на его могиле.
>>
>> Что общего между описанными действиями?
>
> Да вот прямым текстом в статье написано: "Поддержка связана с тем, что мы разделяем чувства [политвандалов]"
>
> Т.е. вандализм официально объявлен политическим актом. Заведомо проигрышная позиция, к слову. Чужие авторитеты нужно ниспровергать словом, фактами. Вандализм ведет к расколу общества.

Считать ли снос нацистских памятников в Германии вандализмом?
А снос памятника Дзержинскому?

Кстати, лично никогда не пойду писать ничего на могиле Ельцина. Потому что не люблю стоять в очереди.
#49 | 15:28 24.08.2012 | Кому: Simpson
> Да ты бери выше! Почему КПРФ не оплатила адвокатов Гитлеру? Он ведь тоже против Кремля!

по-моему, это не "выше", а куда-то вообще не туда. чуваки против ельцина - ок. тёлки против пу и религии - не ок? по логике вещей, для КПРФ должно быть ок.

> Пиздец... бинарное мышление такое бинарное.


о чём ты? я мыслю последовательно.
#50 | 15:34 24.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>>> У младопатриотов когнитивный диссонанс.
>>>>> Их справедливое говнокипение поддерживают эхомосквачи и смутевременцы:-)
>>>>
>>>> У кара-бина голова и жопа окончательно поменялись местами...
>>>> Кто нить в состоянии объяснить им написанное ?
>>>
>>> Перевожу со смешного на понятный.
>>> У идиотов, которые покрасили в исконный цвет памятник Ельцину, случилось страшное. Потому что их поддержали боевые пидорасы с Эцхмацы (всё дозволено креативной личности) и активные левые, которые не считают, что памятник тирану стоит защищать от вандалов.
>>> При том, что патриоты блюют при упоминании и тех и других.
>>> Доступно???
>>
>> Нормально!Про эхо москвы был не в курсе.Спасиб!
>
> Это вопросы Кара-бину, если чо.

Все таки вопросы таки есть..Активные левые это кто? Почему от них блюют патриоты и кто сказал что это вообще сделали они а не "активные левые"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.