Падение продаж вынудило "АвтоВАЗ" повысить цены

lenta.ru — "АвтоВАЗ" за первое полугодие 2012 года резко повысил цены на свои автомобили. Причиной этого стало падение продаж автомобилей марки Lada на 18,5 процента в количественном выражении. Снижение спроса привело к росту издержек на производство машин, что и послужило поводом для роста цен.
Новости, Политика | tror76 09:29 24.08.2012
77 комментариев | 72 за, 2 против |
#51 | 15:52 24.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Говнопродажники торгуют говноведрами да еще и по таким ценам, неудивительно
>
> И население тоже не то.
> Болотная площадь - это туда!!!

повелся!!! да и ты какой то не такой!!!
#52 | 16:03 24.08.2012 | Кому: mik
>> Говнопродажники торгуют говноведрами да еще и по таким ценам, неудивительно
>
> Вопросы сугубо академические:
> 1) "по таким ценам" какие еще машины этого класса и этой комплектации есть на рынке?

китайцы, такого же говнокачества

> 2) Какого года и какая модель "говноведра" у тебя была последний раз?


99-ка 1994 года, проехал 12 тысяч и скинул, надоело под капотом раком стоять

> 3) Проходил ли техосмотры по регламенту или ездил пока что-нибудь не отвалится?


по доверенности ездил, был ТО

> 4) На чем сейчас ездишь?


Шкода Октавия

> 5) Техосмотры проходишь плановые?


Купил новую, ТО на 3 года, прошел планово конечно

> 6) Сколько стоит один километр езды на "говноведре" и на том, что сейчас?


Ну думаю где-то рублей 9-11, на говноведрах думаю 4-5, но я могу себе позволить
#53 | 16:12 24.08.2012 | Кому: PtiZza
>>> Говнопродажники торгуют говноведрами да еще и по таким ценам, неудивительно
>>
>> И население тоже не то.
>> Болотная площадь - это туда!!!
>
> повелся!!! да и ты какой то не такой!!!

Докаркаешься, камрад!!!
#54 | 16:13 24.08.2012 | Кому: PtiZza
> но я могу себе позволить

Состоятельные пацаны - они конечно!!!
#55 | 16:15 24.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>> но я могу себе позволить
>
> Состоятельные пацаны - они конечно!!!

Хорошо быть состоятельным пацаном!!!

>Докаркаешься, камрад!!!


Кар!!!
#56 | 17:02 24.08.2012 | Кому: PtiZza
>> 1) "по таким ценам" какие еще машины этого класса и этой комплектации есть на рынке?
>
> китайцы, такого же говнокачества

То есть условно нормальную машину по "таким ценам" никто не может сделать

>> 2) Какого года и какая модель "говноведра" у тебя была последний раз?

>
> 99-ка 1994 года, проехал 12 тысяч и скинул, надоело под капотом раком стоять

Авто моего семейства:
Шаха 91 года: за шесть лет пользования, ОДИН серьезный отказ. Авто обслуживался самостоятельно - недоглядели. Сами дураки.
Девятка 97 года: за пять лет пользования - НИ ОДНОЙ серьезной поломки. Только плановое обслуживание.
Двенадцатая 02 года: за десять лет пользования ДВЕ серьезные поломки, обе связаны с пропуском плановой замены запчастей.

>> 3) Проходил ли техосмотры по регламенту или ездил пока что-нибудь не отвалится?

>
> по доверенности ездил, был ТО

я, наверное, криво выразился. Имел ввиду плановое обслуживание: регулировки, замена запчастей и т.д.

>> 4) На чем сейчас ездишь?

>
> Шкода Октавия

Надеюсь с ВАЗом сравнивать не будем? )

>> 5) Техосмотры проходишь плановые?

>
> Купил новую, ТО на 3 года, прошел планово конечно

Я так понимаю, сам ей не занимаешься, отдаешь по плану на обслуживание специалистам. Не ездишь от поломки до поломки, как обычно ездят на ВАЗе.

>> 6) Сколько стоит один километр езды на "говноведре" и на том, что сейчас?

>
> Ну думаю где-то рублей 9-11, на говноведрах думаю 4-5, но я могу себе позволить

То есть в 2-2,5 раза дешевле.

А я вот, например, могу себе позволить ездить на условном мерседесе. А говнопродажники из фольксвагена торгуют шкодами-говноведрами и по таким ценам
#57 | 19:55 24.08.2012 | Кому: ALoginOFF
> Состоятельные пацаны - они конечно!!!

Это как в споре АКПП против МКП, неизменно скатывается все к тому, что МКП дешевле.

Потому что если абстрагироваться от цен, то в толковой АКПП есть переключение в режим МКП - непосредственно сам выбираешь передачу. Т.е. хочешь автоматика будет переключать, а хочешь - ты сам.

То же самое с криворулем. Юля-юлят, а выясняется в итоге, что "дешевле".

Нищебродство - корень зла.
#58 | 21:47 24.08.2012 | Кому: mik
>> китайцы, такого же говнокачества
>
> То есть условно нормальную машину по "таким ценам" никто не может сделать

Ну похоже на то

>> 99-ка 1994 года, проехал 12 тысяч и скинул, надоело под капотом раком стоять

>
> Авто моего семейства:
> Шаха 91 года: за шесть лет пользования, ОДИН серьезный отказ. Авто обслуживался самостоятельно - недоглядели. Сами дураки.
> Девятка 97 года: за пять лет пользования - НИ ОДНОЙ серьезной поломки. Только плановое обслуживание.
> Двенадцатая 02 года: за десять лет пользования ДВЕ серьезные поломки, обе связаны с пропуском плановой замены запчастей.

Ну а мелких? Электрика чудит, по мелочи отваливается, горит не то, не было?

>> по доверенности ездил, был ТО

>
> я, наверное, криво выразился. Имел ввиду плановое обслуживание: регулировки, замена запчастей и т.д.

на акценте после 99-ки ездил, взял б/у 40 тысяч пробега, слил в 95 тысяч, за 55 тысяч км поменял задние амортизаторы, да и то по ошибке, там пыльник надо было подрезать всего, в остальном вообще по хер, при этом после 99-ки, как в мерседесе

>> >> Шкода Октавия

>
> Надеюсь с ВАЗом сравнивать не будем? )

ну есессна

>>> 5) Техосмотры проходишь плановые?

>>
>> Купил новую, ТО на 3 года, прошел планово конечно
>
> Я так понимаю, сам ей не занимаешься, отдаешь по плану на обслуживание специалистам. Не ездишь от поломки до поломки, как обычно ездят на ВАЗе.

есть плановое ТО, каждые 15 тысяч, машина на гарантии, чтобы гарантия не слетела езжу к дилерам, могу и сам заниматься, но после окончания гарантии

>>> 6) Сколько стоит один километр езды на "говноведре" и на том, что сейчас?

>>
>> Ну думаю где-то рублей 9-11, на говноведрах думаю 4-5, но я могу себе позволить
>
> То есть в 2-2,5 раза дешевле.

Ну комфорт раз в 5 лучше, ходовые качества и прочее

> А я вот, например, могу себе позволить ездить на условном мерседесе. А говнопродажники из фольксвагена торгуют шкодами-говноведрами и по таким ценам


Ну ты мне озвучь хорошую машину в ту же цену в том же классе, ну которая будет лучше шкоды. Как правильно заметили нищебродство - зло, поэтому катайся дальше на условном мерседесе :)
#59 | 21:49 24.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Состоятельные пацаны - они конечно!!!
>
> Это как в споре АКПП против МКП, неизменно скатывается все к тому, что МКП дешевле.
>
> Потому что если абстрагироваться от цен, то в толковой АКПП есть переключение в режим МКП - непосредственно сам выбираешь передачу. Т.е. хочешь автоматика будет переключать, а хочешь - ты сам.
>
> То же самое с криворулем. Юля-юлят, а выясняется в итоге, что "дешевле".
>
> Нищебродство - корень зла.

я взял МКП, потому что тогда продавали DSG-7 с 1.8 TSI, надежность данного коробаса оставляла желать лучшего, поэтому ручка
#60 | 22:46 24.08.2012 | Кому: PtiZza
>>> китайцы, такого же говнокачества
>>
>> То есть условно нормальную машину по "таким ценам" никто не может сделать
>
> Ну похоже на то

Я к этому собственно и вел, за "такие деньги" ничего другого нет

>>> 99-ка 1994 года, проехал 12 тысяч и скинул, надоело под капотом раком стоять

>>
>> Авто моего семейства:
>> Шаха 91 года: за шесть лет пользования, ОДИН серьезный отказ. Авто обслуживался самостоятельно - недоглядели. Сами дураки.
>> Девятка 97 года: за пять лет пользования - НИ ОДНОЙ серьезной поломки. Только плановое обслуживание.
>> Двенадцатая 02 года: за десять лет пользования ДВЕ серьезные поломки, обе связаны с пропуском плановой замены запчастей.
>
> Ну а мелких? Электрика чудит, по мелочи отваливается, горит не то, не было?

Конечно много такого

>>> по доверенности ездил, был ТО

>>
>> я, наверное, криво выразился. Имел ввиду плановое обслуживание: регулировки, замена запчастей и т.д.
>
> на акценте после 99-ки ездил, взял б/у 40 тысяч пробега, слил в 95 тысяч, за 55 тысяч км поменял задние амортизаторы, да и то по ошибке, там пыльник надо было подрезать всего, в остальном вообще по хер, при этом после 99-ки, как в мерседесе

Моим многим знакомым в этом плане не повезло, мучились с подержанными иномарками. Один из них кстати как раз именно с акцентом.
Конечно, как в мерседесе, знаю на собственном опыте. Обратно пересаживаешься, как в трактор.

>>>> 5) Техосмотры проходишь плановые?

>>>
>>> Купил новую, ТО на 3 года, прошел планово конечно
>>
>> Я так понимаю, сам ей не занимаешься, отдаешь по плану на обслуживание специалистам. Не ездишь от поломки до поломки, как обычно ездят на ВАЗе.
>
> есть плановое ТО, каждые 15 тысяч, машина на гарантии, чтобы гарантия не слетела езжу к дилерам, могу и сам заниматься, но после окончания гарантии

Ну то же самое есть и у ВАЗа: едишь в сервис, там само все чинится. Совсем необязательно самому раком стоять.

>>>> 6) Сколько стоит один километр езды на "говноведре" и на том, что сейчас?

>>>
>>> Ну думаю где-то рублей 9-11, на говноведрах думаю 4-5, но я могу себе позволить
>>
>> То есть в 2-2,5 раза дешевле.
>
> Ну комфорт раз в 5 лучше, ходовые качества и прочее

Речь изначально была про деньги. Все остальное бесспорно. Другие деньги - другое качество.

>> А я вот, например, могу себе позволить ездить на условном мерседесе. А говнопродажники из фольксвагена торгуют шкодами-говноведрами и по таким ценам

>
> Ну ты мне озвучь хорошую машину в ту же цену в том же классе, ну которая будет лучше шкоды. Как правильно заметили нищебродство - зло, поэтому катайся дальше на условном мерседесе :)

Я бы предложил тебе сначала озвучить хорошую машину в ту же цену, что и ВАЗ, но мы, вроде как, уже определились с этим.
Одноклассников у шкоды много, пожалуй "затруднюсь" с выбором.
При чем здесь опять нищебродство? Я уже выше сказал, что твоя шкода, по сравнению с условным мерседесом, точно такое же нищебродство.
#61 | 22:49 24.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> а истерика всегда случается строго по поводу автоваза.
>
> Зато есть заблуждение "ВАЗ-дешевые машины, надо всего лишь уметь обслуживать".

Это факт. Ваз уникально дешево в обслуживании мне стоил и не ломался. Наверное у меня был поддельный, немецкий ваз.
#62 | 22:53 24.08.2012 | Кому: PtiZza
> я взял МКП, потому что тогда продавали DSG-7 с 1.8 TSI, надежность данного коробаса оставляла желать лучшего, поэтому ручка

Да ладно! Нищебродство - корень зла!!! :)
#63 | 22:54 24.08.2012 | Кому: Антоныч
>> Зато есть заблуждение "ВАЗ-дешевые машины, надо всего лишь уметь обслуживать".
>
> Это факт. Ваз уникально дешево в обслуживании мне стоил и не ломался. Наверное у меня был поддельный, немецкий ваз.

Я об этом тут и говорю: за эти деньги ничего другого просто нет.
#64 | 22:55 24.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Состоятельные пацаны - они конечно!!!
>
> Это как в споре АКПП против МКП, неизменно скатывается все к тому, что МКП дешевле.

Нет. МКП клево за городом или на РС-версиях. И на внедорожниках говорят лучше, но я в этом не секу.

> Потому что если абстрагироваться от цен, то в толковой АКПП есть переключение в режим МКП - непосредственно сам выбираешь передачу. Т.е. хочешь автоматика будет переключать, а хочешь - ты сам.

>
> То же самое с криворулем. Юля-юлят, а выясняется в итоге, что "дешевле".
>
> Нищебродство - корень зла.

В остальном - согласен.
#65 | 22:58 24.08.2012 | Кому: mik
>>> Зато есть заблуждение "ВАЗ-дешевые машины, надо всего лишь уметь обслуживать".
>>
>> Это факт. Ваз уникально дешево в обслуживании мне стоил и не ломался. Наверное у меня был поддельный, немецкий ваз.
>
> Я об этом тут и говорю: за эти деньги ничего другого просто нет.

Так таки да. купить убитую иномарку - охренеешь потом ее чинить (дорого) и продавать (лохов мало, и покупают они у профессионалов-лоховодов).
А так - был себе ваз, 180 тыщщ проехал.
Теперь, правда, смешно садиться в ВАЗ.
#66 | 22:59 24.08.2012 | Кому: mik
> При чем здесь опять нищебродство? Я уже выше сказал, что твоя шкода, по сравнению с условным мерседесом, точно такое же нищебродство.

Нуууу... в сравнении с це-классом аналогичного года, дофэйслифтинговым - не такое уж и нищебродство.
#67 | 23:03 24.08.2012 | Кому: Антоныч
>> При чем здесь опять нищебродство? Я уже выше сказал, что твоя шкода, по сравнению с условным мерседесом, точно такое же нищебродство.
>
> Нуууу... в сравнении с це-классом аналогичного года, дофэйслифтинговым - не такое уж и нищебродство.

Ну я же написал "условный". Можно написать там бентлю какую-нибудь. Речь про сравнение. Некорректно это.
#68 | 10:47 25.08.2012 | Кому: mik
>> Ну похоже на то
>
> Я к этому собственно и вел, за "такие деньги" ничего другого нет

можно иномарку б/у взять в хорошем состоянии, ну если не фанат новья конечно

>> Ну а мелких? Электрика чудит, по мелочи отваливается, горит не то, не было?

>
> Конечно много такого

Именно это и раздражает

>> на акценте после 99-ки ездил, взял б/у 40 тысяч пробега, слил в 95 тысяч, за 55 тысяч км поменял задние амортизаторы, да и то по ошибке, там пыльник надо было подрезать всего, в остальном вообще по хер, при этом после 99-ки, как в мерседесе

>
> Моим многим знакомым в этом плане не повезло, мучились с подержанными иномарками. Один из них кстати как раз именно с акцентом.
> Конечно, как в мерседесе, знаю на собственном опыте. Обратно пересаживаешься, как в трактор.

Я почему то тоже слышал об акцентах разное, наверное он либо купил убитый, либо не следил за ним совсем, потому что акцент и у брата был, потом я себе купил такой же, по работе его гонял в хвост и гриву, ничего плохого сказать не могу

>> есть плановое ТО, каждые 15 тысяч, машина на гарантии, чтобы гарантия не слетела езжу к дилерам, могу и сам заниматься, но после окончания гарантии

>
> Ну то же самое есть и у ВАЗа: едишь в сервис, там само все чинится. Совсем необязательно самому раком стоять.

Ну ТО это ТО, а ремонт это ремонт, вот по ремонту я ни разу не обращался, тьфу-тьфу-тьфу

>> Ну комфорт раз в 5 лучше, ходовые качества и прочее

>
> Речь изначально была про деньги. Все остальное бесспорно. Другие деньги - другое качество.

Ну так оно того стоит :)

>> Ну ты мне озвучь хорошую машину в ту же цену в том же классе, ну которая будет лучше шкоды. Как правильно заметили нищебродство - зло, поэтому катайся дальше на условном мерседесе :)

>
> Я бы предложил тебе сначала озвучить хорошую машину в ту же цену, что и ВАЗ, но мы, вроде как, уже определились с этим.

б/у иномарка, не сильно б/у

> Одноклассников у шкоды много, пожалуй "затруднюсь" с выбором.


в соотношении цена/качество вряд ли найдешь

> При чем здесь опять нищебродство? Я уже выше сказал, что твоя шкода, по сравнению с условным мерседесом, точно такое же нищебродство.


а, понял

>Да ладно! Нищебродство - корень зла!!! :)


да как то не хотелось морочиться ремонтом, мог взять автомат, следующей как раз автомат и возьму :)
#69 | 11:45 25.08.2012 | Кому: Антоныч
> Это факт. Ваз уникально дешево в обслуживании мне стоил и не ломался. Наверное у меня был поддельный, немецкий ваз.

Не одного тебя наебали, мне тоже достался левый, не ломающийся.

> Теперь, правда, смешно садиться в ВАЗ.


Я свою 99-ю так и не продал. И пока не собираюсь.
#70 | 23:33 25.08.2012 | Кому: PtiZza
>> Я к этому собственно и вел, за "такие деньги" ничего другого нет
>
> можно иномарку б/у взять в хорошем состоянии, ну если не фанат новья конечно

согласен, можно. Но дальше начинаются эксплуатационные расходы. Здесь ВАЗ даст всем форы.

>> Речь изначально была про деньги. Все остальное бесспорно. Другие деньги - другое качество.

>
> Ну так оно того стоит :)

Еще бы оно того не стоило :)

>> Одноклассников у шкоды много, пожалуй "затруднюсь" с выбором.

>
> в соотношении цена/качество вряд ли найдешь

цена/качество, на мой взгляд, это очень индивидуальное. В любом случае, я тебе бы не назвал альтернативу. Ты, я думаю, уделил много времени для того, чтобы сделать выбор в сторону октавии.

>>Да ладно! Нищебродство - корень зла!!! :)

>
> да как то не хотелось морочиться ремонтом, мог взять автомат, следующей как раз автомат и возьму :)

по мне, автомат нужно брать только с полным приводом, в противном случае очень ограниченный автомобиль получается
#71 | 23:34 25.08.2012 | Кому: b2erman
>> Это факт. Ваз уникально дешево в обслуживании мне стоил и не ломался. Наверное у меня был поддельный, немецкий ваз.
>
> Не одного тебя наебали, мне тоже достался левый, не ломающийся.

Чё делается! Нас уже троих наебали!!!
#72 | 10:07 26.08.2012 | Кому: mik
>> можно иномарку б/у взять в хорошем состоянии, ну если не фанат новья конечно
>
> согласен, можно. Но дальше начинаются эксплуатационные расходы. Здесь ВАЗ даст всем форы.

Ну зато комфорт/безопасность гораздо выше, надежность опять же

>> в соотношении цена/качество вряд ли найдешь

>
> цена/качество, на мой взгляд, это очень индивидуальное. В любом случае, я тебе бы не назвал альтернативу. Ты, я думаю, уделил много времени для того, чтобы сделать выбор в сторону октавии.

Ну кому то нравятся опеля, ведь там все так красиво внутри))) Сел на днях в Тииду, ну дерево деревом, ехать противно, эргономики нет, удобства нет и т. д. а стоит на 100 тысяч дешевле

>> да как то не хотелось морочиться ремонтом, мог взять автомат, следующей как раз автомат и возьму :)

>
> по мне, автомат нужно брать только с полным приводом, в противном случае очень ограниченный автомобиль получается

Ну да
#73 | 11:59 26.08.2012 | Кому: PtiZza
> Ну зато комфорт/безопасность гораздо выше, надежность опять же

ага, я не про это. Кому-то эскимо за 13 копеек, а кому-то пломбир за 28 коп.

> Ну кому то нравятся опеля, ведь там все так красиво внутри)))


Ездил в 2-х опелях (Астра и Зафира), я бы не сказал, что там красиво внутрях - вполне себе обыкновенно по нынешним меркам.

> Сел на днях в Тииду, ну дерево деревом, ехать противно, эргономики нет, удобства нет и т. д. а стоит на 100 тысяч дешевле


Тиида вроде аналог Фабии, нет?

>> по мне, автомат нужно брать только с полным приводом, в противном случае очень ограниченный автомобиль получается

>
> Ну да

Рассматривал ли вариант Октавии Скаута?
#74 | 13:17 26.08.2012 | Кому: mik
> Чё делается! Нас уже троих наебали!!!

Шо хочут, то и делают с людями!!!
#75 | 16:28 26.08.2012 | Кому: mik
> ага, я не про это. Кому-то эскимо за 13 копеек, а кому-то пломбир за 28 коп.

Кому просто мороженое, кому рожок с шоколадом и вкусной начинкой :)

> Ездил в 2-х опелях (Астра и Зафира), я бы не сказал, что там красиво внутрях - вполне себе обыкновенно по нынешним меркам.


Astra J имею ввиду, там достаточно вычурно, по сравнению с той же шкодой :)

>> Сел на днях в Тииду, ну дерево деревом, ехать противно, эргономики нет, удобства нет и т. д. а стоит на 100 тысяч дешевле

>
> Тиида вроде аналог Фабии, нет?

нет, с - класс

> Рассматривал ли вариант Октавии Скаута?


Не, не очень люблю универсалы, а если брать универсал то ХС70
#76 | 18:43 26.08.2012 | Кому: PtiZza
>> ага, я не про это. Кому-то эскимо за 13 копеек, а кому-то пломбир за 28 коп.
>
> Кому просто мороженое, кому рожок с шоколадом и вкусной начинкой :)

ну можно и так :)

>> Рассматривал ли вариант Октавии Скаута?

>
> Не, не очень люблю универсалы, а если брать универсал то ХС70

Универсал - машина для пенсионеров! :) Вольво больно дорогая. Ну это по мне, естественно :)
#77 | 09:37 27.08.2012 | Кому: mik
>>> Рассматривал ли вариант Октавии Скаута?
>>
>> Не, не очень люблю универсалы, а если брать универсал то ХС70
>
> Универсал - машина для пенсионеров! :) Вольво больно дорогая. Ну это по мне, естественно :)

Ну так и называют пенсомобиль :) особенно ХС70 в первом кузове, я Вольво хочу, безопасная что пипец, только пока думаю какую
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.