На истошный вопль «левых сил» Кургинян ответил ультиматумом

stalingrad-info.ru — Продолжение вчерашней публикации «Сергей Кургинян: Засуньте себе в зад свой «европейский выбор»! Да здравствует русская альтернативная глобальная модель развития!». Много актуального, в частности об отношению к режиму: «А где он, этот ваш «Путин-2.0»? Он затянул страну в ВТО? Затянул. Он готовится к другим либеральным, социально убойным, для него, кстати, самоубийственным, деяниям в сфере здравоохранения, образования, той же ювенальной юстиции? Готовится.»
Новости, Политика | Ludfoster 09:07 18.08.2012
125 комментариев | 151 за, 15 против |
#101 | 07:19 19.08.2012 | Кому: Natal
> Кургиняну надо было бы поставить памятник только за то, что он наглядно показал роль и место КПРФ в современной политической системе России. Он это и раньше говорил об этом, но сейчас это стало очевидно очень многим. КПРФ обслуживает правящий класс и является составной частью этой тусовки. Это грустно, но факт.
> Коммунисты сами должны разбираться со своим руководством. А то все болезни КПСС плавно перетекли в КПРФ, когда руководство партии в лице Горбачева, Яковлева, Шеварнадзе под молчание партийных масс "слило" партию. Тут проблема даже глубже, вообще в национальной элите. Почему большая ее часть по своей природе антинациональна? Кургинян на этот вопрос разводит руками. Возможно, как мне кажется, наши недостатки это продолжение наших достоинств. Некие хар-ки русской нации определяют состав и качество ее элиты. А какие и как? Хер знает...

Плач княжны Ярославны.
#102 | 07:23 19.08.2012 | Кому: Natal
>> А проблему можно решить, например, через массовые уличные протесты.
>
> Нет, камрады, у меня не настолько развит дзен.
> Боюсь, мы его не спасем!

Это понятно. Я тут глупости несу - массовые протесты еще нигде никому не помогли. Удивительно, что толпам идиотов по всему миру это непонятно, и они продолжают на них таскаться.

А ведь казалось бы, совершенно очевидно, что надо чесать свое ЧСВ просмотром метафизических роликов, ставитт друг другу лайки и срать a каментах - и победа коммунизма станет неизбежной!


Дзен, говоришь? Мозги у тебя явно не развиты. ))
#103 | 07:27 19.08.2012 | Кому: Мадж
> Для того, чтобы увидеть обратную картину, достаточно также иметь мозги в голове.

Для того чтобы увидеть обратную картинку, мозги в голове должны иметь серьезные дефекты.

> возражать чему?

>
> "отсутствует, как минимум, значительная электоральная поддержка" - ты не знаешь механизма "цветной революции", там реальная электоральная поддержка никого не интересует.

Ясное дело. Именно поэтому там, где ее не было, революции провалились, как в той же Белоруссии.

Но ты меня не слушай, продолжай дрожать перед кучкой хипстеров.

> "Западу на данном этапе революция в России вообще невыгодна" - дадада, ещё один непризнанный гений глобальной аналитики.


Поумнее некоторых лысых - как можно увидеть, сбылся именно мой прогноз. ))
#104 | 07:42 19.08.2012 | Кому: ms-dn
> Ясное дело. Именно поэтому там, где ее не было, революции провалились, как в той же Белоруссии.
Помню эту революцию в РБ. Тамошние оппы за то, что мы их забомбили в Интернете, лишены грантов и называют СВ сотрудниками КГБ РБ.
> Поумнее некоторых лысых - как можно увидеть, сбылся именно мой прогноз. ))
Остановившиеся часы два раза в сутки показывают правильное время.
#105 | 08:06 19.08.2012 | Кому: Slesar
> Помню эту революцию в РБ. Тамошние оппы за то, что мы их забомбили в Интернете, лишены грантов и называют СВ сотрудниками КГБ РБ.

Беларусь на вас еще не молится, спасители? )))

> Остановившиеся часы два раза в сутки показывают правильное время.


[солидно кивает]
#106 | 08:26 19.08.2012 | Кому: ms-dn
>> Помню эту революцию в РБ. Тамошние оппы за то, что мы их забомбили в Интернете, лишены грантов и называют СВ сотрудниками КГБ РБ.
>
> Беларусь на вас еще не молится, спасители? )))
>
Не молится. Оппы поругались и заткнулись
#107 | 08:40 19.08.2012 | Кому: Slesar
>>> Помню эту революцию в РБ. Тамошние оппы за то, что мы их забомбили в Интернете, лишены грантов и называют СВ сотрудниками КГБ РБ.
>>
>> Беларусь на вас еще не молится, спасители? )))
>>
> Не молится.

Экие неблагодарные. )))

А может, они просто не в курсе, как вы их спасли? ))
#108 | 08:46 19.08.2012 | Кому: Всем
Ты не понял. Мы душили оппов. Оппы назвали нас сотрудниками КГБ РБ. За что благодарность?
#109 | 09:26 19.08.2012 | Кому: ms-dn
>> Для того, чтобы увидеть обратную картину, достаточно также иметь мозги в голове.
>
> Для того чтобы увидеть обратную картинку, мозги в голове должны иметь серьезные дефекты.

Для того, чтобы увидеть прямую картинку, мозги в голове должны иметь серьезные дефекты

>> возражать чему?

>>
>> "отсутствует, как минимум, значительная электоральная поддержка" - ты не знаешь механизма "цветной революции", там реальная электоральная поддержка никого не интересует.
>
> Ясное дело. Именно поэтому там, где ее не было, революции провалились, как в той же Белоруссии.

А в Сербии как же?

> Но ты меня не слушай, продолжай дрожать перед кучкой хипстеров.


Не приписывай мне свои фантазии

>> "Западу на данном этапе революция в России вообще невыгодна" - дадада, ещё один непризнанный гений глобальной аналитики.

>
> Поумнее некоторых лысых - как можно увидеть, сбылся именно мой прогноз. ))

[рыдает]

пиши ысчо!!!
#110 | 09:35 19.08.2012 | Кому: Natal
> Ты считаешь он это искренне говорит? Не троллит?

Он пишет штампы годовалой давности. Всё это уже разбиралось. А фраза "США не выгодна революция в России" (ну и её перепевы на разные лады) - хотел что то написать, но самым лучшим вариантом признал [рукалицо])))).

Поэтому приходится думать, что пишет специально. В противном случае остается поставить под сомнение умственные способности собеседника, что ... ну не знаю, как то к этому я не склонен)))).

> Тогда вопрос к тем людям, кто у него в "авторитете" - зачем "это" транслируется?


Надо создать картинку, что никакой "цветной революции" не было. Что в стране никто не чухнулся и не стал шевелиться. Что всё также и пребывает в сонном состоянии.

> В КПРФ так все запущено?


А где КПРФ? Я может что то упускаю, но в последнии месяцы их как то не особо видно и слышно. Был иск против ВТО, но как рассказывают (за что купил, за то и продаю), этот иск был настолько безграмотно составлен с юр. точки зрения, что не оставил шансов конституционному суду его признать. И был митинг с Удальцовым на несколько сот человек. Вроде всё.
#111 | 09:52 19.08.2012 | Кому: Мадж
> А где КПРФ? Я может что то упускаю, но в последнии месяцы их как то не особо видно и слышно. Был иск против ВТО, но как рассказывают (за что купил, за то и продаю), этот иск был настолько безграмотно составлен с юр. точки зрения...

если ты у "рассказывающих" спросишь, в чем именно заключалась безграмотность иска и как его нужно было составить грамотно - ты поставишь их в крайне неловкое положение.

> что не оставил шансов конституционному суду его признать.


facepalm
#112 | 09:59 19.08.2012 | Кому: Мадж
> А где КПРФ? Я может что то упускаю, но в последнии месяцы их как то не особо видно и слышно. .....

Ясно где - у Ксюши Собчак на передачах.
У них же, как говорит Зюганов, электорат не только на Поклонной, но и на Сахарова/Болотной, во как!
Только вот на Поклолнную западло было придти. А к Ксюше на всех четырех побежал.
#113 | 10:04 19.08.2012 | Кому: nbzz
Конечно, всё что ты говоришь верно!!!

Есть маленький момент, который несколько портит общую картину - иск не был удовлетворен. Увы.
#114 | 10:05 19.08.2012 | Кому: sergyx
>> А где КПРФ? Я может что то упускаю, но в последнии месяцы их как то не особо видно и слышно. .....
>
> Ясно где - у Ксюши Собчак на передачах.
> У них же, как говорит Зюганов, электорат не только на Поклонной, но и на Сахарова/Болотной, во как!
> Только вот на Поклолнную западло было придти. А к Ксюше на всех четырех побежал.

Так!!! Хватит!!! Ты ещё припомни, что в декабре была "оранжевая проказа", потом пропала, а в июне отчитались о победе над ней!

:D
#115 | 10:29 19.08.2012 | Кому: Всем
Вот и года не прошло после выборов на которых для всех удивительным образом оказалось, что за ЕР проголосовало меньше народа чем ожидалось и что народ сомневается даже в таких результатах. Заметте выборы единственный способ повлиять на ситуацию в стране в рамках закона. И что мы видим? Кургинян всеми силами пытается убедить всех или Путин или бомбить будут. Протестовать нельзя, надо идти в суд. Выборы демократичные и без нарушений. Страшный оранж со снайперами погубит россию если не Путин.
Путин с треском выигрывает выборы и оказывается, что Кургинян все это время с ним боролся.
На митингах против ВТО широчайшая коолиция потреотов сужается в 25 раз по сравненю с поклонной. Многокиломитровые пикеты из 30 человек вызывают теже чуства, что и выступления секты 31 дня. Но говно из комнаты(видемо такая комната в голове у Ку есть) надо убрать.
Всё ребят, нет никакой борьбы. 12 лет стабильности и процветания. Бороться надо было когда возможность была.
Но тогда Ку спасал страну от снайперов и бонб, а за одно и от каких либо изменений в Кремле.
#116 | 10:32 19.08.2012 | Кому: Мадж
> Конечно, всё что ты говоришь верно!!!
>
> Есть маленький момент, который несколько портит общую картину - иск не был удовлетворен. Увы.

то, что иск не будет удовлетворен было вполне очевидно заранее.
но объяснять это какой-то "безграмотностью" иска - попытка исказить реальное положение дел.
#117 | 11:15 19.08.2012 | Кому: Slesar
> Ты не понял. Мы душили оппов. Оппы назвали нас сотрудниками КГБ РБ. За что благодарность?

Я имею в виду простых жителей Беларуси - вы же их от оранжа спасли!
#118 | 11:16 19.08.2012 | Кому: Мадж
> Для того, чтобы увидеть прямую картинку, мозги в голове должны иметь серьезные дефекты

Эдак мы долго препираться будем. ))

> А в Сербии как же?


В Сербии, на всякий случай, война была.

> Не приписывай мне свои фантазии


Это не мои фантазии, а ваши.

> пиши ысчо!!!


Непременно буду, спасибо что разрешил! ))
#119 | 11:45 19.08.2012 | Кому: Natal
> А чем виноват Кургинян? А тем, что отжал им яйца.

megalol

> Вот ребята и вкладывают бабки для борьбы в интернете с Кургиняном. Пусть тратятся...


КУда за деньгами-то подходить, не подскажешь?
А то я всё бесплатно над Ку посмеиваюсь.
#120 | 12:34 19.08.2012 | Кому: Всем
Все-таки перечитал статью, сделал над собой усилие.

Заголовок неверен, правильно будет "На истошный вопль «левых сил» Кургинян ответил истошным воплем".

Свершилось - "левые силы" затроллили Кургиняна, и тот сорвался.
#121 | 17:06 19.08.2012 | Кому: nbzz
>> Конечно, всё что ты говоришь верно!!!
>>
>> Есть маленький момент, который несколько портит общую картину - иск не был удовлетворен. Увы.
>
> то, что иск не будет удовлетворен было вполне очевидно заранее.
> но объяснять это какой-то "безграмотностью" иска - попытка исказить реальное положение дел.

как ты там говоришь, facepalm?
#122 | 17:08 19.08.2012 | Кому: ms-dn
>> Для того, чтобы увидеть прямую картинку, мозги в голове должны иметь серьезные дефекты
>
> Эдак мы долго препираться будем. ))

Ну так ты начал.

>> А в Сербии как же?

>
> В Сербии, на всякий случай, война была.

И как тогда смогли свалить Милошевича, если он был героем после агрессии НАТО?

>> Не приписывай мне свои фантазии

>
> Это не мои фантазии, а ваши.

флуд, флуд, флуд.

>> пиши ысчо!!!

>
> Непременно буду, спасибо что разрешил! ))

Где ты видишь разрешение?
#123 | 20:21 19.08.2012 | Кому: ms-dn
>> Ты не понял. Мы душили оппов. Оппы назвали нас сотрудниками КГБ РБ. За что благодарность?
>
> Я имею в виду простых жителей Беларуси - вы же их от оранжа спасли!


Откуда беларусы могли узнать о схватках в интернете? Это же не показывают в СМИ. Еще скажи, что про нашу с тобой переписку на Вотте знает больше 10 человек и кто-то будет благодарен тебе или мне непонятно за что.
#124 | 20:25 19.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Все-таки перечитал статью, сделал над собой усилие.
>
> Заголовок неверен, правильно будет "На истошный вопль «левых сил» Кургинян ответил истошным воплем".
>
> Свершилось - "левые силы" затроллили Кургиняна, и тот сорвался.
Кургинян ничего такого необычного не сделал. Воспользовался событием как поводом, чтобы выделить существенные детали.
#125 | 22:38 19.08.2012 | Кому: Мадж
>>> Конечно, всё что ты говоришь верно!!!
>>>
>>> Есть маленький момент, который несколько портит общую картину - иск не был удовлетворен. Увы.
>>
>> то, что иск не будет удовлетворен было вполне очевидно заранее.
>> но объяснять это какой-то "безграмотностью" иска - попытка исказить реальное положение дел.
>
> как ты там говоришь, facepalm?

выше я уже говорил, что вопрос с ВТО решался на думских выборах.
с практической точки зрения иск еще раз подчеркнул позицию КПРФ и «Справедливой России» по вопросу ВТО.
если кто-то делает вид, что ему сильно не нравится ВТО, то в предвыборный период ему следовало бы не с карауловым на пару песни петь по поводу кто и как "хрюкает на коммунистический манер", а говорить о том, кто и какую позицию занимает по вопросу ВТО.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.