о Советском прошлом и будущем

eot-su.livejournal.com — Егор Холмогоров разразился целой серией постов о «голодном советском детстве», в которой ярко высвечивает серьезную тему, далеко выходящую за рамки его фантазий.
Новости, Политика | businessmsk 10:24 17.08.2012
32 комментария | 56 за, 9 против |
#1 | 10:39 17.08.2012 | Кому: Всем
Прохоров его понимает.
#2 | 10:46 17.08.2012 | Кому: Всем
«колбас, сыров, паштетов, не говоря уж о какой-нибудь икре или ветчине. Даже шпроты были деликатесом»

Все это можно было спокойно купить в магазине и, тем более, на рынке. За исключением короткого перестроечного периода, когда был создан искусственный дефицит продуктов (за полгода объявили об «отпуске цен» и, естественно, все стали придерживать товар + спец. мероприятия конкретно по Москве, разговор о которых – отдельная тема).


Да ладно!!!! Фантазии автора повергают меня в шок!!!
#3 | 10:49 17.08.2012 | Кому: vedmed
> «колбас, сыров, паштетов, не говоря уж о какой-нибудь икре или ветчине. Даже шпроты были деликатесом»
>
> Все это можно было спокойно купить в магазине и, тем более, на рынке. За исключением короткого перестроечного периода, когда был создан искусственный дефицит продуктов (за полгода объявили об «отпуске цен» и, естественно, все стали придерживать товар + спец. мероприятия конкретно по Москве, разговор о которых – отдельная тема).

>
> Да ладно!!!! Фантазии автора повергают меня в шок!!!

Да он просто тупой тролль! Я в детстве тюрю любил (да и сейчас иногда балуюсь), так что? "Тюря"(еда бедняков) - повседневное блюдо граждан СССР?
Кто не знает что такое "тюря" - объясню.
#4 | 10:50 17.08.2012 | Кому: Всем
Да, я совок и меня боится грязь...
#5 | 10:57 17.08.2012 | Кому: vedmed
> «колбас, сыров, паштетов, не говоря уж о какой-нибудь икре или ветчине. Даже шпроты были деликатесом»
>
> [Все это можно было спокойно купить в магазине и, тем более, на рынке]. За исключением короткого перестроечного периода,

Если речь про Мск - да.
Если про периферию - даже и не смешно.
#6 | 11:03 17.08.2012 | Кому: Всем
Разговор пойдет о том, "все-таки можно было вcласть пожрать или нет"? Это главное зерно?
#7 | 11:15 17.08.2012 | Кому: businessmsk
> Разговор пойдет о том, "все-таки можно было вcласть пожрать или нет"? Это главное зерно?
Можно было. Но, при этом ухайдокать кучу свободного времени на закупки, а потом - на приготовление домашних деликатесов
#8 | 11:33 17.08.2012 | Кому: Всем
Да. Соглашусь с Холмогоровым. В СССР действительно было меньше разнообразия товаров. И еды в том числе. Зато она не содержала ГМО, антибиотики, Е-шек и канцерогенов. И мясо и молоко и колбаску и сыр можно было купить. Запросто. Массовые очереди и талоны начались с 1986 года, когда в действие вступила внутрипартийная команда по развалу СССР. Зато были бесплатные медицина и образование, достойные пенсии. Не было безработицы. Да, может быть одевались не так стильно, и по туркляндиям-египтам в отпуска не мотались. Отдыхали на своём юге. Зато народу столько не мёрло и алкашей с наркоманами почти не было, не говоря о беспризорниках.
#9 | 11:38 17.08.2012 | Кому: ElikСenter
> Да. Соглашусь с Холмогоровым. В СССР действительно было меньше разнообразия товаров. И еды в том числе. Зато она не содержала ГМО, антибиотики, Е-шек и канцерогенов. И мясо и молоко и колбаску и сыр можно было купить. Запросто. Массовые очереди и талоны начались с 1986 года, когда в действие вступила внутрипартийная команда по развалу СССР. Зато были бесплатные медицина и образование, достойные пенсии. Не было безработицы. Да, может быть одевались не так стильно, и по туркляндиям-египтам в отпуска не мотались. Отдыхали на своём юге. Зато народу столько не мёрло и алкашей с наркоманами почти не было, не говоря о беспризорниках.

Не везде, были колбаска с сыром, не везде!
#10 | 11:39 17.08.2012 | Кому: Lаst
>> «колбас, сыров, паштетов, не говоря уж о какой-нибудь икре или ветчине. Даже шпроты были деликатесом»
>>
>> [Все это можно было спокойно купить в магазине и, тем более, на рынке]. За исключением короткого перестроечного периода,
>
> Если речь про Мск - да.
> Если про периферию - даже и не смешно.

я живу в 4000 км от Москвы.
расскажешь мне, как я голодал?
#11 | 11:51 17.08.2012 | Кому: OctopusVulgaris
> я живу в 4000 км от Москвы.
> расскажешь мне, как я голодал?

Да я, как бы сказать помягче, в душе не ебу - что ты делал.
А нам за 1000 км. в райцентр родственники присылали из Мск по почте.
И первым делом при посещении Мск был Мавзолей Универсам, чтоб купить домой какую-нить сраную вареную колбасу и мандаринов.
#12 | 12:01 17.08.2012 | Кому: Всем
Обидно другое,неужели нужно было заканчивать элитную московскую школу,чтобы написать ахинею,подобную статье Холмогорова ? Ведь отнимал ,паскудник ,место у действительно одаренного ученика.
#13 | 12:23 17.08.2012 | Кому: Lаst
>> я живу в 4000 км от Москвы.
>> расскажешь мне, как я голодал?
>
> Да я, как бы сказать помягче, в душе не ебу - что ты делал.
> А нам за 1000 км. в райцентр родственники присылали из Мск по почте.
> И первым делом при посещении Мск был Мавзолей Универсам, чтоб купить домой какую-нить сраную вареную колбасу и мандаринов.

мандаринов не было. колбаса была.
#14 | 13:34 17.08.2012 | Кому: Всем
ну и хорошо )
везде по разному было, чо врезаться
#15 | 14:16 17.08.2012 | Кому: vedmed
> Не везде, были колбаска с сыром, не везде!

Смотря когда! До семидесятых годов везде, кроме мелких сел. Где предпочитали колбасе свои заготовки. А где-то с середины семидесятых началось ухудшение снабжения. Я говорю о Сибири, об Иркутске, где я жил до конца 1981 года. Так что для тебя, может быть, и всегда колбасы с сыром были не везде.
#16 | 15:52 17.08.2012 | Кому: Всем
ну раскрылся Холмогоров, чо.
#17 | 21:03 17.08.2012 | Кому: Всем
Егорушка-фантазер
#18 | 23:18 17.08.2012 | Кому: Всем
> 4) Существует обратный процесс – синтеза левых и имперской части националистов (настоящих русских националистов), которые преследуют цели воссоздания Русской Империи (СССР 2.0).

Автор, что ты курил?
#19 | 23:31 17.08.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> 4) Существует обратный процесс – синтеза левых и имперской части националистов (настоящих русских националистов), которые преследуют цели воссоздания Русской Империи (СССР 2.0).
>
> Автор, что ты курил?

В обществе этот процесс давно идет, на уровне политических организаций пока не оформлен.
#20 | 07:32 18.08.2012 | Кому: Всем
Когда начнётся новый 37й, возьмите меня в палачи!
#21 | 09:17 18.08.2012 | Кому: Fraypower
> Когда начнётся новый 37й, возьмите меня в палачи!

Тебе ж 60 будет к тому времени. Уверен к тому времени останутся вакансии только в старые дурачки.
#22 | 20:12 19.08.2012 | Кому: AlexSwordi
> Тебе ж 60 будет к тому времени. Уверен к тому времени останутся вакансии только в старые дурачки.

Не надо так категорично судить по себе окружающих.
#23 | 11:16 20.08.2012 | Кому: Fraypower
> Не надо так категорично судить по себе окружающих.

Да не, я тут не причем. Это ж чистая математика. Наука такая.
#24 | 22:05 20.08.2012 | Кому: Всем
" Желание русского народа жить – это и есть причина всплеска про-советских и имперско-националистических настроений в обществе. Попытка стравить их и канализировать здоровый русский национализм в либерально-уменьшительный – это работа на убийство русских в чистом виде."
Правильно.
#25 | 11:22 21.08.2012 | Кому: AlexSwordi
>> Не надо так категорично судить по себе окружающих.
>
> Да не, я тут не причем. Это ж чистая математика. Наука такая.

Ещё как причем. В математике нет категории "старые дурачки". А ты предполагаешь именно такое состояние при достижении 60ти лет.
Я же настаиваю - не суди по себе. Не все как ты будут в шестьдесят - "старые дурачки".
#26 | 16:50 21.08.2012 | Кому: Fraypower
> Ещё как причем. В математике нет категории "старые дурачки". А ты предполагаешь именно такое состояние при достижении 60ти лет.

Ээээ гражданин, это ж я про тебя писал. Потому как давно тебя наблюдаю. В энтомологических целях.
По теме - это ж каким упоротым чудиком надо быть, чтобы мечтать о "37 годе" (который видимо в возбужденном мозгу уже на носу) и воображать сембя "там" палачом. И ведь уже несколько лет несешь эту ахинею.
#27 | 18:16 21.08.2012 | Кому: Lаst
Я жил за 8000 км от Москвы и полностью подтверждаю все что в статье. То чего не было в госмагазине - спокойно покупалось в комке за полуторно двойную цену. Из Москвы везли потому, что в комок ходить не хотелось. Ну как же, в Москве дешевле.
При том икру лососевую и осетровую я пробовал, хоть и малыми порциями, но регулярно. Теперь же я этого себе позволить не могу.
потому что красная икра, что продается - жуткое говно. Черная - вообще за граню добра и зла. Чтобы попробовать черную - ездил четыре года назад в Астрахань, вспомнил юность.
#28 | 18:19 21.08.2012 | Кому: vedmed
Теперь это могут себе позволить только "эффективные" с зарплатами от 100 000 р и выше
а всем остальным - лапу сосать.
#29 | 14:27 22.08.2012 | Кому: AlexSwordi
> Ээээ гражданин, это ж я про тебя писал. Потому как давно тебя наблюдаю. В энтомологических целях.
> По теме - это ж каким упоротым чудиком надо быть, чтобы мечтать о "37 годе" (который видимо в возбужденном мозгу уже на носу) и воображать сембя "там" палачом. И ведь уже несколько лет несешь эту ахинею.

Ссылок ты не предоставишь, так как их нет, по той простой причине, что я никогда этого не говорил, наблюдательный ты наш.
Как подобное поведение у пацанов на районе называется не скажешь!? Или подсказать?!
Судя по твоему лаю в дурачки тебе уже сегодня можно записываться.
#30 | 18:03 22.08.2012 | Кому: Fraypower
> Ссылок ты не предоставишь, так как их нет, по той простой причине, что я никогда этого не говорил, наблюдательный ты наш.

Ну и упоротый. Какие еще ссылки? Свой же комментарий, в этой же теме не осилил?

> Как подобное поведение у пацанов на районе называется не скажешь!? Или подсказать?!


Бляя, еще и "поцонов" вспомнил. Вот же позорник. Нахрена вы, малолетние, себе возраст в профиле завышаете? Чувствуешь себя на 14 лет - так и пиши.
#31 | 18:27 22.08.2012 | Кому: AlexSwordi
>> Ссылок ты не предоставишь, так как их нет, по той простой причине, что я никогда этого не говорил, наблюдательный ты наш.
>
> Ну и упоротый. Какие еще ссылки? Свой же комментарий, в этой же теме не осилил?

То есть ты пропизделся сказав - "Ээээ гражданин, это ж я про тебя писал. Потому как давно тебя наблюдаю. В энтомологических целях.
По теме - это ж каким упоротым чудиком надо быть, чтобы мечтать о "37 годе" (который видимо в возбужденном мозгу уже на носу) и воображать сембя "там" палачом. И ведь уже несколько лет несешь эту ахинею."

> Бляя, еще и "поцонов" вспомнил. Вот же позорник. Нахрена вы, малолетние, себе возраст в профиле завышаете? Чувствуешь себя на 14 лет - так и пиши.


Вот сюда, умник -[censored]
#32 | 18:59 23.08.2012 | Кому: Fraypower
>
> То есть ты пропизделся

Вся мощь поцанского интеллекта в одной строке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.