С.Кургинян: Засуньте себе в зад свой «европейский выбор»!

stalingrad-info.ru — Вскоре все увидят, что леваки, создав лево-либеральный блок, предали Россию. Но и сейчас это достаточно очевидно. Если Удальцов уже сейчас предлагает левому движению поддерживать татарский сепаратизм, то он стал однозначным изменником... Когда нас будут бомбить западные друзья Удальцова и Касьянова, они нас всех будут называть русскими. Так давайте сами себя так называть... Да здравствует русская альтернативная глобальная модель развития!
Новости, Политика | Ludfoster 07:27 17.08.2012
26 комментариев | 146 за, 15 против |
#1 | 07:58 17.08.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 08:01 17.08.2012 | Кому: Всем
Да, осень будет жаркой.
P.S. Не в моих правилах переходить на личности, но не могу удержаться - Удальцов на фото, похоже, выполнил пожелание Кургиняна!
#3 | 08:05 17.08.2012 | Кому: alesha_cccp
>> Когда нас будут бомбить западные друзья Удальцова и Касьянова
>
> Есть хоть какая-то вероятность? Виноват будет Удальцов? Видимо он очень влиятельный человек. Властелин фонтана, да.

Удальцов - связующее звено между либералами и КПРФ. Главная задача либералов сейчас - пристегнуть к себе широкий социальный протест. Вот этим и будет заниматься Удальцов, и этим он важен для либералов.
#4 | 08:50 17.08.2012 | Кому: alesha_cccp
>> Когда нас будут бомбить западные друзья Удальцова и Касьянова
>
> Есть хоть какая-то вероятность?

Нет, конечно. НАТО самый миролюбивый военный блок в мире.

>Виноват будет Удальцов? Видимо он очень влиятельный человек. Властелин фонтана, да.


Он карманная собачонка этих западных друзей. Причём лично с ними не знаком. Прислуге не положено.
#5 | 09:14 17.08.2012 | Кому: Всем
> Нет, конечно. НАТО самый миролюбивый военный блок в мире.
И что самое важное, за последние 20 лет он не разбомбил ни одного государства, которое не хочет добровольно ложится под США.
Ну а нам-то тем более бояться НАТО нечего. Ведь путин друг вашингтона. Госдеп ему так и говорит - владимир, друг - мы будем очень разочарованы если ты не пойдёшь на 3-й срок!
#6 | 09:22 17.08.2012 | Кому: asnupr
>> Нет, конечно. НАТО самый миролюбивый военный блок в мире.
> И что самое важное, за последние 20 лет он не разбомбил ни одного государства, которое не хочет добровольно ложится под США.
> Ну а нам-то тем более бояться НАТО нечего. Ведь путин друг вашингтона. Госдеп ему так и говорит - владимир, друг - мы будем очень разочарованы если ты не пойдёшь на 3-й срок!

им друзей слить - на раз-два.

был друг Шеварднадзе, был друг Мубарак, был друг Хуссейн ...
#7 | 09:35 17.08.2012 | Кому: Всем
> им друзей слить - на раз-два.
Ващето это был сарказм. Госдеп ему говорил, если ты помнишь, прямо противоположное - мы будем очень разочарованы если ты пойдёшь на 3-й срок!
Путин вашингтону как кость в горле.
#8 | 09:45 17.08.2012 | Кому: Всем
> Засуньте себе в зад свой «европейский выбор»!

С Удальцовым не прокатит, он уже давно туда коммунистический выбор засунул.
Мясоруб
дурко »
#9 | 10:00 17.08.2012 | Кому: alesha_cccp
> Есть хоть какая-то вероятность?

Алеша, нет никакой вероятности запад - наши друзья, они сами так говорят и так показывает история.

> Виноват будет Удальцов?


Никто ни в чем не виноват

>Видимо он очень влиятельный человек.


Солженицин был влиятелен?
#10 | 10:57 17.08.2012 | Кому: Всем
>КПРФ «спасла зимой этого года страну от оранжевой чумы» (всем хорошо известно, кто на самом деле тогда страну от этой чумы спас)

Конечно таки он спас , Кургинян! Алилуйя! [кидает в воздух кепку]
#11 | 10:58 17.08.2012 | Кому: Всем
>>Путин вашингтону как кость в горле.

Ты это серьезно?!
#12 | 11:54 17.08.2012 | Кому: Арапник
>>> Когда нас будут бомбить западные друзья Удальцова и Касьянова
>>
>> Есть хоть какая-то вероятность?
>
> Нет, конечно. НАТО самый миролюбивый военный блок в мире.

И Россия, конечно же, от Югославии, Ирака, Ливии ничем не отличается?

>>Виноват будет Удальцов? Видимо он очень влиятельный человек. Властелин фонтана, да.

>
> Он карманная собачонка этих западных друзей. Причём лично с ними не знаком. Прислуге не положено.

Я не про то. У него тут, в России, какие возможности помочь этим "западным друзьям" начать нас бомбить?
#13 | 12:35 17.08.2012 | Кому: alesha_cccp
>>>> Когда нас будут бомбить западные друзья Удальцова и Касьянова
>>>
>>> Есть хоть какая-то вероятность?
>>
>> Нет, конечно. НАТО самый миролюбивый военный блок в мире.
>
> И Россия, конечно же, от Югославии, Ирака, Ливии ничем не отличается?

Следи за судьбой Сирии и Ирана. Укрепляй свою уверенность.

>>>Виноват будет Удальцов? Видимо он очень влиятельный человек. Властелин фонтана, да.

>>
>> Он карманная собачонка этих западных друзей. Причём лично с ними не знаком. Прислуге не положено.
>
> Я не про то. У него тут, в России, какие возможности помочь этим "западным друзьям" начать нас бомбить?

Он тут в России выполняет команды хозяев. Третьего дня задружился с татарскими нацистами. Знаешь, какой замечательный это повод для введения миротворческих сил НАТО — межнациональный конфликт.
#14 | 13:11 17.08.2012 | Кому: Всем
> Наша задача лишить лево-либералов монополии на уличный протест — эта монополия нужна их западным хозяевам для того, чтобы погубить страну. Необходим не просто другой, а именно диаметрально противоположный протест

Вместо "Путяра пшёл вон!" кричать "Путяра останься!!!"?! Вместо "ПЖиВ! ПЖиВ!" писать на плакатах "ПЧЛП!" (Партия Честных Людей и Патриотов)?!


> Необходимо подчеркнуть, что русская альтернативная глобальная модель развития ничего общего не имеет с «русским особым путём». Ибо «особый путь» — это способ идти не в ногу с Западом. А альтернативная глобальная модель развития, это способ всех вести в ногу, но не в западном направлении.


Подмена понятий. "Путь" - это как раз направление движения, а не способ движения. Можно двигаться по пути в ногу с кем-то, ехать на кривой козе или на авто. А можно идти в другую сторону.
#15 | 13:13 17.08.2012 | Кому: Арапник
>>> Когда нас будут бомбить западные друзья Удальцова и Касьянова
>>
>> Есть хоть какая-то вероятность?
>
> Нет, конечно. НАТО самый миролюбивый военный блок в мире.

Преподлый Удальцов запустил неНАТО на неБазу в неУльяновске.


>>Виноват будет Удальцов? Видимо он очень влиятельный человек. Властелин фонтана, да.

>
> Он карманная собачонка этих западных друзей. Причём лично с ними не знаком. Прислуге не положено.

Откуда такая осведомлённость? Почему Удальцов не ставленник Луноликого? Ведь предлагал же он продлить срок последнего.
#16 | 13:46 17.08.2012 | Кому: Арапник
>>>>> Когда нас будут бомбить западные друзья Удальцова и Касьянова
>>>>
>>>> Есть хоть какая-то вероятность?
>>>
>>> Нет, конечно. НАТО самый миролюбивый военный блок в мире.
>>
>> И Россия, конечно же, от Югославии, Ирака, Ливии ничем не отличается?
>
> Следи за судьбой Сирии и Ирана. Укрепляй свою уверенность.

Россия от Югославии, Ирака, Ливии, Сирии и Ирана ничем не отличается?

>>>>Виноват будет Удальцов? Видимо он очень влиятельный человек. Властелин фонтана, да.

>>>
>>> Он карманная собачонка этих западных друзей. Причём лично с ними не знаком. Прислуге не положено.
>>
>> Я не про то. У него тут, в России, какие возможности помочь этим "западным друзьям" начать нас бомбить?
>
> Он тут в России выполняет команды хозяев. Третьего дня задружился с татарскими нацистами. Знаешь, какой замечательный это повод для введения миротворческих сил НАТО — межнациональный конфликт.

НАТО свои войска в любую страну может ввести? На Россию может напасть с уверенностью в победе?
#17 | 13:49 17.08.2012 | Кому: xxx
> Преподлый Удальцов запустил неНАТО на неБазу в неУльяновске.

Так все прекрасны. С одной стороны вводят базы НАТО и входят в ВТО с другой унавоживают почву для военной интервенции. Всё очень гармонично выглядит.

> Откуда такая осведомлённость? Почему Удальцов не ставленник Луноликого? Ведь предлагал же он продлить срок последнего.


Не понял логики. Сначала научить Удальцова предложить продлить правление, чтобы потом отказаться?
#18 | 13:50 17.08.2012 | Кому: alesha_cccp
>> Следи за судьбой Сирии и Ирана. Укрепляй свою уверенность.
>
> Россия от Югославии, Ирака, Ливии, Сирии и Ирана ничем не отличается?

Отличается. Алёша, если ты хочешь написать про ядерное оружие, пиши уже прямо, не томи.

>> Он тут в России выполняет команды хозяев. Третьего дня задружился с татарскими нацистами. Знаешь, какой замечательный это повод для введения миротворческих сил НАТО — межнациональный конфликт.

>
> НАТО свои войска в любую страну может ввести? На Россию может напасть с уверенностью в победе?

При должной подготовке, да, может.
Мясоруб
дурко »
#19 | 13:51 17.08.2012 | Кому: alesha_cccp
> Россия от Югославии, Ирака, Ливии, Сирии и Ирана ничем не отличается?

Отличается, у нас есть неподкупный Рэмбо - Алеша, который не даст никого в обиду.
#20 | 14:24 17.08.2012 | Кому: Арапник
>> Откуда такая осведомлённость? Почему Удальцов не ставленник Луноликого? Ведь предлагал же он продлить срок последнего.
>
> Не понял логики. Сначала научить Удальцова предложить продлить правление, чтобы потом отказаться?

Ну, передумал, Вова убедил :)
#21 | 14:45 17.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
#22 | 14:49 17.08.2012 | Кому: xxx
>>> Откуда такая осведомлённость? Почему Удальцов не ставленник Луноликого? Ведь предлагал же он продлить срок последнего.
>>
>> Не понял логики. Сначала научить Удальцова предложить продлить правление, чтобы потом отказаться?
>
> Ну, передумал, Вова убедил :)

А сейчас–то он чего куралесит?
#23 | 14:51 17.08.2012 | Кому: Мадж
>[censored]

Пусть говна сходят погрызут, левые силы.
#24 | 14:54 17.08.2012 | Кому: Арапник
>>[censored]
>
> Пусть говна сходят погрызут, левые силы.

Походил по ссылкам - это не силЫ, это сил - один :D:D:D.
#25 | 18:49 17.08.2012 | Кому: Арапник
>>>> Откуда такая осведомлённость? Почему Удальцов не ставленник Луноликого? Ведь предлагал же он продлить срок последнего.
>>>
>>> Не понял логики. Сначала научить Удальцова предложить продлить правление, чтобы потом отказаться?
>>
>> Ну, передумал, Вова убедил :)
>
> А сейчас–то он чего куралесит?

Это у Суркова лучше спросить ;)
#26 | 21:40 17.08.2012 | Кому: Всем
А что ответит товарищ Зюганов? Тут вроде кипиш начался, а он молчит... это к добру? Или Удальцов там давно перехватил инициативу и говорит от имени КПРФ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.