Путин предложил омбудсменам поискать объединяющую всех идею

vz.ru — «В советский период много чего делали не очень хорошего, но много хорошего изобрели... Например, было такое понятие – советский народ, новая историческая общность», – напомнил президент. Как же не удобно сидеть одной жопой на двух стульях то!
Новости, Политика | ШтЫк 15:18 16.08.2012
15 комментариев | 36 за, 2 против |
#1 | 15:51 16.08.2012 | Кому: Всем
Если не смотреть на мудацкий коммент воттоавтора - была бы топовая фраза.
#2 | 15:52 16.08.2012 | Кому: Всем
Кто такие омбудсмены?
#3 | 15:56 16.08.2012 | Кому: Всем
Это дядьки по правам человека, судя по контексту.
#4 | 16:05 16.08.2012 | Кому: Всем
То есть нахлебники, которые навязываются типа "отстаивать права народа", хотя их об этом никто не просил?
Новый тип паразитов.
#5 | 16:07 16.08.2012 | Кому: Всем
Пусть Путин в конституцию РФ заглянет. Там написано что государству запрещено иметь идеологию.
Так что если кто и "предложит", то толку от этого ноль.
Ибо
1. парижская хартия
2. капитализм
Don Rumata
рецидивист »
#6 | 16:42 16.08.2012 | Кому: Всем
Да, уж, с поисками "объединяющей идеи" у нынешних властей совсем кисло.

Зато наплодить еще кучку дармоедов с загадочным заграничным названием - это запросто!
#7 | 16:50 16.08.2012 | Кому: Don Rumata
> нынешних властей совсем кисло.

это не у нынешних властей. эти проблемы свойственны в одинаковой степени всем странам объединенной европы ..
либеральный интернационал + рыночная экономика.
они пытаются используя лазейку со "свободой религии" использовать Православие. но пользы от этого
будет мало, как для самого православия так и населения. + вой правозащитников и просто материалистов.
Don Rumata
рецидивист »
#8 | 16:56 16.08.2012 | Кому: dinama
>> нынешних властей совсем кисло.
>
> это не у нынешних властей. эти проблемы свойственны в одинаковой степени всем странам объединенной европы ..
> либеральный интернационал + рыночная экономика.
> они пытаются используя лазейку со "свободой религии" использовать Православие. но пользы от этого
> будет мало, как для самого православия так и населения. + вой правозащитников и просто материалистов.

Да хер бы с ней, с Европой - за что боролись, на то и напоролись.

То, что РПЦ пытаются пристегнуть к упряжке "госидеологии" - видно невооруженным глазом, да и попЫ не прочь.

Вот только силенок идеологических у старой православной клячи явно маловато. Не канает она в качестве "объеденителя", как её, бедолагу, не нахлестывают.

;-)
#9 | 17:14 16.08.2012 | Кому: Don Rumata
> Да хер бы с ней, с Европой - за что боролись, на то и напоролись.
>

Так мыже подписали договор с нею. Мы в нее входим ) По результатам парижской хартии признаем объединение германии,
переход на демократию, рыночную экономику, свободу совести, и либерализм.
Если откажемся (как большевики когда-то от версальского мира), то будет война горячая.

> Вот только силенок идеологических у старой православной клячи явно маловато. Не канает она в качестве "объеденителя", как её, бедолагу, не нахлестывают.


Я вообще-то православный. Призываю не использовать уничижительных оборотов в разговоре (в конструктивных целях).
Православие не старо, а вечно. То что использование его в качестве государственной
структуры вредно как для вероучения, так и для церкви (верующих) вцелом
- показал еще дореволюционный опыт. Собственно сам Христос сказал "Богу богово, а Кесарю кесарево"..
Don Rumata
рецидивист »
#10 | 17:35 16.08.2012 | Кому: dinama
>> Да хер бы с ней, с Европой - за что боролись, на то и напоролись.
>>
>
> Так мыже подписали договор с нею. Мы в нее входим ) По результатам парижской хартии признаем объединение германии,
> переход на демократию, рыночную экономику, свободу совести, и либерализм.
> Если откажемся (как большевики когда-то от версальского мира), то будет война горячая.
>
>> Вот только силенок идеологических у старой православной клячи явно маловато. Не канает она в качестве "объеденителя", как её, бедолагу, не нахлестывают.
>
> Я вообще-то православный. Призываю не использовать уничижительных оборотов в разговоре (в конструктивных целях).
> Православие не старо, а вечно. То что использование его в качестве государственной
> структуры вредно как для вероучения, так и для церкви (верующих) вцелом
> - показал еще дореволюционный опыт. Собственно сам Христос сказал "Богу богово, а Кесарю кесарево"..

Ладно, вопрос о "вечности" православия -в конструктивных целях - опустим.

;-)

Что касается стремления нынешних властей привлечь, а верхушки и некоторой части "православной общественности" - поучаствовать в сочинении некой "новой-старой" госидеологии - сие занятие пустое, согласен.
#11 | 18:00 16.08.2012 | Кому: Всем
Бедный Пу, вроде все проклинает коммунистов, а нет приходится опять заигрывать.
German77
Активист МГЕР »
#12 | 21:28 16.08.2012 | Кому: slother
> "В советский период много чего делали не очень хорошего" - например, брали на работу в органы госбезопасности таких мудаков.

Есть мнение, что это как раз не "плохое", а "прекрасное" - ведь иначе бы ВВП не попал к Собчагу и нас постигло бы неизбежное небытие!
#13 | 22:27 16.08.2012 | Кому: Всем
Все правильно сказал, омбудсмены его не поняли похоже. Да и дети с монохромным восприятием мира не поймут.
#14 | 01:47 17.08.2012 | Кому: Всем
Конечно,Конституция запрещает иметь государственную идеологию, приходиться называть её "объединяющей идеей". Не прошло и 20 лет, опять кровавый тоталитаризм в атаке!!!
#15 | 06:10 17.08.2012 | Кому: Всем
в очередной раз мудрая сова подсказала зайчикам превратиться в ёжиков, а как? - промолчала... (вотт незадача) А в целом Путин Сова права.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.