РПЦ планировала ввести катехизацию в школах

news.mail.ru — "Патриарх Московский и всея Руси Кирилл расценивает введение в российских школах курса по основам традиционных религий как компромисс. «Катехизация в школах — это вопрос, который нам не удалось решить», — сказал предстоятель РПЦ" Обиделся
Новости, Общество | CABAL 14:27 16.08.2012
85 комментариев | 60 за, 2 против |
#51 | 21:21 16.08.2012 | Кому: Otger
> А сколько надо заплатить РПЦ, чтоб на год оставили в покое?

Хммм.. А что, РПЦ так и заявили, мол, платите и мы оставим государство в покое? Только цену не назвали, да?
Или у них это предложение для частных лиц только? И для каждого индивидуальная расценка, как на освящение автомобиля (жигуль - 5 рублей, бугатти -5 млн. рублей)?

Кстати, все мы знаем, что это не торговля ни разу. ;-)
#52 | 21:25 16.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Из-за таких вот слишком рьяных попов люди и уходят в ислам и католичество.

Ты забыл написать, что в ЛетающеМакаронноМонстричество уходят, и в атеистичество тоже уходят...
#53 | 21:39 16.08.2012 | Кому: Всем
Товарищи коммунисты, анархисты, социалисты и другие сторонники левого движения, с этими людьми вы собираетесь объединяется? Строить новый мир и учить наших детей? Это путь в никуда...
#54 | 04:14 17.08.2012 | Кому: Пальтоконь
>> Из-за таких вот слишком рьяных попов люди и уходят в ислам и католичество.
>
> Ты забыл написать, что в ЛетающеМакаронноМонстричество уходят, и в атеистичество тоже уходят...

Т.е. атеисты они атеисты по идеологическим причинам, а не по научным?
#55 | 04:25 17.08.2012 | Кому: Darkrest
> Товарищи коммунисты, анархисты, социалисты и другие сторонники левого движения, с этими людьми вы собираетесь объединяется? Строить новый мир и учить наших детей? Это путь в никуда...

А какая альтернатива?

Война с этими людьми?

В СССР несколько поколений прошло светские школы.

Однако почему-то религии не исчезли.

Может стоит признать, что значительная часть населения воспринимает действительность иррационально и интуитивно?

И даже если их всех убить, а книжки сжечь, то новое поколение, что-нибудь такое заново выдумает.
#56 | 08:12 17.08.2012 | Кому: Xenos
> В СССР несколько поколений прошло светские школы.
>
> Однако почему-то религии не исчезли.

Но серьёзно сократилась паства.

> Может стоит признать, что значительная часть населения воспринимает действительность иррационально и интуитивно?


10% - это достаточно много, но не определяющее количество.

> И даже если их всех убить, а книжки сжечь, то новое поколение, что-нибудь такое заново выдумает.


Несомненно. А убивать-то зачем???
#57 | 08:32 17.08.2012 | Кому: ALoginOFF
> Но серьёзно сократилась паства.

Думаешь они стали рациональными?

Не подались в какую-нибудь философию экзистенциализма или поиски инопланетян и т.п.

Более того, даже науку можно воспринимать иррационально.

> 10% - это достаточно много, но не определяющее количество.


10% - это активные члены.
#58 | 09:03 17.08.2012 | Кому: Xenos
>>> Из-за таких вот слишком рьяных попов люди и уходят в ислам и католичество.
>>
>> Ты забыл написать, что в ЛетающеМакаронноМонстричество уходят, и в атеистичество тоже уходят...
>
> Т.е. атеисты они атеисты по идеологическим причинам, а не по научным?

Блиин, ну зачем всё в кучу-то мешать? Ты что, не знаешь? Атеисты потому и атеисты, что им так приказал Летающий Макаронный Монстр!!!

По-твоему что, у верующего человека уже не может по научным причинам включиться мозг с логикой и он не может по научным причинам стать атеистом?
Я полагал, что такого класса умозаключеними у нас на вотт динамка заведует.
#59 | 09:04 17.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>> И даже если их всех убить, а книжки сжечь, то новое поколение, что-нибудь такое заново выдумает.
>
> Несомненно. А убивать-то зачем???

Треба. Жертва. Все религии так делают. :-)
Единственная пока что мирная религия - это ЛММ!
#60 | 09:06 17.08.2012 | Кому: Xenos
> Более того, даже науку можно воспринимать иррационально.

[censored]
#61 | 09:13 17.08.2012 | Кому: Пальтоконь
> По-твоему что, у верующего человека уже не может по научным причинам включиться мозг с логикой и он не может по научным причинам стать атеистом?

Причина называлась:
>>>>>слишком рьяных попов

Т.е. получается ушли не потому, что в атеизме хорошо, а потому, что в христианстве плохо.

> Я полагал, что такого класса умозаключеними у нас на вотт динамка заведует.


угу.
#62 | 09:15 17.08.2012 | Кому: Xenos
>> Но серьёзно сократилась паства.
>
> Думаешь они стали рациональными?
>
> Не подались в какую-нибудь философию экзистенциализма или поиски инопланетян и т.п.
>
> Более того, даже науку можно воспринимать иррационально.

Рациональными - нет. Но если раньше альтернатив РПЦ не было, теперь можно и в инопланетян верить. 10% - это ещё я с запасом взял. По факту - меньше.

>> 10% - это достаточно много, но не определяющее количество.

>
> 10% - это активные члены.

Активные члены - это и есть церковь. Остальное - фигня.
#63 | 09:15 17.08.2012 | Кому: Пальтоконь
>> Более того, даже науку можно воспринимать иррационально.
>
> [i]

[censored]
#64 | 09:16 17.08.2012 | Кому: Пальтоконь
>>> И даже если их всех убить, а книжки сжечь, то новое поколение, что-нибудь такое заново выдумает.
>>
>> Несомненно. А убивать-то зачем???
>
> Треба. Жертва. Все религии так делают. :-)
> Единственная пока что мирная религия - это ЛММ!

А макароны??? Вы же их регулярно приносите в жертву!!!
#65 | 09:17 17.08.2012 | Кому: ALoginOFF
> Но если раньше альтернатив РПЦ не было, теперь можно и в инопланетян верить.

Думаешь это лучше для общества?

> Активные члены - это и есть церковь. Остальное - фигня.


А активные спортсмены это тренеры.
#66 | 09:21 17.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Треба. Жертва. Все религии так делают. :-)
>> Единственная пока что мирная религия - это ЛММ!
>
> А макароны??? Вы же их регулярно приносите в жертву!!!

Нет уж позвольте. Не в жертву, а в жратву!
#67 | 09:41 17.08.2012 | Кому: Xenos
>> Но если раньше альтернатив РПЦ не было, теперь можно и в инопланетян верить.
>
> Думаешь это лучше для общества?

Возможно. Верящие в инопланетян не считают всех остальных неполноценными
#68 | 09:52 17.08.2012 | Кому: Xenos
>>> Более того, даже науку можно воспринимать иррационально.
>>
>> [i]
>
>[censored]

[censored]

[обмен тупым бредом завершен]
#69 | 09:56 17.08.2012 | Кому: Xenos
>> Но если раньше альтернатив РПЦ не было, теперь можно и в инопланетян верить.
>
> Думаешь это лучше для общества?

Не знаю.

>> Активные члены - это и есть церковь. Остальное - фигня.

>
> А активные спортсмены это тренеры.

Церковь в её собственном, т. е. религиозном смысле, а не в государственном.
херню несёшь.
#70 | 09:57 17.08.2012 | Кому: mxxtg
>>> Треба. Жертва. Все религии так делают. :-)
>>> Единственная пока что мирная религия - это ЛММ!
>>
>> А макароны??? Вы же их регулярно приносите в жертву!!!
>
> Нет уж позвольте. Не в жертву, а в жратву!

Позволяю!!! Жрите!!!
#71 | 10:06 17.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Треба. Жертва. Все религии так делают. :-)
>>>> Единственная пока что мирная религия - это ЛММ!
>>>
>>> А макароны??? Вы же их регулярно приносите в жертву!!!
>>
>> Нет уж позвольте. Не в жертву, а в жратву!
>
> Позволяю!!! Жрите!!!

[чавкает, бубнит с набитым ртом] Жертва - отказ от чего-то нужного в пользу кого-то или чего-то. А где ты видел правоверного пастафарианина, отказывающегося от макарон?!!!
#72 | 10:07 17.08.2012 | Кому: mxxtg
> [чавкает, бубнит с набитым ртом] Жертва - отказ от чего-то нужного в пользу кого-то или чего-то. А где ты видел правоверного пастафарианина, отказывающегося от макарон?!!!

[тщательно пережёвывает]
нивде нививел!!!
#73 | 10:09 17.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Активные члены - это и есть церковь. Остальное - фигня.
>>
>> А активные спортсмены это тренеры.
>
> Церковь в её собственном, т. е. религиозном смысле, а не в государственном.
> херню несёшь.

Вот спорт. Есть болельщики которые систематически не занимаются, но поддерживают идею и не против мяч при случае погонять.

Есть кто регулярно занимается.

А есть еще такие которые спортом профессионально занимаются, и из спортзалов не вылазят.

А есть те кто занимаются организаций спортзалов, помогают, обучаются тех кто туда ходит.

Кого ты назовешь активными членами?
#74 | 10:17 17.08.2012 | Кому: Xenos
>>>> Активные члены - это и есть церковь. Остальное - фигня.
>>>
>>> А активные спортсмены это тренеры.
>>
>> Церковь в её собственном, т. е. религиозном смысле, а не в государственном.
>> херню несёшь.
>
> Вот спорт. Есть болельщики которые систематически не занимаются, но поддерживают идею и не против мяч при случае погонять.
>
> Есть кто регулярно занимается.
>
> А есть еще такие которые спортом профессионально занимаются, и из спортзалов не вылазят.
>
> А есть те кто занимаются организаций спортзалов, помогают, обучаются тех кто туда ходит.
>
> Кого ты назовешь активными членами?

А еще есть те, кто в шарфике витрины бьет и массовые драки организует
И те, кто на этом всем делает деньги

В общем, полная аналогия РПЦ
#75 | 10:24 17.08.2012 | Кому: mxxtg
>>> Треба. Жертва. Все религии так делают. :-)
>>> Единственная пока что мирная религия - это ЛММ!
>>
>> А макароны??? Вы же их регулярно приносите в жертву!!!
>
> Нет уж позвольте. Не в жертву, а в жратву!

РАминь, макаронобро! :-)
#76 | 10:28 17.08.2012 | Кому: rahs
> А еще есть те, кто в шарфике витрины бьет и массовые драки организует
> И те, кто на этом всем делает деньги

Это повод отказаться от спорта?

> В общем, полная аналогия РПЦ


Не полная.

Но такую же аналогию можно с наукой провести.

Есть школьники и студенты которые приобщились к понятию наука.

Есть аспиранты и инженеры которые активно используют достижения.

Есть ктн, дтн, академики. Которые на передовом крае науки и занимаются администрированием.

Но науку можно использовать для промывания мозгов.

Взять ту же расовую теорию.

Или доказывать, что ваша нация первая придумала колесо.

Конечно из-за науки драки редко устраивают.

Но есть альтернатива:
"Нам наше воспитание позволяет пидорасить и хуесосить только устно и письменно. Но ведь понятно, что при помощи логических доводов убедить кого бы то ни было в том, что он Пидорас и Хуесос до такой степени, чтобы тот разрыдался и повесился, абсолютно невозможно."(С)

А есть типа Петрика которые на вере в науку зарабатывают деньги.
#77 | 10:31 17.08.2012 | Кому: Пальтоконь
>>>> Треба. Жертва. Все религии так делают. :-)
>>>> Единственная пока что мирная религия - это ЛММ!
>>>
>>> А макароны??? Вы же их регулярно приносите в жертву!!!
>>
>> Нет уж позвольте. Не в жертву, а в жратву!
>
> РАминь, макаронобро! :-)

РАминь! С праздником!
#78 | 10:34 17.08.2012 | Кому: Xenos
>> А еще есть те, кто в шарфике витрины бьет и массовые драки организует
>> И те, кто на этом всем делает деньги
>
> Это повод отказаться от спорта?

Это повод задуматься.
Спорт - это хорошо. Физкультура - еще лучше
А вот спортивные организации - вовсе не обязательно. И потому их надо контролировать, а некоторые сразу гасить на взлете

>> В общем, полная аналогия РПЦ

>
> Не полная.
>
> Но такую же аналогию можно с наукой провести.
> А есть типа Петрика которые на вере в науку зарабатывают деньги.

Не в науку, а в себя любимого
#79 | 10:40 17.08.2012 | Кому: rahs
> А вот спортивные организации - вовсе не обязательно.

Как это так? Даже если собрались несколько любителей футбола, и снимают пару раз в неделю зал чтобы по-играть, составили расписание, сбросились деньгами на аренду, договорились кто мяч будет приносить и т.п. это уже организация.

> И потому их надо контролировать, а некоторые сразу гасить на взлете


Это отдельный вопрос.

> Не в науку, а в себя любимого


Нет в науку.

В рекламе показывались подобия экспериментов.[censored]

Приглашались академики РАН для оценки[censored]
#80 | 10:47 17.08.2012 | Кому: Xenos
>> А вот спортивные организации - вовсе не обязательно.
>
> Как это так? Даже если собрались несколько любителей футбола, и снимают пару раз в неделю зал чтобы по-играть это уже организация.

Организация, конечно. Но эта организация вовсе не обязательно делает только хорошее

>> И потому их надо контролировать, а некоторые сразу гасить на взлете

>
> Это отдельный вопрос.

Ну почему же.

Когда говорят, что фанатов надо контролировать и не допускать до безобразий, никто не утверждает, что это угроза спорту вообще и футболу в частности
Когда говорят, что РПЦ надо контролировать и не допускать до безобразий, сразу же следует мегавывод об угрозе России вообще и русскому народу в частности

>> Не в науку, а в себя любимого

>
> Нет в науку.
>
> В рекламе показывались подобия экспериментов.[censored]
>
> Приглашались академики РАН для оценки[censored]

Поразмыслил и решил, что ты скорее прав. Но назвал бы я это не верой, а доверием
#81 | 11:02 17.08.2012 | Кому: rahs
> Организация, конечно. Но эта организация вовсе не обязательно делает только хорошее

Так ты говоришь: "организации - вовсе не обязательно", - как же не обязательно, когда обязательно.

> Когда говорят, что фанатов надо контролировать и не допускать до безобразий, никто не утверждает, что это угроза спорту вообще и футболу в частности

> Когда говорят, что РПЦ надо контролировать и не допускать до безобразий, сразу же следует мегавывод об угрозе России вообще и русскому народу в частности

Атеисты говорят несколько не про это. Если обобщить то церковь - это не нужная и более того вредная для социума структура.
#82 | 11:07 17.08.2012 | Кому: Xenos
>> Организация, конечно. Но эта организация вовсе не обязательно делает только хорошее
>
> Так ты говоришь: "организации - вовсе не обязательно", - как же не обязательно, когда обязательно.

Спорт - это хорошо. Физкультура - еще лучше
А вот спортивные организации - вовсе не обязательно [хорошо].

Имелось ввиду вот это

>> Когда говорят, что фанатов надо контролировать и не допускать до безобразий, никто не утверждает, что это угроза спорту вообще и футболу в частности

>> Когда говорят, что РПЦ надо контролировать и не допускать до безобразий, сразу же следует мегавывод об угрозе России вообще и русскому народу в частности
>
> Атеисты говорят несколько не про это. Если обобщить то церковь - это не нужная и более того вредная для социума структура.

В данный момент РПЦ - это не нужная и более того вредная для социума структура. Что никак не противоречит тому, что я написал ранее. И из этого никак не следует, что церкви вообще не нужны.
#83 | 11:32 17.08.2012 | Кому: rahs
> Имелось ввиду вот это

А-а-а, понял.

> В данный момент РПЦ - это не нужная и более того вредная для социума структура. Что никак не противоречит тому, что я написал ранее. И из этого никак не следует, что церкви вообще не нужны.


Ничего не понял. Как может из вредности не следовать ненужность?
#84 | 12:29 17.08.2012 | Кому: mxxtg
>> Позволяю!!! Жрите!!!
>
> [чавкает, бубнит с набитым ртом] Жертва - отказ от чего-то нужного в пользу кого-то или чего-то. А где ты видел правоверного пастафарианина, отказывающегося от макарон?!!!

Позвольте, при готовке вся макаронность улетучивается и их истинная сущность воссоединяется с ЛММ, а последователи сией славной религии лишь уничтожают мирскую оболочку дабы не могли над нею надругаться неверные!
#85 | 20:12 18.08.2012 | Кому: Xenos
> Ничего не понял. Как может из вредности не следовать ненужность?

От РПЦ в своей текущей ипостаси избавляться надо срочно, от нее один вред. Православная церковь, при этом - нужна. На тех же условиях, что и в СССР примерно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.