Пустячок, а приятно...

1tv.ru — Неудачей закончились в США испытания новейшего летательного аппарата. Позже в Пентагоне подтвердили: гиперзвуковой аппарат, получивший название "Вэйв-Райдер", затонул в Тихом океане. Это уже третье испытание беспилотника. Предыдущие два также прошли не совсем удачно, однако крушение аппарат потерпел впервые.
Новости, Технологии | Prizma 06:16 16.08.2012
9 комментариев | 34 за, 3 против |
#1 | 06:18 16.08.2012 | Кому: Всем
Какой счёт?
#2 | 06:24 16.08.2012 | Кому: кара-бин
> Какой счёт?

1 : 0 в нашу...
#3 | 06:29 16.08.2012 | Кому: Всем
А у нас ГЛОНАСС не взлетел, и еще Фобос-Грунт, и еще...
#4 | 06:34 16.08.2012 | Кому: Ferrat
> А у нас ГЛОНАСС не взлетел, и еще Фобос-Грунт, и еще...

Так то космос :)
#5 | 06:36 16.08.2012 | Кому: Prizma
>> А у нас ГЛОНАСС не взлетел, и еще Фобос-Грунт, и еще...
>
> Так то космос :)

А как испытания нашего гиперзвукового аппарата? Летает, шельмец, поди?
#6 | 06:45 16.08.2012 | Кому: кара-бин
>>> А у нас ГЛОНАСС не взлетел, и еще Фобос-Грунт, и еще...
>>
>> Так то космос :)
>
> А как испытания нашего гиперзвукового аппарата? Летает, шельмец, поди?

Ну, не затонул, точно.
#7 | 06:47 16.08.2012 | Кому: Prizma
>>>> А у нас ГЛОНАСС не взлетел, и еще Фобос-Грунт, и еще...
>>>
>>> Так то космос :)
>>
>> А как испытания нашего гиперзвукового аппарата? Летает, шельмец, поди?
>
> Ну, не затонул, точно.

На поверхности держится?
#8 | 06:53 16.08.2012 | Кому: кара-бин
>>>>> А у нас ГЛОНАСС не взлетел, и еще Фобос-Грунт, и еще...
>>>>
>>>> Так то космос :)
>>>
>>> А как испытания нашего гиперзвукового аппарата? Летает, шельмец, поди?
>>
>> Ну, не затонул, точно.
>
> На поверхности держится?

Месяц плавал в Мексиканском заливе, сейчас вернулся на Родину!!!
von_herrman
надзор »
#9 | 07:51 16.08.2012 | Кому: кара-бин
>>> А у нас ГЛОНАСС не взлетел, и еще Фобос-Грунт, и еще...
>>
>> Так то космос :)
>
> А как испытания нашего гиперзвукового аппарата? Летает, шельмец, поди?

Первое в мире летное испытание гиперзвукового ПВРД состоялось только 28 ноября 1991 г. Испытания проводились на полигоне Сары-Шаган в Казахстане у озера Балхаш.
Неизменным идеологом и руководителем всей программы летных испытаний ГПВРД был ЦИАМ. Для летных испытаний ГПВРД была создана специальная гиперзвуковая летающая лаборатория (ГЛЛ) «Холод» - по существу, летающий стенд со всеми необходимыми автоматическими системами: подачи топлива, управления режимами испытаний, измерения параметров ГПВРД.
ГЛЛ «Холод» создана на базе зенитной ракеты 5В28 комплекса С-200В (SA-5), разработанной в Химкинским КБ "Факел" под руководством генерального конструктора П.Д. Грушина. Выбор этой ракеты обуславливался тем, что параметры траектории ее полета были близкими к необходимым для летных испытаний ГПВРД. Немаловажным считалось и то, что эта ракета снималась с вооружения, и ее стоимость была низкой.
Боевая часть ракеты была заменена головными отсеками ГЛЛ «Холод», в которых размещались система управления полетом, емкость для жидкого водорода с системой вытеснения, система регулирования расхода водорода с измерительными устройствами и, наконец, экспериментальный ГПВРД Э-57 осесимметричной конфигурации.
Первоначально концепция и конструкция экспериментального ГПВРД были разработаны ЦИАМ и Тураевским КБ "Союз". Последний вариант конструкции выполнен Воронежским КБХА и ЦИАМ. Бортовая система регулирования подачи водорода в камеру сгорания по траектории полета представлена МАКБ «Темп». К разработкам и испытаниям были привлечены ЦАГИ, ВИАМ, ЛИИ, МОКБ «Горизонт», НПО «Криотехника», полигонные службы Министерства обороны. Для заправки бортовой емкости ГЛЛ жидким водородом на стартовой позиции в полевых условиях в ЦИАМ был разработан передвижной заправочный комплекс на базе серийного заправщика ЦТВ-25/6.
Экспериментальный ГПВРД предназначен для работы в диапазонах чисел Маха полета Мп = 3,5...6,5 и высот Н = 15...35 км.
К 1999 г. в общей сложности проведено семь полетов. Первые два полета с габаритно-весовыми макетами головных отсеков по программе летно-конструкторских испытаний позволили отладить новую систему управления ракеты для обеспечения требуемой траектории В пяти полетах использовался реальный ГПВРД с подробной препарировкой проточного тракта камеры сгорания. В трех полетах в камеру сгорания ГПВРД подавался жидкий водород.
Время работы ГПВРД в полете увеличивалось от одного испытания к другому и в последнем составило 77 с, соответствующее максимальному времени полета ракеты комплекса С-200. Максимальная достигнутая скорость полета ГЛЛ «Холод» составила 1855 м/с, что соответствует числу Маха М=6,49.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.