Что-то случилось с рутрекером

rutracker.org — редирректит на левую страницу, иностранцев тоже
Новости, Компьютеры | Warlocheg 05:42 14.08.2012
570 комментариев | 67 за, 1 против |
#401 | 13:12 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Где можно купит ДВД с телепрограммами? Или конкретно с 73-й, 99-й и 102-й сериями некоего сериала?
>
> Продается коробка с конфетами различного вида, но мне там только один вид нравится, что делать, как мне только их купить?

Скачай.
#402 | 13:14 15.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>> Деньги-то уплочены, сотрудники фирмы Bethesda, могут сегодня покушать, но игра все равно скачана (т.е. по мнению местных борцунов за авторские права факт хищения налицо)?))
>>
>> Факт хищения на лицо.
>
> По тебе плачет статья УК РФ Клевета.

А вот я удивляюсь, почему я еще на свободе???
Я же злостный рецидивист, маньяк Чикатило мира авторских прав)))
(хотя пиратского софта и игр у меня можно пересчитать по пальцам, многое из разряда кодеков и проигрывателей бесплатное)
Ig.K
своевременно подпущенный »
#403 | 13:14 15.08.2012 | Кому: Lady_Alia
> Тем, что не все фильмы, которые я хочу посмотреть, есть на ДВД. И уж тем более не все можно найти в нашем городе. По твоей логике я должна ехать в Москву, где есть искомое (и то не факт) Ни слишком ли дохуя затрат на вечер перед экраном?)

Как говорится оправдание как дырка в жопе, есть у каждого.
Многие вот жалуются, что хорошие вещи можно купить только в Италии, и ничего, таскаются туда.
#404 | 13:15 15.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Платить за продукт, который установлен для изучения - это вообще верх маразма.

А вот камрад Ig.K уверен в обратном. А ну как с помощью этого обучающего софта студент шабашку сделает и получит за нее прибыль?! Разработчикам будет нанесен непоправимый ущерб.
#405 | 13:17 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Тем, что не все фильмы, которые я хочу посмотреть, есть на ДВД. И уж тем более не все можно найти в нашем городе. По твоей логике я должна ехать в Москву, где есть искомое (и то не факт) Ни слишком ли дохуя затрат на вечер перед экраном?)
>
> Как говорится оправдание как дырка в жопе, есть у каждого.
> Многие вот жалуются, что хорошие вещи можно купить только в Италии, и ничего, таскаются туда.

То есть ты согласен, что жители глубинки должны ездить в Москву, чтобы покупать диски с фильмами?
[Смотрит место жительства] А, ну все понятно.
#406 | 13:19 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Где можно купит ДВД с телепрограммами? Или конкретно с 73-й, 99-й и 102-й сериями некоего сериала?
>
> Продается коробка с конфетами различного вида, но мне там только один вид нравится, что делать, как мне только их купить?

Что-то у тебя каждое новое сравнение, все кривее предыдущего. Хуй и трамвайное колесо на их фоне уже фактически близнецы-братья.
Но, еже в твоем примере коробка конфет - это оплаченный ТВ-пакет, а отсутствующие конфеты - пропущенные серии, то получается примерно так. Ты покупаешь коробку конфет наудачу, не зная, все ли там есть конфеты, а если не хватает - то скольких (как в начале месяца ты не можешь знать, какие неотложные дела или форс-мажоры типа отключения света помешают тебе посмотреть желаемое в оплаченной тобой "коробке конфет"). За отсутствующими конфетами тебе предлагают съездить в Москву. Илит годик обождать. Или вообще утереться.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#407 | 13:21 15.08.2012 | Кому: Lady_Alia
> А вот камрад Ig.K уверен в обратном. А ну как с помощью этого обучающего софта студент шабашку сделает и получит за нее прибыль?! Разработчикам будет нанесен непоправимый ущерб.

Где я это говорил? Разработчики сами с радостью предоставляют студентам программный продукт за бесплатно. Надо тока их спрашивать.
#408 | 13:21 15.08.2012 | Кому: Lady_Alia
>> Платить за продукт, который установлен для изучения - это вообще верх маразма.
>
> А вот камрад Ig.K уверен в обратном. А ну как с помощью этого обучающего софта студент шабашку сделает и получит за нее прибыль?! Разработчикам будет нанесен непоправимый ущерб.

Ну да, купил топор, срубил им сауну, сдал её в аренду, плати продавцу топора процент с аренды. Всё по-справедливости.
#409 | 13:21 15.08.2012 | Кому: Lady_Alia
>>>> Деньги-то уплочены, сотрудники фирмы Bethesda, могут сегодня покушать, но игра все равно скачана (т.е. по мнению местных борцунов за авторские права факт хищения налицо)?))
>>>
>>> Факт хищения на лицо.
>>
>> По тебе плачет статья УК РФ Клевета.
>
> А вот я удивляюсь, почему я еще на свободе???
> Я же злостный рецидивист, маньяк Чикатило мира авторских прав)))
> (хотя пиратского софта и игр у меня можно пересчитать по пальцам, многое из разряда кодеков и проигрывателей бесплатное)

Вообще, меня никогда не интересовало, платная у меня программа или фришная.
Мое первое столкновение с копирастией произошло году так в 92м, когда я записал у друга на магнитофонную кассету игрушку для спектрума. И там, внизу экрана, шла строка
Я очень долго не мог понять, в чем профит для фирмы платить 15 бачей за ткую информацию, может хотят узнать, как далеко их игра разошлась? Когда понял - ржал как ненормальный.
#410 | 13:22 15.08.2012 | Кому: Lady_Alia
>> Платить за продукт, который установлен для изучения - это вообще верх маразма.
>
> А вот камрад Ig.K уверен в обратном. А ну как с помощью этого обучающего софта студент шабашку сделает и получит за нее прибыль?! Разработчикам будет нанесен непоправимый ущерб.

У них со счета спишется стоимость украденной программы!!!
#411 | 13:24 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> А вот камрад Ig.K уверен в обратном. А ну как с помощью этого обучающего софта студент шабашку сделает и получит за нее прибыль?! Разработчикам будет нанесен непоправимый ущерб.
>
> Где я это говорил? Разработчики сами с радостью предоставляют студентам программный продукт за бесплатно. Надо тока их спрашивать.

Ну и на хрена спрашивать, если этот продукт на любом торренте лежит? И стали бы разрабы давать студентам проги нахаляву, если бы они не лежали на любом трекере?

И наконец, чем отличается копия фотошопа лицензированная для студентов, которая чисто для изучения (зароблять денежку ей запрещено) от скачаной с торрентов?
Ig.K
своевременно подпущенный »
#412 | 13:25 15.08.2012 | Кому: Lady_Alia
> То есть ты согласен, что жители глубинки должны ездить в Москву, чтобы покупать диски с фильмами?

При этом оборудование для проигрывания этих дисков у жителей глубинки откуда-то имеется. Уже сейчас есть возможность покупать что-либо через интернет в электронной версии.
#413 | 13:25 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> То есть ты согласен, что жители глубинки должны ездить в Москву, чтобы покупать диски с фильмами?
>
> При этом оборудование для проигрывания этих дисков у жителей глубинки откуда-то имеется. Уже сейчас есть возможность покупать что-либо через интернет в электронной версии.

Пиратские диски дешевле.
#414 | 13:27 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Итак, у меня есть проездной на месяц на электричку. Я пропустила нужную мне электричку 2-го числа этого месяца. Имею ли я право проехать по этому же проездному на электричке 4-го числа этого же месяца? Или мне предложат прийти через годик или вообще пойти поискать автобус?
>
> Да господи, я же говорю, дело в периодичности. Электричка ходит каждый день. Если фильм идет по ТВ каждый день, то ты его сможешь пересмотреть.

Ну да, и каждый день электричке нужно электричество, машинист и другие затраты. От ТВ же, заметь, никто дополнительных затрат (показать еще раз специально для меня) не требует. Затраты (заранее записать, а потом посмотреть, попросить кого-то записать, найти того, кто записал и взять у него) зритель берет на себяю
>
>> Ну то есть пишущие устройства таки надо запретить. А то ну как канал захочет показать нужный мне фильм в три часа ночи, а я возьму, запишу его и посмотрю завтра в 9 утра. А прав-то на контент у меня нет.Ай-яй-яй!!!
>
> Ну да, сведи всё до абсурда.
> Ты не видишь разницу между пересмотреть одному или раздать фильм сотни тысяч людей?

Ну и где граница, "пока еще можно" и "уже нельзя"? Вдвоем пересмотреть можно? А ввосьмером? Брату посмотреть можно дать? А если у тебя шесть братьев, и все хотят взять посмотреть? Как проконтролировать, кому каждый из них еще даст этот диск посмотреть/переписать?
>
>> Нет, именно поэтому если фильм показывают по каналу, которого нет в моем ТВ-пакете ("другой театр" в твоей аналогии) - я его посмотреть не могу, если только не установлю себе тот пакет, где этот канал есть.
>
> Если ты не успела на спектакль в свой театр, ты тоже не сможешь его посмотреть, акромя в другом театре.

Как только появится технология, позволяющая "остановить прекрасное мгновение", и потом инкорпорировать зрителя внутрь оного, чтобы зритель смог пережить это мгновение в удобное ему время - появится и возможность "записать" идущий спектакль, а потом "сходить" на него в удобное время.
>
>> ЗЫ. Если не секрет - в какой сфере трудишься?
>
> Бухгалтер, а ты? :)

Преподаватель, спортивный журналист.
#415 | 13:29 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> А вот камрад Ig.K уверен в обратном. А ну как с помощью этого обучающего софта студент шабашку сделает и получит за нее прибыль?! Разработчикам будет нанесен непоправимый ущерб.
>
> Где я это говорил? Разработчики сами с радостью предоставляют студентам программный продукт за бесплатно. Надо тока их спрашивать.

Его предоставили учебному заведению СПО, на 10 компьютеров. Что делать остальным 290 студентам, которые хотят вовремя сдать проект?
#416 | 13:30 15.08.2012 | Кому: Всем
[задумчиво]

А представляете ,если бы в свое время Кирилл и Мефодий не несли алфавит "неписемным" людям, а закопирайтили каждую букву кириллицы? Сидели б мы сейчас с вами и пустыми постами обменивались (Морзе-то тоже ведь свои точку и тире бы закопирайтил).
#417 | 13:33 15.08.2012 | Кому: Валькирия
> [задумчиво]
>
> А представляете ,если бы в свое время Кирилл и Мефодий не несли алфавит "неписемным" людям, а закопирайтили каждую букву кириллицы? Сидели б мы сейчас с вами и пустыми постами обменивались (Морзе-то тоже ведь свои точку и тире бы закопирайтил).

Только силой мысли!
Ig.K
своевременно подпущенный »
#418 | 13:33 15.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Согласно общепринятому понятию воровства, наши действия воровством не являются.

Понятие воровство с нами уже с древнейших времен и вполне точно описывает ваши действия.

> а мы посмеялись. Твое личное мнение против действующих законов и определений было очень блекло.


Экспертные оценки ты выдаешь за милую душу. Нравится/ не нравится, блекло/ красочно - это ты при себе держи, это не ко мне.

> На свете есть много мошенников, которые не брезгуют клеветой в споре с оппонентом, не имея другой возможности доказать своюправоту честным путем. Нет ничего странного, что ты такой не один.


На свете есть много мошенников, которые свое нежелание платить за что-либо деньги, выдают за идеологию свободного распространения информации. Ты уж точно не один такой.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#419 | 13:35 15.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Пиратские диски дешевле.

Краденые вещи тоже дешевле.
#420 | 13:40 15.08.2012 | Кому: Всем
Ig.K, вот скажи мне, на официальном сайте Винампа предлагают скачать его бесплатно (никаких трекеров и прочих рассадников сетевого ворья). Есть и платная версия со свистелками и перделками с дополнительными функциями. Как думаешь, какой пользуются чаще и больше? И следующий вопрос - как ты думаешь, голодают ли разработчики?
#421 | 13:44 15.08.2012 | Кому: Валькирия
> [задумчиво]
>
> А представляете ,если бы в свое время Кирилл и Мефодий не несли алфавит "неписемным" людям, а закопирайтили каждую букву кириллицы? Сидели б мы сейчас с вами и пустыми постами обменивались (Морзе-то тоже ведь свои точку и тире бы закопирайтил).

А что, нашлись люди, которые купили (непонятно-у кого?) авторские права на советский фильм 1978 г. выпуска. И всё. Так что с этими мыслями надо быть поосторожней. Вдруг кто-то сможет получить АП и на кириллицу. :)
#422 | 13:46 15.08.2012 | Кому: Ig.K
> Понятие воровство с нами уже с древнейших времен и вполне точно описывает ваши действия.

Приведи понятие воровства (особенно, в древнейшие времена)
Только не своими словами, а с ссылкой на источники.
#423 | 13:47 15.08.2012 | Кому: Borisov
>> [задумчиво]
>>
>> А представляете ,если бы в свое время Кирилл и Мефодий не несли алфавит "неписемным" людям, а закопирайтили каждую букву кириллицы? Сидели б мы сейчас с вами и пустыми постами обменивались (Морзе-то тоже ведь свои точку и тире бы закопирайтил).
>
> А что, нашлись люди, которые купили (непонятно-у кого?) авторские права на советский фильм 1978 г. выпуска.

Какой? И зачем?

> И всё. Так что с этими мыслями надо быть поосторожней. Вдруг кто-то сможет получить АП и на кириллицу. :)


[Заклеивает рот скотчем]
#424 | 13:51 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Пиратские диски дешевле.
>
> Краденые вещи тоже дешевле.

Но покупать краденые диски запрещено, а пиратские - нет
Ig.K
своевременно подпущенный »
#425 | 13:52 15.08.2012 | Кому: Lady_Alia
> Приведи понятие воровства (особенно, в древнейшие времена)
> Только не своими словами, а с ссылкой на источники.

Не смогу привести. Оно интуитивное.
Ну а в моем понимании, это брать чужое без спроса.
Не согласна с таким?
Ig.K
своевременно подпущенный »
#426 | 13:52 15.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Но покупать краденые диски запрещено, а пиратские - нет

У нас вообще слишком много чего можно.
#427 | 13:53 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Согласно общепринятому понятию воровства, наши действия воровством не являются.
>
> Понятие воровство с нами уже с древнейших времен и вполне точно описывает ваши действия.

Это ложь.
>
>> а мы посмеялись. Твое личное мнение против действующих законов и определений было очень блекло.
>
> Экспертные оценки ты выдаешь за милую душу. Нравится/ не нравится, блекло/ красочно - это ты при себе держи, это не ко мне.
>
плюсики - минусики показали, что против действующих норм и законов ты смотришься очень блекло

>> На свете есть много мошенников, которые не брезгуют клеветой в споре с оппонентом, не имея другой возможности доказать своюправоту честным путем. Нет ничего странного, что ты такой не один.

>
> На свете есть много мошенников, которые свое нежелание платить за что-либо деньги, выдают за идеологию свободного распространения информации. Ты уж точно не один такой.

Мои действия разрешены законом, твои действия закон нарушают.
#428 | 13:54 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Но покупать краденые диски запрещено, а пиратские - нет
>
> У нас вообще слишком много чего можно.

Сколько нужно, столько и можно, и не таким как ты решать.
#429 | 13:55 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Приведи понятие воровства (особенно, в древнейшие времена)
>> Только не своими словами, а с ссылкой на источники.
>
> Не смогу привести. Оно интуитивное.
> Ну а в моем понимании, это брать чужое без спроса.

Детский сад "Вишенка". Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок!

> Не согласна с таким?


Нет.
Тебе процитировали УК, привели наглядные примеры (даже с картинками), но у тебя там что-то интуитивное. Это несерьезно.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#430 | 13:56 15.08.2012 | Кому: Lady_Alia
> Как думаешь, какой пользуются чаще и больше?

Думаю, скачанной взломанной платной.

> И следующий вопрос - как ты думаешь, голодают ли разработчики?


Думаю нет. А голод это тот фактор, по-которому нужно судить? Продавец на рынке он украденного яблока тож голодать не будет.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#431 | 13:57 15.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Сколько нужно, столько и можно, и не таким как ты решать.

И уж точно не таким как ты :)
#432 | 13:58 15.08.2012 | Кому: Lady_Alia
> Ig.K, вот скажи мне, на официальном сайте Винампа предлагают скачать его бесплатно (никаких трекеров и прочих рассадников сетевого ворья). Есть и платная версия со свистелками и перделками с дополнительными функциями. Как думаешь, какой пользуются чаще и больше? И следующий вопрос - как ты думаешь, голодают ли разработчики?

Интересно, голодают ли разработчики бесплатной Мозиллы? Гугл Хрома? Часто ли пухнут от голода дети у разработчиков бесплатных кодеков?
Ig.K
своевременно подпущенный »
#433 | 13:59 15.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> плюсики - минусики показали, что против действующих норм и законов ты смотришься очень блекло

Ну суди обо всем по плюсикам и минусика дальше :)
#434 | 13:59 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Сколько нужно, столько и можно, и не таким как ты решать.
>
> И уж точно не таким как ты :)

А законы то приняты моими сторонниками, а не твоими, так что можешь пойти, стенку попинать.
#435 | 14:00 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> плюсики - минусики показали, что против действующих норм и законов ты смотришься очень блекло
>
> Ну суди обо всем по плюсикам и минусика дальше :)

То есть тебе снова нечего возразить, понятно.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#436 | 14:01 15.08.2012 | Кому: Lady_Alia
> Тебе процитировали УК, привели наглядные примеры (даже с картинками), но у тебя там что-то интуитивное. Это несерьезно.

Ну я тебя понял, пока не подредактируют УК - это не воровство.
А до созданий первых УК воровства не было?
#437 | 14:01 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> И следующий вопрос - как ты думаешь, голодают ли разработчики?
>
> Думаю нет. А голод это тот фактор, по-которому нужно судить? Продавец на рынке он украденного яблока тож голодать не будет.

Если у продавца на рынке украсть яблоко - он не сможет его продать кому то другому.
А так продавец Винампа не теряет ничего от того, что потенциальный пользователь бесплатной версии юзает ломаную платную.
#438 | 14:01 15.08.2012 | Кому: Ig.K
> Думаю нет. А голод это тот фактор, по-которому нужно судить? Продавец на рынке он украденного яблока тож голодать не будет.

А по какому фактору надо судить? По появлению новых улучшенных продуктов? Так ще не вмэрла корпорация Корел и "Беседка" и т.д., хотя скачивают их программ и игр немало.
#439 | 14:03 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Тебе процитировали УК, привели наглядные примеры (даже с картинками), но у тебя там что-то интуитивное. Это несерьезно.
>
> Ну я тебя понял, пока не подредактируют УК - это не воровство.
> А до созданий первых УК воровства не было?


А вот если УК подредактируют и сделают педофилию обязательной - тогда что? А если у бабушки хуй вырастет?

В данном случае это не воровство и согласно УК, и согласно определению воровства из энциклопедии. Воровство это только в твоих фантазиях, и нигде больше.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#440 | 14:03 15.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> То есть тебе снова нечего возразить, понятно.

Как я могу судить чье-то субъективное блекло/красочно? Это же только ты можешь требовать возврата денег за фильм, если он твоему сегодняшнему настроению не соответствует:)
#441 | 14:04 15.08.2012 | Кому: Ig.K
> А до созданий первых УК воровства не было?

На скрижалях, что характерно, тоже написано "не укради", а "не возьми с торрента" не было. У руку рубили, если, скажем, один пастух у другого, например, свирель украл, а не если услышал, как другой пастух насвистывает сочиненную им самим песенку, и тоже не стал ее насвистывать.
#442 | 14:06 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> То есть тебе снова нечего возразить, понятно.
>
> Как я могу судить чье-то субъективное блекло/красочно? Это же только ты можешь требовать возврата денег за фильм, если он твоему сегодняшнему настроению не соответствует:)

Я? Я такого не говорил, не приписывай мне чужих слов.
А слово "блекло" в данном случае имеет значение "неубедительно". Ты не смог убедить аудиторию в своей правоте, аудитория выразила отношение к твоим аргументам.
Кто там предлагал интернет голосование о моральной стороне вопроса то?
#443 | 14:08 15.08.2012 | Кому: Валькирия
>>> [задумчиво]
>>>
>>> А представляете ,если бы в свое время Кирилл и Мефодий не несли алфавит "неписемным" людям, а закопирайтили каждую букву кириллицы? Сидели б мы сейчас с вами и пустыми постами обменивались (Морзе-то тоже ведь свои точку и тире бы закопирайтил).
>>
>> А что, нашлись люди, которые купили (непонятно-у кого?) авторские права на советский фильм 1978 г. выпуска.


>

> Какой? И зачем?
>
>> И всё. Так что с этими мыслями надо быть поосторожней. Вдруг кто-то сможет получить АП и на кириллицу. :)
>
> [Заклеивает рот скотчем]

Блин, не помню, запомнил только год. Пытался его скачать за редкостью, и получил облом на трекере "защищён авторскими правами".
Ig.K
своевременно подпущенный »
#444 | 14:09 15.08.2012 | Кому: Валькирия
> На скрижалях, что характерно, тоже написано "не укради"

А ну кстати. На скрижалях "Не укради" было с точной расшифровкой, что в это понятие входит или предлагалось пользоваться интуитивными понятиями?
#445 | 14:09 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Тебе процитировали УК, привели наглядные примеры (даже с картинками), но у тебя там что-то интуитивное. Это несерьезно.
>
> Ну я тебя понял, пока не подредактируют УК - это не воровство.

Истинно так.

> А до созданий первых УК воровства не было?


Были своды законов - тот же старинный УК.

Ладно, давай на пальцах. У моего друга Пети есть раритетные записи моей любимой группы на диске.
Вариант 1: я краду у Пети диск, пока он курит на балконе, а потом слушаю дома.
Вариант 2: я беру у Пети диск, делаю дома копию или просто скидываю на комп в папку "Музыка" и возвращаю диск Пете в целости и сохранности.
Что из вышеперечисленного является кражей и почему?

Теперь еще задачка.
Вариант 1: Директор АО "Рога и копыта" Борис Петрович заказал 500 лицензионных дисков с ПО для офиса на казенные деньги и присвоил их себе, не заплатив разработчику.
Вариант 2: 500 человек скачали ПО в сети.
Что из вышеперечисленного является кражей и почему?
#446 | 14:11 15.08.2012 | Кому: Всем
Вот единственное в чем бы я поддерджал копирастов - экранки убрать с трекеров, игры в течение пары месяцев после выпуска и фильмы в течение месяца с выхода на дисках.

Получайте прибыль 2 месяца - а потом в сторону. Но пока правообладатели не готовы к диалогу, хер им, а не такие уступки.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#447 | 14:12 15.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> А слово "блекло" в данном случае имеет значение "неубедительно". Ты не смог убедить аудиторию в своей правоте, аудитория выразила отношение к твоим аргументам.

Задачи кого-то в чем-то убеждать я не ставил, у меня с головой в этом плане вроде нормально) "В интернете кто-то не прав" - это не про меня.

> Кто там предлагал интернет голосование о моральной стороне вопроса то?


Ну я вроде такого не предлагал.
#448 | 14:13 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> На скрижалях, что характерно, тоже написано "не укради"
>
> А ну кстати. На скрижалях "Не укради" было с точной расшифровкой, что в это понятие входит или предлагалось пользоваться интуитивными понятиями?

Конечно, предполагалось пользоваться интуитивными понятиями всеведущего Ig.K
#449 | 14:13 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> А слово "блекло" в данном случае имеет значение "неубедительно". Ты не смог убедить аудиторию в своей правоте, аудитория выразила отношение к твоим аргументам.
>
> Задачи кого-то в чем-то убеждать я не ставил, у меня с головой в этом плане вроде нормально) "В интернете кто-то не прав" - это не про меня.

А что ты тут делаешь?
>
>> Кто там предлагал интернет голосование о моральной стороне вопроса то?
>
> Ну я вроде такого не предлагал.

Понял, обознался.
#450 | 14:14 15.08.2012 | Кому: Ig.K
>> То есть тебе снова нечего возразить, понятно.
>
> Как я могу судить чье-то субъективное блекло/красочно? Это же только ты можешь требовать возврата денег за фильм, если он твоему сегодняшнему настроению не соответствует:)

Т.е. вариант возврата денег за фильм, оказавшегося откровенным г., не рассматривается. Если вы купили дефектную вещь, деньги по закону должны вернуть. Вы же первый продавца на кукан насадите. К программам, фильмам, музыке это не должно относиться?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.