Что-то случилось с рутрекером

rutracker.org — редирректит на левую страницу, иностранцев тоже
Новости, Компьютеры | Warlocheg 05:42 14.08.2012
570 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 05:53 14.08.2012 | Кому: Всем
А вот. Я его сломал.
Наступил и сломал.
#2 | 06:02 14.08.2012 | Кому: Всем
Хакнули злые люди?
MadBadger
надзор »
#3 | 06:17 14.08.2012 | Кому: Всем
Дотянулся?!!
#4 | 06:18 14.08.2012 | Кому: Всем
Опять борцуны с торрентами в деле что ли?
#5 | 06:25 14.08.2012 | Кому: Всем
> редирректит на левую страницу

На весьма рукопожатную причём.
#6 | 06:26 14.08.2012 | Кому: Всем
хм, а вчера рутор не работал вечером (
#7 | 06:31 14.08.2012 | Кому: Всем
Говорят:
>Взломан аккаунт у регистратора доменов. Ибо Whois пророчит еще большую ахинею чем в статье на сайте:
>Registrant Name:Net, vsego odnomu ne styazhat cheloveku.
>Registrant Organization:Sokrushilas moguchest tvoja.
>Registrant Street1:Zaveschaniju vnimai i ispolni.
>Registrant Street2:Nikakoi pornografii, nikakoi razvyaznoi, poshloi,
>Registrant Street3:ogluplyajuschei reklami.
#8 | 06:32 14.08.2012 | Кому: Всем
Да пофигу, я всё равно с nnm-club качаю.
#9 | 06:32 14.08.2012 | Кому: Всем
Чего[censored]

Судя по всему, ресурс был взломан хакерами. При заходе на сайт была установлена автоматическая переадресация на внешнюю страницу под заголовком Ita est! ("это так" - лат.)

В учетных данных о домене rutracker.org на сервисе Whois появились строчки, набранные латиницей: "всего одному не стяжать человеку", "сокрушилась могучесть твоя", "завещанию внимай и исполни - никакой порнографии, никакой развязной, пошлой, оглупляющей рекламы".
#10 | 06:36 14.08.2012 | Кому: Jonah
> В учетных данных о домене rutracker.org на сервисе Whois появились строчки, набранные латиницей: "всего одному не стяжать человеку", "сокрушилась могучесть твоя", "завещанию внимай и исполни - никакой порнографии, никакой развязной, пошлой, оглупляющей рекламы".[/k]

Послезавтра Darksiders второй выходит, всадник Апокалипсиса подсуетился!!!
Shtirliz
малолетний »
#11 | 06:39 14.08.2012 | Кому: Всем
Взлом регистратора и взлом сайта - две разные вещи. Странно, что только рутрекер под раздачу попал.
#12 | 07:06 14.08.2012 | Кому: mr.Resident
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 07:11 14.08.2012 | Кому: Kzylorda
>> Опять борцуны с торрентами в деле что ли?
>
> Гы. Правильнее ведь качать всё бесплатно из сети. От людей не убудет!!!
> "Вы не любите Windows Zver, потому, что она бесплатная!!!1"

Копираст?
#14 | 07:14 14.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 07:17 14.08.2012 | Кому: Kzylorda
>>>> Опять борцуны с торрентами в деле что ли?
>>>
>>> Гы. Правильнее ведь качать всё бесплатно из сети. От людей не убудет!!!
>>> "Вы не любите Windows Zver, потому, что она бесплатная!!!1"
>>
>> Копираст?
>
> Ворюга?
> Как бы, совершенно естественно, что за труд платят.
> Если не хочешь платить - не бери.
> Это нормально.
> Ненормально брать без спроса то, что тебе не принадлежит.

А при краже человек теряет украденное?
#16 | 07:20 14.08.2012 | Кому: Kzylorda
>>>> Опять борцуны с торрентами в деле что ли?
>>>
>>> Гы. Правильнее ведь качать всё бесплатно из сети. От людей не убудет!!!
>>> "Вы не любите Windows Zver, потому, что она бесплатная!!!1"
>>
>> Копираст?
>
> Ворюга?
> Как бы, совершенно естественно, что за труд платят.
> Если не хочешь платить - не бери.
> Это нормально.
> Ненормально брать без спроса то, что тебе не принадлежит.

А если уже не взять нигде? Я напр. до фига игр и музла рад бы купить за свои кровные. Да вот в нужной мне версии их нигде не найти.
#17 | 07:25 14.08.2012 | Кому: milo
> А при краже человек теряет украденное?

Т.к. продают и передают не сам продукт а его копии,
поэтому это и называется нарушение авторских прав.

[censored]
#18 | 07:34 14.08.2012 | Кому: Jonah
> Чего[censored]
> никакой порнографии

Странно, порнолаб-то работает :)
#19 | 07:34 14.08.2012 | Кому: Kzylorda
>>>> Опять борцуны с торрентами в деле что ли?
>>>
>>> Гы. Правильнее ведь качать всё бесплатно из сети. От людей не убудет!!!
>>> "Вы не любите Windows Zver, потому, что она бесплатная!!!1"
>>
>> Копираст?
>
> Ворюга?
> Как бы, совершенно естественно, что за труд платят.
> Если не хочешь платить - не бери.
> Это нормально.
> Ненормально брать без спроса то, что тебе не принадлежит.

Не ворюга, только пират.
Для справки сообщаю, что при краже чего либо у пострадавшего эта вещь пропадает. При копировании она у него остается, потому кражей пиратство назвать нельзя.
В РФ скачивание и использование пиратской продукции в личных, некоммерческих целях не является наказуемым деянием.
Потому это - нормально, а твое личное мнение остается твоим личным мнением. Которое никого не ебет очень важно для нас...

[censored]
Shtirliz
малолетний »
#20 | 07:43 14.08.2012 | Кому: Kzylorda
> Гы. Правильнее ведь качать всё бесплатно из сети. От людей не убудет!!!
> "Вы не любите Windows Zver, потому, что она бесплатная!!!1"

При чём здесь рутрекер?
Ig.K
своевременно подпущенный »
#21 | 08:00 14.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Не ворюга, только пират.
> Для справки сообщаю, что при краже чего либо у пострадавшего эта вещь пропадает. При копировании она у него остается, потому кражей пиратство назвать нельзя.

Ты так рассуждаешь, пока это тебя не касается.
Если бы от этого, к примеру, зависила твоя зарплата, то ты первым бы бегал и возмущался.
#22 | 08:04 14.08.2012 | Кому: milo
>>>>> Опять борцуны с торрентами в деле что ли?
>>>>
>>>> Гы. Правильнее ведь качать всё бесплатно из сети. От людей не убудет!!!
>>>> "Вы не любите Windows Zver, потому, что она бесплатная!!!1"
>>>
>>> Копираст?
>>
>> Ворюга?
>> Как бы, совершенно естественно, что за труд платят.
>> Если не хочешь платить - не бери.
>> Это нормально.
>> Ненормально брать без спроса то, что тебе не принадлежит.
>
> А при краже человек теряет украденное?

Теряет потенциальный заработок.
#23 | 08:04 14.08.2012 | Кому: CABAL
>>>>> Опять борцуны с торрентами в деле что ли?
>>>>
>>>> Гы. Правильнее ведь качать всё бесплатно из сети. От людей не убудет!!!
>>>> "Вы не любите Windows Zver, потому, что она бесплатная!!!1"
>>>
>>> Копираст?
>>
>> Ворюга?
>> Как бы, совершенно естественно, что за труд платят.
>> Если не хочешь платить - не бери.
>> Это нормально.
>> Ненормально брать без спроса то, что тебе не принадлежит.
>
> А если уже не взять нигде? Я напр. до фига игр и музла рад бы купить за свои кровные. Да вот в нужной мне версии их нигде не найти.

У коллекционеров (на Ebay полно старых игр) либо действительно тянуть с сети.
#24 | 08:06 14.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Не ворюга, только пират.
> Для справки сообщаю, что при краже чего либо у пострадавшего эта вещь пропадает. При копировании она у него остается, потому кражей пиратство назвать нельзя.

Это всё в корне меняет, да.

> В РФ скачивание и использование пиратской продукции в личных, некоммерческих целях не является наказуемым деянием.


В курсе.

> Потому это - нормально, а твое личное мнение остается твоим личным мнением. Которое никого не ебет очень важно для нас...


Нормально это платить за труд.
Пользоваться плодами чужого труда - ненормально.
Моё мнение основано на порядочности. Твоё - "как хочу так и дрочу".
Не ебёт - и ладно. Чего писал тогда?
#25 | 08:07 14.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Не ворюга, только пират.
>> Для справки сообщаю, что при краже чего либо у пострадавшего эта вещь пропадает. При копировании она у него остается, потому кражей пиратство назвать нельзя.
>
> Ты так рассуждаешь, пока это тебя не касается.
> Если бы от этого, к примеру, зависила твоя зарплата, то ты первым бы бегал и возмущался.

Зависит.
Она зависит ещё от того, сколько времени я проведу за работой, вместо того, чтобы смотреть тыренные киношки и играть в тыренные игрушки.
Не поверишь - я даже отслушать\отсмотреть купленное за месяц не успеваю.
#26 | 08:09 14.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Не ворюга, только пират.
>> Для справки сообщаю, что при краже чего либо у пострадавшего эта вещь пропадает. При копировании она у него остается, потому кражей пиратство назвать нельзя.
>
> Ты так рассуждаешь, пока это тебя не касается.
> Если бы от этого, к примеру, зависила твоя зарплата, то ты первым бы бегал и возмущался.

В начале века в Лондоне кебмены очень возмущались тем, что в продаже появились складные зонтики - они лишали их работы в дождь.
Извозчики возмущались появлением такси, операторы сотовой связи - появлением скайпа и тп

Возмущение к вопросу отношения не имеет
Ig.K
своевременно подпущенный »
#27 | 08:10 14.08.2012 | Кому: milo
> А при краже человек теряет украденное?

С такой логикой ещё можно в музеи, театры, кинотеатры без билета врываться. Ничего не украдено же!
#28 | 08:11 14.08.2012 | Кому: Kzylorda
>> Не ворюга, только пират.
>> Для справки сообщаю, что при краже чего либо у пострадавшего эта вещь пропадает. При копировании она у него остается, потому кражей пиратство назвать нельзя.
>
> Это всё в корне меняет, да.

Да, это в корне все меняет
>
>> Потому это - нормально, а твое личное мнение остается твоим личным мнением. Которое никого не ебет очень важно для нас...
>
> Нормально это платить за труд.
> Пользоваться плодами чужого труда - ненормально.
> Моё мнение основано на порядочности. Твоё - "как хочу так и дрочу".
> Не ебёт - и ладно. Чего писал тогда?

Мое мнение основано на законах РФ и общественной морали общества, в котором я живу. И законы, и общественная мораль не осуждают пиратство в личных целях.
Все остальное - это личные домыслы.
#29 | 08:14 14.08.2012 | Кому: Kzylorda
>> А при краже человек теряет украденное?
>
> Теряет потенциальный заработок.

Спорно. Почти ничего из того что я скачал, я бы никогда не купил. Бесплатный софт, заезженные игры, записанные с ТВ фильмы, записанная с радио музыка, книги, взятые почитать у друзей - так бы мы жили, если бы не пиратство.
#30 | 08:16 14.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Да, это в корне все меняет

Нихера это не меняет. Для того, чтобы ты получил продукт, его пиздят.

> Мое мнение основано на законах РФ и общественной морали общества, в котором я живу. И законы, и общественная мораль не осуждают пиратство в личных целях.

> Все остальное - это личные домыслы.

Отличная мораль.
Ещё раз - есть продукт. Для того, чтобы им пользоваться, нужно платить деньги. Закономерно, так как в него вложены человекочасы, труд людей.
Вместо этого ты качаешь "бесплатно" мультик своей дочурке, например ("Смари, доча, какой я тебе мультик на ДР скачал"). Ещё и огрызаешься, когда тебе предъявляют справедливые претензии, мол "Хули, оно лежало я и взял".
#31 | 08:20 14.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>> А при краже человек теряет украденное?
>>
>> Теряет потенциальный заработок.
>
> Спорно. Почти ничего из того что я скачал, я бы никогда не купил.

Нахер тогда это качать? Я непонимаю - времени совсем не жалко?

> Бесплатный софт, заезженные игры, записанные с ТВ фильмы, записанная с радио музыка, книги, взятые почитать у друзей - так бы мы жили, если бы не пиратство.


Ну а кто-то покупает хорошее кино раз-два-три раза в месяц, слушает хорошую музыку на качественных носителях, играет в нормальные игры.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#32 | 08:20 14.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> общественная мораль не осуждают пиратство в личных целях.

Ты общественную мораль как измеряешь?
Да и зачем тогда кривляние? Называете себя пиратами. Заяви честно: "Да, я - вор!"
#33 | 08:23 14.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
#34 | 08:26 14.08.2012 | Кому: Kzylorda
>> Да, это в корне все меняет
>
> Нихера это не меняет. Для того, чтобы ты получил продукт, его пиздят.

Что значит "пиздят", разверни
>
>> Мое мнение основано на законах РФ и общественной морали общества, в котором я живу. И законы, и общественная мораль не осуждают пиратство в личных целях.
>> Все остальное - это личные домыслы.
>
> Отличная мораль.

Какая есть. Если это единственное, что тебя не устраивает в нынешней морали - ты счастливый человек.

> Ещё раз - есть продукт. Для того, чтобы им пользоваться, [нужно] платить деньги. Закономерно, так как в него вложены человекочасы, труд людей.

> Вместо этого ты качаешь "бесплатно" мультик своей дочурке, например ("Смари, доча, какой я тебе мультик на ДР скачал"). Ещё и огрызаешься, когда тебе предъявляют справедливые претензии, мол "Хули, оно лежало я и взял".

Ты ошибаешься. Для того чтобы воспользоваться продуктом, деньги платить не [нужно]. Достаточно просто скачать.
Ты подобрал не самое подходящее слово.
#35 | 08:29 14.08.2012 | Кому: Ig.K
>> общественная мораль не осуждают пиратство в личных целях.
>
> Ты общественную мораль как измеряешь?

Если некое деяние является общепринятым - то оно общественной моралью не осуждается

> Да и зачем тогда кривляние? Называете себя пиратами. Заяви честно: "Да, я - вор!"


Еще раз повторяю, для особо одаренных.
Воровством называется тайное хищение, "Хищение — это совершённое с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившее ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества. Важно отметить три составляющих имущества, на которое совершено посягательство. Это материальный аспект, означающий, что посягательство происходит на вещь материального мира, экономический, то что оно имеет свою цену и юридический, который касается собственности, установленной в отношении конкретного имущества."

Пиратство - не воровство, с таким же успехом можешь назвать вором себя самого.
#36 | 08:32 14.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Что значит "пиздят", разверни

Воруют. Взламывают. Выкладывают на раздачу.

> Какая есть. Если это единственное, что тебя не устраивает в нынешней морали - ты счастливый человек.


[хлопает себя по лбу]

> Ты ошибаешься. Для того чтобы воспользоваться продуктом, деньги платить не [нужно]. Достаточно просто скачать.

> Ты подобрал не самое подходящее слово.

Ты совсем дурак?
Или компакты с музыкой выбрасывают на прилавок, "бери не хочу"?
Или за них есть цена, которую нужно уплатить, чтобы получить легальную копию продукта?
33 лет - ума нет.
#37 | 08:37 14.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>> общественная мораль не осуждают пиратство в личных целях.
>>
>> Ты общественную мораль как измеряешь?
>> Да и зачем тогда кривляние? Называете себя пиратами. Заяви честно: "Да, я - вор!"
>
> Еще раз повторяю, для особо одаренных.
> Воровством называется тайное хищение, "Хищение — это совершённое с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившее ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества. Важно отметить три составляющих имущества, на которое совершено посягательство. Это материальный аспект, означающий, что посягательство происходит на вещь материального мира, экономический, то что оно имеет свою цену и юридический, который касается собственности, установленной в отношении конкретного имущества."
>
> Пиратство - не воровство, с таким же успехом можешь назвать вором себя самого.

А на трекерах реклама для чего?
Почему бы добровольцам не оплачивать функционирование сайта?
Извините. Деньги же нужны.
От того, чем ты назовёшь бесплатное пользование платного продукта, суть не меняется. Ты просто-напросто спиздил его.
Shtirliz
малолетний »
#38 | 08:38 14.08.2012 | Кому: Kzylorda
> А на трекерах реклама для чего?
> Почему бы добровольцам не оплачивать функционирование сайта?
> Извините. Деньги же нужны.

При чём здесь вообще рутрекер?
#39 | 08:42 14.08.2012 | Кому: Shtirliz
>> А на трекерах реклама для чего?
>> Почему бы добровольцам не оплачивать функционирование сайта?
>> Извините. Деньги же нужны.
>
> При чём здесь вообще рутрекер?

Там, вообще-то, реклама есть.
Shtirliz
малолетний »
#40 | 08:43 14.08.2012 | Кому: Kzylorda
>> При чём здесь вообще рутрекер?

При чём здесь пиратство и рутрекер?
#41 | 08:44 14.08.2012 | Кому: Kzylorda
>> Что значит "пиздят", разверни
>
> Воруют. Взламывают. Выкладывают на раздачу.

Понял, это только к софту и играм, не к музыке фильмам и книгам
>
>> Какая есть. Если это единственное, что тебя не устраивает в нынешней морали - ты счастливый человек.
>
> [хлопает себя по лбу]
>
>> Ты ошибаешься. Для того чтобы воспользоваться продуктом, деньги платить не [нужно]. Достаточно просто скачать.
>> Ты подобрал не самое подходящее слово.
>
> Ты совсем дурак?

Нет, до тебя мне в этом плане далеко. Ты по существу, по существу - не надо переходить на личности

> Или компакты с музыкой выбрасывают на прилавок, "бери не хочу"?

> Или за них есть цена, которую нужно уплатить, чтобы получить легальную копию продукта?

Слово "Нужно" подразумевает необходимость или обязательность каких то действий. Как я показал, это действие не необходимо и не обязательно.

> 33 лет - ума нет.


Ололо, это самый главный аргумент?
#42 | 08:46 14.08.2012 | Кому: Shtirliz
>>> При чём здесь вообще рутрекер?
>
> При чём здесь пиратство и рутрекер?

[плюёт и уходит]
#43 | 08:46 14.08.2012 | Кому: Kzylorda
> А на трекерах реклама для чего?
> Почему бы добровольцам не оплачивать функционирование сайта?
> Извините. Деньги же нужны.
> От того, чем ты назовёшь бесплатное пользование платного продукта, суть не меняется. Ты просто-напросто спиздил его.

Реклама на рутрекере потому, что халявщики не будут платить ни за продукт, ни за трекер. А существовать трекеру тоже хочется.

Воровство является уголовно наказуемым деянием, обвинение в уголовно-наказуемом деянии является клеветой в наш адрес.
Shtirliz
малолетний »
#44 | 08:49 14.08.2012 | Кому: Kzylorda
> [плюёт и уходит]

Погадил и пошёл! Счастливый человек!
#45 | 08:49 14.08.2012 | Кому: Всем
да все работает))))
#46 | 08:50 14.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Понял, это только к софту и играм, не к музыке фильмам и книгам

Музыку не воруют. Игры не воруют. Книги не воруют. Особенно когда это всё выкладывают раньше официального релиза. Хорошо.
Можно купить и выложить в сеть. Это тоже всё меняет.

> Нет, до тебя мне в этом плане далеко. Ты по существу, по существу - не надо переходить на личности


Действительно далеко. Я хотя бы думать не разучился.

> Слово "Нужно" подразумевает необходимость или обязательность каких то действий. Как я показал, это действие не необходимо и не обязательно.


Точно дурак.
За продукт есть цена. Либо платишь, либо на хуй идёшь и копишь. Либо просто на хуй идёшь. Так понятно?


> Ололо, это самый главный аргумент?


Идиот.

[уходит]
#47 | 08:57 14.08.2012 | Кому: Kzylorda
>> Слово "Нужно" подразумевает необходимость или обязательность каких то действий. Как я показал, это действие не необходимо и не обязательно.
>
> Точно дурак.
> За продукт есть цена. Либо платишь, либо на хуй идёшь и копишь. Либо просто на хуй идёшь. Так понятно?

Твоя логика ущербна, есть третий вариант - качаешь с трекера, при этом не копишь и не идешь на хуй.
Ололо, и ты еще пишешь что не разучился думать. Сдается мне, это умение тобой утрачено полностью, факты ты игнорируешь напрочь.
>
>
>> Ололо, это самый главный аргумент?

> Идиот.


Очень приятно, буду знать с кем общался
#48 | 08:58 14.08.2012 | Кому: Prompt
> да все работает))))

У меня до сих пор не пашет
Ig.K
своевременно подпущенный »
#49 | 09:25 14.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Если некое деяние является общепринятым - то оно общественной моралью не осуждается

Ну ты по себе остальных не суди. Общепринятая мораль "чужое брать не хорошо", вроде, пока никуда не исчезла.

> "Хищение — это совершённое с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившее ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества. Важно отметить три составляющих имущества, на которое совершено посягательство. Это материальный аспект, означающий, что посягательство происходит на вещь материального мира, экономический, то что оно имеет свою цену и юридический, который касается собственности, установленной в отношении конкретного имущества."


Корысть есть, изъятие есть, экономический ущерб есть, что не так?
Самый настоящий вор.
#50 | 09:32 14.08.2012 | Кому: Ig.K
>> Если некое деяние является общепринятым - то оно общественной моралью не осуждается
>
> Ну ты по себе остальных не суди. Общепринятая мораль "чужое брать не хорошо", вроде, пока никуда не исчезла.

Общепринятая мораль не отождествляет "брать чужое" с пиратством.
>
>> "Хищение — это совершённое с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившее ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества. Важно отметить три составляющих имущества, на которое совершено посягательство. Это материальный аспект, означающий, что посягательство происходит на вещь материального мира, экономический, то что оно имеет свою цену и юридический, который касается собственности, установленной в отношении конкретного имущества."
>
> Корысть есть, изъятие есть, экономический ущерб есть, что не так?
> Самый настоящий вор.

Изъятия нет - ценность остается у хозяина. Так что оснований назвать вором тебя ровно столько же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.