Рабочим и крестьянам станет проще летать в США

izvestia.ru — МИД РФ добился упрощения визового режима с США
Новости, Политика | кара-бин 20:36 13.08.2012
43 комментария | 39 за, 1 против |
#1 | 20:38 13.08.2012 | Кому: Всем
Теперь рабочие и крестьяне с Йэху Мацы таки смогут свалить из этой страны.
#2 | 20:45 13.08.2012 | Кому: Всем
Наконец-то народ поймет, как живут Люди!
#3 | 20:50 13.08.2012 | Кому: Всем
Вряд ли я когда-нибудь побываю за бугром, если не будет вестись военных действий. Или же если я не заделаюсь могучим предпринимателем.
Потому что ездить куда-либо без причины не считаю разумным, а просторов и интереса и у нас в стране хватает, причем совсем не обязательно за деньги - можно и дикарем.
#4 | 20:51 13.08.2012 | Кому: Всем
Откуда у крестьян 1500 американских денег на туда и обратно?
#5 | 20:52 13.08.2012 | Кому: Ferrat
> Вряд ли я когда-нибудь побываю за бугром, если не5 будет вестись военных действий. Или же если я не заделаюсь могучим предпринимателем.

Для кого же тогда МИД то старается? Упрощённое получение виз в США - это чаяния миллионов простых труженников России!
#6 | 20:52 13.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Откуда у крестьян 1500 американских денег на туда и обратно?

Гранты перекрыли, так что уже наверное ниоткуда.
#7 | 20:53 13.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Откуда у крестьян 1500 американских денег на туда и обратно?

Вы что же, газет не читаете...?
#8 | 20:53 13.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Откуда у крестьян 1500 американских денег на туда и обратно?

"Ради разнообразия на выходные" сгонять рядовой крестьянин мб и не сможет, но если "с детства мечтал побывать в Америке", то сумма совсем небольшая.
#9 | 20:54 13.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Откуда у крестьян 1500 американских денег на туда и обратно?

Могут заложить квартиру или продать почку.

Еще и на лампочку Анатольича останется.
#10 | 20:55 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Откуда у крестьян 1500 американских денег на туда и обратно?
>
> Могут заложить квартиру или продать почку.

О да, 50 килорублей это просто астрономическая сумма.
#11 | 20:57 13.08.2012 | Кому: Всем
> 50 килорублей это просто астрономическая сумма.

Всякое бывает[censored]
#12 | 20:58 13.08.2012 | Кому: Всем
Да лучше б они цены на жд билеты снизили.
#13 | 20:59 13.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> 50 килорублей это просто астрономическая сумма.
>
> Всякое бывает[censored]

Не от большого ума. Либо душевнобольная. Ну или нервы сдали. Сумма ни при чём.
#14 | 21:01 13.08.2012 | Кому: Всем
В США, кстати, нормальные диснейленды и диснейворлды, в отличие от того суррогата, что в Париже, Гонконге и Токио.
#15 | 21:02 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> В США, кстати, нормальные диснейленды и диснейворлды, в отличие от того суррогата, что в Париже, Гонконге и Токио.

Это не кстати, это между прочим.
#16 | 21:06 13.08.2012 | Кому: Всем
> Не от большого ума. Либо душевнобольная. Ну или нервы сдали. Сумма ни при чём.

Как легко ты всё объясняешь. Если б тебя ещё родители не кормили, а ты бы кормил пять детей при зарплате 12 000, то чтоб сказал, впрочем, ничего - компьютера бы у тебя не было.
#17 | 21:08 13.08.2012 | Кому: hemul
> Это не кстати, это между прочим.

Как раз Кстати! Повод съездить туда, особливо если с детьми.
#18 | 21:09 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Наконец-то народ поймет, как живут Люди!

Ойц...
И как же?
#19 | 21:11 13.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Не от большого ума. Либо душевнобольная. Ну или нервы сдали. Сумма ни при чём.
>
> Как легко ты всё объясняешь. Если б тебя ещё родители не кормили, а ты бы кормил пять детей при зарплате 12 000, то чтоб сказал, впрочем, ничего - компьютера бы у тебя не было.

Отличная мать! Самоубилась, оставила 5 детей на произвол судьбы.
#20 | 21:11 13.08.2012 | Кому: Всем
> И как же?

Три гамбургера по цене двух - великое достижение демократии.
#21 | 21:12 13.08.2012 | Кому: Всем
> Отличная мать! Самоубилась, оставила 5 детей на произвол судьбы.

Она знала, что их потом ждёт и не хотела на это смотреть. Привет ювеналам.
#22 | 21:14 13.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Отличная мать! Самоубилась, оставила 5 детей на произвол судьбы.
>
> Она знала, что их потом ждёт и не хотела на это смотреть. Привет ювеналам.

Ну то есть она всё ок сделала?
#23 | 21:17 13.08.2012 | Кому: Всем
> Ну то есть она всё ок сделала?

Нет, но что ей ещё оставалось в такой ситуации? Смотреть как детей забирают ювеналы на органы и в детские бордели? К тому же сказалась нервная усталость, постоянные неудачи, отсутствие будущего, да и по телевизору показали, как олигарх самую большую парусную яхту купил. Короче, наложилось всё вот так, если бы удержали, то жила бы и смотрела, как забирают детей, а так нет.
#24 | 21:19 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Наконец-то народ поймет, как живут Люди!

Так?
[censored]
#25 | 21:22 13.08.2012 | Кому: Всем
> Так?

Классно. В США в год погибает около 500 работников правоохранительных органов, так что вот у них процедуры такие - рыпнулся, можно тэйзером, побежал - стреляем. Не все знают, даже не все негры знают порядок ареста, только приступники, потому приступники через пару часов выходят, а этот проведёт год за сопротивление аресту.
#26 | 21:27 13.08.2012 | Кому: кара-бин
>> Наконец-то народ поймет, как живут Люди!
>
> Так?

Не надо путать ментовский произвол с поддержанием демократического правопорядка!!!

Ну а вообще де, гражданам похер, демократия или нет, все хотят законности.

Излишнее насилие над преступниками граждане воспринимают только позитивно.
#27 | 21:43 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>>> Наконец-то народ поймет, как живут Люди!
>>
>> Так?
>
> Не надо путать ментовский произвол с поддержанием демократического правопорядка!!!
>
> Ну а вообще де, гражданам похер, демократия или нет, все хотят законности.
>
> Излишнее насилие над преступниками граждане воспринимают только позитивно.

Из видео видно, что гражданам не похер.
И кагбе - пока полицай уродует безбилетника, где-то может совершаться настоящее преступление.
#28 | 21:49 13.08.2012 | Кому: hemul
> Да лучше б они цены на жд билеты снизили.

ОАО "РЖД" - коммерческая организация
#29 | 21:50 13.08.2012 | Кому: кара-бин
> ОАО "РЖД" - коммерческая организация

Как бы.
#30 | 21:53 13.08.2012 | Кому: hemul
>> ОАО "РЖД" - коммерческая организация
>
> Как бы.

На самом деле. Реально. В натуре. Слово пацановское.
#31 | 21:53 13.08.2012 | Кому: кара-бин
> И кагбе - пока полицай уродует безбилетника, где-то может совершаться настоящее преступление.

Я всегда плачу за проезд.

Я не согласен, что другие ездят нахаляву.

Я буду поддерживать любые меры в отношении безбилетников.

Безбилетники залезают ко мне в карман, поскольку потом повышение тарифов на проезд объясняют тем, что надо покрывать убытки от безбилетников.

Я не люблю, когда лезут ко мне в карман.

К сожалению, если я совместно с другими пассажирами задержу безбилетника или уебу его на месте - закон будет защищать безбилетника, ибо он "тоже гражданин".

Считаю, американские копы правильно все сделали.

Не надо ездить без билета.
#32 | 21:58 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> И кагбе - пока полицай уродует безбилетника, где-то может совершаться настоящее преступление.
>
> Я всегда плачу за проезд.
>
> Я не согласен, что другие ездят нахаляву.
>
> Я буду поддерживать любые меры в отношении безбилетников.
>
> Безбилетники залезают ко мне в карман, поскольку потом повышение тарифов на проезд объясняют тем, что надо покрывать убытки от безбилетников.
>
> Я не люблю, когда лезут ко мне в карман.
>
> К сожалению, если я совместно с другими пассажирами задержу безбилетника или уебу его на месте - закон будет защищать безбилетника, ибо он "тоже гражданин".
>
> Считаю, американские копы правильно все сделали.
>
> Не надо ездить без билета.
"Я" - последняя буква в алфавите.
С Вами всё ясно, не нужно больше тужиться.
#33 | 21:59 13.08.2012 | Кому: hemul
>> ОАО "РЖД" - коммерческая организация
>
> Как бы.

Статья 2. Основные положения об акционерных обществах

(в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)



1. Акционерным обществом (далее - общество) признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.

[censored]
© КонсультантПлюс, 1992-2012
#34 | 22:02 13.08.2012 | Кому: кара-бин
> "Я" - последняя буква в алфавите.

Ты - наверное, последний для себя, да.

Я о себе лучшего мнения.

> С Вами всё ясно,


Ты заяц? Почему защищаешь зайцев? Тоже не платишь за проезд?
#35 | 22:05 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> "Я" - последняя буква в алфавите.
>
> Ты - наверное, последний для себя, да.
>
> Я о себе лучшего мнения.

Бывает.
#36 | 22:14 13.08.2012 | Кому: Всем
> Ты заяц? Почему защищаешь зайцев? Тоже не платишь за проезд?
Я против задротов, у которых не стоит и которые это компенсируют, избивая людей, которые им заведомо не могут дать сдачу.
По Вашем- это эффективно.
А нашему - подло.
#37 | 22:24 13.08.2012 | Кому: кара-бин
> Я против задротов, у которых не стоит и которые это компенсируют, избивая людей, которые им заведомо не могут дать сдачу. По Вашем- это эффективно. А нашему - подло.

Наказание всегда должно быть сильным, дабы устрашать. Вот в Москве штраф - всего 1000 руб, и то я за много лет не видел, чтобы кого-то штрафовали, водиле пофиг, а милиция не ходит в автобусы. В метро примерно так же, ну если что - заставят заплатить за проезд или пожурят в милицейской комнатушке. А чаще всего просто метробабка свистит вслед без последствий.

Конечно, выгоднее не бить, а скажем, штрафовать на месячную зарплату. Но ведь будут роптать - но не испугаются. Если зайцы понимают только физическую силу?

Причем я сам не горю желанием бить зайцев - лишь хочу удостовериться, что их заставят заплатить и что дальше они будут платить.
#38 | 22:29 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Я против задротов, у которых не стоит и которые это компенсируют, избивая людей, которые им заведомо не могут дать сдачу. По Вашем- это эффективно. А нашему - подло.
>
> Наказание всегда должно быть сильным, дабы устрашать. Вот в Москве штраф - всего 1000 руб, и то я за много лет не видел, чтобы кого-то штрафовали, водиле пофиг, а милиция не ходит в автобусы. В метро примерно так же, ну если что - заставят заплатить за проезд или пожурят в милицейской комнатушке. А чаще всего просто метробабка свистит вслед без последствий.
>
> Конечно, выгоднее не бить, а скажем, штрафовать на месячную зарплату. Но ведь будут роптать - но не испугаются. Если зайцы понимают только физическую силу?
>
> Причем я сам не горю желанием бить зайцев - лишь хочу удостовериться, что их заставят заплатить и что дальше они будут платить.

Всего Вам доброго. Не хворайте.
#39 | 22:32 13.08.2012 | Кому: кара-бин
> Всего Вам доброго. Не хворайте.

И вам не болеть.
#40 | 22:41 13.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Отличная мать! Самоубилась, оставила 5 детей на произвол судьбы.
>
> Она знала, что их потом ждёт и не хотела на это смотреть. Привет ювеналам.

Я знаю что моим детям предстоит страшное.
Дочку будут мацать одноклассники и заглядывать под юбку с помощью зеркал(счас мобилы), а потом она будет целоваться со слюнивым прыщавым подростком. Сын будет драться с одноклассниками и служить в армии. Будет гонять на убитой тачке или мотике по ночам, пробовать сигареты и алкоголь.

Может пора убиться уже?
#41 | 22:49 13.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> пробовать сигареты и алкоголь.

Это дело хорошее, да. Только не пить всякую дрянь.

Хороший виски или ром, сигару, или трубку с табаком - это да.

И не часто, а с чувством, толком, расстановкой, чтобы не как быдло всякое.
#42 | 22:54 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> пробовать сигареты и алкоголь.
>
> Это дело хорошее, да. Только не пить всякую дрянь.

Ты подростком был?
#43 | 22:58 13.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Ты подростком был?

Да. Но ценить алкоголь и курево научился лишь недавно.

На призывы "бухнуть как все" или "курнуть как все" не велся никогда.

Думаю, лучше сыну показать, что такое алкоголь и табак на лучших примерах, чем он будет всякую дрянь пробовать на улице.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.