Худший турецкий кошмар стал явью

n-idea.am — Курды медленно, но верно устанавливают контроль над северо-восточной Сирией – и Анкара начинает осознавать, что ее худший кошмар – появление не признающей существующих государственных границ курдской федерации – становится явью.
Новости, Политика | sergeybala 19:17 13.08.2012
18 комментариев | 107 за, 1 против |
#1 | 19:22 13.08.2012 | Кому: Всем
Если подумать - то это не только кошмар Турции. России абсолютно невыгодно появление нового непредсказуемого государства рядом с нашим Кавказом.
#2 | 19:27 13.08.2012 | Кому: natr
> Если подумать - то это не только кошмар Турции. России абсолютно невыгодно появление нового непредсказуемого государства рядом с нашим Кавказом.

В свое время Оджалан и КРП довольно просоветскими и даже пророссийскими были, Оджалану в 1998 даже хотели у нас убежище дать.

>На вопрос сына о причинах интереса Москвы к курдам, Л.Берия раскрыл: "Первоначально эта идея возникла у англичан. [Курды - это острый кинжал, который можно направить против Турции, Ирана или Ирака]. Пока дела идут хорошо, англичане поддерживают разногласия между иракскими, иранскими и турецкими курдами. Но они имеют подпольную сеть в каждой из этих групп, и при желании могут их объединить, чтоб создать хорошо вооруженное, богатое нефтью и сырьем государство. Что же касается нас, то мы не могли оставить эту монополию англичанам. Нам было необходимо, чтобы Турция вела себя спокойно"(23). Так что, как просматривается, использовавшийся для ослабления Ирана "курдский оттенок" другим острием был направлен против Анкары. В любом случае, Иран оказался под мощнейшим советским прессом.
#3 | 19:31 13.08.2012 | Кому: Всем
Довыпендривались с поддержкой "демократии" в Сирии, турецкие товарищи.
#4 | 19:35 13.08.2012 | Кому: Всем
Интересно,на чьей стороне курды? на стороне "Демократизаторов"?
#5 | 19:35 13.08.2012 | Кому: Всем
Аджалан давно и хорошо сидит.
Если случится государство Курдистан, то нехорошо станет всем. Это националистическое (а какое ещё?) государство начнёт по типу стран Прибалтики вымещать на соседях свои исторические комплексы с поправкой на восточный менталитет. Поплохеет всем. А рядом, кстати, ещё и Израиль.
Это будет рычаг давления на Турцию. Но рычаг в руках США.
С учётом наличия курдского меньшинства в Армении и Грузии и на нашем Кавказе - дело для России будет абсолютно непредсказуемым.
Так что лучше бы задавить, пока не поздно.
#6 | 19:56 13.08.2012 | Кому: natr
> Так что лучше бы задавить, пока не поздно.

Да! Оказав помощь и Сирии, и Турции. За их деньги.
Мононациональное государство с кучей исторических комплексов в самом центре той части Азии, которая слишком близко к России - опасно и для Сирии, и для Турции, и для Ирана, и для нас.
Минусуйте.
#7 | 20:11 13.08.2012 | Кому: natr
>> Так что лучше бы задавить, пока не поздно.
>
> Да! Оказав помощь и Сирии, и Турции. За их деньги.

Сирия развязала руки курдским повстанцам. Сама. Значит, есть какие-то надежды, связанные с этим. Может быть, последний шанс.

> Мононациональное государство с кучей исторических комплексов в самом центре той части Азии, которая слишком близко к России - опасно и для Сирии, и для Турции, и для Ирана, и для нас.


Израиль штоле???
#8 | 20:14 13.08.2012 | Кому: Майкл Джексон
> Интересно,на чьей стороне курды? на стороне "Демократизаторов"?

В Ираке курды выступили на стороне США.
Но они, в свою очередь, оказали курдам поддержку в получении автономии.
#9 | 20:18 13.08.2012 | Кому: Всем
Причем курды они совсем без башки, им терять нечего, в отличие от турок - у которых какая-то стабильная жизнь есть.

Курды они как пустнынные фанатики - чисто за идею.
#10 | 20:58 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Причем курды они совсем без башки, им терять нечего, в отличие от турок - у которых какая-то стабильная жизнь есть.
>
> Курды они как пустнынные фанатики - чисто за идею.

ну,все-таки они не обмороженные исламисты, которых так рьяно поддерживает НАТО
#11 | 21:12 13.08.2012 | Кому: Kzylorda
> Израиль штоле???

Профиль любого пользователя вполне доступен.
alik-sander
подросток »
#12 | 21:28 13.08.2012 | Кому: Всем
это ничего. Ведь главное - это справедливые чаяния сирийских борцов за свободу выбора двух и более кандидатов на пост президента.
#13 | 23:28 13.08.2012 | Кому: Всем
вся эта истроия с Сирией произошла из клуба по общим интересам.

ноги растут с запада, но Турция является в нём участником.

именно Турции выгодна история с курдской автономией.

Турки могут курдов без соли скушать, причём в любой момент, так как в данном случае человеческими ценностями пренебрегут.

как и в случае эскалации Сирийской революции - для Сирии уже всё очень сильно усложняется.

финансовую помощь боевики получили громадную, и не только финансовую.

финал всей операции - скушать Россию. не убить всех Русских, нет - клубу нужны потребители, ведь в массовом потребительстве вся их сила, а просто разделить на части, лишить армии и тд, и кормить бургерами в обмен на ресурсы.

но хотя планы свои клуб строит и претворяет в жизнь очень давно и с переменным успехом, но надо сказать что Россия пока держится. просто нужна новая и самодостаточная философская система, которую можно было бы предложить союзным народам.

и не доллары-макдональдс-голливуд, а что-то посерьёзней.

без этого скушают и Россию.
#14 | 09:08 14.08.2012 | Кому: mongolinux
> именно Турции выгодна история с курдской автономией.
>
> Турки могут курдов без соли скушать, причём в любой момент, так как в данном случае человеческими ценностями пренебрегут.

Блин, уважаемый, мы с какого Плутона рухнули? Это в каком месте Турции выгоден Курдистан?!

Про "Турки могут курдов без соли скушать" - очень напоминает израильские пятки в грудь, что они мол в любой момент арабов замочат
#15 | 15:06 14.08.2012 | Кому: natr
> Аджалан давно и хорошо сидит.
> Если случится государство Курдистан, то нехорошо станет всем...
>...
> Так что лучше бы задавить, пока не поздно.

плохой из тебя геополитический аналитик.
#16 | 16:11 14.08.2012 | Кому: Machinist
>> Аджалан давно и хорошо сидит.
>> Если случится государство Курдистан, то нехорошо станет всем...
>>...
>> Так что лучше бы задавить, пока не поздно.
>
> плохой из тебя геополитический аналитик.

Обоснуй.
#17 | 16:47 14.08.2012 | Кому: CABAL
>> именно Турции выгодна история с курдской автономией.
>>
>> Турки могут курдов без соли скушать, причём в любой момент, так как в данном случае человеческими ценностями пренебрегут.
>
> Блин, уважаемый, мы с какого Плутона рухнули? Это в каком месте Турции выгоден Курдистан?!
>
> Про "Турки могут курдов без соли скушать" - очень напоминает израильские пятки в грудь, что они мол в любой момент арабов замочат

Все элементарно
Кто будет заниматься поддержкой курдов? Почто никто, так как они являются чуть-ли ни изгоями даже в расчлененном мусульманском мире

У турок есть очень не плохая армия + полная поддержка запада
Они уже почти могут использовать курдскую проблему для вторжения в Сирию. Возможно дальше - больше.

А основная выгода туркам от подобного варианта будет в основном внутренняя, ведь каждое мелкое оппозиционное движение у них молится на войну, особенно радикалы, которых там с каждым годом все больше.
#18 | 05:39 15.08.2012 | Кому: Всем
Свободутехасу!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.