top.rbc.ru Идею Д.Медведева о временной отмене пошлин на региональные самолеты президент посчитал вредной. Всё-таки не зря герб России о двух головах.
А ты не в курсе про либеральное крыло кремля и державников и кто есть представитель кого?
"Нам нужно иметь собственные самолеты. Если мы позволим себе просто перейти к закупкам, то мы постепенно будем все покупать - от гвоздей до бриллиантов. Надо производить товары с высокой добавленной стоимостью", - подчеркнул В.Путин.
Отвечая на жалобы на то, что высокие пошлины мешают авиакомпаниям обновлять парк самолетов, президент отметил, что России нужны такие авиакомпании, которые умеют самостоятельно решать вопросы, в том числе экономические.
"А не такие, которые состоят из 2-3 человек, которые не могут обеспечить ни нормальную техническую эксплуатацию, ни нормальную подготовку пилотов", - заключил он.
Лев Вершинин предполагает, что за Путиным и Медведевым всё-таки разные силы стоят. И в разное время они по-своему влияли на ситуацию (более сильное либеральное крыло при Медведеве, например). Склонен доверять.
> Лев Вершинин предполагает, что за Путиным и Медведевым всё-таки разные силы стоят. И в разное время они по-своему влияли на ситуацию (более сильное либеральное крыло при Медведеве, например). Склонен доверять.
>>Всё-таки не зря герб России о двух головах.
>
> А ты не в курсе про либеральное крыло кремля и державников и кто есть представитель кого?
>
Я не про крылья, а про головы:)))
> "А не такие, которые состоят из 2-3 человек, которые не могут обеспечить ни нормальную техническую эксплуатацию, ни нормальную подготовку пилотов", - заключил он.
А ты не в курсе про либеральное крыло кремля и державников и кто есть представитель кого?
"Нам нужно иметь собственные самолеты. Если мы позволим себе просто перейти к закупкам, то мы постепенно будем все покупать - от гвоздей до бриллиантов. Надо производить товары с высокой добавленной стоимостью", - подчеркнул В.Путин.
Отвечая на жалобы на то, что высокие пошлины мешают авиакомпаниям обновлять парк самолетов, президент отметил, что России нужны такие авиакомпании, которые умеют самостоятельно решать вопросы, в том числе экономические.
"А не такие, которые состоят из 2-3 человек, которые не могут обеспечить ни нормальную техническую эксплуатацию, ни нормальную подготовку пилотов", - заключил он.