Когда Израиль вернёт голанским сирийцам Родину?

stalingrad-info.ru — В июне 1967 года в результате шестидневной войны Израиль захватил часть территории Сирии – Голанские высоты. 45 лет длится оккупация Израилем сирийских земель. Голанские высоты – горное плато с живописным ландшафтом и хорошим климатом. Конкретно Израиль оккупировал две трети Голанских высот общей площадью 1150 км² (размером приблизительно 60 км в длину и 25 км в ширину).
Новости, Политика | Ludfoster 13:28 13.08.2012
30 комментариев | 64 за, 3 против |
#1 | 13:51 13.08.2012 | Кому: Всем
Никогда.
#2 | 13:59 13.08.2012 | Кому: Всем
Поживем - увидим.
#3 | 14:37 13.08.2012 | Кому: Всем
Вполне логичное объяснение мотивов израильтян.
#4 | 15:49 13.08.2012 | Кому: Всем
> голанским сирийцам Родину?
Родина арабов - аравийский полуостров. Пусть пиздуют туда и не отсвечивают.

Желающим поболеть душой за "бедных арабов" у которых отбирают родину "злые евреи", предлагаю прям щас начинать готовиться отдать азербайджанцам их родину - Москву, на том основании что они "давно здесь живут".

> Вполне логичное объяснение мотивов израильтян.

Ага, ато так бы без этого "мотива" им бы небыло никакого резону защищать свою родную землю от каких-то пришлых чючмеков.
#5 | 15:51 13.08.2012 | Кому: Всем
хорошая тема - сейчас местные еврейчеги раскроются по-полной. ))
#6 | 16:09 13.08.2012 | Кому: Stellar
> хорошая тема - сейчас местные еврейчеги раскроются по-полной. ))

Я хоть и не еврейчик а всего лишь сочувствующий, но трудно смолчать када местные жидофобчики, готовые поддерживать хоть хер-знает-кого (лишь бы этот хер-знает-кто был бы против евреев) постят всякую чушь про "слезинку арабского ребёнка", которого с колыбели учат взрываться с бомбой на пузе в толпе людей.
Severus
майдаун »
#7 | 16:14 13.08.2012 | Кому: asnupr
> постят всякую чушь про "слезинку арабского ребёнка", которого с колыбели учат взрываться с бомбой на пузе в толпе людей.

Так они от хорошей жизни взрываться-то начали?
#8 | 16:15 13.08.2012 | Кому: Severus
> Так они от хорошей жизни взрываться-то начали?
Дык пусть уёбывают в свою пустыню верблюдов ебать. Кто из звал в Израиль?
#9 | 16:25 13.08.2012 | Кому: asnupr
>> голанским сирийцам Родину?
> Родина арабов - аравийский полуостров. Пусть пиздуют туда и не отсвечивают.

[волнуется]
а евреям, проживающим вне израиля - валить куда?

> Желающим поболеть душой за "бедных арабов" у которых отбирают родину "злые евреи", предлагаю прям щас начинать готовиться отдать азербайджанцам их родину - Москву, на том основании что они "давно здесь живут".


Если ты не прочел - там не только арабы. Там много кто живет. И даже не все мусульмане.

>> Вполне логичное объяснение мотивов израильтян.

> Ага, ато так бы без этого "мотива" им бы небыло никакого резону защищать свою родную землю от каких-то пришлых чючмеков.

Свою? От пришлых??
#10 | 16:26 13.08.2012 | Кому: Zx7R
> Никогда.

Нуну. История как бы намекает - никогда не говори никогда. Удача изменчива.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#11 | 17:43 13.08.2012 | Кому: Всем
>Дык пусть уёбывают в свою пустыню верблюдов ебать. Кто из звал в Израиль?
А русские с Урала, из Сибири, с Кубани, из Крыма и т. д. - в подмосковье, да?
#12 | 18:19 13.08.2012 | Кому: Всем
Тут кстати смешно.
Есть в Израиле деревня Маджал-Шамс. Его жители постоянно орали о желание присоединиться к Сирии, но в последние время сидят тише воды ниже травы.
Актуальней было бы спросить сколько еще простоит у власти Асад.
#13 | 18:24 13.08.2012 | Кому: Severus
> Так они от хорошей жизни взрываться-то начали?

Ты о чеченских смертницах?
Marder
своевременно подпущенный »
#14 | 19:10 13.08.2012 | Кому: Всем
Когда Россия вернет Японии оккупированые в 45ом территории?
#15 | 20:13 13.08.2012 | Кому: Всем
> Читал я однажды, что дело там не в самих высотах, а в контроле над стоком реки Иордан. Там жуткий дефицит воды, и Израиль опасается, что если высоты, находящиеся на берегу Иордана, вернуть Сирии, то Израилю (его сельскому хозяйству) воды останется меньше.
> Так что все весьма прозаично.

Там не "меньше останется" а [совсем] не останется.
#16 | 20:14 13.08.2012 | Кому: Антоныч
>> Никогда.
>
> Нуну. История как бы намекает - никогда не говори никогда. Удача изменчива.

Нукало не выросло у тебя.
#17 | 20:15 13.08.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Тут кстати смешно.
> Есть в Израиле деревня Маджал-Шамс. Его жители постоянно орали о желание присоединиться к Сирии, но в последние время сидят тише воды ниже травы.
> Актуальней было бы спросить сколько еще простоит у власти Асад.

Они кстати не арабы, а друзы. Деревня была Сирийская, по обе стороны есть родственники которые посещают друг друга.
#18 | 20:23 13.08.2012 | Кому: Всем
ЫЫЫЫыыы!!1

"Израиль должен вернуть захваченные Голанские высоты Сирии."

Кому чего должен? Голаны = Калининград, стратегичское место. Получены Голаны во время одной из войн, в которой нападение не Израиль сделал. Получили арабы по носу, просрали всё что можно, а теперь назад хотят. Лингам им, в афедрон.
Severus
майдаун »
#19 | 20:53 13.08.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Ты о чеченских смертницах?

Они-то тут при чём?

Палестина вроде как сепаратизмом не страдает.
#20 | 20:58 13.08.2012 | Кому: Severus
> Они-то тут при чём?

Так они от хорошей жизни взрываться-то начали? (c)
Severus
майдаун »
#21 | 21:24 13.08.2012 | Кому: asnupr
> Дык пусть уёбывают в свою пустыню верблюдов ебать. Кто из звал в Израиль?

Да никто не звал, они сами пришли.

Также, как приходили египтяне, ассирийцы, вавилонцы, персы, греки, римляне, византийцы, затем арабы, франки, турки, снова турки и палестинцы.

Израильтяне за этот исторический период успели разбежаться по всему миру, а наиболее умные и фанатичные из них успели скопить бабла на восстановление исторической родины.

Восстановили, теперь пожинают плоды.
Severus
майдаун »
#22 | 21:27 13.08.2012 | Кому: Hydrogen atom
>> Они-то тут при чём?
>
> Так они от хорошей жизни взрываться-то начали? (c)

Палестина страдает сепаратизмом?
#23 | 21:38 13.08.2012 | Кому: Severus
> Палестина страдает сепаратизмом?

Ага, автономии ей не хватает.
Ну так ответь на свой же вопрос.
Severus
майдаун »
#24 | 21:40 13.08.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Ага, автономии ей не хватает.

Автономии от кого?
#25 | 21:44 13.08.2012 | Кому: Severus
>>> Они-то тут при чём?
>>
>> Так они от хорошей жизни взрываться-то начали? (c)
>
> Палестина страдает сепаратизмом?

Палестинская автономия не захочет отделяться. Потому как им удобно в нынешнем положении: воду и электричество поставляют готовые, работой обеспечивают, при сложных заболеваниях/операциях они заезжают в Израиль. Всякие организации либерастов поддерживают их словом, всякие Хамасы и Фатхи - поддерживают их деньгами. Подумаешь "кровавые жидоупыри" под боком - всегда можно их ракетами обстрелять, а в ответ перед бомбёжкой пустых складов зашлют СМС - извините мы летим вас бомбить. Отчего не жить то? Зачем им сепаратизм. Им симбиоз нужен. Или даже не симбиоз, а носитель, из которого по капле кровь можно пить.
#26 | 21:45 13.08.2012 | Кому: Severus
>> Ага, автономии ей не хватает.
>
> Автономии от кого?

От Израиля. Они автономия - полиция и правление у них своё. Деньги и некоторые сервисы Израильские.
#27 | 21:49 13.08.2012 | Кому: Severus
> Также, как приходили египтяне, ассирийцы, вавилонцы, персы, греки, римляне, византийцы, затем арабы, франки, турки, снова турки и палестинцы.

Нет такого народа - палестинцы. Те кто в газе и на западном берегу живут - со всех стран вокруг. Те кто жил до становления в 48 году - их было очень мало, и большинство не желая жить в Израиле, поразбежались.
#28 | 21:50 13.08.2012 | Кому: Severus
>> Ага, автономии ей не хватает.
>
> Автономии от кого?

А ты я смотрю специалист.
RRB
Невменяемый »
#29 | 06:57 14.08.2012 | Кому: Всем
>45 лет длится оккупация Израилем сирийских земель.

Евреи совсем охуели!!! Пусть вернут эту землю России!!!
#30 | 06:56 20.08.2012 | Кому: Marder
> Когда Россия вернет Японии оккупированые в 45ом территории?

Самое смешное, что Курилы - действительно российские :) Один дотошный японец раскопал всю историю (документальные источники со времен то ли 18, то ли 19 века, и оказалось, таки по всем законам Курилы должны принадлежать России. Естественно, ходу этой истории нигде не дают. Я ее знаю только потому, что был в моей биографии 6-летний период изучения японского. Вот на курсах препы и рассказали. Препы, кстати, были совершенно политически не ангажированные. Да и меня политика в то время совсем не занимала.

Кстати, США давно пора вернуть России Аляску. Срок аренды (100 лет) закончился. ;-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.