Ошибка в формуле Перельмана

ruskline.ru — "Священник Александр Шумский желает известному математику придти к познанию истинного Бога …". Честно говоря, не перестаю удивляться способности верующих во всём видеть отрицательное и происки сатаны (здесь подставить антипод бога в зависимости от религии). Перельман-то, оказывается недостаточно духовен ! Что деньги не взял молодец, а вот что математике поклоняется (при этом без ТНБ в душе) и у Кэмерона сняться согласился - поддался влиянию дьявола !!!
Новости, Медиа | RockSysteM 15:09 12.08.2012
82 комментария | 65 за, 8 против |
#1 | 15:16 12.08.2012 | Кому: Всем
> Честно говоря, не перестаю удивляться способности верующих во всём видеть отрицательное и происки сатаны

Честно говоря, не перестаю удивляться способности атеистов по некоторым неадекватам судить обо всех верующих вообще.
#2 | 15:19 12.08.2012 | Кому: Всем
Это в "Юмор" надо было )
#3 | 15:21 12.08.2012 | Кому: 偵察
> Честно говоря, не перестаю удивляться способности атеистов по некоторым неадекватам судить обо всех верующих вообще.

Спасибо за комментарий.
#4 | 15:22 12.08.2012 | Кому: Ummon
> Это в "Юмор" надо было )

Ну тут ещё многие узнают о том, что Перельман в "кине" засветится, как никак новость о кино :)
#5 | 15:58 12.08.2012 | Кому: Всем
Вот статьи типа "Церковь-плохо, Бога-нет", -- наблюдаю в Сети кучами, каждый день. А статьи с противоположным этому, мнением о Православии -- по пальцам пересчитать можно...

-- Так с чьей стороны всё-таки бОльшая пропаганда? -- и зачем это надо?

Смахивает на пропаганду ЛГБТ -- ну если нравится долбиться во все места - долбитесь дома молча!, -- зачем гей-парады, зачем кричать об этом всем и на каждом углу?!
Если не верите вы в Бога, -- зачем об этом кричать другим?!! Не верите -- не верьте молча!
dak83r
МД »
#6 | 16:11 12.08.2012 | Кому: Tade7am
> Если не верите вы в Бога, -- зачем об этом кричать другим?!! Не верите -- не верьте молча!

Ты так говоришь об этом, будто неверие в сверхестественное существо - это, по примеру с ЛГБТ, некое отклонение от нормы: дескать, не мешайте нормальным людям жить! Очень смешно ;-)
#7 | 16:42 12.08.2012 | Кому: Tade7am
> Если не верите вы в Бога, -- зачем об этом кричать другим?!! Не верите -- не верьте молча!

:))) Статью читал?
Там, как раз, с точностью до наоборот!
#8 | 17:28 12.08.2012 | Кому: Dolus Malus
>> Если не верите вы в Бога, -- зачем об этом кричать другим?!! Не верите -- не верьте молча!
>
> :))) Статью читал?
> Там, как раз, с точностью до наоборот!

Читать что-то кроме библии или евенгелие - страшный грех, вдруг там крамола какая написана!!!
#9 | 17:40 12.08.2012 | Кому: dak83r
>> Если не верите вы в Бога, -- зачем об этом кричать другим?!! Не верите -- не верьте молча!
>
> Ты так говоришь об этом, будто неверие в сверхестественное существо - это, по примеру с ЛГБТ, некое отклонение от нормы: дескать, не мешайте нормальным людям жить! Очень смешно ;-)

Как может считаться нормальным человек, который уверен, что молекула ДНК может случайно синтезироваться из неорганики?
#10 | 17:46 12.08.2012 | Кому: 偵察
> Как может считаться нормальным человек, который уверен, что молекула ДНК может случайно синтезироваться из неорганики?

Ты исключительно прав!!! [пошла штудировать Библию на предмет синтезирования молекул ДНК божественным способом]
dak83r
МД »
#11 | 17:50 12.08.2012 | Кому: 偵察
> Как может считаться нормальным человек, который уверен, что молекула ДНК может случайно синтезироваться из неорганики?

Жгёшь! ;-О
#12 | 18:04 12.08.2012 | Кому: 偵察
>>> Если не верите вы в Бога, -- зачем об этом кричать другим?!! Не верите -- не верьте молча!
>>
>> Ты так говоришь об этом, будто неверие в сверхестественное существо - это, по примеру с ЛГБТ, некое отклонение от нормы: дескать, не мешайте нормальным людям жить! Очень смешно ;-)
>
> Как может считаться нормальным человек, который уверен, что молекула ДНК может случайно синтезироваться из неорганики?


Дык это- если не эволюция,то значит бог ИНОПЛАНЕТЯНЕ!!!!!!! Третьего не дано!!!
#13 | 18:19 12.08.2012 | Кому: Dolus Malus
>> Как может считаться нормальным человек, который уверен, что молекула ДНК может случайно синтезироваться из неорганики?
>
> Ты исключительно прав!!! [пошла штудировать Библию на предмет синтезирования молекул ДНК божественным способом]

Причем тут Библия?
#14 | 18:25 12.08.2012 | Кому: 偵察
> Причем тут Библия?

Тору, Коран и Махаяну проштудирую попожжа, если, конечно, в Библии ответов не найду!!!
#15 | 18:34 12.08.2012 | Кому: dak83r
>> Если не верите вы в Бога, -- зачем об этом кричать другим?!! Не верите -- не верьте молча!
>
> Ты так говоришь об этом, будто неверие в сверхестественное существо - это, по примеру с ЛГБТ, некое отклонение от нормы: дескать, не мешайте нормальным людям жить! Очень смешно ;-)

Согласен, -- резковато сравнил :)
Срефлексировал уже, -- каждый считает долгом плюнуть в религию... я может тоже много с чем не согласен, - но это не повод принимать участие в оголтелой травле Православия, которое ему либералы устроили. Православие как вера - гораздо старше самОй "просвящённой" либеральной гейропы!

Ну и про норму - тоже спорный вопрос)) -- я не считаю нормой, что человек произошёл от обезьяны -- полуграмотный Дарвин, написал "своё мнение" -- и подобные ему обезьянины подхватили теорию. Разве это нормально?

---------------------[censored]
#16 | 18:42 12.08.2012 | Кому: Tade7am
> Ну и про норму - тоже спорный вопрос)) -- я не считаю нормой, что человек произошёл от обезьяны -- полуграмотный Дарвин, написал "своё мнение" -- и подобные ему обезьянины подхватили теорию. Разве это нормально?

Нет, конечно. Человек от обезьяны не происходит. Это и любой атеист тебе скажет :)
Olgerdas
надзор »
#17 | 19:42 12.08.2012 | Кому: Tade7am
> я не считаю нормой, что человек произошёл от обезьяны -- полуграмотный Дарвин, написал "своё мнение" -- и подобные ему обезьянины подхватили теорию. Разве это нормально?

Действительно, это ненормально, когда полуграмотный МД заявляет, что человек произошел от обезьяны. Это значит Дарвина он никогда не читал.
#18 | 20:42 12.08.2012 | Кому: Olgerdas
>> я не считаю нормой, что человек произошёл от обезьяны -- полуграмотный Дарвин, написал "своё мнение" -- и подобные ему обезьянины подхватили теорию. Разве это нормально?
>
> Действительно, это ненормально, когда полуграмотный МД заявляет, что человек произошел от обезьяны. Это значит Дарвина он никогда не читал.

Ты хамишь только дистанцировано? Или на улице тоже -- всех налево-направо МД-ми называешь?))
Скорее первое.
pAd104ka
СВ-бот »
#19 | 20:48 12.08.2012 | Кому: Всем
заебали атеисты.
не лезьте блять вы в души к людям!

Любой предлог подойдёт дабы обосрать!
Может за этих сикушек Пуси Райот пойдёте агитировать?
Olgerdas
надзор »
#20 | 20:55 12.08.2012 | Кому: Tade7am
>>> я не считаю нормой, что человек произошёл от обезьяны -- полуграмотный Дарвин, написал "своё мнение" -- и подобные ему обезьянины подхватили теорию. Разве это нормально?
>>
>> Действительно, это ненормально, когда полуграмотный МД заявляет, что человек произошел от обезьяны. Это значит Дарвина он никогда не читал.
>
> Ты хамишь только дистанцировано? Или на улице тоже -- всех налево-направо МД-ми называешь?))

Нет. Только МД.
Не понимаю, что тебя обидело.
#21 | 21:03 12.08.2012 | Кому: Olgerdas
>> Ты хамишь только дистанцировано? Или на улице тоже -- всех налево-направо МД-ми называешь?))
>
> Нет. Только МД.
> Не понимаю, что тебя обидело.

Никакой обиды,) -- исключительно жалость.
Olgerdas
надзор »
#22 | 21:05 12.08.2012 | Кому: Tade7am
>>> Ты хамишь только дистанцировано? Или на улице тоже -- всех налево-направо МД-ми называешь?))
>>
>> Нет. Только МД.
>> Не понимаю, что тебя обидело.
>
> Никакой обиды,) -- исключительно жалость.

Ты жалеешь, что никогда не читал Дарвина?
Что тебе помешало?
#23 | 21:23 12.08.2012 | Кому: pAd104ka
> заебали атеисты.
> не лезьте блять вы в души к людям!

У меня встречное предложение!

[censored]
#24 | 21:28 12.08.2012 | Кому: Dolus Malus
>> заебали атеисты.
>> не лезьте блять вы в души к людям!
>
> У меня встречное предложение!
>
> [censored]

[censored]
#25 | 21:54 12.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> У меня встречное предложение!

А чего-ж так всё на западный манер? - листовка на засранском языке?... мантры читать взявшись за-руки... -- насколько мне известно, в России это исполняют только сектанты и другие либертарианские компании.
Какие-то аргументы - мормонского образца, никак не относящиеся к России..

Юлия, я теперь всерьёз обеспокоен Украиной! У вас действительно всё так плохо?!
Про Лану-Dolus Malus не скажу, она вообще в абдоминальном пространстве живёт))
#26 | 21:57 12.08.2012 | Кому: Tade7am
> листовка на засранском языке

Эээ... это на каком же???
#27 | 21:57 12.08.2012 | Кому: Tade7am
> А чего-ж так всё на западный манер? - листовка на засранском языке?...

Держи :)))

[censored]
#28 | 22:00 12.08.2012 | Кому: Dolus Malus
>> А чего-ж так всё на западный манер? - листовка на засранском языке?...
>
> Держи :)))

Сейчас он скажет, что листовка некошерна потому, что переведена с засранского языка!!!
pAd104ka
СВ-бот »
#29 | 22:00 12.08.2012 | Кому: Dolus Malus
>> заебали атеисты.
>> не лезьте блять вы в души к людям!
>
> У меня встречное предложение!
>
> [censored]

Религия как пенис!
Отлично! Гениально!

Главное, смешать религию, веру, Бога, Иисуса, Мохамеда и кидать вот такие вот лозунги
#30 | 22:01 12.08.2012 | Кому: pAd104ka
> Религия как пенис!
> Отлично! Гениально!

Это все, что ты смогла понять? :)

Кстати, а почему у тебя ник женский, а имя в профиле - мужское???
Olgerdas
надзор »
#31 | 22:03 12.08.2012 | Кому: pAd104ka
> Религия как пенис!

Подобно пенису.

> Отлично! Гениально!


Действительно, похоже.

> Главное, смешать религию, веру, Бога, Иисуса, Мохамеда и кидать вот такие вот лозунги


А что тут у вас не смешивается?
#32 | 22:05 12.08.2012 | Кому: Dolus Malus
> Держи :)))
>
> [i]http://sunshine.by/wp-content/uploads/2010/09/regilija_ona_kak_chlen.jpg/i]

так это вам[censored]
Именно об этом я выше и говорил, -- только в обратном ключе!
#33 | 22:10 12.08.2012 | Кому: Tade7am
> так это вам[censored]

Я это уже читала, на память не жалуюсь :)
#34 | 22:26 12.08.2012 | Кому: Всем
> так кто же в этой ситуации упорот?

судя по накалу и экспрессии комментария, наверное - я :))) Не?
#35 | 22:40 12.08.2012 | Кому: Всем
> Вы в своих попытках ужалить религию посильней, уже просто смешны, и это говорит вам антиклерикал.

Неправильный вывод. Никакого желания "ужалить" нет :)

Хочется просто держаться от этого подальше. Как можно дальше.
#36 | 22:40 12.08.2012 | Кому: Всем
Раз в теме знаток библии и прочего задам вопрос на который мне пока не отвечали – куда делись старые боги? Ну там Зевс, Перун и т.д.?
#37 | 22:46 12.08.2012 | Кому: Всем
>> Раз в теме знаток библии и прочего задам вопрос на который мне пока не отвечали – куда делись старые боги? Ну там Зевс, Перун и т.д.?
>
> А они есть в библии?

Ваал и Дагон есть :)
#38 | 22:51 12.08.2012 | Кому: Stormwind
> Раз в теме знаток библии и прочего задам вопрос на который мне пока не отвечали – куда делись старые боги? Ну там Зевс, Перун и т.д.?
Да Бога как не назови - он Богом останется))
Хоть Зевс, хоть Один, хоть Рамхат.
#39 | 22:53 12.08.2012 | Кому: Всем
> И по этому вы с такой охотой каждый раз запускаете такие треды, а потом в них кривляетесь?

У тебя что-то со зрением :) Или с адекватностью восприятия. Я высказываю СВОЁ мнение. Это запрещено? Тогда извини :)
#40 | 22:55 12.08.2012 | Кому: Всем
> Ну, а Перун и Зевс?

Зевс точно есть:

И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове. Жрец же [идола] Зевса, находившегося перед их городом, приведя к воротам волов и [принесши] венки, хотел вместе с народом совершить жертвоприношение.

Деяния Святых Апостолов 14:12-13
#41 | 23:01 12.08.2012 | Кому: Всем
> И обрати внимание, я всего лишь высказал своё мнение, а у тебя уже истерика.
> При этом выражая своё мнение, я не называл твои убеждения пенисом, однако тебе уже видятся запреты, к чему такая острая реакция?

У меня истерика? :) А говорил, что с адекватностью восприятия у тебя всё нормально :))) Обманул таки :)
#42 | 23:02 12.08.2012 | Кому: Всем
>>> Ну, а Перун и Зевс?
>>
>> Зевс точно есть:
>>
>> И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове. Жрец же [идола] Зевса, находившегося перед их городом, приведя к воротам волов и [принесши] венки, хотел вместе с народом совершить жертвоприношение.
>>
>> Деяния Святых Апостолов 14:12-13
>
> Ну про так про самого Зевса, или всё же про поклонение ему?
> Идолопоклонничество в библии осуждается, то есть не отрицается, а вот что там про присутствие других богов?

Вопрос был:

[censored]

На твой вопрос я ответила
#43 | 23:08 12.08.2012 | Кому: Всем
> Всё, так понял.
> Просто подумал. что ты и на исходный вопрос ответить попытаешься.
> Как бы нелепо он не выглядел.

Не, "куда делись старые боги" в Библии точно не указано :)

Скорее всего, никуда не подевались - живут себе потихоньку, кто где :)
#44 | 23:11 12.08.2012 | Кому: Всем
> Может и так.
> Хотя я имел в виду всех воинствующих атеистов.
> Вы в своих попытках ужалить религию посильней, уже просто смешны, и это говорит вам антиклерикал.

Сравнение с пидарасами и обвинение в ненормальности прозвучало с противоположной стороны.
Дальше слово за слово, хуем по столу - завязался обычный воттовский религиозный диспут.
#45 | 23:12 12.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Скорее всего, никуда не подевались - живут себе потихоньку, кто где :)

Там же, где драконы ;)
#46 | 23:13 12.08.2012 | Кому: Ummon
>> Скорее всего, никуда не подевались - живут себе потихоньку, кто где :)
>
> Там же, где драконы ;)

Не, драконы с энтими мелочными тварями не якшаются!!! :)
#47 | 23:56 12.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Не, драконы с энтими мелочными тварями не якшаются!!! :)

Перун тебя покарает !!!
#48 | 00:26 13.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
#49 | 00:47 13.08.2012 | Кому: Всем
Вопрос нормальный, ответа пока нет. Что значит "богом и останется" их что много? Или один? Если один, то где все остальные? Если много, то кто сильнее?
#50 | 01:01 13.08.2012 | Кому: Stormwind
> Вопрос нормальный, ответа пока нет. Что значит "богом и останется"

Это откуда цитата?

> их что много? Или один? Если один, то где все остальные?


Много. Бибилия считает всех богов кроме Троицы бесами:

...но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.

Апостола Павла 1-е послание к коринфянам, 10:20

> Если много, то кто сильнее?


Иегова круче всех:

И Филистимляне взяли ковчег Божий, и внесли его в храм Дагона, и поставили его возле Дагона. И Азотяне встали рано на другой день, и вот, Дагон лежит своим лицом к земле перед ковчегом Господним. И они взяли Дагона и опять поставили его на своё место. И они встали поутру на следующий день, и вот, Дагон лежит ниц на земле перед ковчегом Господним; голова Дагона и обе его руки лежали отсеченные, каждая особо, на пороге, осталось только туловище Дагона. Поэтому жрецы Дагона и все приходящие в капище Дагона в Азот не ступают на порог Дагона до этого дня. И рука Господня отяготела над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами, в Азоте и в его окрестностях. И Азотяне увидели это и сказали: да не останется ковчег Бога Израиля у нас, ибо Его рука тяжка и для нас, и для Дагона, нашего бога.

1 Царств 5:2-7
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.