В.Путин:Я звонил Д.Медведеву из Пекина сразу после нападения

top.rbc.ru — Владимир Путин заявил журналистам, что в августе 2008г., находясь в Пекине по случаю открытия Олимпиады, дважды звонил тогдашнему президенту РФ Дмитрию Медведеву и Анатолию Сердюкову по вопросу грузинской агрессии против Южной Осетии При этом год назад Дмитрий Медведев утверждал, что не имел связи с тогдашним премьером целые сутки после начала конфликта в Южной Осетии. "Вы знаете, по-честному сказать, никто никому не звонил. Мы с ним связались спустя сутки",-заявил Д.Медведев журналистам.
Новости, Политика | 100gramm 15:12 08.08.2012
76 комментариев | 96 за, 3 против |
#1 | 15:14 08.08.2012 | Кому: Всем
Куда звонил Путин? У Медведева ж еще Айфона не было.
#2 | 15:15 08.08.2012 | Кому: Всем
Первые лица государства. Пиздец, приплыли.
#3 | 15:15 08.08.2012 | Кому: Всем
Ну всё, покровы сорваны.
#4 | 15:19 08.08.2012 | Кому: Кот
> Ну всё, покровы сорваны.

Маски сброшены!
#5 | 15:23 08.08.2012 | Кому: Всем
Руководители государства соревнуются в виде спорта - "художественныйая свистпиздёжЬ???" Кто выдаст больше гранитных отливок? Ставки принимаются до окончания срока президентства!!!
#6 | 15:26 08.08.2012 | Кому: Всем
> Что характерно, ещё тогда Мухин писал, что первые лица государства будут перекладывать ответственность с одного на другого. И тогда над ним смеялись, и говорили, что он унижает Россию своими сентенциями. Теперь, занчит, обратка пошла.

Правая рука не знает что делает левая - народом подмечено :)
KH »
#7 | 15:26 08.08.2012 | Кому: Всем
Что? эту войну ещё не обосрали? Как так? непорядок!

[место для тирады про детишек Гебельса]
pAd104ka
СВ-бот »
#8 | 15:27 08.08.2012 | Кому: Всем
>Президент России Владимир Путин заявил журналистам, что в августе 2008г., находясь в Пекине по случаю открытия Олимпиады, дважды звонил тогдашнему президенту РФ Дмитрию Медведеву и министру обороны Анатолию Сердюкову по вопросу грузинской агрессии против Южной Осетии. По словам президента, звонки состоялись 7 и 8 августа.

>"Вы знаете, по-честному сказать, никто никому не звонил. Мы с ним связались спустя сутки"


Путин (ошарашено): "Бля... кому же я тогда звонил?.."
#9 | 15:30 08.08.2012 | Кому: Всем
>При этом год назад Дмитрий Медведев утверждал, что не имел связи с тогдашним премьером целые сутки после начала конфликта в Южной Осетии

Ну чё вы доебались? Ну отдыхал на Волге, ну пьяный мож был, ну не помнит может???!!
#10 | 15:32 08.08.2012 | Кому: Всем
Простите меня, честные работники российского цирка, но это, блядь, какой-то цирк на конной тяге!
#11 | 15:33 08.08.2012 | Кому: firebrand
> Руководители государства соревнуются в виде спорта - "художественныйая свистпиздёжЬ???" Кто выдаст больше гранитных отливок? Ставки принимаются до окончания срока президентства!!!

самое хреновое, что все это и воспринимают как прикол какойто, херня, что это руководители государства и они принимают решения
KH »
#12 | 15:34 08.08.2012 | Кому: Всем
Опять, блядь цитаты из контекста дёргают? на радость "революционному" "классу"
#13 | 15:53 08.08.2012 | Кому: Всем
Я короче фильм смотрел, там ФИЛ быстро все разрулил. А тут звонил, не звонил- ерундень какая то.
#14 | 15:54 08.08.2012 | Кому: KH
> Опять, блядь цитаты из контекста дёргают? на радость "революционному" "классу"

ВОПРОС: Я сразу прошу прощения, что вопрос задаю не сосем по теме российско-армянских отношений, но сегодня 8 августа – четвёртая годовщина конфликта в Южной Осетии. Я поэтому не могу не спросить Вас о Вашем личном участии в событиях того времени. Вчера я спрашивал Вас о фильме, который подготовили наши югоосетинские коллеги о событиях того времени. В частности, там утверждается, что Вы, находясь в Пекине, 8 августа звонили оттуда. Действительно ли Вы звонили или Вы не звонили оттуда? Это первое. А второе: неужели у России не было плана действий на случай военной агрессии Грузии в Южной Осетии? Не могли бы Вы ответить на эти вопросы? Спасибо.

В.ПУТИН: План был, и, по-моему, это не секрет, именно в рамках этого плана российская сторона и действовала. Я уже об этом говорил публично и раньше. Это не секрет, повторяю ещё раз. План был подготовлен Генеральным штабом где-то в конце 2006-го или в начале 2007 года. Он был мною утверждён, согласован. Более того, в рамках этого плана проводилась и подготовка южноосетинских ополченцев. Правда, наши военные специалисты, скажу откровенно, полагали, что это более или менее бесполезное дело, имея в виду, что противостоять регулярной армии любого государства, даже небольшого государства, такого, как Грузия, невозможно. Тем не менее оказалось, что эти люди были более чем востребованы, очень мужественно защищали свою Родину. И трое суток, пока не подошла Российская армия, по сути они и наши миротворцы сдерживали напор грузинских формирований. Поэтому они сыграли свою роль. В рамках этого плана была мобилизована техника, и так далее и тому подобное. Так что здесь секрета нет. Мы уже об этом говорили.

Что касается звонков. Я звонил дважды и Дмитрию Анатольевичу, и 7, и 8 числа, и Министру обороны. Мы обсуждали эту проблему.


[censored]

Чего надёргали то?
#15 | 16:12 08.08.2012 | Кому: KH
> Опять, блядь цитаты из контекста дёргают? на радость "революционному" "классу"

А вы, батенька, неадекват.
KH »
#16 | 16:14 08.08.2012 | Кому: Stopir
>> Опять, блядь цитаты из контекста дёргают? на радость "революционному" "классу"
>
> А вы, батенька, неадекват.

ну сопоставь факты.

1. Был план.
2. Действовали в соответствии с ним.
3. созванивались и обсуждали некоторые вопросы по возникшей ситуации.

Чо не так?

И как надо было действовать?
Shtirliz
малолетний »
#17 | 16:24 08.08.2012 | Кому: Всем
>[censored]
>[censored]

Атас!
Разведка? Не, не слышал!
Severus
майдаун »
#18 | 16:28 08.08.2012 | Кому: Всем
> Дык, дети поймали за язык, а сама победа она им по хуй!

Победа оправдывает халатность и распиздяйство? И то, что кто-то из двух высших должностных лиц государства, не стесняясь, врёт избирателям?

Ты не находишь, что будь халатности и распиздяйства чуточку побольше, победы могло бы и не быть?
#19 | 16:28 08.08.2012 | Кому: KH
>>> Опять, блядь цитаты из контекста дёргают? на радость "революционному" "классу"
>>
>> А вы, батенька, неадекват.
>
> ну сопоставь факты.

Сопоставляю изречения. Фактов ни я, ни ты полностью не знаем.:)
Путин: Звонил 7-го, 8-го, говорил с Медведевым.
Медведев: "Вы знаете, по-честному сказать, никто никому не звонил. Мы с ним связались спустя сутки".
Зачем пиздеть?
Тем более, что победили достаточно быстро, слава ВС!


> 3. созванивались и обсуждали некоторые вопросы по возникшей ситуации.


Наверняка. Только [М] утверждал, что нет. Пиздун?
Shtirliz
малолетний »
#20 | 16:34 08.08.2012 | Кому: Stopir
> Наверняка. Только [М] утверждал, что нет. Пиздун?

Кстати, это прекрасно показывает целостность этого тандема. Целостность, которой нет и не предполагается.
KH »
#21 | 16:41 08.08.2012 | Кому: Severus
>> Дык, дети поймали за язык, а сама победа она им по хуй!
>
> Победа оправдывает халатность и распиздяйство? И то, что кто-то из двух высших должностных лиц государства, не стесняясь, врёт избирателям?
>
> Ты не находишь, что будь халатности и распиздяйства чуточку побольше, победы могло бы и не быть?

страшно подумать, что бы ты написал про Сталина в 41ом.
KH »
#22 | 16:42 08.08.2012 | Кому: Stopir
>>>> Опять, блядь цитаты из контекста дёргают? на радость "революционному" "классу"
>>>
>>> А вы, батенька, неадекват.
>>
>> ну сопоставь факты.
>
> Сопоставляю изречения. Фактов ни я, ни ты полностью не знаем.:)
> Путин: Звонил 7-го, 8-го, говорил с Медведевым.
> Медведев: "Вы знаете, по-честному сказать, никто никому не звонил. Мы с ним связались спустя сутки".
> Зачем пиздеть?
> Тем более, что победили достаточно быстро, слава ВС!
>
>
>> 3. созванивались и обсуждали некоторые вопросы по возникшей ситуации.
>
> Наверняка. Только [М] утверждал, что нет. Пиздун?

Где ссылка на слова медведева?
#23 | 16:42 08.08.2012 | Кому: Shtirliz
> Кстати, это прекрасно показывает целостность этого тандема. Целостность, которой нет и не предполагается.

Камрад.
Ты и я, к примеру - граждане РФ.
То Медведев президент, Путин премьер, то наоборот.
Одно из двух: либо как в басне про лебедя, рака щуку (Россия поднимается с колен, тем не менее!), либо это только игра (на хуй знает кого рассчитанная)
Если это второе - может врать хоть заодно надо?
Или даже меж собой договориться некогда? Избиратели (хуй с ним, народом), быдло?
#24 | 16:46 08.08.2012 | Кому: KH
> Где ссылка на слова медведева?

Почему я за тебя должен искать?
Или ты полагаешь, что РБК лжёт? подай за клевету, наваришься!
Shtirliz
малолетний »
#25 | 16:49 08.08.2012 | Кому: Stopir
> Камрад.
> Ты и я, к примеру - граждане РФ.
> То Медведев президент, Путин премьер, то наоборот.
> Одно из двух: либо как в басне про лебедя, рака щуку (Россия поднимается с колен, тем не менее!), либо это только игра (на хуй знает кого рассчитанная)
> Если это второе - может врать хоть заодно надо?
> Или даже меж собой договориться некогда? Избиратели (хуй с ним, народом), быдло?

Да я вот тоже не понимаю такое расхождение у первых лиц государства.
KH »
#26 | 16:50 08.08.2012 | Кому: Stopir
>> Где ссылка на слова медведева?
>
> Почему я за тебя должен искать?
> Или ты полагаешь, что РБК лжёт? подай за клевету, наваришься!

я полагаю что фраза вырвана из контекста.
Второе, У нас верховный главнокомандующий это президент, а не премьер.
#27 | 16:53 08.08.2012 | Кому: KH
>>>>> Опять, блядь цитаты из контекста дёргают? на радость "революционному" "классу"
>>>>
>>>> А вы, батенька, неадекват.
>>>
>>> ну сопоставь факты.
>>
>> Сопоставляю изречения. Фактов ни я, ни ты полностью не знаем.:)
>> Путин: Звонил 7-го, 8-го, говорил с Медведевым.
>> Медведев: "Вы знаете, по-честному сказать, никто никому не звонил. Мы с ним связались спустя сутки".
>> Зачем пиздеть?
>> Тем более, что победили достаточно быстро, слава ВС!
>>
>>
>>> 3. созванивались и обсуждали некоторые вопросы по возникшей ситуации.
>>
>> Наверняка. Только [М] утверждал, что нет. Пиздун?
>
> Где ссылка на слова медведева?

[censored]
Тут есть эти слова. Прямая речь.
#28 | 16:54 08.08.2012 | Кому: pAd104ka
> Путин (ошарашено): "Бля... кому же я тогда звонил?.."

[честно] Я не хотел брать трубку! Выключал телефон, вынимал батарею. Но меня все равно соединяли с мужчиной, у которого был такой знакомый голос, снова и снова!!!
#29 | 16:54 08.08.2012 | Кому: Всем
>>> Ты не находишь, что будь халатности и распиздяйства чуточку побольше, победы могло бы и не быть?
>>
>> страшно подумать, что бы ты написал про Сталина в 41ом.
>
> Позволь спросить - предательства генерала Павлова, завалившего Западный фронт, не было?

Пиздец. Ща начнется.
KH »
#30 | 16:57 08.08.2012 | Кому: Всем
>>> Ты не находишь, что будь халатности и распиздяйства чуточку побольше, победы могло бы и не быть?
>>
>> страшно подумать, что бы ты написал про Сталина в 41ом.
>
> Позволь спросить - предательства генерала Павлова, завалившего Западный фронт, не было?

Т.е в верхушке ЦК был раскол и цитирую трора "Простите меня, честные работники российского цирка, но это, блядь, какой-то цирк на конной тяге!" был ли сей факт(предательство Павлова) цирком на конной тяге?

Стал ли Сталин от этого факта клоуном бездарно проебавшим начало войны?
#31 | 16:59 08.08.2012 | Кому: KH
> я полагаю что фраза вырвана из контекста.

Возможно.
Бум смотреть.

> Второе, У нас верховный главнокомандующий это президент, а не премьер.


При этом тогдашнего главнокомандующего за нерешительность критикуют военные. А ведь план был? Как быть?
KH »
#32 | 17:01 08.08.2012 | Кому: Stopir
>> я полагаю что фраза вырвана из контекста.
>
> Возможно.
> Бум смотреть.
>
>> Второе, У нас верховный главнокомандующий это президент, а не премьер.
>
> При этом тогдашнего главнокомандующего за нерешительность критикуют военные. А ведь план был? Как быть?

План был, чо он там решал непонятно. И да "Война не покер, её не объявляют по расписанию"

В начале ВОВ тоже были проволочки, что же вы Сталина не полощите за это?
#33 | 17:11 08.08.2012 | Кому: Stopir
>> В начале ВОВ тоже были проволочки, что же вы Сталина не полощите за это?
>
> Ты здоров?
> На СССР тогда почитай вся Европа навалилась.

И как это оправдывает факт, что проспали начало войны?
#34 | 17:17 08.08.2012 | Кому: Stopir
>>>> В начале ВОВ тоже были проволочки, что же вы Сталина не полощите за это?
>>>
>>> Ты здоров?
>>> На СССР тогда почитай вся Европа навалилась.
>>
>> И как это оправдывает факт, что проспали начало войны?
>
> Поясни как.

Начало войны стало полной неожиданностью - вот так.

> Или противник был объективно на начало сильнее?

> Откуда вообще тема проёба на начале ВОВ взялась, если разговор о том, что асинхронно врут высшие руководители государства?

Мне-то какая разница, откуда она взялась. Ты её подхватил, давай перетрём теперь ;)

> Ты - долбоёб?
#35 | 17:18 08.08.2012 | Кому: Кот
[Смотрит на ник.]
А, извини, с тобой уже попрощался. Не пиши мне больше. Не надо.
#36 | 17:23 08.08.2012 | Кому: Всем
> Дык, и масштабы потерь не сопоставимы,не?

И не только.
Так какая тут аналогия с Великой Отечественной?

>> Опять же другой уровень связи и т.д. и т.п.


Не было HDVT.

>> Внезапный Сталин - хороший приём, конечно. Для долбоёбов. Ты - долбоёб?

>
> Вот неужели нельзя без этих заходов?

Может не прав.
Но когда начинают сравнивать неспоставимое (при всём уважении к ребятам, что сражались с грузинами), сдержаться не могу.:(
#37 | 17:25 08.08.2012 | Кому: Всем
> Дык, дети поймали за язык, а сама победа она им по хуй!
> Вот для таких такие статейки и строчат.
> Левая рука не знает, что делает правая, по этому Путин должен уйти!

Как заминусовали то!!!
KH »
#38 | 17:26 08.08.2012 | Кому: Stopir
> Но когда начинают сравнивать неспоставимое (при всём уважении к ребятам, что сражались с грузинами), сдержаться не могу.:(

Начало войны А
Начало войны Б.

Вначале войны А ждали пока враг проявит агрессию.
Вначале войны Б ждали пока враг проявит агрессию.


Где тут несопоставимость?
#39 | 17:26 08.08.2012 | Кому: KH
>>>> Ты не находишь, что будь халатности и распиздяйства чуточку побольше, победы могло бы и не быть?
>>>
>>> страшно подумать, что бы ты написал про Сталина в 41ом.
>>
>> Позволь спросить - предательства генерала Павлова, завалившего Западный фронт, не было?
>
> Т.е в верхушке ЦК был раскол и цитирую трора "Простите меня, честные работники российского цирка, но это, блядь, какой-то цирк на конной тяге!" был ли сей факт(предательство Павлова) цирком на конной тяге?
>
> Стал ли Сталин от этого факта клоуном бездарно проебавшим начало войны?

Чем тебе не нравится цирк? Хочешь поговорить об этом?
#40 | 17:27 08.08.2012 | Кому: Всем
>>>>> Дык, дети поймали за язык, а сама победа она им по хуй!
>>>>
>>>> Победа оправдывает халатность и распиздяйство? И то, что кто-то из двух высших должностных лиц государства, не стесняясь, врёт избирателям?
>>>
>>> Про врёт ты серьёзно?
>>
>> Президент говорит одно. Премьер прямо противоположное. Кто-то из них врёт, ты не находишь?
>
> Камрад, но хоть ты то не разводи этот детский сад!
> Врёт, про заявление политика это смешно!
> На тот момент было выгодно преподнести это так, по разным конъюнктурным соображениям, теперь вот по другому.
> Какая нах разница действительно ли Дима не мог принять решения без ВВП, или ВВП пришлось звонить в генштаб и давать указание лично, а потом распечуживать Диму, факт остаётся фактом, у нашего руководства в нужный момент оказались яйца из нужного материала, в результате чего братский народ спасён, позиции Росси на мировой арене укреплены, кто нужно был ткнут мордой в говно, что ещё надо то?

фильм этот, который вызвал эти споры, явно сильно ангожирован, там на каждой минуте принижают роль медведева и пытаются выставить путина героем, вопрос кому это нужно? и ещё, те кто делал этот фильм, не думал как это отразится на самом путине?
#41 | 17:28 08.08.2012 | Кому: Всем
Я вот реально не понимаю в чем проблема?
Ну кто-то из них пиздит.
какая разница, если наши охуенно себя повели тогда???
Одержана победа за явным преимуществом.
KH »
#42 | 17:28 08.08.2012 | Кому: tror76
>>>>> Ты не находишь, что будь халатности и распиздяйства чуточку побольше, победы могло бы и не быть?
>>>>
>>>> страшно подумать, что бы ты написал про Сталина в 41ом.
>>>
>>> Позволь спросить - предательства генерала Павлова, завалившего Западный фронт, не было?
>>
>> Т.е в верхушке ЦК был раскол и цитирую трора "Простите меня, честные работники российского цирка, но это, блядь, какой-то цирк на конной тяге!" был ли сей факт(предательство Павлова) цирком на конной тяге?
>>
>> Стал ли Сталин от этого факта клоуном бездарно проебавшим начало войны?
>
> Чем тебе не нравится цирк? Хочешь поговорить об этом?

слив засчитан.
KH »
#43 | 17:29 08.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Я вот реально не понимаю в чем проблема?
> Ну кто-то из них пиздит.
> какая разница, если наши охуенно себя повели тогда???
> Одержана победа за явным преимуществом.

проблема в том, что в любом случае нужно выставить тандем пидорасами, независимо от обстоятельств. Нужно набирать политические очки. На остальное похеру.
#44 | 17:36 08.08.2012 | Кому: KH
>> Но когда начинают сравнивать неспоставимое (при всём уважении к ребятам, что сражались с грузинами), сдержаться не могу.:(
>
> Начало войны А
> Начало войны Б.
>
> Вначале войны А ждали пока враг проявит агрессию.
> Вначале войны Б ждали пока враг проявит агрессию.
>
>
> Где тут несопоставимость?

Несопoставимость в масштабах, в соотношении сил, уровне информированности и т.д.
Попытаюсь в последний раз:
Ты прикидываешься, или действительно хочешь съехать с темы "Медведев либо Путин врут о своей роли в начале войны 080808"?
#45 | 17:36 08.08.2012 | Кому: KH
>> Я вот реально не понимаю в чем проблема?
>> Ну кто-то из них пиздит.
>> какая разница, если наши охуенно себя повели тогда???
>> Одержана победа за явным преимуществом.
>
> проблема в том, что в любом случае нужно выставить тандем пидорасами, независимо от обстоятельств. Нужно набирать политические очки. На остальное похеру.

Периодически жжешечку либералов почитываю, там тоже самое ))
Новость о звонке вызвала лютый пиздец,
"докатились!!! правая рука не знает что делает левая!!! все пиздят!!!"
Чем дальше, тем больше левые напоминают либералов.
как это ни прискорбно.
KH »
#46 | 17:36 08.08.2012 | Кому: Всем
> Да.
> Всё это ЖЖЖЖЖЖ не спроста.

Да чё неспроста, битвы башен Кремля.
#47 | 17:38 08.08.2012 | Кому: KH
>> Да.
>> Всё это ЖЖЖЖЖЖ не спроста.
>
> Да чё неспроста, битвы башен Кремля.

Вряд ли, Медведев без Путина никто, и я думаю он это прекрасно понимает.
И дружеские отношения опять же.
KH »
#48 | 17:38 08.08.2012 | Кому: Stopir
>>> Но когда начинают сравнивать неспоставимое (при всём уважении к ребятам, что сражались с грузинами), сдержаться не могу.:(
>>
>> Начало войны А
>> Начало войны Б.
>>
>> Вначале войны А ждали пока враг проявит агрессию.
>> Вначале войны Б ждали пока враг проявит агрессию.
>>
>>
>> Где тут несопоставимость?
>
> Несопoставимость в масштабах, в соотношении сил, уровне информированности и т.д.
> Попытаюсь в последний раз:
> Ты прикидываешься, или действительно хочешь съехать с темы "Медведев либо Путин врут о своей роли в начале войны 080808"?

Мне похер на их роль. Приказ отдан? отдан! Выполнен? Выполнен. обстоятельства меня не интересуют.
#49 | 17:38 08.08.2012 | Кому: KH
> проблема в том, что в любом случае нужно выставить тандем пидорасами,

Зачем они помогают это делать? Им похуй?
KH »
#50 | 17:38 08.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> Да.
>>> Всё это ЖЖЖЖЖЖ не спроста.
>>
>> Да чё неспроста, битвы башен Кремля.
>
> Вряд ли, Медведев без Путина никто, и я думаю он это прекрасно понимает.
> И дружеские отношения опять же.

ну Медведев и Путин не сами по себе, за ними люди стоят, со своими интересами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.